Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

21 страниц V  « < 17 18 19 20 21 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЧН][ЗП] Подключение локации через программу от AMK
Shoкer
сообщение 24.07.2011, 13:56
Сообщение #361


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лестницы в all.spawn хранятся. Генерируются из геометрии автоматически. На слова "climbing_" ищи.

Сообщение отредактировал Shoкer - 24.07.2011, 13:57


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 24.07.2011, 15:14
Сообщение #362


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, ну-ну, climbing smile.gif climable_object
Перейти в начало страницы
 
CuJIbBEP
сообщение 25.07.2011, 12:49
Сообщение #363


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 31.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, K.D., не знал, спасибо... Греет душу вид старого доброго Кордона rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
CuJIbBEP
сообщение 25.07.2011, 18:30
Сообщение #364


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 31.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хм... вопрос по лестницам...
Координаты
С этим все понятно...
Код
[3]
; cse_abstract properties
section_name = climable_object
name = clmbl#0
position = 116.028877258301,-3.37270927429199,205.186187744141
direction = -0.100707858800888,2.53576755523682,1.65534245967865

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 0
distance = 0
level_vertex_id = 293223
object_flags = 0xffffffbf

Но как "вычислить" лестницу по длине, ширине, наклону?
?
Код
; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 0.657885551452637,0,0
shape0:axis_y = 0,0.0307350158691406,0
shape0:axis_z = 0,0,0.373100280761719
shape0:offset = 0,0,0

blink.gif
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 25.07.2011, 18:42
Сообщение #365


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вручную - только наугад, а это бесполезная трата времени.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 22.10.2011, 16:11
Сообщение #366


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Что это? blink.gif Не получается распаковать all.spawn
ТЧ 1.0006


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 22.10.2011, 16:18
Сообщение #367


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1188451


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Diman_007
сообщение 03.01.2012, 21:29
Сообщение #368




Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 03.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Люди! Помогите плиз! Присоединил новую локацию к ЗП, переходы сделал, игра вроде запускается. Когда пытаюсь перейти на новую локацию игра вылетает вот с таким логом:

Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID)
Function : CALifeSwitchManager::add_online
File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\alife_switch_manager.cpp
Line : 64
Description : Invalid vertex for object
Arguments :

Может кто встречался с таким, скажите как решить эту проблему.
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 03.01.2012, 22:08
Сообщение #369


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну ругается что какой то объект появился не там где ему можно, скорее всего где то за картой
1) Проверь есть ли у тебя какие то спавн-объекты которые находятся где то например за границой карты
2) Проверь куда переход телепортирует игрока

Хотя с учётом что Arguments : пустой (а именно здесь в таком случае пишется имя ошибочного объекта) проблема может быть и в другом...


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Diman_007
сообщение 03.01.2012, 22:20
Сообщение #370




Репутация:   1  
Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 03.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 03.01.2012, 22:08) *
Ну ругается что какой то объект появился не там где ему можно, скорее всего где то за картой
1) Проверь есть ли у тебя какие то спавн-объекты которые находятся где то например за границой карты
2) Проверь куда переход телепортирует игрока

Хотя с учётом что Arguments : пустой (а именно здесь в таком случае пишется имя ошибочного объекта) проблема может быть и в другом...


Я не могу определить, куда спавнится актор при переходе, т.к. у меня происходит вылет..... спасибо за наводку, попробую подобрать подходящие координаты...
Перейти в начало страницы
 
лнкс
сообщение 23.01.2012, 10:57
Сообщение #371




Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 1
Регистрация: 04.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подключил бар из ТЧ, но у меня там слишком громкие звуки арены. Как их убрать или снизить уровень звука?
Перейти в начало страницы
 
tankist
сообщение 10.03.2012, 17:39
Сообщение #372


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Участник
Сообщений: 844
Награды: 3
Регистрация: 11.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Столкнулся с проблемой лайтмапов, непоййму что значит:
и меняем местами альфа канал и RGB. Сохраняем.


--------------------
Hydra Dominatus
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 10.03.2012, 17:50
Сообщение #373


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(tankist @ 10.03.2012, 16:39) *
Столкнулся с проблемой лайтмапов, непоййму что значит:
и меняем местами альфа канал и RGB. Сохраняем.

Дай полное описание инструкции.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 10.03.2012, 18:45
Сообщение #374


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


tankist, открой в граф. редакторе lmap#*_2 от ТЧ и сравни с lmap#*_2 ЧН, все сразу станет ясно - по сравнению с ТЧ альфа и RGB в ЧН поменялись местами.

Если с фотошопом совсем не в ладах, то вот инструкция для чайников
- открыть lmap#*_2
- создать дубликат (Изображение -> Создать дубликат)
- выделить RGB-каналы (Ctrl+2)
- выделить изображение (Ctrl+A)
- скопировать в буфер обмена (Ctrl+C)
- выделить альфа-канал (Ctrl+6)
- вставить в альфа-канал (Ctrl+V)
- перейти на копию изображения
- повторить для содержимого альфа-канала...


Цитата(лнкс @ 23.01.2012, 10:57) *
Подключил бар из ТЧ, но у меня там слишком громкие звуки арены. Как их убрать или снизить уровень звука?

Думаю, уже не нужно, но все же отвечу: можно просто удалить level.snd_static из папки с уровнем, или (что лучше) декомпилировать локацию и настроить статичные источники звука в LevelEditor.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
THE_ATLAS
сообщение 10.03.2012, 18:54
Сообщение #375


Опытный Игрок
****

Репутация:   2  
Группа: Забанен
Сообщений: 61
Регистрация: 21.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(лнкс @ 23.01.2012, 09:57) *
Подключил бар из ТЧ, но у меня там слишком громкие звуки арены. Как их убрать или снизить уровень звука?

Конвертни звуки с разумными огг-коментами или тупо замени файлы звуков на пустышки.
Перейти в начало страницы
 
tankist
сообщение 13.03.2012, 09:10
Сообщение #376


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Участник
Сообщений: 844
Награды: 3
Регистрация: 11.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Немогу заставить игру нормально отрисовывать ландшафт в припяти, вон на радаре подставил неизвестно откуда взявшуюся .thm и всё заработало, а в припяти-ну никак не хочет работать, я уж и так, и сяк.

Есть какие-нибудь соображения?


--------------------
Hydra Dominatus
Перейти в начало страницы
 
tankist
сообщение 01.04.2012, 13:57
Сообщение #377


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Участник
Сообщений: 844
Награды: 3
Регистрация: 11.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разобрался, разобрался я как нормальный террейн в Припяти сделать,
оказывается название террейна было terrain_prypiat а не terrain_pripyat, блин, а я уж начал в мистику верить.


--------------------
Hydra Dominatus
Перейти в начало страницы
 
Корн
сообщение 29.06.2012, 14:08
Сообщение #378


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 29.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Приветствую, решил я значит подключить АС из ТЧ к ЗП, всё было сделано по инструкции Батя-stalker, но в самой игре получается наложение АС на Затон, искал подобную проблему в интернете, нашел только как "передвинуть" локу по карте в ПДА, вот что получилось :
как исправить что бы этой чёрной блямбы на карте не было, а отображалась карта АС? да и ещё, как на прикреплённой мной локе замерить координаты что-бы создать переход? rolleyes.gif
Перейти в начало страницы
 
tankist
сообщение 29.06.2012, 14:24
Сообщение #379


Игроман
**********

Репутация:   107  
Группа: Участник
Сообщений: 844
Награды: 3
Регистрация: 11.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Во первых надо доложить к ЗП текстуру АС, во вторых http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...arch&query=

и можно вертеть как хочешь, переписываешь координаты и правишь текстуру глобальной карты.



--------------------
Hydra Dominatus
Перейти в начало страницы
 
Корн
сообщение 29.06.2012, 14:29
Сообщение #380


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 29.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Текстуры(*dds?) АС, я доложил, а по той ссылке что ты дал пишет что по вашему запросу ничего не найдено.Текстура глобальной карты это текстура карты в пда? т.е. к ней надо просто пририсовть АС?
Перейти в начало страницы
 

21 страниц V  « < 17 18 19 20 21 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.05.2024, 11:43