Вопросы сотрудникам команды 4A Games |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Вопросы сотрудникам команды 4A Games |
02.02.2012, 11:11
Сообщение
#1
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
В этой теме задаем вопросы о жизни компании 4A Games и об ее будущих и текущих проектах.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
02.02.2012, 11:19
Сообщение
#2
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Есть ли у команды планы по развитию Метро из "коридора" в "песочницу" в будущем?
И если 4А будет дальше развивать вселенную Метро, стоит ли ожидать появление метрополитена других городов? -------------------- |
 
|
|
02.02.2012, 11:21
Сообщение
#3
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Какие планы на сотрудничество с THQ в будущем в связи с
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
02.02.2012, 15:58
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Ой.. ребята, давайте не будем загадывать на перед. Что бы не "накаркать" как говорится
Пока делаем, работаем, стараемся. Год сложный, высокостный. Только начался и .. я сломал ногу Но надеюсь это самое неприятное, что случилось в этом году. -------------------- |
 
|
|
02.02.2012, 22:38
Сообщение
#5
|
|
Опытный Геймер Репутация: 33 Группа: Участник Сообщений: 158 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2009 |
Хотели бы делать что-то, кроме шутеров от первого лица? Если да, то что, к примеру?
|
 
|
|
02.02.2012, 23:06
Сообщение
#6
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 75 Награды: 1 Регистрация: 01.01.2012 |
Такой вопрос: кто занимается музыкой к Metro: Last Light? Есть ли все-таки планы по выпуску полноценного саундтрека как к первой, так и второй части игры? Очень хотелось бы услышать некоторые треки от Антестерии, написанные специально для игры, в более полном варианте.
|
 
|
|
03.02.2012, 00:34
Сообщение
#7
|
|
Почти Игрок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 17 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2010 |
Цитата появление метрополитена других городов? Да-да! Екатеринбург определённо подойдёт! Цитата Только начался и .. я сломал ногу Я, надеюсь, ничего серьёзного? И всё быстро заживёт. ))) P.S. Вакансии есть? -------------------- Любовь - Люди Бога Ведают!
|
 
|
|
05.02.2012, 00:22
Сообщение
#8
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Хотелось бы услышать мнение ребят из команды 4А о текущем поколении геймеров.
Насколько оно поменялось за последние десять лет, и в лучшую ли сторону произошли эти изменения? Чем нынешнее поколение разочаровывает, и чем радует? -------------------- |
 
|
|
05.02.2012, 01:40
Сообщение
#9
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Как же CyLLlKA умудрился сломать ногу?
|
 
|
|
05.02.2012, 02:58
Сообщение
#10
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Хотелось бы услышать мнение ребят из команды 4А о текущем поколении геймеров. Насколько оно поменялось за последние десять лет, и в лучшую ли сторону произошли эти изменения? Чем нынешнее поколение разочаровывает, и чем радует? Ой... не наступайте на больной мозоль Нынешнее поколение ленится играть. Скоро в играх будет одна кнопка "вперед". Стрелять будет само, прыгать тоже где нужно и т.п. Мне нравилось в ХЛ по 20 раз походить одно и то же место, нравились сложности с перепрыгиванием с ящика на ящик, с платформы на платформу, нравилось подпрыгивать с приседанием - требовалась ловкость и "задротство". А сейчас требования к игре - тут игрок не допрыгнет, тут он не будет знать что делать, тут он не поймет, что присесть нужно , нужно сделать так, что бы проходилось с первого раза и т.п. Укоротите уровень на 20 метров, а то на 6й секунде бега игрок скучать начинает... Ну вобщем где то так Для кого то это нормально, но лично мне нравится играть по другому Как же CyLLlKA умудрился сломать ногу? В аномалию влетел И на ровном месте ногу свернуло. Сам не понял как. Иду... тут слышу хрясь кость и я уже не иду... лежу. Вот так -------------------- |
 
|
|
05.02.2012, 10:27
Сообщение
#11
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
CyLLlKA, Вы вроде обещали выпустить сдк еще с прошлым метром? В чем задержка?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
05.02.2012, 20:16
Сообщение
#12
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
CyLLlKA, Вы вроде обещали выпустить сдк еще с прошлым метром? В чем задержка? На сколько я помню, то мы не обещали. Андрей Прохоров говорил, что возможно. Но вдальшейших интервью он объяснял, что на СДК нет времени, т.к. и без того много работы над проектом. -------------------- |
 
|
|
05.02.2012, 20:35
Сообщение
#13
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
на СДК нет времени, т.к. и без того много работы над проектом. Да ладно, до 2013-го времени полно -------------------- |
 
|
|
05.02.2012, 20:40
Сообщение
#14
|
|
Игроман Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 770 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2010 |
|
 
|
|
05.02.2012, 21:05
Сообщение
#15
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Нынешнее поколение ленится играть. Скоро в играх будет одна кнопка "вперед". Press X to win...-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
05.02.2012, 21:14
Сообщение
#16
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Забанен Сообщений: 18 Регистрация: 06.01.2012 |
давно хотел спросить у разработчиков, то что в ресурсах игры нет геометрии с вывернутыми нормалями, лишними полигонами, файлов с одинаковой геометрией, но с разными именами и т.д. и т.п. - это художники так изначально создают или это все же заслуга программистов? :)
-------------------- Троллям вход на форум запрещен! администрация
|
 
|
|
05.02.2012, 21:16
Сообщение
#17
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Да-да! Екатеринбург определённо подойдёт! Ну тогда метро станет ещё линейнее, у нас практически одна ветка туда-обратно Это будет новый жанр - "интерактивное кино с незначительной возможностью выбора (свободой)" -------------------- |
 
|
|
05.02.2012, 21:38
Сообщение
#18
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 75 Награды: 1 Регистрация: 01.01.2012 |
А по саундтреку - ничего?
|
 
|
|
05.02.2012, 23:18
Сообщение
#19
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Цитата Ой... не наступайте на больной мозоль Тогда личный вопрос. Что лутше - делать игру такой, какой ты ее хочешь видеть, или как требует издатель? -------------------- |
 
|
|
05.02.2012, 23:52
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
давно хотел спросить у разработчиков, то что в ресурсах игры нет геометрии с вывернутыми нормалями, лишними полигонами, файлов с одинаковой геометрией, но с разными именами и т.д. и т.п. - это художники так изначально создают или это все же заслуга программистов? Это заслуга художников. К геометрии очень жесткие требования. Но программисты помогают, если в геометрии есть ошибки, то художник это увидит. А по саундтреку - ничего? По саундтреку не подскажу, не в курсе Цитата Ой... не наступайте на больной мозоль Тогда личный вопрос. Что лутше - делать игру такой, какой ты ее хочешь видеть, или как требует издатель? Если бы я сделал игру которая нравится лично мне, то возможно бы в нее и не играли бы вообще, или играло ограниченное количество людей. Издатель хочет сделать продукт который бы заинтересовал большое количество людей и хорошо продавался -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 18:23 |