Sniper Elite V2, одна пуля может изменить историю |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Sniper Elite V2, одна пуля может изменить историю |
14.01.2012, 20:25
Сообщение
#61
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Регистрация: 07.12.2006 |
Разработчик: Rebellion Издатель: 505 Games Издатель в России: Бука Жанр: Action, TPS, Stealth Платформы: PC, PS3, Xbox360 Дата выхода: 10 мая 2012 года Sniper Elite V2 продолжение снайперского стелс-шутера 2005 года. Главный герой, все тот же американский снайпер Карл Фейрбёрн, вновь окажется на полях сражений второй мировой в окружении немецких и русских солдат. Как и прежде, его главная задача не допустить утечки секретных документов, образцов нового оружия и лучших умов в чужие руки. В одиночку вам предстоит сражаться с целой армией пехоты, с тяжелой техникой и устранять вражеских снайперов. А самый верный способ не погибнуть при этом, воевать не заметно. Полный набор стелс элементов в вашем распоряжении, бесшумные перебежки, взгляд из-за угла, масса укрытий, как на земле так и в многочисленных строениях. Во время поиска подходящего места для огневой позиции вы можете не только душить зазевавшихся дозорных, но и использовать бесшумное оружие, например пистолет с глушителем поможет убрать небольшую группу врагов. При помощи бинокля вы можете пометить врагов, оценить их арсенал и чин, что позволит узнать кто из них продставляет большую угрозу... Читать дальше Помимо тщательной подготовки огневой позиции игрокам необходимо будет позаботиться и об отходе. Динамит, мины, растяжки и пр.взрывчатые вещества пригодятся для минирования дверных пройемов и дорог. Удачно заминировав дорогу вы сможете уничтожить целый конвой, и потом с легкостью зачистить местность от остатков вражеских войск. Что касается снайперской системы, то она как и раньше не простая. Вам придется учитывать скорость и направление ветра, траекторию и время полета пули, расстояние до цели и пр. Помимо этого, игроки могут выбирать, убить цель или только ранить. Например, выстрелив врагу в живот вы не убьете его, а только раните и заставите звать на помощь товарищей. Т.е. фактически сделаете его приманкой. Также не стоит забывать о окружающей среде. Раскаты грома, выстрелы орудий, звон колоколов, все это позволит скрыть звук выстрела. Некоторые материалы, например доски или тонкие листы металла, могут быть простреленны. Наиболее сложные и точные выстрелы будут сопровождаться динамической слоу-мо сценкой, в которой мы увидим полет пули и место куда она попала, ее деформацию и смену траектории внутри организма. Словно через рентген вы увидите все внутренние повреждения, как скелета, так и мягких тканей. При этом, разработчики говорят о 125 различных анимациях демонстрирующих смерть, и это только то, что они знают. В общей сложности, предполагают они, игроки смогут увидить более 500 смертельных анимаций. Что касается мультиплеерной части игры, то пока ничего не известно. Но такая возможность разработчиками не исключается, и поговаривают о кооперативе. Трейлер #2 |
 
|
|
|
|
20.04.2012, 15:35
Сообщение
#62
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Не идеал, но в целом понравилась. В первую часть не играл.
|
 
|
|
20.04.2012, 17:21
Сообщение
#63
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
демка понравилась
-------------------- |
 
|
|
20.04.2012, 17:31
Сообщение
#64
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Хорошая демка. Но немного напрягает когда немцы видят меня где бы я не высунулся. Вот я, например, снайпера, который в конце улицы в начале демки сидит долго не видел. А они меня даже стоящего за окном находят.
|
 
|
|
20.04.2012, 19:02
Сообщение
#65
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Но немного напрягает когда немцы видят меня где бы я не высунулся. Вот я, например, снайпера, который в конце улицы в начале демки сидит долго не видел. А они меня даже стоящего за окном находят. Популярная проблема. Долго писать аи который бы понимал обстановку так же как и игрок. Поэтому просто делают search&destroy. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
20.04.2012, 19:18
Сообщение
#66
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Демка неплохая, но сказать что-то в целом, пока, трудно.
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
20.04.2012, 20:13
Сообщение
#67
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Популярная проблема. Долго писать аи который бы понимал обстановку так же как и игрок. Поэтому просто делают search&destroy. Я думаю есть же какие-то общие принципы написания такого AI. Не с нуля же. Вон даже в отечественной игре "Смерть шпионам" немцы видят только в узких рамках пространства. Подкрасться к ним можно спокойно. А тут... Ну хотябы сделали имитацию "немец быстро осматривает окна и замечает врага". А тут они меня даже сквозь щели в заколоченном окне убить смогли. |
 
|
|
20.04.2012, 20:42
Сообщение
#68
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Astalker375, Я целиком на твоей стороне. Хотя в дему так и не поиграл .
Просто говорю что написание "правильного аи" может бесконечно разрастаться, и при этом ведет себя он всё равно неправильно; то тупит, то читерит. В СМЕРШ, аи использует сектора внимания (как в commandos), за счет этого у них есть "слепая зона" через которую можно подобраться. Побочным эффектом такого аи стало,(если ты помнишь) перенаселенность уровня фашистами 30-40 юнитов. минимум. Только для того чтобы перекрыть подходы игроку к основной цели (к випу). -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
20.04.2012, 20:56
Сообщение
#69
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
--Kalan--, У меня Windows 8 Developer Preview, а у тебя Consumer Preview? Ну да, Consumer Preview новее (: -------------------- |
 
|
|
20.04.2012, 23:13
Сообщение
#70
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Поиграл в демку: понравилось. Графика супер! Главное, что разнообразие было, а не как в демке всю игру. Если будет разнообразно, будет шик вообще.
|
 
|
|
21.04.2012, 05:04
Сообщение
#71
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
Поюзал демку,понравилось,графон в игру не завезли,но зато пострелушки с X-ray смотрятся интересно,посл ерпохождения демоверсии было написано что в игре есть "Совместное прохождение",Если так,то буду ждать скидок в стиме и приобрету игру.
-------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
21.04.2012, 08:37
Сообщение
#72
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
-=LeKtoR=-, графон не завезли ? На Ультра ставил ?
|
 
|
|
21.04.2012, 09:31
Сообщение
#73
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Незнай, а мне понравилось =) Кстати попробовал убить двоих врагов 1 пулей. Очень долго выстраивал их друг за другом, в итоге все получилось =) Наверно куплю.
Сообщение отредактировал aHdPeI_73RUS - 21.04.2012, 09:34 -------------------- |
 
|
|
21.04.2012, 10:16
Сообщение
#74
|
|
Glorious Репутация: 2021 Группа: Участник Сообщений: 9493 Награды: 5 Регистрация: 03.02.2004 |
aHdPeI_73RUS,
Мне доставил момент когда я в гранату (предположительно в нее) попал которая висела у фрица на поясе,шарахнуло и все вокруг полегли. [A]_Vetal17, На Ультра ставил ? А иначе можно говорить что графона нету?Конечно все выкручиваю всегда Все портит как мне кажется свет в игре,слишком яркий,из-за него все изъяны и видно в текстурах и моделях,они кажутся пластиковыми/размазанными. Сообщение отредактировал -=LeKtoR=- - 21.04.2012, 10:17 -------------------- У этих современных игр требования как у террористов.
|
 
|
|
21.04.2012, 10:24
Сообщение
#75
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Мне доставил момент когда я в гранату (предположительно в нее) попал которая висела у фрица на поясе,шарахнуло и все вокруг полегли. В метро 2033 есть такое, но без акцентирования. Многие наверно даже не запомнили. Сообщение отредактировал SOMYK - 21.04.2012, 10:25 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
21.04.2012, 10:26
Сообщение
#76
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
В метро 2033 есть такое, но без акцентирования. Многие наверно даже не запомнили. Я метро раз 5 прошел и узнал об этом из твоего поста, лол. -------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
21.04.2012, 11:22
Сообщение
#77
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Zet,
. У них большая часть фишек в "спрятанном" режиме (пластины, стрельба из Убойника на дозарядке, сверхточная темповая стрельба из СВС). То есть обнаружить можно только если играть максимально внимательно. Разумеется почти никто так не играет. Сообщение отредактировал SOMYK - 21.04.2012, 11:25 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
21.04.2012, 11:30
Сообщение
#78
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
-=LeKtoR=-,
Цитата Мне доставил момент когда я в гранату (предположительно в нее) попал которая висела у фрица на поясе,шарахнуло и все вокруг полегли. Нужно будет проверить.---- Другая ситуация с гранатой. Немец активирует запал, подымает вверх и в этот момент пуля попадает ему в руку, граната падает под ноги и он в шоковом состоянии оглядывается вокруг себя ... BOOM! Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 21.04.2012, 11:34 |
 
|
|
22.04.2012, 11:27
Сообщение
#79
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Цитата Нужно будет проверить. PS. Для записи использовал Mirillis Action!, очень удобная вещь. "На правах удобного софта" © Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 22.04.2012, 11:33 |
 
|
|
22.04.2012, 16:30
Сообщение
#80
|
|
Почти Мастер Репутация: 208 Группа: Участник Сообщений: 1043 Награды: 3 Регистрация: 28.12.2009 |
Сообщение отредактировал Seren9 - 22.04.2012, 16:38 -------------------- Живу на другом конце света.....!
|
 
|
|
02.05.2012, 10:06
Сообщение
#81
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Игра уже в сети, с русской локализацией и таблеткой
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:23 |