Цитата(nuan @ 19.02.2012, 01:20)
Вообще идя сделать его по книге Стругацких - очень и очень интересная, эдакий хорор квест ) в зоне то стрелять нельзя ) мутантов нет ) аномалии ели видны и т.п. а вот наруже, кардоны, военные, бар и т.п. , к несчастью, такое вряд ли кто-то купит.
Большинство хочет тупо пострелять в декорациях пост-советского пространства.
Цитата(Racemate @ 19.02.2012, 10:20)
Такой подход, жёсткая ориентация на рынок, понятен для профессионалов - это их "хлеб". Но похоже, разработчики модов, которые, казалось бы, более свободны в своём выборе, тоже не склонны к разработке этой темы. Увы.
Следовать "Пикнику" досконально не стал бы, и стрельбу не убирал. А вот насчёт внешнепериметрового окружения, и жителей городков, сёл, близлежащих населённых пунктов, с их укладом, да и кучей всего прочего, с сюжетом закрученным, не только на лабах и мутантах, а ещё и взаимоотношений этих жителей меж собой и зоной, с её историей, переплетённой, многогранной, это да. Сталкеры в зоне не должны "проживать", они туда должны пробираться( кордон, два периметра, искать лазейки, которые военные отслеживают и перекрывают), кто за чем, кто за артами, кто ответить себе на какие-то вопросы, понять себя, зону, выяснить, узнать секреты сек.деятельности учёных вояк в том числе( это есть в ГСК Сталкере).
Бары, лагеря, базы, это не реально на территории зоны, в правильной концепции.
Но это другая история, не ГСК, у них своя концепция.