Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Продолжение вселенной STALKER или атмосфера Стругацких?
infuzo
сообщение 18.02.2012, 11:59
Сообщение #1


Геймер
******

Репутация:   23  
Группа: Участник
Сообщений: 103
Награды: 1
Регистрация: 11.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наверное, все фанаты Сталкера прочитали книжку "Пикник на обочине", написанную Аркадием и Борисом Стругацкими. Не так давно вышли концепты второго Сталкера, и они навивают больше Хармонт нежели то, что происходило в первом сталкере. Вы как думаете? Разработчики решили чуточку изменить атмосферу, или это только мне одному так кажется?
Перейти в начало страницы
 
shad0w
сообщение 18.02.2012, 12:05
Сообщение #2


Loading...
**********************

Репутация:   1644  
Группа: Участник
Сообщений: 5049
Награды: 5
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новая команда - новое, своё видение зоны, имхо.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 18.02.2012, 12:13
Сообщение #3


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


infuzo, недавно стало известно вместе с выходом артов второго Сталкера, что второго Сталкера очень может не быть в будущем. Вообще ни в каком виде. Закономерный итог - нихрена мы, кроме имеющихся ТЧ-ЧН-ЗП и модов на Cry Engine 3, можем и не увидеть.

Что касается книги.. Я вообще слабо себе представляю эфемерную логическую взаимосвязь между событиями, описанными в "Пикнике на обочине", и графическими артами, показывающими визуальный стиль полумертвого проекта. Вопрос - на кой ляд эта тема создана? Есть же "Разговоры у барной стойки".
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 18.02.2012, 12:13
Сообщение #4


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всё зависит от того, кто и как представляет себе Хармонт wink.gif
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 18.02.2012, 12:24
Сообщение #5


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.2 - перезагрузка. Как отмечал в своих "прощальных" прессконфах Г.С.К., они выработали библию мира вселенной.
Когда СТК2 увидит мир, а мир его, в нём будет всё, более...

Сообщение отредактировал MrObs - 18.02.2012, 12:24
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 18.02.2012, 13:24
Сообщение #6


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MrObs, не "когда", а "если"... smile.gif
И не "выработали", а "планировали выработать". mosking.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 18.02.2012, 13:33
Сообщение #7


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 18.02.2012, 14:24) *
MrObs, не "когда", а "если"... smile.gif
И не "выработали", а "планировали выработать". mosking.gif


Пессимист! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 18.02.2012, 13:51
Сообщение #8


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, да. Я лично примерно так себе и в таких тонах представлял Хармонт, когда читал "Пикник на обочине".
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 19.02.2012, 00:20
Сообщение #9


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще идя сделать его по книге Стругацких - очень и очень интересная, эдакий хорор квест ) в зоне то стрелять нельзя ) мутантов нет ) аномалии ели видны и т.п. а вот наруже, кардоны, военные, бар и т.п. , к несчастью, такое вряд ли кто-то купит.
Большинство хочет тупо пострелять в декорациях пост-советского пространства.
Перейти в начало страницы
 
Racemate
сообщение 19.02.2012, 09:20
Сообщение #10


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (nuan @ 18.02.2012, 13:20) *
Вообще идя сделать его по книге Стругацких - очень и очень интересная, эдакий хорор квест ) в зоне то стрелять нельзя ) мутантов нет ) аномалии ели видны и т.п. а вот наруже, кардоны, военные, бар и т.п. , к несчастью, такое вряд ли кто-то купит.
Большинство хочет тупо пострелять в декорациях пост-советского пространства.

Такой подход, жёсткая ориентация на рынок, понятен для профессионалов - это их "хлеб". Но похоже, разработчики модов, которые, казалось бы, более свободны в своём выборе, тоже не склонны к разработке этой темы. Увы.


--------------------
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

deviantART Gallery
Перейти в начало страницы
 
nuan
сообщение 19.02.2012, 09:39
Сообщение #11


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   384  
Группа: Участник
Сообщений: 4718
Награды: 9
Регистрация: 21.05.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Racemate @ 19.02.2012, 09:20) *
Цитата(nuan @ 18.02.2012, 13:20) *
Вообще идя сделать его по книге Стругацких - очень и очень интересная, эдакий хорор квест ) в зоне то стрелять нельзя ) мутантов нет ) аномалии ели видны и т.п. а вот наруже, кардоны, военные, бар и т.п. , к несчастью, такое вряд ли кто-то купит.
Большинство хочет тупо пострелять в декорациях пост-советского пространства.

Такой подход, жёсткая ориентация на рынок, понятен для профессионалов - это их "хлеб". Но похоже, разработчики модов, которые, казалось бы, более свободны в своём выборе, тоже не склонны к разработке этой темы. Увы.

Ну верно. Концепция "Пикника" - крайне затратна, тут должны быть проработаны все локации очень четко, как в Готике 2, тогда и отмосфера будет и т.п.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 19.02.2012, 10:30
Сообщение #12


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nuan @ 19.02.2012, 01:20) *
Вообще идя сделать его по книге Стругацких - очень и очень интересная, эдакий хорор квест ) в зоне то стрелять нельзя ) мутантов нет ) аномалии ели видны и т.п. а вот наруже, кардоны, военные, бар и т.п. , к несчастью, такое вряд ли кто-то купит.
Большинство хочет тупо пострелять в декорациях пост-советского пространства.

Цитата(Racemate @ 19.02.2012, 10:20) *
Такой подход, жёсткая ориентация на рынок, понятен для профессионалов - это их "хлеб". Но похоже, разработчики модов, которые, казалось бы, более свободны в своём выборе, тоже не склонны к разработке этой темы. Увы.


Следовать "Пикнику" досконально не стал бы, и стрельбу не убирал. А вот насчёт внешнепериметрового окружения, и жителей городков, сёл, близлежащих населённых пунктов, с их укладом, да и кучей всего прочего, с сюжетом закрученным, не только на лабах и мутантах, а ещё и взаимоотношений этих жителей меж собой и зоной, с её историей, переплетённой, многогранной, это да. Сталкеры в зоне не должны "проживать", они туда должны пробираться( кордон, два периметра, искать лазейки, которые военные отслеживают и перекрывают), кто за чем, кто за артами, кто ответить себе на какие-то вопросы, понять себя, зону, выяснить, узнать секреты сек.деятельности учёных вояк в том числе( это есть в ГСК Сталкере).
Бары, лагеря, базы, это не реально на территории зоны, в правильной концепции.
Но это другая история, не ГСК, у них своя концепция.



Перейти в начало страницы
 
Racemate
сообщение 19.02.2012, 11:36
Сообщение #13


Геймер
******

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 139
Награды: 3
Регистрация: 06.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (MrObs @ 18.02.2012, 23:30) *
...А вот насчёт внешнепериметрового окружения, и жителей городков, сёл, близлежащих населённых пунктов, с их укладом, да и кучей всего прочего, с сюжетом закрученным, не только на лабах и мутантах, а ещё и взаимоотношений этих жителей меж собой и зоной, с её историей, переплетённой, многогранной, это да. Сталкеры в зоне не должны "проживать", они туда должны пробираться( кордон, два периметра, искать лазейки, которые военные отслеживают и перекрывают), кто за чем, кто за артами, кто ответить себе на какие-то вопросы, понять себя, зону, выяснить, узнать секреты сек.деятельности учёных вояк в том числе( это есть в ГСК Сталкере).
Бары, лагеря, базы, это не реально на территории зоны, в правильной концепции...

Обсуждение сюжета, основанного именно на таком подходе, велось в теме Типовые сцены на XiaNi Forum. Если есть какие-то интересные идеи и желание развить эту тему, присоединяйтесь. Или же можно организовать подобное обсуждение здесь на gameru.net. Возможно, что до реализации в моде или в игре это и не дойдёт, но первый шаг всё равно кто-то должен сделать.

Кстати, действительно интересных идей оказывается не так уж и много, когда дело доходит до построения интересного, продуманного, коцептуально и логично завершённого сюжета - это я о себе.


--------------------
"Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________

deviantART Gallery
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 19.02.2012, 12:21
Сообщение #14


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Racemate @ 19.02.2012, 12:36) *
Кстати, действительно интересных идей оказывается не так уж и много, когда дело доходит до построения интересного, продуманного, коцептуально и логично завершённого сюжета - это я о себе.


Угу угу, и не только Вы, такого мнения.))
Идей полно, и у многих, но они "скользят" в процессе, в полёте воображения не могут сфокусироваться, остановится. Это множество перетекающих из одного в другое эпизодов, сюжета. Которые становятся абсолютно новыми сюжетами, главами.
Это дело осмысления, понимания, времени.

P.S. Необычайно интересные и оригинальные идеи, сюжета, событий, рождаются сами собой, внезапно. Это результат многовременной работы серого вещества. Главное не прозевать, и задокументировать. Но как часто бывает, или нет под рукой на что, или же совсем некогда.))
А специально, такое не сочинишь, как не напрягайся. Это, таинство.))

Сообщение отредактировал MrObs - 19.02.2012, 12:39
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 07:15