[ЧН][ЗП] Подключение локации через программу от AMK |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ЧН][ЗП] Подключение локации через программу от AMK |
24.07.2011, 13:56
Сообщение
#361
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Лестницы в all.spawn хранятся. Генерируются из геометрии автоматически. На слова "climbing_" ищи.
Сообщение отредактировал Shoкer - 24.07.2011, 13:57 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
|
|
24.07.2011, 15:14
Сообщение
#362
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Shoкer, ну-ну, climbing climable_object
|
 
|
|
25.07.2011, 12:49
Сообщение
#363
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 31.05.2009 |
Shoкer, K.D., не знал, спасибо... Греет душу вид старого доброго Кордона
|
 
|
|
25.07.2011, 18:30
Сообщение
#364
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 31.05.2009 |
Хм... вопрос по лестницам...
Координаты С этим все понятно... Код [3] ; cse_abstract properties section_name = climable_object name = clmbl#0 position = 116.028877258301,-3.37270927429199,205.186187744141 direction = -0.100707858800888,2.53576755523682,1.65534245967865 ; cse_alife_object properties game_vertex_id = 0 distance = 0 level_vertex_id = 293223 object_flags = 0xffffffbf Но как "вычислить" лестницу по длине, ширине, наклону? ? Код ; cse_shape properties shapes = shape0 shape0:type = box shape0:axis_x = 0.657885551452637,0,0 shape0:axis_y = 0,0.0307350158691406,0 shape0:axis_z = 0,0,0.373100280761719 shape0:offset = 0,0,0 |
 
|
|
25.07.2011, 18:42
Сообщение
#365
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Вручную - только наугад, а это бесполезная трата времени.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
22.10.2011, 16:11
Сообщение
#366
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Что это? Не получается распаковать all.spawn ТЧ 1.0006 -------------------- |
 
|
|
22.10.2011, 16:18
Сообщение
#367
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
03.01.2012, 21:29
Сообщение
#368
|
|
Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 03.01.2012 |
Люди! Помогите плиз! Присоединил новую локацию к ЗП, переходы сделал, игра вроде запускается. Когда пытаюсь перейти на новую локацию игра вылетает вот с таким логом:
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : Может кто встречался с таким, скажите как решить эту проблему. |
 
|
|
03.01.2012, 22:08
Сообщение
#369
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Ну ругается что какой то объект появился не там где ему можно, скорее всего где то за картой
1) Проверь есть ли у тебя какие то спавн-объекты которые находятся где то например за границой карты 2) Проверь куда переход телепортирует игрока Хотя с учётом что Arguments : пустой (а именно здесь в таком случае пишется имя ошибочного объекта) проблема может быть и в другом... -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
03.01.2012, 22:20
Сообщение
#370
|
|
Репутация: 1 Группа: Участник Сообщений: 2 Регистрация: 03.01.2012 |
Ну ругается что какой то объект появился не там где ему можно, скорее всего где то за картой 1) Проверь есть ли у тебя какие то спавн-объекты которые находятся где то например за границой карты 2) Проверь куда переход телепортирует игрока Хотя с учётом что Arguments : пустой (а именно здесь в таком случае пишется имя ошибочного объекта) проблема может быть и в другом... Я не могу определить, куда спавнится актор при переходе, т.к. у меня происходит вылет..... спасибо за наводку, попробую подобрать подходящие координаты... |
 
|
|
23.01.2012, 10:57
Сообщение
#371
|
|
Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 1 Регистрация: 04.12.2009 |
Подключил бар из ТЧ, но у меня там слишком громкие звуки арены. Как их убрать или снизить уровень звука?
|
 
|
|
10.03.2012, 17:39
Сообщение
#372
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
Столкнулся с проблемой лайтмапов, непоййму что значит:
и меняем местами альфа канал и RGB. Сохраняем. -------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
10.03.2012, 17:50
Сообщение
#373
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Столкнулся с проблемой лайтмапов, непоййму что значит: и меняем местами альфа канал и RGB. Сохраняем. Дай полное описание инструкции. -------------------- |
 
|
|
10.03.2012, 18:45
Сообщение
#374
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
tankist, открой в граф. редакторе lmap#*_2 от ТЧ и сравни с lmap#*_2 ЧН, все сразу станет ясно - по сравнению с ТЧ альфа и RGB в ЧН поменялись местами.
Если с фотошопом совсем не в ладах, то вот инструкция для чайников - открыть lmap#*_2 - создать дубликат (Изображение -> Создать дубликат) - выделить RGB-каналы (Ctrl+2) - выделить изображение (Ctrl+A) - скопировать в буфер обмена (Ctrl+C) - выделить альфа-канал (Ctrl+6) - вставить в альфа-канал (Ctrl+V) - перейти на копию изображения - повторить для содержимого альфа-канала... Подключил бар из ТЧ, но у меня там слишком громкие звуки арены. Как их убрать или снизить уровень звука? Думаю, уже не нужно, но все же отвечу: можно просто удалить level.snd_static из папки с уровнем, или (что лучше) декомпилировать локацию и настроить статичные источники звука в LevelEditor. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
10.03.2012, 18:54
Сообщение
#375
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Забанен Сообщений: 61 Регистрация: 21.11.2009 |
|
 
|
|
13.03.2012, 09:10
Сообщение
#376
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
Немогу заставить игру нормально отрисовывать ландшафт в припяти, вон на радаре подставил неизвестно откуда взявшуюся .thm и всё заработало, а в припяти-ну никак не хочет работать, я уж и так, и сяк.
Есть какие-нибудь соображения? -------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
01.04.2012, 13:57
Сообщение
#377
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
Разобрался, разобрался я как нормальный террейн в Припяти сделать,
оказывается название террейна было terrain_prypiat а не terrain_pripyat, блин, а я уж начал в мистику верить. -------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
29.06.2012, 14:08
Сообщение
#378
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 29.06.2012 |
Приветствую, решил я значит подключить АС из ТЧ к ЗП, всё было сделано по инструкции Батя-stalker, но в самой игре получается наложение АС на Затон, искал подобную проблему в интернете, нашел только как "передвинуть" локу по карте в ПДА, вот что получилось :
как исправить что бы этой чёрной блямбы на карте не было, а отображалась карта АС? да и ещё, как на прикреплённой мной локе замерить координаты что-бы создать переход? |
 
|
|
29.06.2012, 14:24
Сообщение
#379
|
|
Игроман Репутация: 107 Группа: Участник Сообщений: 844 Награды: 3 Регистрация: 11.10.2010 |
Во первых надо доложить к ЗП текстуру АС, во вторых http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...arch&query=
и можно вертеть как хочешь, переписываешь координаты и правишь текстуру глобальной карты. -------------------- Hydra Dominatus
|
 
|
|
29.06.2012, 14:29
Сообщение
#380
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 29.06.2012 |
Текстуры(*dds?) АС, я доложил, а по той ссылке что ты дал пишет что по вашему запросу ничего не найдено.Текстура глобальной карты это текстура карты в пда? т.е. к ней надо просто пририсовть АС?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.05.2024, 11:43 |