Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Продолжение вселенной STALKER или атмосфера Стругацких?
GAMEINATOR forums > S.T.A.L.K.E.R. > Бар "Тайны Зоны"
infuzo
Наверное, все фанаты Сталкера прочитали книжку "Пикник на обочине", написанную Аркадием и Борисом Стругацкими. Не так давно вышли концепты второго Сталкера, и они навивают больше Хармонт нежели то, что происходило в первом сталкере. Вы как думаете? Разработчики решили чуточку изменить атмосферу, или это только мне одному так кажется?
shad0w
Новая команда - новое, своё видение зоны, имхо.
Скиф
infuzo, недавно стало известно вместе с выходом артов второго Сталкера, что второго Сталкера очень может не быть в будущем. Вообще ни в каком виде. Закономерный итог - нихрена мы, кроме имеющихся ТЧ-ЧН-ЗП и модов на Cry Engine 3, можем и не увидеть.

Что касается книги.. Я вообще слабо себе представляю эфемерную логическую взаимосвязь между событиями, описанными в "Пикнике на обочине", и графическими артами, показывающими визуальный стиль полумертвого проекта. Вопрос - на кой ляд эта тема создана? Есть же "Разговоры у барной стойки".
Dimon
Всё зависит от того, кто и как представляет себе Хармонт wink.gif
MrObs
S.T.A.L.K.E.R.2 - перезагрузка. Как отмечал в своих "прощальных" прессконфах Г.С.К., они выработали библию мира вселенной.
Когда СТК2 увидит мир, а мир его, в нём будет всё, более...
VIGUR
MrObs, не "когда", а "если"... smile.gif
И не "выработали", а "планировали выработать". mosking.gif
MrObs
Цитата(VIGUR @ 18.02.2012, 14:24) *
MrObs, не "когда", а "если"... smile.gif
И не "выработали", а "планировали выработать". mosking.gif


Пессимист! smile.gif
Green
Кстати, да. Я лично примерно так себе и в таких тонах представлял Хармонт, когда читал "Пикник на обочине".
nuan
Вообще идя сделать его по книге Стругацких - очень и очень интересная, эдакий хорор квест ) в зоне то стрелять нельзя ) мутантов нет ) аномалии ели видны и т.п. а вот наруже, кардоны, военные, бар и т.п. , к несчастью, такое вряд ли кто-то купит.
Большинство хочет тупо пострелять в декорациях пост-советского пространства.
Racemate
QUOTE (nuan @ 18.02.2012, 13:20) *
Вообще идя сделать его по книге Стругацких - очень и очень интересная, эдакий хорор квест ) в зоне то стрелять нельзя ) мутантов нет ) аномалии ели видны и т.п. а вот наруже, кардоны, военные, бар и т.п. , к несчастью, такое вряд ли кто-то купит.
Большинство хочет тупо пострелять в декорациях пост-советского пространства.

Такой подход, жёсткая ориентация на рынок, понятен для профессионалов - это их "хлеб". Но похоже, разработчики модов, которые, казалось бы, более свободны в своём выборе, тоже не склонны к разработке этой темы. Увы.
nuan
Цитата(Racemate @ 19.02.2012, 09:20) *
Цитата(nuan @ 18.02.2012, 13:20) *
Вообще идя сделать его по книге Стругацких - очень и очень интересная, эдакий хорор квест ) в зоне то стрелять нельзя ) мутантов нет ) аномалии ели видны и т.п. а вот наруже, кардоны, военные, бар и т.п. , к несчастью, такое вряд ли кто-то купит.
Большинство хочет тупо пострелять в декорациях пост-советского пространства.

Такой подход, жёсткая ориентация на рынок, понятен для профессионалов - это их "хлеб". Но похоже, разработчики модов, которые, казалось бы, более свободны в своём выборе, тоже не склонны к разработке этой темы. Увы.

Ну верно. Концепция "Пикника" - крайне затратна, тут должны быть проработаны все локации очень четко, как в Готике 2, тогда и отмосфера будет и т.п.
MrObs
Цитата(nuan @ 19.02.2012, 01:20) *
Вообще идя сделать его по книге Стругацких - очень и очень интересная, эдакий хорор квест ) в зоне то стрелять нельзя ) мутантов нет ) аномалии ели видны и т.п. а вот наруже, кардоны, военные, бар и т.п. , к несчастью, такое вряд ли кто-то купит.
Большинство хочет тупо пострелять в декорациях пост-советского пространства.

Цитата(Racemate @ 19.02.2012, 10:20) *
Такой подход, жёсткая ориентация на рынок, понятен для профессионалов - это их "хлеб". Но похоже, разработчики модов, которые, казалось бы, более свободны в своём выборе, тоже не склонны к разработке этой темы. Увы.


Следовать "Пикнику" досконально не стал бы, и стрельбу не убирал. А вот насчёт внешнепериметрового окружения, и жителей городков, сёл, близлежащих населённых пунктов, с их укладом, да и кучей всего прочего, с сюжетом закрученным, не только на лабах и мутантах, а ещё и взаимоотношений этих жителей меж собой и зоной, с её историей, переплетённой, многогранной, это да. Сталкеры в зоне не должны "проживать", они туда должны пробираться( кордон, два периметра, искать лазейки, которые военные отслеживают и перекрывают), кто за чем, кто за артами, кто ответить себе на какие-то вопросы, понять себя, зону, выяснить, узнать секреты сек.деятельности учёных вояк в том числе( это есть в ГСК Сталкере).
Бары, лагеря, базы, это не реально на территории зоны, в правильной концепции.
Но это другая история, не ГСК, у них своя концепция.



Racemate
QUOTE (MrObs @ 18.02.2012, 23:30) *
...А вот насчёт внешнепериметрового окружения, и жителей городков, сёл, близлежащих населённых пунктов, с их укладом, да и кучей всего прочего, с сюжетом закрученным, не только на лабах и мутантах, а ещё и взаимоотношений этих жителей меж собой и зоной, с её историей, переплетённой, многогранной, это да. Сталкеры в зоне не должны "проживать", они туда должны пробираться( кордон, два периметра, искать лазейки, которые военные отслеживают и перекрывают), кто за чем, кто за артами, кто ответить себе на какие-то вопросы, понять себя, зону, выяснить, узнать секреты сек.деятельности учёных вояк в том числе( это есть в ГСК Сталкере).
Бары, лагеря, базы, это не реально на территории зоны, в правильной концепции...

Обсуждение сюжета, основанного именно на таком подходе, велось в теме Типовые сцены на XiaNi Forum. Если есть какие-то интересные идеи и желание развить эту тему, присоединяйтесь. Или же можно организовать подобное обсуждение здесь на gameru.net. Возможно, что до реализации в моде или в игре это и не дойдёт, но первый шаг всё равно кто-то должен сделать.

Кстати, действительно интересных идей оказывается не так уж и много, когда дело доходит до построения интересного, продуманного, коцептуально и логично завершённого сюжета - это я о себе.
MrObs
Цитата(Racemate @ 19.02.2012, 12:36) *
Кстати, действительно интересных идей оказывается не так уж и много, когда дело доходит до построения интересного, продуманного, коцептуально и логично завершённого сюжета - это я о себе.


Угу угу, и не только Вы, такого мнения.))
Идей полно, и у многих, но они "скользят" в процессе, в полёте воображения не могут сфокусироваться, остановится. Это множество перетекающих из одного в другое эпизодов, сюжета. Которые становятся абсолютно новыми сюжетами, главами.
Это дело осмысления, понимания, времени.

P.S. Необычайно интересные и оригинальные идеи, сюжета, событий, рождаются сами собой, внезапно. Это результат многовременной работы серого вещества. Главное не прозевать, и задокументировать. Но как часто бывает, или нет под рукой на что, или же совсем некогда.))
А специально, такое не сочинишь, как не напрягайся. Это, таинство.))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.