[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
22.12.2012, 12:54
Сообщение
#661
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше). Печально, но у меня ни чего нет) Варианты поисков: 1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной 2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности 3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН 4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.)) А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.)) Позавчера друг слил мне то что у него осталось удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали у кого есть желание качайте 1,7G в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания. Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять Запускать на ЧН 1.5.10 Обещанный сингл. Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23 |
 
|
|
|
|
11.02.2012, 12:38
Сообщение
#662
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Сделай пожалуйста скрин автосцепки вид сверху , (голова, большой зуб малый зуб) Не знаю что тебе нужно автосцепка вот там только низ маленько не правильно сделан, а переделывать как всегда лень))
буксы нормально сделаны меня интересует строение бандажа, как ЖД-шника))) так строение вагона шикарно! я вижу даже ручку рассцепки))) |
 
|
|
11.02.2012, 14:09
Сообщение
#663
|
|
Ветеран Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 12.09.2009 |
я ,конечно, люблю жд но и так все супер молодец (золотая сеоредина между жд и игрой)
FLINT, а что думаеш а подземки припяти может следующий проект в Сердце зоны там очень подробно описал его |
 
|
|
11.02.2012, 15:36
Сообщение
#664
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
FL!NT
Ты там под вредным влиянием Ким-а решил свой мод к релизу Сталкера 3 выпускать? А то последние скрины показывают какие то пустоты, как будто с нуля решил перебрать всё. Сцепления вагончиков это конечно интересно, только на них мало кто обратит внимание. Сообщение отредактировал Shoкer - 11.02.2012, 15:37 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
11.02.2012, 15:44
Сообщение
#665
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
Shoкer, нет, это типо отдельно
|
 
|
|
11.02.2012, 18:52
Сообщение
#666
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
FL!NT Уважаемый Сын Бульбостана, на меня трудно кому либо вообще повлиять. Что касается времени выхода мода то хз, до некоторой степени интерес к нему утрачен из за рутинности работы связанной с написанием квестов и т.п. Сейчас занимаюсь теоретическими изысканиями (весьма не безуспешно) возможности путешествия актора с НПС на поезде. Собственно это вы и наблюдаете. На днях этот вопрос решится окончательно и видимо вернусь к допиливанию мода. Ты там под вредным влиянием Ким-а решил свой мод к релизу Сталкера 3 выпускать? А то последние скрины показывают какие то пустоты, как будто с нуля решил перебрать всё. Сцепления вагончиков это конечно интересно, только на них мало кто обратит внимание. я ,конечно, люблю жд но и так все супер молодец (золотая сеоредина между жд и игрой) О подземке не чего не думаю, состязаться с метро не хочу.) Что касается будущего проекта то он связан с тем что я озвучил выше и удастся ли найти FLINT, а что думаеш а подземки припяти может следующий проект в Сердце зоны там очень подробно описал его |
 
|
|
02.03.2012, 01:35
Сообщение
#667
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
положим желающие найдутся) смотря что конкретно нужно))
хотел спросить: зачем жд поезд мутить если карта не такая большая? или можно будет с одной локи на другую на поезде кататься?)))) насчет метро хотел бы поддеждать человека, т.к. идея интересная (помню локу из Метро2033 в сталкер сунули, так все сразу себе её забрали. жаль кривоватая) Флинт, я благодаря тебе и твоей теме тут (читаю её уже очень давно,еще когда не был зарегестрирован тут) пошел на курсы 3d max и сейчас вовсю его изучаю давно хотел с тобой поболтать обо всем этом в личке)) -------------------- |
 
|
|
02.03.2012, 10:16
Сообщение
#668
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
положим желающие найдутся) смотря что конкретно нужно)) да, на другую.) На данный момент обещанный эксперимент был проведен, удалось прокатится 1,5км по извилистому пути)).хотел спросить: зачем жд поезд мутить если карта не такая большая? или можно будет с одной локи на другую на поезде кататься?)))) Цитата насчет метро хотел бы поддеждать человека, т.к. идея интересная (помню локу из Метро2033 в сталкер сунули, так все сразу себе её забрали. жаль кривоватая) Мой переход на Сталкер, как платформу для модинга, был вызван именно большими открытыми пространствами, хотя ни кто не говорит, что нельзя делать индорных лок. Но это должно быть обосновано, а не копипаст чужого контента и сеттинга))Цитата Флинт, я благодаря тебе и твоей теме тут (читаю её уже очень давно,еще когда не был зарегестрирован тут) пошел на курсы 3d max и сейчас вовсю его изучаю Ни каких проблем, было бы желание.)давно хотел с тобой поболтать обо всем этом в личке)) |
 
|
|
09.03.2012, 07:17
Сообщение
#669
|
|
Игроман Репутация: 386 Группа: Участник Сообщений: 847 Награды: 7 Регистрация: 22.07.2009 |
На данный момент обещанный эксперимент был проведен, удалось прокатится 1,5км по извилистому пути)). Может покажете видео? Интересно будет глянуть. Движение поезда сделано скриптово или анимировано в Максе? И еще такой вопросец - как реализовано передвижение НПС на трамвае (или поезде)? |
 
|
|
09.03.2012, 10:35
Сообщение
#670
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Флинт, а как НПС путешествует в поезде? Аи стека разве движется с анимированной моделью внутри?
-------------------- |
 
|
|
09.03.2012, 21:29
Сообщение
#671
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Видео существует, но смотреть там особо не чего, кроме 13мин тарахтения на телеге.))
Поезд движется согласно скриптов, у НПС ни каких изысков и путешествующих АИ нодов все достаточно тривиально))) |
 
|
|
10.03.2012, 09:17
Сообщение
#672
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
FL!NT, ну почему же, мне очень понравилось передвижение ящика во время поездки))
|
 
|
|
16.03.2012, 07:28
Сообщение
#673
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
Видео существует, но смотреть там особо не чего, кроме 13мин тарахтения на телеге.)) смотреть на просторы Зоны всегда приятно может закинешь видео к нам? -------------------- |
 
|
|
16.03.2012, 07:56
Сообщение
#674
|
|
В Пальто Репутация: 930 Группа: Участник Сообщений: 6980 Награды: 8 Регистрация: 18.07.2008 |
MiXeD500, как бы сказать... там нет просторов Зоны)) Там жд и земля и всё.
|
 
|
|
24.03.2012, 12:03
Сообщение
#675
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
уже наблюдал, спасибо))
-------------------- |
 
|
|
17.04.2012, 15:35
Сообщение
#676
|
|
Ветеран Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 85 Награды: 1 Регистрация: 23.03.2011 |
FL!NT, разработка идёт или встала?
|
 
|
|
18.04.2012, 07:30
Сообщение
#677
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
30.04.2012, 15:25
Сообщение
#678
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
Привет FLiNT,
как продвигается твой проект? Честно скажу что ничего в ветке не читал, поэтому совсем ничего не знаю. Помню только что когда свинчивал из сталк-комьюнити, то помнил что ты был АБСОЛЮТНО единственным кто делал свою собственную с ноля карту для Сталкера. На достойном уровне разумеется. Помницца были всякие попытки сделать что-то свое, в частности от... забыл как зовут, с авой голубого тигра... плюс от... блин... о! от Богдана. Но обе попытки были просто пробы пера, скажем так. На карты достойные любой из официальных карт ПЫСов они близко не тянули. Твоя единственная была... ну на момент кады я свинчивал. И как? Закончил? Все сделал по моделлингу, текстурингу? Квесты наверное уже потихоньку ковыряешь? |
 
|
|
30.04.2012, 15:43
Сообщение
#679
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Я больше расширяю/объединяю ПЫСовские локации.
Свои пробы пера кончились на Колхозе. -------------------- |
 
|
|
30.04.2012, 17:24
Сообщение
#680
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Alex Ros, Привет! Геометрию закончил еще год назад, потом ковырял собственные приблуды. Готово почти все кроме квестов, собственно интерес по большому счету угас с связи с моими потребностями и возможностями переросшими потенциал движка)), к тому же нет ни какой перспективы оставаться на сей платформе в связи с отменой Ст2. По этому задача сейчас стоит минимум, хоть как то довести до релиза.)) На прошлой недели все таки пересилил себя и взялся ковырять основную сюжетную линию.
ЗЫ Помнится кто то предлагал помощь в написании квестов, не плохо было бы воспользоваться данным предложением.)) |
 
|
|
30.04.2012, 17:29
Сообщение
#681
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Награды: 6 Регистрация: 22.08.2009 |
А что ты имеешь в виду под "помощью в написании квестов"? Само их придумывание? Чтобы достойно было с детективной подоплекой, поворотами интересными, неожиданностями? Или ты имеешь в виду технически их создание?
З.Ы. Сталкер 2 кстати никуда не отменялся. Survarium это просто Survarium от части бывших ПЫСовцев. Не более. Поэтому даже и думать в сторону отмены Сталкера 2 не стоит. Он будет без вариантов. Как бы не обсирали Григоровича, но я на его стороне. Получалось говнецо то ещё, эффекта новаторства и прорыва не было в том что делалось в Сталк 2. Тупо все тоже самое но покрасивше. Это не новаторство в мировом игрострое, каким был первый Сталк. А Григор именно этого хочет. Неповторимого. Уникального. И он прав ИМХО. Поэтому и разогнал всех к таким-то *беням. Правильно сделал. З.З.Ы. Да и движок ещё очень долго не устареет как база для модостроения, его потенциал самими разработчиками был заюзан от силы на две трети. И чисто по геймплейным возможностям и по графике. До сих пор DX11 привелегия очень немногих игроков, поэтому пока DX10 в фаворе у игроков, то и Сталкер будет достойно держаться на плаву. Речь конечно о последней версии движка ЗП. З.З.З.Ы. Облетку готовой локи делал для YouTube? Было бы клево посмотреть ))) Сообщение отредактировал Alex Ros - 30.04.2012, 17:46 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 19:36 |