Разработчик: Rebellion
Издатель: 505 Games
Издатель в России: Бука
Жанр: Action, TPS, Stealth
Платформы: PC, PS3, Xbox360
Дата выхода: 10 мая 2012 года
Sniper Elite V2 продолжение снайперского стелс-шутера 2005 года. Главный герой, все тот же американский снайпер Карл Фейрбёрн, вновь окажется на полях сражений второй мировой в окружении немецких и русских солдат. Как и прежде, его главная задача не допустить утечки секретных документов, образцов нового оружия и лучших умов в чужие руки.
В одиночку вам предстоит сражаться с целой армией пехоты, с тяжелой техникой и устранять вражеских снайперов. А самый верный способ не погибнуть при этом, воевать не заметно. Полный набор стелс элементов в вашем распоряжении, бесшумные перебежки, взгляд из-за угла, масса укрытий, как на земле так и в многочисленных строениях. Во время поиска подходящего места для огневой позиции вы можете не только душить зазевавшихся дозорных, но и использовать бесшумное оружие, например пистолет с глушителем поможет убрать небольшую группу врагов. При помощи бинокля вы можете пометить врагов, оценить их арсенал и чин, что позволит узнать кто из них продставляет большую угрозу...
Читать дальше
Помимо тщательной подготовки огневой позиции игрокам необходимо будет позаботиться и об отходе. Динамит, мины, растяжки и пр.взрывчатые вещества пригодятся для минирования дверных пройемов и дорог. Удачно заминировав дорогу вы сможете уничтожить целый конвой, и потом с легкостью зачистить местность от остатков вражеских войск.
Что касается снайперской системы, то она как и раньше не простая. Вам придется учитывать скорость и направление ветра, траекторию и время полета пули, расстояние до цели и пр. Помимо этого, игроки могут выбирать, убить цель или только ранить. Например, выстрелив врагу в живот вы не убьете его, а только раните и заставите звать на помощь товарищей. Т.е. фактически сделаете его приманкой. Также не стоит забывать о окружающей среде. Раскаты грома, выстрелы орудий, звон колоколов, все это позволит скрыть звук выстрела. Некоторые материалы, например доски или тонкие листы металла, могут быть простреленны.
Наиболее сложные и точные выстрелы будут сопровождаться динамической слоу-мо сценкой, в которой мы увидим полет пули и место куда она попала, ее деформацию и смену траектории внутри организма. Словно через рентген вы увидите все внутренние повреждения, как скелета, так и мягких тканей. При этом, разработчики говорят о 125 различных анимациях демонстрирующих смерть, и это только то, что они знают. В общей сложности, предполагают они, игроки смогут увидить более 500 смертельных анимаций.
Что касается мультиплеерной части игры, то пока ничего не известно. Но такая возможность разработчиками не исключается, и поговаривают о кооперативе.
Что касается снайперской системы, то она как и раньше не простая. Вам придется учитывать скорость и направление ветра, траекторию и время полета пули, расстояние до цели и пр. Помимо этого, игроки могут выбирать, убить цель или только ранить. Например, выстрелив врагу в живот вы не убьете его, а только раните и заставите звать на помощь товарищей. Т.е. фактически сделаете его приманкой. Также не стоит забывать о окружающей среде. Раскаты грома, выстрелы орудий, звон колоколов, все это позволит скрыть звук выстрела. Некоторые материалы, например доски или тонкие листы металла, могут быть простреленны.
Наиболее сложные и точные выстрелы будут сопровождаться динамической слоу-мо сценкой, в которой мы увидим полет пули и место куда она попала, ее деформацию и смену траектории внутри организма. Словно через рентген вы увидите все внутренние повреждения, как скелета, так и мягких тканей. При этом, разработчики говорят о 125 различных анимациях демонстрирующих смерть, и это только то, что они знают. В общей сложности, предполагают они, игроки смогут увидить более 500 смертельных анимаций.
Что касается мультиплеерной части игры, то пока ничего не известно. Но такая возможность разработчиками не исключается, и поговаривают о кооперативе.
Трейлер #2