Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Движок: Unreal Engine 3
WodkaGT
сообщение 05.04.2011, 21:44
Сообщение #81


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


УИ - фича не UE а Scaleform. Просто встроили в УДК.
Перейти в начало страницы
 
Toster83
сообщение 08.04.2011, 13:34
Сообщение #82


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   566  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В будущем Red ORchestra 2 (UE 3) вроде будет нормальный огонь, по крайней мере на тех роликах, что есть сейчас - пламя вырывающееся из заднего люка (Топливные баки и боекомплект wink.gif) выглядит если и не особо реалистично, то весьма естественно.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
deonisii
сообщение 25.08.2011, 03:24
Сообщение #83


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1379  
Группа: Участник
Сообщений: 5863
Награды: 10
Регистрация: 07.12.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вышла августовская бета-версия, скачать ее можно на оф.сайте(~1,5Гб).
Обновления и нововведения - читать, смотреть.
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 20.09.2011, 10:32
Сообщение #84


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сегодня пришло письмо о сентябрьском обновлении UDK - теперь там поддерживается Mac OS. Интересная тенденция - сначала Valve со своим Source, теперь Epic с UDK... Похоже, скоро Маки станут полноценной игровой платформой.


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
Gerolt
сообщение 20.09.2011, 21:40
Сообщение #85


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   180  
Группа: Участник
Сообщений: 1539
Награды: 3
Регистрация: 02.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


что за массовое помешательство на маках?*) лучше бы поддержку бубунты сделали*)


--------------------
— Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман)
Перейти в начало страницы
 
den-ver
сообщение 25.10.2011, 17:59
Сообщение #86


Почти Мастер
***********

Репутация:   167  
Группа: Участник
Сообщений: 1097
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не люблю УЕ принципиально.
Но блин,как же мне не хватает поддержки МАС в СЕ3........а если Lunix то вообще прям утопия rolleyes.gif


--------------------
Цитата(MrObs @ 16.08.2011, 21:25) *
Я в 2571 умудрился успеть,когда скачал,и проходил.А потом подумал,и пришёл к выводу что это не может так быть,и нужно возвращаться из машзала в карманы!


"Лучше пусть у себя "взорвут" какую-то станцию.
Нет – Киев мы разрушать не будем. Мы ж хохлы "
(с) Андрей Прохоров
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 25.10.2011, 18:15
Сообщение #87


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Gerolt @ 20.09.2011, 22:40) *
что за массовое помешательство на маках?*

бабос гребсти, да побольше

Цитата(Gerolt @ 20.09.2011, 22:40) *
лучше бы поддержку бубунты сделали*)

скоро, друг мой, скоро)))


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 13.02.2012, 17:52
Сообщение #88


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Epic Games: Unreal Engine 4 будет представлен в 2012 году



По словам Марка Рейна (Mark Rein), вице-президента известной своими играми и движком Unreal Engine компании Epic Games, анонс следующего поколения игрового движка состоится уже в текущем году. Во время разговора журналистов G4tv с господином Рейном о большом вкладе основателя компании Тима Суини (Tim Sweeney) в игровую индустрию в виде Unreal Engine, последний неожиданно сообщил, что в этом году мы узнаем гораздо больше о следующей версии движка.

«Люди будут потрясены в этом году, когда увидят Unreal Engine 4 и то, насколько более глубокий эффект он будет производить», — сказал Марк Рейн. Быть может, уже в самом скором времени появятся и некоторые предварительные сведения относительно следующего поколения движка.

Стоит помнить, что впечатляющая демонстрация «Самаритянин», представленная на GDC 2011, была создана компанией Epic Games, чтобы показать теоретические возможности игровых систем следующего поколения. Она создавалась на движке Unreal Engine 3. Возможно, вместе с анонсом Unreal Engine 4 компания покажет ещё более визуально богатую демонстрацию?



--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 13.02.2012, 18:05
Сообщение #89


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Про консоли следующего поколения пока не слышно, следовательно четвертая версия будет рассчитана на запуск на текущих консолях. Следовательно, я думаю, большого прорыва ждать не имеет смысла.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
1001v
сообщение 13.02.2012, 18:12
Сообщение #90


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   1084  
Группа: Участник
Сообщений: 3950
Награды: 6
Регистрация: 24.08.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(l3kar @ 13.02.2012, 19:05) *
Про консоли следующего поколения пока не слышно, следовательно четвертая версия будет рассчитана на запуск на текущих консолях. Следовательно, я думаю, большого прорыва ждать не имеет смысла.

Cлышно, но не для простых смертных. happy.gif


--------------------

Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 13.02.2012, 18:21
Сообщение #91


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Эпики за 8 лет эволюции UE3 не смогли сделать из него хороший движок - у разработчиков чего-нить отличного от GoW столько гемороя с его граблями, что даже врагу не пожелаешь. Очень сомневаюсь, что 4-я версия будет кардинально отличаться, более чем уверен, что они оставят этот унылый Unreal Script - следовательно это +100500 к геморойности разработки на нем.
Но, все же, ценой невероятных усилий и больших сумм выброшенных на ветер на этом движке делают много игр. И, даже, каждая вторая-третяя не похожа на GoW, и, даже, есть таки хорошие игры.


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 13.02.2012, 18:24
Сообщение #92


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
ещё более визуально богатую демонстрацию?
Moar bump-mapping diablo.gif

Цитата(1001v @ 13.02.2012, 17:12) *
Cлышно, но не для простых смертных.

Так поделись с нами, не простой смертный


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
tom-m15
сообщение 13.02.2012, 18:25
Сообщение #93


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Капитан Рука-Лицо,

http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1220004
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...p;#entry1219991

Да крохи, но все что есть.


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 14.02.2012, 00:22
Сообщение #94


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не вижу "Имхо",поэтому докапаюсь..

Цитата(Da Man @ 13.02.2012, 19:21) *
что они оставят этот унылый Unreal Script - следовательно это +100500 к геморойности разработки на нем.

кряк на nFringe не нашел?.
Сравним?
-Заточенные под конкретный продукт
-1)лучше чем TorqueScript(наслышал о геморое со сменой базовых типов),
-2)Unigine Script-да,C++подобный синтаксис это большой плюс,а вот коммьюнити..закрытое->получив доступ к сайту разработчиков,я не нашел примерных сниппетов(уж очень они помогают),которых дополно в UnrealCom.
-Общие
3)LUA,Python,AngelScript и т.д-это уже на gamedev.ru

был еще один недовольный-смотри на gamedev,innuedo направлял на путь его истинный
и да дим,не нравится US,можешь подключить LUA,C#-биндинги для UE есть в сети
Цитата
Эпики за 8 лет эволюции UE3 не смогли сделать из него хороший движок - у разработчиков чего-нить отличного от GoW столько гемороя с его граблями, что даже врагу не пожелаешь
crydev там..Так можно сказать про любой движок не особо разбившись в нем,на самом деле он очень простой,изучается практически интуитивно(ИМХО)

И эпики не один год используют эту стратегию->у неё есть свои плоды

Сообщение отредактировал smitt240 - 14.02.2012, 00:24
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 14.02.2012, 00:53
Сообщение #95


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(1001v @ 13.02.2012, 19:12) *
Cлышно, но не для простых смертных. happy.gif

Под "Слышно" я имел ввиду офф. анонс. Если бы четверка предназначалась для консолей нового поколения, то и анонс движка был бы где ближе к анонсу этих ящиков.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 14.02.2012, 01:06
Сообщение #96


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
кряк на nFringe не нашел?

Коммерческая лицензия на него стоит 10\30к баксов - руководство не купит\кряк не канает. За движок заплатили пару сотен тысяч долларов и я считаю, что в эту сумму должен входить такой ключевой продукт как деббаггер для скриптового языка, на котором сделано 10-20 % игры.

Цитата
Сравним?

Единственный достойный язык на роль скриптового языка в игре, ИМХО, это C #. Все ниже перечисленное тобою является в разной степени УГ"ом

Цитата
и да дим,не нравится US,можешь подключить LUA,C#-биндинги для UE есть в сети

В релизнутый проект, в котором уже под 2 миллиона строк кода и около 200к из них анриал скрипты... как минимум это высшей степени дибилизм.

Цитата
Так можно сказать про любой движок не особо разбившись в нем

Думаю, даже больше - так можно сказать про любой движок даже особо разобравшись в нем wink.gif
Я преклоняюсь перед мужеством разработчиков, которые делают на нем ММО

Цитата
на самом деле он очень простой,изучается практически интуитивно(ИМХО)

Может быть - если ты работаешь с ЮДК и делаешь что-то не выходя за четко прописанные движком рамки (читай ГоВ).
Подход Эпиков к своим клиентам тоже очень радует - деббагер для скриптов?! Да вы возьмите сторонний. Ужасная система Юнити билдс?! Да вы купите своим разработчикам мейнфреймы за 5к долларов что бы проект собирался не 10 минут, а 2. Мы делаем так. Отдельно стоит упомянуть систему гуи, которая существовала до СкейлФорма - это говно динозавра мне будет по ночам в кошмарах сниться sad.gif

Цитата
И эпики не один год используют эту стратегию->у неё есть свои плоды

Ага - куча бабла у Свинни и куча клонов ГоВ на рынке smile.gif
То, что Эпики крутые парни - это бесспорно. Как говорится: "Победителей не судят", но я сильно зол на них. Вообще у меня такое впечатление, что они 6-7 лет городили костыли на кучу до последнего момента держать за экскременты мамонта, которые еще за царя Гороха были в моде и только в последнее время понемного начали все это выпиливать и заменять человеческими решениями...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Tron
сообщение 14.02.2012, 01:29
Сообщение #97


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   407  
Группа: Участник
Сообщений: 2394
Награды: 5
Регистрация: 19.01.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Коммерческая лицензия на него стоит 10\30к баксов - руководство не купит\кряк не канает. За движок заплатили пару сотен тысяч долларов и я считаю, что в эту сумму должен входить такой ключевой продукт как деббаггер для скриптового языка, на котором сделано 10-20 % игры.
Для,компании,которая смогла себе позволить UE3,это не деньги,и насколько я знаю,nfirge был разработан сторонней компанией... Хотя,в памяти мелькают моменты про встроенный дебагер...или это уже наших рук дело было,я не помню уже точно.Помню некоторое подобие нотепада,с подсветкой синтаксиса и окном вывода

Цитата
Единственный достойный язык на роль скриптового языка в игре, ИМХО, это C #. Все ниже перечисленное тобою является в разной степени УГ"ом

Я к новому проекту Lua сейчас креплю,а с шарпом у меня пока натянутые отношения-я знаю как обернуть библиотеку используя C++/CLI,а вот с Mono отношения не очень
Цитата
В релизнутый проект, в котором уже под 2 миллиона строк кода и около 200к из них анриал скрипты... как минимум это высшей степени дибилизм.
Не корректно считать количество строчек кода самого движка(если без изменений).-Так всегда будет всегда и в любом движке
Цитата
Думаю, даже больше - так можно сказать про любой движок даже особо разобравшись в нем wink.gif

да,описался-мозги уже отключились..
Цитата
Я преклоняюсь перед мужеством разработчиков, которые делают на нем ММО

Так,если рассуждать,то процесс создания ничем не отличается,от создания обычного экшена-в ММО я профан(и Слава Богу!),разве что сетевой движок используется другой. Такие же классы по сути+некоторые поправки..

Цитата
Отдельно стоит упомянуть систему гуи, которая существовала до СкейлФорма - это говно динозавра мне будет по ночам в кошмарах сниться sad.gif
А мне наоборот ихнее гуи очень нравилось,я такое даже в своем билде реализовывал,хотя была и возможность использовать скейлформ.И вообще,когда сидел над тест-игрой в стиле ГТА(которую денис спалил без моего разрешения)-тоже использовал только старые билды(эх далекий 2009:))


Цитата
То, что Эпики крутые парни - это бесспорно. Как говорится: "Победителей не судят", но я сильно зол на них. Вообще у меня такое впечатление, что они 6-7 лет городили костыли на кучу до последнего момента держать за экскременты мамонта, которые еще за царя Гороха были в моде и только в последнее время понемного начали все это выпиливать и заменять человеческими решениями...
У нас были проблемы с расширением ядра,но в целом все довольно гибко(мне понравилось больше чем CE3)..хотя интеграция,чего то типа спидтри-это нечто..

Сообщение отредактировал smitt240 - 14.02.2012, 01:31
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 27.02.2012, 20:42
Сообщение #98


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как я понял, на следующей неделе Epic Games представят UE4


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 27.02.2012, 20:54
Сообщение #99


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(LexxoR @ 27.02.2012, 19:42) *
Как я понял, на следующей неделе Epic Games представят UE4

Именно, на GDC'12 cool.gif
Перейти в начало страницы
 
aHdPeI_73RUS
сообщение 08.03.2012, 11:07
Сообщение #100


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Награды: 8
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GDC 2012: Epic Games продемонстрировала обновленный Unreal Engine 3


--------------------
Перейти в начало страницы
 

7 страниц V  « < 3 4 5 6 7 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 15.05.2024, 02:51