Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Билдовая флудилка
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 02:40
Сообщение #2801


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются:
1)Посты, не относящиеся к тематике раздела.
2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла.
Приятного общения!

Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42
Перейти в начало страницы
 
263 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > »   
Начать новую тему
Ответов
mr.Vercetti
сообщение 30.03.2012, 00:43
Сообщение #2802


Геймер
******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В билдах 1230/1233 есть пара интересных моделей сталкеров, по-моему в других билдах таких не было. Ученый с рюкзаком на спине (scientist_helmet_rukzak) и свободовец в капюшоне (svoboda_rukzak).



--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 30.03.2012, 15:36
Сообщение #2803


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Аууу, товарищи! smile.gif Сюрприз-то, видать, ценный и большой, раз подготавливают. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 30.03.2012, 15:37
Сообщение #2804


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


читай:"Сюрприз в процессе заливки"


--------------------
Перейти в начало страницы
 
mr.Vercetti
сообщение 31.03.2012, 18:40
Сообщение #2805


Геймер
******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, один из альтернативных способов запуска билда 1465 (без распаковки и удаления level.details) - в каждый батник дописать ключ -novs, после этого билд запускается, правда без травы и других детальных объектов на локах.

Сообщение отредактировал mr.Vercetti - 31.03.2012, 18:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 02.04.2012, 13:41
Сообщение #2806


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа





--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 02.04.2012, 14:32
Сообщение #2807


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroft,

А описание сего где? smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 02.04.2012, 15:40
Сообщение #2808


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Это ж эскейп, что его описывать. нашел на старом винте карты из тысячников портированные на 2215 там a_lest, 1154escape, escape, agroprom . Запустил, играбельно. вот портировать бы их в билд 1971 было бы классно, там мп четкий и без вылетов. а то 2215 лагает при плохом коннекте. мы с даркстом играли в 2215 и 1971 недавно


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 03.04.2012, 13:08
Сообщение #2809


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroft @ 02.04.2012, 16:40) *
вот портировать бы их в билд 1971 было бы классно, там мп четкий и без вылетов.


Нереально, придётся переколупать весь левел, как при переносе из 1154 в 2215.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 03.04.2012, 13:35
Сообщение #2810


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неет. У нас же есть компиляторы и "объетки"
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 03.04.2012, 15:11
Сообщение #2811


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тростник @ 03.04.2012, 14:35) *
У нас же есть компиляторы и "объетки"


Ну теперь реально, я имею ввиду скомпиленную локацию. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 03.04.2012, 15:31
Сообщение #2812


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


так вот как перекомпилить то? нужно ведь в формат этого билда. где компиляторы совместимые с 1971? я бы с удовольствием взял мелкую локу и скомпили ее. какую нибудь как раз маленькую, мясную


--------------------
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 03.04.2012, 21:37
Сообщение #2813


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я прошу прощения за оверпостинг, Тростник, взгляни вот на эти карты для 2215 билда перенесенные из тысячников. Как их портировали? И почему глюки с освещением(некоторые места карты пересвеченные)? Лайтмапы кривые или че? там 4 карты.

Сообщение отредактировал xroft - 03.04.2012, 21:40


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 03.04.2012, 22:05
Сообщение #2814


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroft, У меня есть эти карты, по моему из за меня они там сейчас и есть. Портировали их хексом, долго и муторно переписывали всё по байтам. На счёт освещения, карты очень старые были перенесены на новый билд и работают естестно не совсем так как надо. Компиляторы совместимые с 1971 должны быть, но я давно не видел архивов мегаслива, я просто не знаю где они могут быть
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 04.04.2012, 08:10
Сообщение #2815


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
xroft, У меня есть эти карты, по моему из за меня они там сейчас и есть

Это я их туда выложил, нашел на старом диске) А вот 1935 и 1971 как думаешь, совместимы должны быть в форматах? Мне кажется нет. Да вот и компиляторов я не видел тоже, хотя все архивы с мегаслива у меня лежат...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 04.04.2012, 21:20
Сообщение #2816


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


xroft, 1935 и 1971 не совместимы. Там вообще фиг пойми что с форматом, с 1893 по 2218 совместимы а вот на 1971 некоторые локи дадут RposBCount
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 06.04.2012, 16:08
Сообщение #2817


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



build 2216

Сообщение отредактировал Shadows - 06.04.2012, 16:09
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.04.2012, 17:12
Сообщение #2818


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не успешный троллинг
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 07.04.2012, 00:36
Сообщение #2819


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тростник @ 06.04.2012, 18:12) *
Не успешный троллинг

+1
Shadows, я думаю тут все знают о разработке твоего Shadows Addon(a),лучше бы отписался когда уже он выйдет smile.gif


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 07.04.2012, 00:59
Сообщение #2820


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (VEX @ 06.04.2012, 23:36) *
QUOTE (Тростник @ 06.04.2012, 18:12) *
Не успешный троллинг

+1
Shadows, я думаю тут все знают о разработке твоего Shadows Addon(a),лучше бы отписался когда уже он выйдет smile.gif



well everyone wants to make his own dream game. since tools, builds and now sdk materials became public. btw it's interesting to see that someone tries to use the old bins for making mod. the old script engine is different from the one which they used in the final game. it would be interesting to see how story tasks/scenes work in game smile.gif

Сообщение отредактировал dezodor - 07.04.2012, 01:16


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 08.04.2012, 03:14
Сообщение #2821


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


The screenshots were greatly increased gloss factor, so everything looks so glossy. This problem is already fixed.
There is real posibility of setup picture to be very similar to "dx9 workshop" demo-build smile.gif


Сообщение отредактировал Shadows - 08.04.2012, 03:29
Перейти в начало страницы
 

263 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.05.2024, 19:50