Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЗП] Мастерская
K.D.
сообщение 20.12.2011, 20:06
Сообщение #121


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kim, модуль ph_car по умолчанию отключен, его даже нет в геймдате. Что не мешает, однако, взять его из ТЧ и подключить в modules.script.
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 20.12.2011, 20:58
Сообщение #122


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., спасибо, сам уже занимаюсь этим laugh.gif

Ещё такой вопрос - отметка на карте может быть поставлена только на рестриктор или можно как-то поставить по координатам?
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 20.12.2011, 22:16
Сообщение #123


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так. По поводу машины - консоль пишет "can not open config file" и название файла.

Ап. Проблема решена. Всем спасибо biggrin.gif Спасён квест в ТСС z_5.gif
Напишу урок на инсайде о создании машины (и её использовании в квесте).
+ ещё несколько полезных уроков, как-то: создание квестов, малое скриптование для квестов и прочее.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 20.12.2011, 23:26
Сообщение #124


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kim @ 20.12.2011, 20:16) *
Так. По поводу машины - консоль пишет "can not open config file" и название файла.

Ап. Проблема решена. Всем спасибо biggrin.gif Спасён квест в ТСС z_5.gif
Напишу урок на инсайде о создании машины (и её использовании в квесте).
+ ещё несколько полезных уроков, как-то: создание квестов, малое скриптование для квестов и прочее.

Если можешь - напиши ещё как настраивать машину, т.е. какой параметр в конфиге за что отвечает (ну кроме тех у которых коменты есть), и как правильно менять основные параметры (скорость, чувствительность к поворотам и т.д.).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 21.12.2011, 08:39
Сообщение #125


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


STALKER--2011, постараюсь) Вообще в принципе можно устроить гонки на движке сталкера biggrin.gif
Реализовать сие можно так: Говорим со сталкером, машины получают команду на старт и рвутся к финишу (правда через контрольные точки, но это не важно), тут важно успеть сесть в машину и догнать их biggrin.gif
А можно и так: создать меню, вызываемое через кнопку, в этом меню будет кнопка старт (пока что, просто не знаю что ещё добавить можно) и уже сидя в машине можно нажать на старт и поехать (так-то можно вообще без меню - просто нажать, например m для старта).

Можно сделать комбайн (как на арте сталкер-2), который будет нестись на игрока с целью зохавать его (но придётся дополнять стандартную логику авто). А можно сделать квест такой - гонки на выживание. Если игрок приехал последним - его убьют laugh.gif
- вот уж не знаю как это сделать, но, полагаю, можно через спейс рестриктор (только надо установить контроль того, что в него входят другие машины). В любом случае такой схемы в сталкере не наблюдается (буду рад ошибаться) и её надо делать самому. Хотя можно создать полностью скриптовые гонки, где игрок в любом случае придёт последним (или за ним охотится вертолёт/бтр).
Теперь к вопросу о модели водителя. К сожалению сталкер не может сидеть в авто, но есть выход - создать новую модель машины со сталкером. Если хотим, чтобы сталкер вышел из машины, то делаем это не на глазах игрока (выводим машину с моделью водителя из спавна и спавним новую, а рядом с ней нпс).

А, ну и ещё. Вчера ковырялся в старых скриптах, нашёл интересную вещь - реализация открывания дверей в машине. Правда как перенести схему я не знаю, можно поковыряться, но это дело неблагодарное и занимает время.
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 21.12.2011, 10:30
Сообщение #126


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Фиг там, ковыряние продолжается biggrin.gif В общем-то логика есть, работает (ездить нельзя, надо править dll). Если использовать dll от Колмогора - не работает логика (хотя хрен его знает, по way пути тачку я ещё не прогонял, просто проверял на возможность управлять - управляется в любом случае).
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 21.12.2011, 22:55
Сообщение #127


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Итак... ковыряние продолжается. Есть сомнения по поводу того, что игроки будут управлять автомобилем.
Ну ладно, раз всё равно бета, попробую сделать версию С управлением.

STALKER--2011, да, я сегодня разобрался в этих параметрах (более-менее), просто писать гайд как-то нет времени. После ЗБТ Обливион Лоста я постараюсь сделать гайд.
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 14.01.2012, 21:22
Сообщение #128


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите кто-нибудь в каком редакторе Мая,Милка или 3d Максе,можно увеличивать скелет,именно скелет,а не модель и вообще такое возможно?Или нужно скелет заново собирать?Если возможно,то напишите вкратце как делается))


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 14.01.2012, 21:43
Сообщение #129


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Можно, только придется отвязать скелет от меша, если был привязан. Анимации тоже придется редактировать.
В Maya инструмент масштабирования r


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 15.01.2012, 14:29
Сообщение #130


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython, спасибо за ответ,буду пробовать))


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 16.01.2012, 19:26
Сообщение #131


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На счет увеличения скелета все получилось))Подскажите еще как узнать какие точно анимации модель использует в игре?Может они в какой фаил пишутся?Конкертно хотел бы узнать про монстров,например у псевдогиганта 53 анимации в omf файле,но я думаю не все же они используются в игре?

Сообщение отредактировал VEX - 16.01.2012, 19:26


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 06.02.2012, 22:51
Сообщение #132


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господа, а посоветуйте, пожалуйста, адекватный просмоторщик моделей из ЗП. Всё, что ни смотрел, либо не пашет, либо (может, я что-то не вкурил?) не имеет ярлыков для запуска программы... Уж простите нуба smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 06.02.2012, 23:01
Сообщение #133


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


NoName_Man, Левел_едитор, Ogf viewer от NattleFrost http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=33123


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 07.02.2012, 22:57
Сообщение #134


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот исчо такой вопрос.
Если в модификации планируется новый ГГ, то имеет ли смысл сделать для него новую текстуру лица? Сможем ли мы это лицо увидеть?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 07.02.2012, 23:12
Сообщение #135


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NoName_Man @ 07.02.2012, 21:57) *
Вот исчо такой вопрос.
Если в модификации планируется новый ГГ, то имеет ли смысл сделать для него новую текстуру лица? Сможем ли мы это лицо увидеть?


Да хотя бы иконку этому ГГ сделать из нового лица, конечно можно и сразу из фотографии в фотошопе сделать. Да и есть вид от третьего лица. В ЗП к примеру были кат-сцены где было видно лицо ГГ, да и вроде до этого были такие моменты (ТЧ, ЧН). Смысл есть если это будет видно обязательно и не лень, что зачастую перевешивает желание у модмейкеров smile.gif .


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 08.02.2012, 14:17
Сообщение #136


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(virus_ua @ 07.02.2012, 23:12) *
Да хотя бы иконку этому ГГ сделать из нового лица, конечно можно и сразу из фотографии в фотошопе сделать.

Ну иконку-то сложностей нет сделать, знаю smile.gif
Цитата(virus_ua @ 07.02.2012, 23:12) *
Да и есть вид от третьего лица. В ЗП к примеру были кат-сцены где было видно лицо ГГ, да и вроде до этого были такие моменты (ТЧ, ЧН).

Странно, мой знакомый модмейкер утверждает, что в ЗП в заскриптованых сценах вставлялись другие модели.
Цитата(virus_ua @ 07.02.2012, 23:12) *
Смысл есть если это будет видно обязательно и не лень, что зачастую перевешивает желание у модмейкеров .

ну мне лично не лень переделать текстурку лица smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1_A
сообщение 08.02.2012, 14:34
Сообщение #137


Продвинутый геймер
********

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 336
Награды: 4
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NoName_Man @ 08.02.2012, 13:17) *
Странно, мой знакомый модмейкер утверждает, что в ЗП в заскриптованых сценах вставлялись другие модели.


Там спавниться актор с другими параметрами (другой профиль) может и с другим визуалом, не помню.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
-=Kurt=-
сообщение 19.03.2012, 16:11
Сообщение #138


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 78
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Господа, позвольте разместить немного умеренного оффтопа...
Большая просьба к специалистам 2х направлений - программеру/скриптовику, и моделлеру помочь в реализации некоторых идей касательно мультиплеера.

Для начала вот так..

Программеру:
1. Реализовать запуск мультиплеерной части с отдельного exe файла, желательно еще прикрутить к нему альтернативные библиотеки xrgame не перезаписывая оригинальные
2. Привязать к каждому выбранному скину свой ассортимент загрузки без возможности обхода.

Моделлеру:
Натянуть модель монстра на скелет человека (надеюсь более-менее понятно выразился), и создать отдельный визуал худа рук, все с анимацией само собой.

Цена вопроса - либо полное описание проделанной работы в ридми мода (как в текстовике, так и в добавленном разделе главного меню игры), либо небольшая денежная компенсация и поверхностное упоминание в ридми (приблизительно формата "Помощь в скриптах - Nuclear682").
Если найдутся кудесники со свободным временем и желанием поучавствовать в не особо глобальном, не сильно сложном в реализации, но на данный момент уникальном по задумке, и в итоге достаточно важном для определенного круга игроков проекте, просьба писать предпочтительно в личку. wink_old.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 19.03.2012, 16:32
Сообщение #139


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(-=Kurt=- @ 19.03.2012, 15:11) *
Моделлеру:
Натянуть модель монстра на скелет человека (надеюсь более-менее понятно выразился), и создать отдельный визуал худа рук, все с анимацией само собой.

Хочешь сделать режим "Охота"? По сабжу - X-ghost когда-то таким занимался, попроси его


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
-=Kurt=-
сообщение 19.03.2012, 16:48
Сообщение #140


Ветеран
*****

Репутация:   7  
Группа: Участник
Сообщений: 78
Награды: 2
Регистрация: 19.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 19.03.2012, 17:32) *
Хочешь сделать режим "Охота"?

Да, но не совсем, там очень много интересных задумок в этом режиме, это не тупой зомбимод, и всего лишь один из многочисленных пунктов моих идей по моду, надеюсь не прийдется это все оставлять только в задумках в виде текста.

Цитата
По сабжу - X-ghost когда-то таким занимался, попроси его

Большое спасибо за наводку - попробую к нему постучаться.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

13 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 08:44