Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу
kutuzvden
сообщение 28.01.2010, 18:43
Сообщение #2021


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
Разработчик: GSC Game World
Дата выхода: 8 декабря 2022
http://stalker-cs.ru/news/2010-01-10-598

читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
147 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > »   
Начать новую тему
Ответов
marogor
сообщение 14.12.2011, 19:54
Сообщение #2022


Продвинутый геймер
********

Репутация:   138  
Группа: Участник
Сообщений: 411
Награды: 3
Регистрация: 02.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну а что, возможно, что в процессе творчества они приобрели какой-то иной взгляд на ЗО. Возможно, даже на самом деле удачный. К примеру, если бы игра делалась по книжной серии "Зона Смерти", лично мне это было бы тоже интересно - а там построение сюжета как раз на технологичности, на хитровымудренных штучках.
С другой стороны, если бы разрабам удалось создать мир с такой же (визуально) атмосферой, как на арте со сталкером с синей "зажигалкой", то на такие мелочи, как хитровымудренные противогазы и т.д., никто бы и внимания, думаю, не обратил smile.gif
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 14.12.2011, 22:11
Сообщение #2023


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 14.12.2011, 16:15) *
и движок был готов где то в 2008, потом GSC его наняли вместе с движком,
Вот, почитайте этот пост и ниже: http://gsc-game.ru/main.php?t=community&am...mp;sec_id=2#188


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 14.12.2011, 22:15
Сообщение #2024


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SAPRO @ 14.12.2011, 19:36) *
Только как-то настораживает обстоятельство, как будет обстоять дело с атмосферой, если только он не делал движок Аля-X-Ray (хотя, это мало вероятно).
Погоня ПЫС за новыми технологиями, может убить "того сталкера" окончательно.

да я так то тоже так думаю, хотя всё может зависеть от настройки освещения, погоды...но, наверное уже не увидим.

вот блог этого программиста. спасибо VIGUR-у за ссылку)
http://whatdreamswaycome.blogspot.com/

Сообщение отредактировал FOX - 14.12.2011, 22:16


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
[Codepoet]
сообщение 14.12.2011, 22:40
Сообщение #2025


Продвинутый геймер
********

Репутация:   106  
Группа: Участник
Сообщений: 239
Награды: 3
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
вот блог этого программиста

А вот, кстати, его profile на DTF.ru, если кому интересно - http://dtf.ru/person/info.php?id=16750
Как было замечено на форуме "О_о Новый Шишковцов" - самое точное его описание. Фич-лист Crazy Engine просто впечатляет.


--------------------
Linked-In account
Blog

::Sleep(INFINITE) - и пусть весь мир подождёт!
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 15.12.2011, 00:35
Сообщение #2026


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SAPRO @ 14.12.2011, 18:06) *
Извини, брат, но, это все из оперы хорошо бы... Художник создает настроение, идею - не более.

Не извиню) Это геймдев - там задача у художника - рисовать концепты, как можно точнее и понятнее, чтобы именно по ним, как можно ближе к арту, 3д художники делали модели. Это не картины маслом рисовать, чтобы потом на стенку в рамочке вешать laugh.gif

Сообщение отредактировал iWaNN - 15.12.2011, 00:36
Перейти в начало страницы
 
SAPRO
сообщение 15.12.2011, 01:04
Сообщение #2027


Опытный Игрок
****

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


iWaNN извини, я и художник и очень давно занимаюсь 3D. Нарисовать можно все, что угодно. Реализовать потом задумки в 3D. Но! Есть одно маленькое но... Одно дело создавать модель и сцену для одного рендера, другое, для игры (игрового движка с кучей ограничений и условностей). Если в модели (для рекламы например) я могу не переживать за количество полигонов в сцене, для игры такая вольность недопустима... Если хочется возразить - пожалуйста, только возражайте предметно...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 16.12.2011, 14:29
Сообщение #2028


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SAPRO @ 15.12.2011, 01:04) *
iWaNN извини, я и художник и очень давно занимаюсь 3D. Нарисовать можно все, что угодно. Реализовать потом задумки в 3D. Но! Есть одно маленькое но... Одно дело создавать модель и сцену для одного рендера, другое, для игры (игрового движка с кучей ограничений и условностей). Если в модели (для рекламы например) я могу не переживать за количество полигонов в сцене, для игры такая вольность недопустима... Если хочется возразить - пожалуйста, только возражайте предметно...

Про художника и 3D могу тебе тож самое написать biggrin.gif Я в геймдеве уже 10 лет laugh.gif Так шо не будем об этом biggrin.gif

Так что все вполне предметно. Работа концепт-художника как раз заключается в том, чтобы кроме визуального образа подумать и о том, как это будет сделано в дальнейшем в игре - замоделено, какие где текстуры/шейдера, как это будет работать с анимацией. Если конценпт-художник об этом не думает -то ему прямая дорога на увольнение. Игровой концепт-художник обязательно должен знать все технические особенности проекта, для которого он рисует концепты.

Хз как тебе - я вижу довольно грамотные концепты под СК2. Плюс GSC вполне показали что в состоянии неплохо вести работу - тот-же известный концепт Чистонебовцев и в игре полностью ему соответствующая модель.

Сообщение отредактировал iWaNN - 16.12.2011, 14:33
Перейти в начало страницы
 
SAPRO
сообщение 16.12.2011, 20:35
Сообщение #2029


Опытный Игрок
****

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я предлагал не маслами трясти, а предметно поговорить. Делаю последнюю попытку.



Это к тому, что ты написал. Слева - концепт, справа - фантазия художника, не более. Вздутые вены, выпученные глаза - если это концепт, если это исходный эскиз для 3D художника, выходит в игре будет ходить НПС, с постоянно вздутыми венами и вупеченными глазами... Далее. Бахрома на платке или накидке, детализация ботинок, футуристический противогаз (надень такой в реале - рожа отвиснет). Все это - настроение, полет фантазии. Это эскизы на воображение... А ты мне лекции читаешь и стажем давишь... К тому же используешь эпитеты... Неинтересно с тобой дискутировать, уж извини...
Фанатские сопли хорошо, однако объективность и предметность, не должна ими затмеваться....


--------------------
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 16.12.2011, 21:57
Сообщение #2030


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SAPRO @ 16.12.2011, 20:35) *
Я предлагал не маслами трясти, а предметно поговорить. Делаю последнюю попытку.



Это к тому, что ты написал. Слева - концепт, справа - фантазия художника, не более. Вздутые вены, выпученные глаза - если это концепт, если это исходный эскиз для 3D художника, выходит в игре будет ходить НПС, с постоянно вздутыми венами и вупеченными глазами... Далее. Бахрома на платке или накидке, детализация ботинок, футуристический противогаз (надень такой в реале - рожа отвиснет). Все это - настроение, полет фантазии. Это эскизы на воображение... А ты мне лекции читаешь и стажем давишь... К тому же используешь эпитеты... Неинтересно с тобой дискутировать, уж извини...
Фанатские сопли хорошо, однако объективность и предметность, не должна ими затмеваться....

А ты, видимо, в курсе к чему эти концепты? Такие рассуждения laugh.gif Сталкер - игра не лишенная фантастических элементов и следовать логике во всем не обязана, так что все твои доводы разбиваются на кусочки. Почему в сталкере не может быть такого противогаза? Новые технологии, может там лежит артефакт и т.п.? Почему в зоне не может быть человека с взувшимися венами - последствия какой-нибудь аномалии, или это ключевой уникальный персонаж с такой характерной мордой. Как-то не конструктивно выглядит твоя критика, больше похоже на простое хейтерство к художнику, который это нарисовал laugh.gif

Фанатских соплей тут нет и не было - просто нравится действительно качественный концепт к Сталкеру 2. То что ты привел на порядок хуже. Выбрал бы уж ченить действительно стоящее laugh.gif

Сообщение отредактировал iWaNN - 16.12.2011, 22:00
Перейти в начало страницы
 
SAPRO
сообщение 16.12.2011, 23:40
Сообщение #2031


Опытный Игрок
****

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Замечательный спич. Так держать... А потом еще удивляемся, и чего это GSC развалился...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 17.12.2011, 21:18
Сообщение #2032


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Парни, извините меня, но вы местами оба порете чушь.
SAPRO, оба рисунка, которые вы показали, являются концепт-артами. Просто выполнены они в разных стилях и разными художниками.
Художник не должен думать о том, какие текстуры и шейдеры будут использоваться, как это будет замоделенно и т.д. и т.п.. Художник должен создать образ персонажа. Он делает его так, как считает нужным и как может. И он должен сделать это в рамках данного ему задания. А результат работы художника уже либо удовлетворяет заказчика, либо нет.
И если концепт удовлетворяет заказчика, то уже моделлер должен ломать голову, как реализовать в рамках движка созданный художником образ. Если какие-то пункты, скажем, не могут быть реализованы моделлером, то при необходимости концепт может быть переработан или с разрешения заказчика модель изменяется на усмотрение моделлера. Вот и всё!

Если концепт полностью удовлетваряет заказчика, то не важно как он выполнен. Большой у него противогаз или нет, вены у него на лице или нет - не имеет значения....

Если же концепт нравится заказчику, но не подходит моделлеру, то надо икать приемлемые решения)
Перейти в начало страницы
 
SAPRO
сообщение 17.12.2011, 21:24
Сообщение #2033


Опытный Игрок
****

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 18.12.2011, 20:42
Сообщение #2034


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Что означает ваша ухмылка? Вы не согласны? Хм... Даже не знаю что вам ещё сказать.
Возьмите просто-напросто и поищите, например, концепты Бена Олсона для The Suffering; поищите концепты, созданные художниками, для трилогии Принц Персии (их тьма в нете; я даже видел немало видеороликов, где демонстрировали процесс создания персонажа от эскизов, до конечной игровой модели); поищите концепты для игры Беовульф, Ведьмак, Ассассинс Крид и т.д..
Концепты созданные для одной игры СОВЕРШЕННО не походят на концепты к другой - нет никаких шаблонов и общепринятых норм. Всё что их обьединяет, так это полёты фантазии художников, ограниченные, пожалуй, лишь "техническими заданиями" заказчиков.

хотя всё это наверное оффтоп. прошу не наказывать, я не со зла....

Сообщение отредактировал hagtorp - 18.12.2011, 21:07
Перейти в начало страницы
 
SAPRO
сообщение 18.12.2011, 22:39
Сообщение #2035


Опытный Игрок
****

Репутация:   17  
Группа: Участник
Сообщений: 57
Награды: 1
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошо!

Сообщение отредактировал SAPRO - 18.12.2011, 22:52


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 18.12.2011, 22:58
Сообщение #2036


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


О чем спор вообще? smile.gif

Дайте лучше определения "технического эскиза", по которому делают 3д-модель, и "обычного арта", который служит для понимания смысла и назначения персонажа. Должны же быть свои термины для этого? Только без англицизмов, пожалуйста.

Сообщение отредактировал RedPython - 18.12.2011, 23:00


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 18.12.2011, 23:01
Сообщение #2037


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


технический эскиз - один предмет, в нескольких видах (перспектива, со сторон), обычный концепт арт - это все остальное smile.gif


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 18.12.2011, 23:27
Сообщение #2038


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вы уже явно перегнули палку с оффтопом.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
-График
сообщение 10.02.2012, 18:59
Сообщение #2039


Ветеран
*****

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 12.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sapro, фото на аватаре ваше ,а то очень знакомоне лицо случаем в академий не работаете



Сообщение отредактировал -График - 10.02.2012, 19:00
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 13.02.2012, 16:12
Сообщение #2040


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не знаю, писалось ли уже об этом, но почему у этого сталкера, противогаз пришит к лицу? blink.gif


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 13.02.2012, 16:17
Сообщение #2041


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Крендель @ 13.02.2012, 17:12) *
но почему у этого сталкера, противогаз пришит к лицу?


Фанатики это... smile.gif Этим всё сказано...


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 

147 страниц V  « < 100 101 102 103 104 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 00:57