Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> S.T.A.L.K.E.R. build 1510. Патчи/Моды
K.D.
сообщение 13.02.2012, 20:41
Сообщение #41


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


батька, а зачем? В 1510 даже скриптовой системы нет, что на нем можно сделать, кроме стрельбы по болванчикам?
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 13.02.2012, 23:07
Сообщение #42


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 13.02.2012, 20:41) *
батька, а зачем? В 1510 даже скриптовой системы нет, что на нем можно сделать, кроме стрельбы по болванчикам?

вот именно,пострелять по болванчикам на той же ЧАЭС или в Припяти из 1472 например...


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 13.02.2012, 23:40
Сообщение #43


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(батька @ 13.02.2012, 21:18) *
K.A.A.
ты не пробовал переносить и заселять локации из других билдов (а именно 14хх и 19хх) на сборку 1510/1511?


батька, пробовал из билдов 14хх - не получилось, т.к. нет файла level.cform.

Цитата(K.D. @ 13.02.2012, 21:41) *
батька, а зачем? В 1510 даже скриптовой системы нет, что на нем можно сделать, кроме стрельбы по болванчикам?


По превоначальной концепции в СТАЛКЕРЕ не должно было быть скриптов, либо же должно было быть заскриптовано не более 10-15% событий происходящих в игре. Все остальные действия НПС должны были определяться на основе функций оценки, в зависимости от того в какой ситуации эти НПС оказались. Таким образом разработчики пытались смоделировать реальный мир, в котором события происходят случайно в зависимости от потребностей и возможностей людей и животных его населяющих, именно поэтому каждый последующий "отстрел болванчиков" в этом билде не будет похож на предыдущий.
Другое дело, что без всех этих гулагов, рестрикторов и прочих скриптовых примочек едва ли получилось бы сделать интересный (с точки зрения ца/издателя) геймплей и как следствие мы имеем ТЧ.


--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 14.02.2012, 02:38
Сообщение #44


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


К.К.А братуха хотел спросить вот трейлер https://www.youtube.com/watch?v=zudPPrlFAs4 этого билда, как перетащить модели сталкеров в ТЧ чтобы они загибались так же как и на видео на 2 минуте где тело скатывается с лестници и на 2.16 где оседающее тело от выстрела с макарыча. Думаю это лучший rag doll который я когда либо видел. Давай думать как выдернуть эти модели.

Сообщение отредактировал madeirabranca - 14.02.2012, 02:40
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 14.02.2012, 10:10
Сообщение #45


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


делал кто то рэгдол под ТЧ пару раз
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 14.02.2012, 13:21
Сообщение #46


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(madeirabranca @ 14.02.2012, 02:38) *
К.К.А братуха хотел спросить вот трейлер https://www.youtube.com/watch?v=zudPPrlFAs4 этого билда, как перетащить модели сталкеров в ТЧ чтобы они загибались так же как и на видео на 2 минуте где тело скатывается с лестници и на 2.16 где оседающее тело от выстрела с макарыча. Думаю это лучший rag doll который я когда либо видел. Давай думать как выдернуть эти модели.


madeirabranca, на видео билд 1472, думаю что дело здесь не только в моделях, но и в физическом движке. Так что даже если использовать эти модели с их настройками в ТЧ (если это получится) не факт, что рэгдолл будет таким же как в 1472.



--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 14.02.2012, 13:34
Сообщение #47


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


жаль а было бы не плохо с винтарём побегать в ботов пострелять с таким то rag doll .
познаний и тех оснащения нет для того чтобы перетащить модели в ТЧ или хотябы в 2215. я так понимаю надо в Актор едиторе ковырять?
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 14.02.2012, 20:55
Сообщение #48


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


madeirabranca, это не сложно проверить на самом деле,я думаю всё дело в настройках шейпов,нужно взять настройки с моделей сталкеров из 1472 и заменить ими настройки в какой-нибудь модели нпс в ТЧ,проверить если будет всё также как на видео значит дело в этом,если нет тогда действительно дело в движке.Я могу в принципе попробовать сделать такую модель но, проверить не получиться,ТЧ у меня нету на компьютере.

Сообщение отредактировал VEX - 14.02.2012, 20:57


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.02.2012, 21:48
Сообщение #49


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VEX @ 14.02.2012, 21:55) *
всё дело в настройках шейпов

Не только. В ТЧ ещё ряд параметров конфигов надо менять, в частности снижать "вязкость воздуха". А уже потом с модельками ковыряться по необходимости (что на порядок гиморнее).

Вот Ragdoll mod для ТЧ by LexMalin за 2008 год. Учите историю, господа.
http://narod.ru/disk/40738938001/ragdoll_m...3_full.zip.html
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 14.02.2012, 22:29
Сообщение #50


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, про "вязкость" первый раз слышу,а на счет того что еще параметры есть,это понятное дело,вот кокраз из за них и не получается взять настройки из 1472,брал модель оттуда,выдернул настройки шейпов,подгрузил в обычную модель,исправил не достающие,скинул на проверку,человек сказал что модель дубовая стала,посмотрел,а там оказывается настройки плеч,рук,колен и ног (bip01_l_thigh,bip01_l_calf,bip01_l_upperarm,bip01_l_forearm) стоят все в нулевых координатах, собственно из-за этого модель и дубовая после смерти.Ну тут я тут бессилен считать через конвертер бардака из старой модели эти настройки не получилось,через hex править не умею))
Вот настройки шейпов из ТЧ

А это уже из билда 1472

Вот что по сути в главных настройках:

Можно конечно из ТЧ подставить,но я думаю это всёравно не то будет.

Сообщение отредактировал VEX - 14.02.2012, 22:54


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 14.02.2012, 23:20
Сообщение #51


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VEX, с моделями не ковырялся, ибо лень и гимор (из-за глючного акторедитора, еще операции по антивыгибу суставов производить и т.п.). Но нашел советы от Predador78:

"Вообще, самая хорошая физика на уровне движка в 2215 билде, я для него мод выкладывал с уже правленными костями и расслаблением, как живые, честное слово. В астор эдиторе правил, но прежде надо перевести из OGF формата в OBJECT, и после открывать Actor Editorom и менять углы сгибания. Искать ветку Joint и менять 90 градусов на 120 или 140. Тут путем манипуляций и проб, поскольку в редакторе нельзя просматривать, приходится менять, потом вставлять в игру и загружаясь уже смотреть."


Сообщение отредактировал macron - 14.02.2012, 23:23
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 14.02.2012, 23:30
Сообщение #52


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Друзья я наверное не так обьяснил а вы не так поняли, от про что Макрон говорит я понял , он о сопротивлении воздуха что бы тела падали с высоты бустрее нужно уменьшить трение о воздух настраивается в LTX файле. Я немного о другом о перешивке костей тут VEX в точку попал. но и не только перенастроить кости скелета что бы они правильно сгибались в коленях локтях и тд. Но и сама настройка тела, вот в билде 2215 тут на видео я экспериментировал с с этим билдом

https://www.youtube.com/watch?v=CqWUy0YOozU...mp;feature=plcp

перешивал только кости в Actor Editor но сами тела уже были желеобразные что придавало правдоподобности и близко к анатомии, в ТЧ тела были деревянные и как будто не имели массы. А в билде 1472 на видео где я выкладывал тела скатываются с лесницы оседают как натуральные. Вот где настроить и возможноли или перетащить в ТЧ настройки или из 2215 или еще лучше 1472. но можноли загнать в Актор Эдитор потому что формат OGF нужно перегнать в другой формат а потом снова. Вот как будем вопрос решать? подключайтесь други верю что тут золотые головы и прямые руки в отличае от меня. smile.gif

так это я predador78 забанили за излишнюю любовь к физике и rag doll wink.gif
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 14.02.2012, 23:50
Сообщение #53


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, так понятное дело,что нужно менять,но вот этот способ:
Цитата
путем манипуляций и проб, поскольку в редакторе нельзя просматривать, приходится менять, потом вставлять в игру и загружаясь уже смотреть."

Совсем не айс,я поэтому и говорил что сначала хотел выдернуть скилет с уже настроенными костями и шейпами,но как оказалась конвертер бардака эту настройку не берет из старых версий,т.е берет только настройки шейпов,да и модель коряво конвертирует,но хоть так,раньше вообще ogf3 конвертировал через раз..
Вообще кости вертеть можно и в СДК когда настраиваешь,хотя это ни чего не дает по сути.Проверять опять же нужно в игре.
madeirabranca, модели можно выдернуть,но я не уверен что это из-за них такой эффект
Цитата
Но и сама настройка тела

А какие еще настройки тела там нужны,кроме поворота костей?То что у тебя на видео очень похожа на то что было в 1472 билде.

Сообщение отредактировал VEX - 14.02.2012, 23:50


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 15.02.2012, 00:37
Сообщение #54


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Братцы подскажите как в 1510 стрелять? Винтарь поднимаю с пола на левую мышь жму и хоть убей нет результата как там стрелять замучился. А на счет rag dolla мыслю так нужно дамп уменьшить чтобы тело не такое деревянное было ну и кости перешить соответственно анатомии. Ну у меня пока никак на семерке не пашет Actor Editor;
Перейти в начало страницы
 
mr.Vercetti
сообщение 15.02.2012, 10:23
Сообщение #55


Геймер
******

Репутация:   22  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(madeirabranca @ 15.02.2012, 01:37) *
Братцы подскажите как в 1510 стрелять?


madeirabranca, нужно патроны из рюкзака на пояс повесить (предварительно включив инвентарь через консоль: hud_draw on).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
батька
сообщение 22.02.2012, 02:53
Сообщение #56


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 475
Награды: 2
Регистрация: 13.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


господа,если у кого осталось,перезалейте содержимое постов 23-24,те не работают уже.
Заранее благодарю


--------------------
"Солдат — последнее звено эволюции животного мира."
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 02.03.2012, 15:11
Сообщение #57


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


батька, обе версии agroprom assault в одном архиве, просто распакуй его в папку с билдом 1511.


--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 19.06.2012, 15:10
Сообщение #58


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заставил таки "работать" без вылетов собаку в этом билде.





Сообщение отредактировал K.A.A. - 19.06.2012, 15:11


--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 19.06.2012, 18:58
Сообщение #59


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Третий скрин - адЪ. Alien-dog smile.gif
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 19.06.2012, 19:32
Сообщение #60


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 19.06.2012, 18:58) *
Третий скрин - адЪ.

Перейти в начало страницы
 

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.04.2024, 01:06