Продолжение вселенной STALKER или атмосфера Стругацких? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Продолжение вселенной STALKER или атмосфера Стругацких? |
18.02.2012, 11:59
Сообщение
#1
|
|
Геймер Репутация: 23 Группа: Участник Сообщений: 103 Награды: 1 Регистрация: 11.02.2011 |
Наверное, все фанаты Сталкера прочитали книжку "Пикник на обочине", написанную Аркадием и Борисом Стругацкими. Не так давно вышли концепты второго Сталкера, и они навивают больше Хармонт нежели то, что происходило в первом сталкере. Вы как думаете? Разработчики решили чуточку изменить атмосферу, или это только мне одному так кажется?
|
 
|
|
|
|
18.02.2012, 12:05
Сообщение
#2
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Новая команда - новое, своё видение зоны, имхо.
|
 
|
|
18.02.2012, 12:13
Сообщение
#3
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
infuzo, недавно стало известно вместе с выходом артов второго Сталкера, что второго Сталкера очень может не быть в будущем. Вообще ни в каком виде. Закономерный итог - нихрена мы, кроме имеющихся ТЧ-ЧН-ЗП и модов на Cry Engine 3, можем и не увидеть.
Что касается книги.. Я вообще слабо себе представляю эфемерную логическую взаимосвязь между событиями, описанными в "Пикнике на обочине", и графическими артами, показывающими визуальный стиль полумертвого проекта. Вопрос - на кой ляд эта тема создана? Есть же "Разговоры у барной стойки". |
 
|
|
18.02.2012, 12:13
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Всё зависит от того, кто и как представляет себе Хармонт
|
 
|
|
18.02.2012, 12:24
Сообщение
#5
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
S.T.A.L.K.E.R.2 - перезагрузка. Как отмечал в своих "прощальных" прессконфах Г.С.К., они выработали библию мира вселенной.
Когда СТК2 увидит мир, а мир его, в нём будет всё, более... Сообщение отредактировал MrObs - 18.02.2012, 12:24 |
 
|
|
18.02.2012, 13:24
Сообщение
#6
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
MrObs, не "когда", а "если"...
И не "выработали", а "планировали выработать". -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.02.2012, 13:33
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
18.02.2012, 13:51
Сообщение
#8
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Кстати, да. Я лично примерно так себе и в таких тонах представлял Хармонт, когда читал "Пикник на обочине".
|
 
|
|
19.02.2012, 00:20
Сообщение
#9
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Вообще идя сделать его по книге Стругацких - очень и очень интересная, эдакий хорор квест ) в зоне то стрелять нельзя ) мутантов нет ) аномалии ели видны и т.п. а вот наруже, кардоны, военные, бар и т.п. , к несчастью, такое вряд ли кто-то купит.
Большинство хочет тупо пострелять в декорациях пост-советского пространства. |
 
|
|
19.02.2012, 09:20
Сообщение
#10
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 3 Регистрация: 06.04.2011 |
Вообще идя сделать его по книге Стругацких - очень и очень интересная, эдакий хорор квест ) в зоне то стрелять нельзя ) мутантов нет ) аномалии ели видны и т.п. а вот наруже, кардоны, военные, бар и т.п. , к несчастью, такое вряд ли кто-то купит. Большинство хочет тупо пострелять в декорациях пост-советского пространства. Такой подход, жёсткая ориентация на рынок, понятен для профессионалов - это их "хлеб". Но похоже, разработчики модов, которые, казалось бы, более свободны в своём выборе, тоже не склонны к разработке этой темы. Увы. -------------------- "Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________ |
 
|
|
19.02.2012, 09:39
Сообщение
#11
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Вообще идя сделать его по книге Стругацких - очень и очень интересная, эдакий хорор квест ) в зоне то стрелять нельзя ) мутантов нет ) аномалии ели видны и т.п. а вот наруже, кардоны, военные, бар и т.п. , к несчастью, такое вряд ли кто-то купит. Большинство хочет тупо пострелять в декорациях пост-советского пространства. Такой подход, жёсткая ориентация на рынок, понятен для профессионалов - это их "хлеб". Но похоже, разработчики модов, которые, казалось бы, более свободны в своём выборе, тоже не склонны к разработке этой темы. Увы. Ну верно. Концепция "Пикника" - крайне затратна, тут должны быть проработаны все локации очень четко, как в Готике 2, тогда и отмосфера будет и т.п. |
 
|
|
19.02.2012, 10:30
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Вообще идя сделать его по книге Стругацких - очень и очень интересная, эдакий хорор квест ) в зоне то стрелять нельзя ) мутантов нет ) аномалии ели видны и т.п. а вот наруже, кардоны, военные, бар и т.п. , к несчастью, такое вряд ли кто-то купит. Большинство хочет тупо пострелять в декорациях пост-советского пространства. Такой подход, жёсткая ориентация на рынок, понятен для профессионалов - это их "хлеб". Но похоже, разработчики модов, которые, казалось бы, более свободны в своём выборе, тоже не склонны к разработке этой темы. Увы. Следовать "Пикнику" досконально не стал бы, и стрельбу не убирал. А вот насчёт внешнепериметрового окружения, и жителей городков, сёл, близлежащих населённых пунктов, с их укладом, да и кучей всего прочего, с сюжетом закрученным, не только на лабах и мутантах, а ещё и взаимоотношений этих жителей меж собой и зоной, с её историей, переплетённой, многогранной, это да. Сталкеры в зоне не должны "проживать", они туда должны пробираться( кордон, два периметра, искать лазейки, которые военные отслеживают и перекрывают), кто за чем, кто за артами, кто ответить себе на какие-то вопросы, понять себя, зону, выяснить, узнать секреты сек.деятельности учёных вояк в том числе( это есть в ГСК Сталкере). Бары, лагеря, базы, это не реально на территории зоны, в правильной концепции. Но это другая история, не ГСК, у них своя концепция. |
 
|
|
19.02.2012, 11:36
Сообщение
#13
|
|
Геймер Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 139 Награды: 3 Регистрация: 06.04.2011 |
...А вот насчёт внешнепериметрового окружения, и жителей городков, сёл, близлежащих населённых пунктов, с их укладом, да и кучей всего прочего, с сюжетом закрученным, не только на лабах и мутантах, а ещё и взаимоотношений этих жителей меж собой и зоной, с её историей, переплетённой, многогранной, это да. Сталкеры в зоне не должны "проживать", они туда должны пробираться( кордон, два периметра, искать лазейки, которые военные отслеживают и перекрывают), кто за чем, кто за артами, кто ответить себе на какие-то вопросы, понять себя, зону, выяснить, узнать секреты сек.деятельности учёных вояк в том числе( это есть в ГСК Сталкере). Бары, лагеря, базы, это не реально на территории зоны, в правильной концепции... Обсуждение сюжета, основанного именно на таком подходе, велось в теме Типовые сцены на Кстати, действительно интересных идей оказывается не так уж и много, когда дело доходит до построения интересного, продуманного, коцептуально и логично завершённого сюжета - это я о себе. -------------------- "Well, stalker, think we'll live through this, eh?"
_____________________________________ |
 
|
|
19.02.2012, 12:21
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Кстати, действительно интересных идей оказывается не так уж и много, когда дело доходит до построения интересного, продуманного, коцептуально и логично завершённого сюжета - это я о себе. Угу угу, и не только Вы, такого мнения.)) Идей полно, и у многих, но они "скользят" в процессе, в полёте воображения не могут сфокусироваться, остановится. Это множество перетекающих из одного в другое эпизодов, сюжета. Которые становятся абсолютно новыми сюжетами, главами. Это дело осмысления, понимания, времени. P.S. Необычайно интересные и оригинальные идеи, сюжета, событий, рождаются сами собой, внезапно. Это результат многовременной работы серого вещества. Главное не прозевать, и задокументировать. Но как часто бывает, или нет под рукой на что, или же совсем некогда.)) А специально, такое не сочинишь, как не напрягайся. Это, таинство.)) Сообщение отредактировал MrObs - 19.02.2012, 12:39 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 07:15 |