Dead Island, Они съели моих соседей! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Dead Island, Они съели моих соседей! |
17.02.2011, 21:08
Сообщение
#461
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
Разработчик: Techland Издатель: Deep Silver Издатель в России: Жанр: FPS/Survival Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 9 сентября 2011 года Остров Баной, тропический рай в южной части Тихого океана, стал настоящим адом для своих постояльцев, в одночасье превратившихся в живых мертвецов. Отрезанные от остального мира, четверо чудом уцелевших пытаются выжить среди этого безумия и сбежать с проклятого острова. Когда кожа слезает с ваших некогда респектабельных соседей, а их липкие руки тянутся к вашему горлу, когда зловонное дыхание смерти доносится из-за каждого угла, и каждый обрезок трубы в ваших руках становится оружием, вы познаете страх. Когда вас обступят со всех сторон орды алчущей крови нежити, вы узнаете цену дружбе. Когда вы поднимитесь навстречу утреннему солнцу по горе из искореженных тел, вы снова поверите в любовь. Сбежать с опасного острова и узнать причину заражения можно как в одиночку, так и в компании (максимум — из четырех человек). Подключаться к партии позволено в любой момент. В отличие от героев Left 4 Dead, попавших в схожую ситуацию, в Dead Island выжившие не найдут автоматы и дробовики через пять минут после старта. Для борьбы с зомби они используют подручные средства: трубы, метлы, бейсбольные биты, мачете. Разжиться «огнестрелом» и патронами будет нелегко. Кроме того, со временем оружие испортится, и его придется починить или искать замену. Видео Ryder White (DLC) Приложив неимоверные усилия, вам удалось пережить ужасы Баноя – но поняли ли вы, что происходило там на самом деле? Ведь игрокам противостояли не только ожившие мертвецы. Загружаемый контент игры Dead Island, посвященный полковнику Райдеру Уайту, даст вам возможность взглянуть на зомби-апокалипсис его глазами. Поставьте себя на его место и узнайте, какие мотивы двигали этим человеком – мужественным солдатом и любящим мужем. -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
|
|
27.01.2012, 23:14
Сообщение
#462
|
|
Игроман Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 770 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2010 |
-отсутствуют наклоны и остановка тела при взятии вещей(т.е. можно на бегу пробежать орду трупов и за пару секунд прямо на бегу все собрать) Для большинства, в том чиле и для меня это "+" (разработчиков специально просили убрать эти наклоны при поднятии предметов), а то жутко раздражало наклоняться к каждому чемоданчику, когда их вокруг штук 20. |
 
|
|
27.01.2012, 23:39
Сообщение
#463
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
-отсутствуют наклоны и остановка тела при взятии вещей(т.е. можно на бегу пробежать орду трупов и за пару секунд прямо на бегу все собрать) Для большинства, в том чиле и для меня это "+" (разработчиков специально просили убрать эти наклоны при поднятии предметов), а то жутко раздражало наклоняться к каждому чемоданчику, когда их вокруг штук 20. А у меня вроде присаживается... Или может это по памяти со старых версий и новвоведения я и не заметил))) -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
27.01.2012, 23:53
Сообщение
#464
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Для большинства, в том чиле и для меня это "+" (разработчиков специально просили убрать эти наклоны при поднятии предметов), а то жутко раздражало наклоняться к каждому чемоданчику, когда их вокруг штук 20. Вот только облегчило это игру, если раньше чтобы в критической ситуации при поломке всего оружия щемился куда подальше и повыше, то теперь можно поднять прямо во время боя оружие и рубить дальше не получив при этом урона никакого |
 
|
|
28.01.2012, 07:13
Сообщение
#465
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
jamakasi, схватил находу и мочишь, мочишь, мочишь! Нормально.)
|
 
|
|
28.01.2012, 15:19
Сообщение
#466
|
|
Игроман Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 770 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2010 |
Для большинства, в том чиле и для меня это "+" (разработчиков специально просили убрать эти наклоны при поднятии предметов), а то жутко раздражало наклоняться к каждому чемоданчику, когда их вокруг штук 20. Вот только облегчило это игру, если раньше чтобы в критической ситуации при поломке всего оружия щемился куда подальше и повыше, то теперь можно поднять прямо во время боя оружие и рубить дальше не получив при этом урона никакого Я просто никогда собирательством не занимался пока всех вокруг не раскидаю. |
 
|
|
28.01.2012, 15:41
Сообщение
#467
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Я просто никогда собирательством не занимался пока всех вокруг не раскидаю. Попробуй так с уровнем>30 побегать в городе, оружия очень быстро изнашивается. Кстати частично проблемы с графикой решил установкой более низкой гаммы, примерно в половину меньше чем по дефолту стоит на версии 1.20 ЗЫ кто нибудь находил кувалду как при выборе персонажа ? Я находил только катану и бензопилу. Сообщение отредактировал jamakasi - 28.01.2012, 15:43 |
 
|
|
28.01.2012, 15:56
Сообщение
#468
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
ЗЫ кто нибудь находил кувалду как при выборе персонажа ? Я находил только катану и бензопилу. Ты про |
 
|
|
28.01.2012, 20:55
Сообщение
#469
|
|
Игроман Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 770 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2010 |
|
 
|
|
29.01.2012, 04:52
Сообщение
#470
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Обыск сам по себе они не доделали. Быстрый присяд ради 3$ это функционально тоже самое что немного анимированое "всасывание ногами".
Стоило бы всасывание оставить без присяда, на случай экстремального применения найденного оружия, как заметил Скиф, а обыск превратить в более полноценный минигейм (с управляемыми анимациями и некрофильской гимнастикой) который бы в итоге давал больший результат (находилось бы больше денег и предметов). Тогда бы и шарить было интересно. Их попытка сделать универсальный быстрый обыск в некотором роде обеднила игру. Но насколько можно судить они по этому поводу почти не думали. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
04.02.2012, 13:10
Сообщение
#471
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Поиграл в Ryder White, такой себе коридорный зомби-шутер. В общем, старые локации загородили стенками и разбросали оружие ))) Иногда встречаются станковые пулеметы, из которых можно пострелять по мертвячкам (:
-------------------- |
 
|
|
04.02.2012, 14:38
Сообщение
#472
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
--Kalan--, как ты его начал?
-------------------- |
 
|
|
04.02.2012, 15:20
Сообщение
#473
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Igor_1941, новая игра и выбрать в качестве героя полковника.
-------------------- |
 
|
|
04.02.2012, 17:50
Сообщение
#474
|
|
Игроман Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 770 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2010 |
Поиграл в Ryder White, такой себе коридорный зомби-шутер. В общем, старые локации загородили стенками и разбросали оружие ))) Иногда встречаются станковые пулеметы, из которых можно пострелять по мертвячкам (: Ну и как вообще? Интересное дополнение? Лучше/хуже чем арена? Думаю сейчас взять или потом как-нибудь со скидкой купить и поиграть. Сообщение отредактировал Mihanick - 04.02.2012, 17:51 |
 
|
|
04.02.2012, 18:24
Сообщение
#475
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Mihanick, тут нечего сравнивать, Ryder White это сюжетное дополнение. А Bloodbath Arena - добавляет арену для сражений с зомби (:
-------------------- |
 
|
|
04.02.2012, 18:57
Сообщение
#476
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
новая игра и выбрать в качестве героя полковника. Я проходил второй раз, жаль сейвы затрутся -------------------- |
 
|
|
04.02.2012, 19:55
Сообщение
#477
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
--Kalan--
Сюжет хоть кат-сценами обладает? Есть смысл ради него играть? Прокачка и прочие радости есть, или её убрали для дополнения? Сообщение отредактировал Shoкer - 04.02.2012, 19:55 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
04.02.2012, 20:03
Сообщение
#478
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Shoкer, не знаю, скорее всего только вступительный и финальный ролик. А гг вроде бы не прокачивается...
Хотя нет, пара кат-сцен есть )) -------------------- |
 
|
|
04.02.2012, 20:23
Сообщение
#479
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
10 минут по играл 27% пройдено
-------------------- |
 
|
|
05.02.2012, 12:09
Сообщение
#480
|
|
Игроман Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 770 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2010 |
|
 
|
|
06.02.2012, 00:22
Сообщение
#481
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Я в курсе, поэтому и спросил стоящее или нет дополнение. 3- 3,5 часа игры. Сюжет не плох, но платить 6.5$, решать тебе -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 10.05.2024, 23:36 |