Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Return to the Shadows
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
1_A


Описание: В данном проекте будет реализовано: новая игра, с новым сюжетом , с новыми локациями, полноценный сюжет, совершенно другой интерфейс и множество новых фитч. Все это чудо будет на движке XRAY 1.6.

RTTS является полноценным дополнением равносильное сиквелам S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, Clear Sky, Shadows of Chernobyl. С уклоном на атмосферу ТЧ. (Ну по крайне мере хотелось бы что то подобное сделать rolleyes.gif )

Выход проекта: 2012-2013.

Авторы: SZM Team

Группа вконтакте: http://vk.com/return_to_the_shadows



MiXeD500
помню-помню это видео) очень понравилось, что локация расширена) правда оригинал поднадоел..)
sergy172
А нельзя ли избавить локацию от овер9000 ящиков и огромного количества других, не только не органичных но и совершенно невозможных объектов, а вместо них раскидать по больше растительности в том числе и сухой, типа упавших деревьев со свалки 1472?
Странно, что проделана огромная, кропотливая работа и при этом (уже в который раз) допущено такое безумное нелогичное элементарное и глупое отсутствие понимания принципов построения реальной местности.
Ладно, в ЧН всю зону, видимо с вертолётов забросали ржавыми кроватями, матрацами, ящиками и армейскими тентами, но вы умудрились пойти дальше тех убогих кретинов, которые портили для ЧН и без того ущербные карты из ТЧ.

Умоляю, ну не повторяйте чужих ошибок, особенно таких глупых, не поступайте как приснопамятная современная "школота", изучающая окружающую действительность при помощи третьесортных америкосовских "киношлягеров" и комиксов, и которой лень ради воссоздания старых советских реалий не то что ознакомиться с фотографиями какого нибудь портала о Припяти но и просто посмотреть кино 70х.
Astalker375
sergy172 Да ладно тебе, туда же фрукты завозят... Вагонами biggrin.gif А вообще согласен. Если есть какие-то большие железные ящики, то их надо поставить как-то осознанно. Например прикрутить к ним двери и они будут типа складов. Можно ещё свет провести к ним. Деревянные ящики тоже могут быть, но тогда к ним надо приставить сталкеров из охраны базы( если они есть). Если заброщенный объект, то тогда ящики должны быть пустыми. Если уж ГГ туда дошел, то все остальные и подавно там бывали.
Carlos
Меня всегда, и во всех сталкерах бесило, бесит и будет бесить - это рельеф; горная местность, холмы, обрывы и т.д. Всегда чувство, что события разворачиваются где-то в Закарпатье или на Кавказе, но никак не в Киевской области.
sergy172
Carlos Ох! да тут не до жиру.
Тут хотя бы добиться минимальной правдоподобности рельефа и растительности, что бы ни было замыленной, сглаженной мультяшности ТЧ а тем более ЧН-ЗП.
Хотя бы на уровне Складов 18хх или Свалки 1472.
Что бы было: если кряж то кряж, если овраг то овраг, если русло реки то русло.

На сколько более убедителен, при всей недоработанности, Кордон 1114 или Кордон с речкой 18хх, а на сколько вкусен старый Янтарь, особенно если вернуть воду и заполнить голые места рощицами!
1_A
sergy172, все это вкусно и правдоподобно, но не так детально проработано как выглядит в ТЧ или ЗП. По геймплею, без авто игру можно было бы долго проходить и игроку это может просто банально наскучить, а все дорабатывать или делать 1\1, я даже предположить не могу сколько времени нужно smile.gif
Контейнера и вправду не в тему, убрать их не составит труда, а над детальностью еще поработать нужно будет, ну мы и не спешим годик другой еще есть rolleyes.gif
БогДан
Не новая игра. Максимум не официальный аддон.
1_A
БогДан,
Цитата
дополнением равносильное сиквелам S.T.A.L.K.E.R. Call of Pripyat, Clear Sky, Shadows of Chernobyl

Новая игра это как, новый сюжет и тд. Никаких Стрелков и Меченых.
БогДан
ЧН и ЗП не являются новыми играми, - это аддоны к игре ТЧ.
1_A
БогДан, они по сути были сиквелами - ЧН и ЗП, было про походы Стрелка. Правильней выразится - равносильное сиквелам ЧН и ЗП. Конечно по маштабам мы не сравнимся (людей и возможностей намного меньше), но вот как то пытаемся уже год. А на ТЧ посигатся у нас кишка тонка).
БогДан
Удачи Вам и терпения.
Паяльниk
Главное, хорошо тестировать, чтоб потом люди не плевались на ваш мод.
1_A
БогДан, спасибо это нам не помешает.
Паяльниk, у нас команда тестеров, собраная еще в 2011, но я бы не сказал что удачная sad.gif .
BAC9-FLCL
Цитата

Скука. Старые, по двести раз везде использованные здания, куски забракованного Янтаря-2003, совершенная эклектика на базе (что делают советской постройки здания и вышки вокруг временной базы ученых, - вне моего понимания). Не говоря про расстановку растительности и ящики. Моды Сталкера уверенно шагают в будущее, ок. Полноценное дополнение, равносильное сиквелам.
1_A
Цитата(BAC9-FLCL @ 28.04.2012, 17:46) *
Цитата

Скука. Старые, по двести раз везде использованные здания, куски забракованного Янтаря-2003, совершенная эклектика на базе (что делают советской постройки здания и вышки вокруг временной базы ученых, - вне моего понимания). Не говоря про расстановку растительности и ящики. Моды Сталкера уверенно шагают в будущее, ок. Полноценное дополнение, равносильное сиквелам.


z_crazy.gif
Freeman-des
Я бы в каком-нибудь моде хотел бы видеть расширенные локации... Или даже соединенные. Например, ТД, Свалку и Агропром соединить, создав между ними местность соответствующую карте в ПДА. Это были бы новые ощущения. Даже не знаю, как это: идешь, идешь с ТД и видишь Свалку.

Но видео ничего интересного лично для меня не показало. Аппликация какая-то.
1_A
Цитата(Freeman-des @ 28.04.2012, 18:09) *
Я бы в каком-нибудь моде хотел бы видеть расширенные локации... Или даже соединенные. Например, ТД, Свалку и Агропром соединить, создав между ними местность соответствующую карте в ПДА. Это были бы новые ощущения. Даже не знаю, как это: идешь, идешь с ТД и видишь Свалку.

Но видео ничего интересного лично для меня не показало. Аппликация какая-то.


Я проводил работы по соиденению и разширению Кордона и Свалки, но меня опередил Богдан и команда Спектрума, по этому я урезал свои планы. Разширил Милитари, Янтарь, Свалку переделал и много другого. Но технически соиденить все уровни нереально, нужно усовершенствовать ПО, то бишь СДК.
При попытке соиденить еще подземелья Янтаря к тому что я сделал, были жутки лаги в СДК, потому что количество полигонов было большое...
2 локации соеденить можно, 3 ну можно как то попытатся, зависит от размеров, но дальше идти тут нужно ПО улучшать ИМХО. Либо испытывать удачу smile.gif. Пысы наоборот ради оптимизации обрезали все, а тут смело можно повышать требования ПК. Хотя тогда 2009, сейчас 2012 новые ПК должны потянуть. Эксперементировать можно было бы время и деньги на топовые ПК, сетевую компиляцию rolleyes.gif
RedMagic
Цитата(virus_ua @ 28.04.2012, 19:17) *
Цитата(Freeman-des @ 28.04.2012, 18:09) *
Я бы в каком-нибудь моде хотел бы видеть расширенные локации... Или даже соединенные. Например, ТД, Свалку и Агропром соединить, создав между ними местность соответствующую карте в ПДА. Это были бы новые ощущения. Даже не знаю, как это: идешь, идешь с ТД и видишь Свалку.

Но видео ничего интересного лично для меня не показало. Аппликация какая-то.


Я проводил работы по соиденению и разширению Кордона и Свалки, но меня опередил Богдан и команда Спектрума, по этому я урезал свои планы. Разширил Милитари, Янтарь, Свалку переделал и много другого. Но технически соиденить все уровни нереально, нужно усовершенствовать ПО, то бишь СДК.
При попытке соиденить еще подземелья Янтаря к тому что я сделал, были жутки лаги в СДК, потому что количество полигонов было большое...
2 локации соеденить можно, 3 ну можно как то попытатся, зависит от размеров, но дальше идти тут нужно ПО улучшать ИМХО. Либо испытывать удачу smile.gif. Пысы наоборот ради оптимизации обрезали все, а тут смело можно повышать требования ПК. Хотя тогда 2009, сейчас 2012 новые ПК должны потянуть. Эксперементировать можно было бы время и деньги на топовые ПК, сетевую компиляцию rolleyes.gif

Вы что же, одновременно все отображаете? z_crazy.gif В СДК есть функция "скрыть невыделенное/выделенное", т.е. объекты которые сейчас не нужны можно просто скрыть, и удобно и не лагает.
Билдоман
Цитата(STALKER--2011 @ 28.04.2012, 21:38) *
В СДК есть функция "скрыть невыделенное/выделенное"


Скорее всего, имелся ввиду xrLC, хотя он сможет скомпилить такое число локаций, лишь бы комп позволил)
БогДан
Цитата(virus_ua @ 28.04.2012, 20:17) *
но меня опередил Богдан


*нереально загордился и ушел лепить себе памятник из пластилина*
1_A
Цитата(STALKER--2011 @ 28.04.2012, 20:38) *
Вы что же, одновременно все отображаете? z_crazy.gif В СДК есть функция "скрыть невыделенное/выделенное", т.е. объекты которые сейчас не нужны можно просто скрыть, и удобно и не лагает.


Ага скрывать половину локи что бы не лагало, весело laugh.gif, компилировать сутками тоже по частям ? z_crazy.gif
Америку открыли, печально, что ж удачи вам в левел дизайне, заселять локацию вам будет еще веселее

PS: Сотый пост happy.gif
RedMagic
Цитата(virus_ua @ 28.04.2012, 20:19) *
Цитата(STALKER--2011 @ 28.04.2012, 20:38) *
Вы что же, одновременно все отображаете? z_crazy.gif В СДК есть функция "скрыть невыделенное/выделенное", т.е. объекты которые сейчас не нужны можно просто скрыть, и удобно и не лагает.


Ага скрывать половину локи что бы не лагало, весело laugh.gif, компилировать сутками тоже по частям ? z_crazy.gif
Америку открыли, печально, что ж удачи вам в левел дизайне, заселять локацию вам будет еще веселее

PS: Сотый пост happy.gif

Ну с компиляцией тут по другому никак, нужно время, много времени laugh.gif
PS: Главное чтобы на построении геометрии не вылетело, а то несколько дней компиляции насмарку smile.gif
1_A
Цитата(STALKER--2011 @ 28.04.2012, 21:28) *
Ну с компиляцией тут по другому никак, нужно время, много времени laugh.gif
PS: Главное чтобы на построении геометрии не вылетело, а то несколько дней компиляции насмарку smile.gif


Нужно вообще очень много времени, но как результат может выйти огромный мир, без подгрузок локаций. Единственное нужно пропланировать изменения этого мира и новое, потому как просто соеденить локации, слишком просто wink.gif
PS: ПО всеравно нужно усовершенствовать, к примеру ограничение к созданию текстуры Lod'a, для локи в 2048*2048. При соиденении всего мира там будет вся колекция обьектов ПЫС и я думаю будет даже больше чем 4096*4096. Скорость компиляции и возможность тестировать что сделал сразу в редакторе rolleyes.gif , даешь "Тот редактор" laugh.gif на X-Ray.
Freeman-des
Цитата
Но технически соиденить все уровни нереально, нужно усовершенствовать ПО, то бишь СДК.

Соединять по 2 уровня - это уже интересно. Лишь бы между локациями местность создавали, а не просто одно к другому приклеивали.
Кордон - Темная Лощина, Свалка - ТД, Агропром - Тайник Стрелка. Бар - Дикая. Ну что-то в этом роде.
1_A
Вот скриншотик из редактора:


А вот реальное фото:


PS: Около полтора месяца работы. С учетом того, что были использованы некоторые наработки Пысов.
1_A
Еще порция скриншотов с разработки:




unsure.gif
MiXeD500
неровностей нехватает. и деталей)
все как то на уровне глаз)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.