STALKER 2, судьба решена? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
STALKER 2, судьба решена? |
01.03.2012, 19:08
Сообщение
#21
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Кстати, вот всем страждущим какая-никакая, но информация. Ни живы, ни мертвы. Дальше ждем, ч0.
Крендель, ну, здесь речь о корпорациях не идет. Штучные инвесторы, штучный подход..) |
 
|
|
|
|
01.03.2012, 19:25
Сообщение
#22
|
|
Почти Игроман Репутация: 35 Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 |
Да чо вы так все паритесь? К чему фраз "Ну все, игру можно хоронить. Ее если и доделают, то совершенно другие люди и точно не в ближайшее время..." и ей подобные? С чего Вы все взяли, что игру будут делать другие люди? На сколько я понял из статьи, Роман Хмиль будет только спонсировать разработку, купив бренд, а команда останется таже. Нет смысла менять команду разработчиков...
Сообщение отредактировал olmen_sk - 01.03.2012, 19:30 -------------------- "Иисус, с полей Живы в катакомбы Рима".
"Мы и Анты - Титаны Италии" |
 
|
|
01.03.2012, 20:01
Сообщение
#23
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Пофиг на инвесторов и правообладателей.
ТСС и вообще сталкер делал Сытянов, а то что он работает над С2 радует. -------------------- |
 
|
|
01.03.2012, 20:18
Сообщение
#24
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Сралкер ваш делал Шишковцов, половина форы и Ясенев. Это ключевые фигуры, а не геймдизайнеры. Это коммьюнити само может придумать и надизайнить сталкера на порядок лучше, но реализовать это никто не сможет, потому таким идеям грош цена и реальный вес имеют только программисты, которые все это могут запилить в игру
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
01.03.2012, 20:26
Сообщение
#25
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
[Yoda mode on]
"В свете таких событий, Lost Alpha в Steam выглядит мифичной слегка. Если не ТСС в своей реинкарнации этот сиквел будет, то лейкопластыри к моим глазам целоваться полезут." [Yoda mode off] Эх, опять олдскул и крутые идеи перемалывает волосатая рука капитализма. -------------------- |
 
|
|
01.03.2012, 21:17
Сообщение
#26
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата Сралкер ваш делал Шишковцов, половина форы и Ясенев. Это ключевые фигуры, а не геймдизайнеры. Это коммьюнити само может придумать и надизайнить сталкера на порядок лучше, но реализовать это никто не сможет, потому таким идеям грош цена и реальный вес имеют только программисты, которые все это могут запилить в игру а я вам скажу что реальный вес имеют как раз упертые и вдохновленные мыслью геймдизайнеры, специалисты по fx, моделлеры и аниматоры, без них весь ваш код бесполезен, а сами программисты обычно крайне зажатые в рамки люди, не способные сгенерировать и двух вменяемых сюжетных идей... -------------------- |
 
|
|
01.03.2012, 21:23
Сообщение
#27
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Loxotron, никто вклад геймдизайнеров не отрицает, просто тут разговор о том, что их и так полно в комьюнити, а вот толковых программистов - очень мало.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
01.03.2012, 21:26
Сообщение
#28
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Крендель, ну не в такое уг) Важно, чтобы сетинг и старые герои остались. А ммо... бррр, ненавижу ммо. Давайте уже точно определимся -------------------- |
 
|
|
02.03.2012, 06:02
Сообщение
#29
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Da Man, эх, толстота.. Давай, гений сишарпа, напрограммируй нам шедевр игростроя. Не удивлюсь, если ВНЕЗАПНО это будет... Cрyizis. С крутым графеном и новым нанокостюмом.
Loxotron, ща он сгенерирует.. |
 
|
|
02.03.2012, 08:30
Сообщение
#30
|
|
Почти Игроман Репутация: 81 Группа: Участник Сообщений: 609 Награды: 4 Регистрация: 03.06.2008 |
Morder, почему все думают, что именно Григорович - мессия Сталкера? Григорович сыскал славу довольно жадной гонящейся за деньгами личности, а Хміль все-таки патриот Украины, по этому есть вероятность, что Сталкер с ним будет более "славянским" а не ориентированным на запад. Хотя как все точно будет, узнаем только после выхода, если это окажется-таки правдой. Да все они патриоты.....бабла. Сталкер - это далеко не акт патриотизма. |
 
|
|
02.03.2012, 09:19
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Не знаю, надежный ли источник, но вот опровержение:
-------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
02.03.2012, 09:59
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман Репутация: 436 Группа: Участник Сообщений: 593 Награды: 5 Регистрация: 31.07.2009 |
MgVolkolak, было http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45088
-------------------- |
 
|
|
02.03.2012, 10:19
Сообщение
#33
|
|
Почти Игроман Репутация: 113 Группа: Забанен Сообщений: 537 Регистрация: 26.10.2010 |
Сралкер ваш делал Шишковцов, половина форы и Ясенев. Это ключевые фигуры, а не геймдизайнеры. Это коммьюнити само может придумать и надизайнить сталкера на порядок лучше, но реализовать это никто не сможет, потому таким идеям грош цена и реальный вес имеют только программисты, которые все это могут запилить в игру вспомни сталкер чн, тогда поймешь ценность дизайнеров, от них зависит будет игра уг или нет в большей степени, конечно программисты тоже важные, но им надо написать более -менеее норм движок, его в случае чего и купить можно. Сообщение отредактировал MqM - 02.03.2012, 10:20 -------------------- Махатма Ганди
«Будьте изменениями, которые хотите увидеть» Шарль де Монтескье «Любовь к демократии – это любовь к равенству». Нельсон Мандела «Быть свободным значит не просто скинуть с себя оковы, но жить, уважая и приумножая свободу других» |
 
|
|
02.03.2012, 11:10
Сообщение
#34
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Награды: 6 Регистрация: 23.02.2009 |
Порадовал комментарий к первоисточнику новости:
Dmitri Arekhta 1 марта 2012 18:26# — Роман, мы купили Stalker 2, как вы и просили. — Отлично, где диск? — Диск??? -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
02.03.2012, 11:55
Сообщение
#35
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Кстати, будет забавно, если инвестор - тот еще любитель Сталкера, и платит тупо потому, что хочет увидеть продолжение истории..
|
 
|
|
02.03.2012, 13:19
Сообщение
#36
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
вспомни сталкер чн, тогда поймешь ценность дизайнеров, от них зависит будет игра уг или нет в большей степени, конечно программисты тоже важные, но им надо написать более -менеее норм движок, его в случае чего и купить можно. Это зависит не от дизайнеров, а от того, кто дает бабло на разработку - как он скажет, так и будет Цитата а я вам скажу что реальный вес имеют как раз упертые и вдохновленные мыслью геймдизайнеры, специалисты по fx, моделлеры и аниматоры, без них весь ваш код бесполезен, а сами программисты обычно крайне зажатые в рамки люди, не способные сгенерировать и двух вменяемых сюжетных идей... Ололо. Программисты сами генерят кучу идей. Программисты сами могут полностью создать игру с 0, а выше перечисленные люди - нет. Великий Джон Кармак участвовал в дизайне своих игр, Тим Свини, Дэвид Брэбен, Сид Мейер - это известные программисты, которые занимались геймдизайном своих игр, являлись движущей и основной силой в разработке и благодаря этому создали одни из самых известных серий игр. Теперь назовите мне хоть одного геймдизайнера, который, по сути, сам полностью создал хитовую игру Программист является ключевым, связующим звеном во всем процессе. И игры обычно рождаются благодаря упертым программистам, которые работают, как волы. З.Ы. Если мы измерим в байтовом эквиваленте работу проделанную программистом и геймдизайнером, то увидим превосходство первого на порядки, а результат работы каждого это, по сути, набор слов. Троллфес.жпг Сообщение отредактировал Da Man - 02.03.2012, 13:20 -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
02.03.2012, 14:27
Сообщение
#37
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Da Man, геймдизайнер Тодд Говард - "придумал" Обливион, Скайрим. А толпа нанятых хомячков-программеров вроде тебя, сидящих на окладе, - сделала нужное двигло. Ну или допилила уже существующее до потребностей мыслеформ геймдизайнера.
Ты же сам понимаешь, что несешь чушь относительно ААА-проектов, в которых каждый разработчик занимает свою определенную нишу. И программисты в таких компаниях, в таких проектах получают зарплату на хлеб точно также, как маркетологи, пиарящие продукт. Другой вопрос, что в команде, скажем, программист, благо стукни ему в голову хорошая мысль - вынесет ее на обсуждение, или противоположно - идея геймдизайнера, не поддающаяся реализации (или излишне сложная в оной), может быть отвергнута. Все было бы ясно и понятно, если бы ты про инди-проекты от одиночек говорил, или про гейм-индустрию середины 90-х. Но плести чепуху подобной твоей, влезая в дебри разработки ААА-проектов с многомиллионным бюджетом - эмм, ты же вроде тру-разработчик, не порти себе имидж. Программисты сами могут полностью создать игру с 0, а выше перечисленные люди - нет. Создай с нуля, я же тебе предлагал. Ждем. *тролфейс.жпг © Daman* З.Ы. Если мы измерим в байтовом эквиваленте работу проделанную программистом и геймдизайнером, то увидим превосходство первого на порядки, а результат работы каждого это, по сути, набор слов. Троллфес.жпг Программист - по сути ремесленник. За редким исключением. Так что успокойся, ремесленник. Ты не Джон Кармак и Билл Гейтс. |
 
|
|
02.03.2012, 15:59
Сообщение
#38
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Da Man
Скиф Неправильные у вас мысли. Теоретически все равны а на практике не менее 60% зависит от кодеров. Ведь даже концепт который рисует художники(краски,масштабы),моделеры(объем полигонов), мапперы(грамотность геометрии уровня с нагрузкой на систему),текстурщики(опять же объем и красота),ГЕЙМ-ДЕЗАЙНЕРЫ(идеи игровых моментов и т.п.) все зависят от качества кода и возможностей движка. Просто весь контент это по сути(во время разработки) терабайты хлама из которого отбирают то что вписывается в общую концепцию(геймдизайнер сдесь рулит) а дальше в ход снова идут програмисты которые занимаются оптимизацией,фичами и возможностями. Примеров когда в команде слабые кодеры и дизайнеры уйма, взять даже к примеру Black side area идея неплоха,графика тоже но то как все преподносят в игре ужасно особенно. Анимации и эффекты хромают на обе ноги, оптимизация просто отсутствует. На выходе то что даже бетой язык не поворачивается назвать(тот кто пытался поиграть поймет) в игре полностью отсутствует слаженность команды. Или наоборот Crysis, четкая слаженность. Сюжет может и слабоват но подается очень интересно и грамотно. Задачи поставленные кодерам и дизайнерам выполнены. Код отличный,оптимизация отлична(исходя из открытого мира), графика прелесна. А шероховатости типа ИИ аккуратно прячутся скриптами и общая картина отлична по всем шкалам. Спорить на счет кто лучше или у руля бесполезно просто. Один без другого ничего не сделает. Но все-же программист это ключевая нить так как большая часть успеха зависит от него и это самое сложное из всего возможного во время разработки игры или софта. Сама профессия непостижима никогда и никому до конца можно только учиться и совершенствоваться. ЗЫ: мое личное имхо,никого обидеть не хотел. Сам кодер С++ и делфи(забил на него т.к. с БД все меньше и меньше работаю). |
 
|
|
02.03.2012, 16:44
Сообщение
#39
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата А толпа нанятых хомячков-программеров Геймдизайнеры - точно такие же нанятые "хомячки", которые работают за зарплату Цитата Создай с нуля, я же тебе предлагал. Создавал Цитата Теоретически все равны а на практике не менее 60% зависит от кодеров. А практически - нет. Есть чувак, который дает бабло и есть все остальные, кто работает как негры за это самое бабло Цитата Спорить на счет кто лучше или у руля бесполезно просто. У руля, обычно, продюсер Цитата и это самое сложное из всего возможного во время разработки игры или софта Лично мне кажется, что самое сложное - быть тестером на ААА проектах -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
02.03.2012, 16:54
Сообщение
#40
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Цитата У руля, обычно, продюсер Тогда уж тот кто все спонсирует Цитата Лично мне кажется, что самое сложное - быть тестером на ААА проектах скорее кодерам которые непогладая всем залатывают баги,оптимизируют и делают максимальную совместимость со всем железом. Причем во время всего жизненного цикла продукта. Я думаю что как кодер наверное должен был слышать что на 100 строк кода приходится около 20 ошибок которые не заметно Давайте не будем оффтопить а надеяться на хорошие новости с фронта сталкера |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 16:47 |