Движок: Unreal Engine 3 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Движок: Unreal Engine 3 |
05.04.2011, 21:44
Сообщение
#81
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
УИ - фича не UE а Scaleform. Просто встроили в УДК.
|
 
|
|
|
|
08.04.2011, 13:34
Сообщение
#82
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 566 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 4 Регистрация: 23.04.2009 |
В будущем Red ORchestra 2 (UE 3) вроде будет нормальный огонь, по крайней мере на тех роликах, что есть сейчас - пламя вырывающееся из заднего люка (Топливные баки и боекомплект ) выглядит если и не особо реалистично, то весьма естественно.
-------------------- |
 
|
|
25.08.2011, 03:24
Сообщение
#83
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
Вышла августовская бета-версия, скачать ее можно на оф.сайте(~1,5Гб).
Обновления и нововведения - читать, смотреть. |
 
|
|
20.09.2011, 10:32
Сообщение
#84
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Сегодня пришло письмо о сентябрьском обновлении UDK - теперь там поддерживается Mac OS. Интересная тенденция - сначала Valve со своим Source, теперь Epic с UDK... Похоже, скоро Маки станут полноценной игровой платформой.
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
20.09.2011, 21:40
Сообщение
#85
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
что за массовое помешательство на маках?*) лучше бы поддержку бубунты сделали*)
-------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
25.10.2011, 17:59
Сообщение
#86
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Не люблю УЕ принципиально.
Но блин,как же мне не хватает поддержки МАС в СЕ3........а если Lunix то вообще прям утопия -------------------- |
 
|
|
25.10.2011, 18:15
Сообщение
#87
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
что за массовое помешательство на маках?* бабос гребсти, да побольше лучше бы поддержку бубунты сделали*) скоро, друг мой, скоро))) -------------------- |
 
|
|
13.02.2012, 17:52
Сообщение
#88
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Epic Games: Unreal Engine 4 будет представлен в 2012 году По словам Марка Рейна (Mark Rein), вице-президента известной своими играми и движком Unreal Engine компании Epic Games, анонс следующего поколения игрового движка состоится уже в текущем году. Во время разговора журналистов G4tv с господином Рейном о большом вкладе основателя компании Тима Суини (Tim Sweeney) в игровую индустрию в виде Unreal Engine, последний неожиданно сообщил, что в этом году мы узнаем гораздо больше о следующей версии движка. «Люди будут потрясены в этом году, когда увидят Unreal Engine 4 и то, насколько более глубокий эффект он будет производить», — сказал Марк Рейн. Быть может, уже в самом скором времени появятся и некоторые предварительные сведения относительно следующего поколения движка. Стоит помнить, что впечатляющая демонстрация «Самаритянин», представленная на GDC 2011, была создана компанией Epic Games, чтобы показать теоретические возможности игровых систем следующего поколения. Она создавалась на движке Unreal Engine 3. Возможно, вместе с анонсом Unreal Engine 4 компания покажет ещё более визуально богатую демонстрацию? -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
13.02.2012, 18:05
Сообщение
#89
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Про консоли следующего поколения пока не слышно, следовательно четвертая версия будет рассчитана на запуск на текущих консолях. Следовательно, я думаю, большого прорыва ждать не имеет смысла.
-------------------- |
 
|
|
13.02.2012, 18:12
Сообщение
#90
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Про консоли следующего поколения пока не слышно, следовательно четвертая версия будет рассчитана на запуск на текущих консолях. Следовательно, я думаю, большого прорыва ждать не имеет смысла. Cлышно, но не для простых смертных. -------------------- |
 
|
|
13.02.2012, 18:21
Сообщение
#91
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Эпики за 8 лет эволюции UE3 не смогли сделать из него хороший движок - у разработчиков чего-нить отличного от GoW столько гемороя с его граблями, что даже врагу не пожелаешь. Очень сомневаюсь, что 4-я версия будет кардинально отличаться, более чем уверен, что они оставят этот унылый Unreal Script - следовательно это +100500 к геморойности разработки на нем.
Но, все же, ценой невероятных усилий и больших сумм выброшенных на ветер на этом движке делают много игр. И, даже, каждая вторая-третяя не похожа на GoW, и, даже, есть таки хорошие игры. -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
13.02.2012, 18:24
Сообщение
#92
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Цитата ещё более визуально богатую демонстрацию? Moar bump-mapping Cлышно, но не для простых смертных. Так поделись с нами, не простой смертный -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
13.02.2012, 18:25
Сообщение
#93
|
|
You're never too young to have a plan. © Репутация: 2131 Группа: Участник Сообщений: 14955 Награды: 14 Регистрация: 20.02.2009 |
Капитан Рука-Лицо,
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1220004 http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1219991 Да крохи, но все что есть. -------------------- Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение. |
 
|
|
14.02.2012, 00:22
Сообщение
#94
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Не вижу "Имхо",поэтому докапаюсь..
что они оставят этот унылый Unreal Script - следовательно это +100500 к геморойности разработки на нем. Сравним? -Заточенные под конкретный продукт -1)лучше чем TorqueScript(наслышал о геморое со сменой базовых типов), -2)Unigine Script-да,C++подобный синтаксис это большой плюс,а вот коммьюнити..закрытое->получив доступ к сайту разработчиков,я не нашел примерных сниппетов(уж очень они помогают),которых дополно в UnrealCom. -Общие 3)LUA,Python,AngelScript и т.д-это уже на gamedev.ru был еще один недовольный-смотри на gamedev и да дим,не нравится US,можешь подключить LUA,C#-биндинги для UE есть в сети Цитата Эпики за 8 лет эволюции UE3 не смогли сделать из него хороший движок - у разработчиков чего-нить отличного от GoW столько гемороя с его граблями, что даже врагу не пожелаешь И эпики не один год используют эту стратегию->у неё есть свои плоды Сообщение отредактировал smitt240 - 14.02.2012, 00:24 |
 
|
|
14.02.2012, 00:53
Сообщение
#95
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Cлышно, но не для простых смертных. Под "Слышно" я имел ввиду офф. анонс. Если бы четверка предназначалась для консолей нового поколения, то и анонс движка был бы где ближе к анонсу этих ящиков. -------------------- |
 
|
|
14.02.2012, 01:06
Сообщение
#96
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата кряк на nFringe не нашел? Коммерческая лицензия на него стоит 10\30к баксов - руководство не купит\кряк не канает. За движок заплатили пару сотен тысяч долларов и я считаю, что в эту сумму должен входить такой ключевой продукт как деббаггер для скриптового языка, на котором сделано 10-20 % игры. Цитата Сравним? Единственный достойный язык на роль скриптового языка в игре, ИМХО, это C #. Все ниже перечисленное тобою является в разной степени УГ"ом Цитата и да дим,не нравится US,можешь подключить LUA,C#-биндинги для UE есть в сети В релизнутый проект, в котором уже под 2 миллиона строк кода и около 200к из них анриал скрипты... как минимум это высшей степени дибилизм. Цитата Так можно сказать про любой движок не особо разбившись в нем Думаю, даже больше - так можно сказать про любой движок даже особо разобравшись в нем Я преклоняюсь перед мужеством разработчиков, которые делают на нем ММО Цитата на самом деле он очень простой,изучается практически интуитивно(ИМХО) Может быть - если ты работаешь с ЮДК и делаешь что-то не выходя за четко прописанные движком рамки (читай ГоВ). Подход Эпиков к своим клиентам тоже очень радует - деббагер для скриптов?! Да вы возьмите сторонний. Ужасная система Юнити билдс?! Да вы купите своим разработчикам мейнфреймы за 5к долларов что бы проект собирался не 10 минут, а 2. Мы делаем так. Отдельно стоит упомянуть систему гуи, которая существовала до СкейлФорма - это говно динозавра мне будет по ночам в кошмарах сниться Цитата И эпики не один год используют эту стратегию->у неё есть свои плоды Ага - куча бабла у Свинни и куча клонов ГоВ на рынке То, что Эпики крутые парни - это бесспорно. Как говорится: "Победителей не судят", но я сильно зол на них. Вообще у меня такое впечатление, что они 6-7 лет городили костыли на кучу до последнего момента держать за экскременты мамонта, которые еще за царя Гороха были в моде и только в последнее время понемного начали все это выпиливать и заменять человеческими решениями... -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
14.02.2012, 01:29
Сообщение
#97
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Цитата Коммерческая лицензия на него стоит 10\30к баксов - руководство не купит\кряк не канает. За движок заплатили пару сотен тысяч долларов и я считаю, что в эту сумму должен входить такой ключевой продукт как деббаггер для скриптового языка, на котором сделано 10-20 % игры. Для,компании,которая смогла себе позволить UE3,это не деньги,и насколько я знаю,nfirge был разработан сторонней компанией... Хотя,в памяти мелькают моменты про встроенный дебагер...или это уже наших рук дело было,я не помню уже точно.Помню некоторое подобие нотепада,с подсветкой синтаксиса и окном выводаЦитата Единственный достойный язык на роль скриптового языка в игре, ИМХО, это C #. Все ниже перечисленное тобою является в разной степени УГ"ом Я к новому проекту Lua сейчас креплю,а с шарпом у меня пока натянутые отношения-я знаю как обернуть библиотеку используя C++/CLI,а вот с Mono отношения не очень Цитата В релизнутый проект, в котором уже под 2 миллиона строк кода и около 200к из них анриал скрипты... как минимум это высшей степени дибилизм. Не корректно считать количество строчек кода самого движка(если без изменений).-Так всегда будет всегда и в любом движкеЦитата Думаю, даже больше - так можно сказать про любой движок даже особо разобравшись в нем да,описался-мозги уже отключились.. Цитата Я преклоняюсь перед мужеством разработчиков, которые делают на нем ММО Так,если рассуждать,то процесс создания ничем не отличается,от создания обычного экшена-в ММО я профан(и Слава Богу!),разве что сетевой движок используется другой. Такие же классы по сути+некоторые поправки.. Цитата Отдельно стоит упомянуть систему гуи, которая существовала до СкейлФорма - это говно динозавра мне будет по ночам в кошмарах сниться А мне наоборот ихнее гуи очень нравилось,я такое даже в своем билде реализовывал,хотя была и возможность использовать скейлформ.И вообще,когда сидел над тест-игрой в стиле ГТА(которую денис спалил без моего разрешения)-тоже использовал только старые билды(эх далекий 2009:))Цитата То, что Эпики крутые парни - это бесспорно. Как говорится: "Победителей не судят", но я сильно зол на них. Вообще у меня такое впечатление, что они 6-7 лет городили костыли на кучу до последнего момента держать за экскременты мамонта, которые еще за царя Гороха были в моде и только в последнее время понемного начали все это выпиливать и заменять человеческими решениями... У нас были проблемы с расширением ядра,но в целом все довольно гибко(мне понравилось больше чем CE3)..хотя интеграция,чего то типа спидтри-это нечто..
Сообщение отредактировал smitt240 - 14.02.2012, 01:31 |
 
|
|
27.02.2012, 20:42
Сообщение
#98
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Как я понял, на следующей неделе Epic Games представят
-------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
27.02.2012, 20:54
Сообщение
#99
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Как я понял, на следующей неделе Epic Games представят Именно, на GDC'12 |
 
|
|
08.03.2012, 11:07
Сообщение
#100
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
GDC 2012: Epic Games продемонстрировала обновленный Unreal Engine 3
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 15.05.2024, 02:51 |