Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #2801


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > »   
Начать новую тему
Ответов
Veresk
сообщение 16.01.2012, 06:30
Сообщение #2802


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


выложите ваши плагины! и вопрос закроем


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 16.01.2012, 06:48
Сообщение #2803


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да обычные плагины! С инсайда по моему... Ну хорошо, сегодня вечером приеду с работы вытащу прям из Макса и выложу.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 16.01.2012, 19:00
Сообщение #2804


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


и что? получил я ваш плагин от GSC. Если бы вы потрудились прочитать моё сообщение внимательней, а не наезжать, то увидили бы, что мне нужен не только экспорт. А сначала импорт с сохранением настроек!!! Я сначала ИМПОРТИРУЮ обжект, редактирую и экспортирую. У вас есть плагин ИМПОРТА?


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Р.М.А.
сообщение 17.01.2012, 13:32
Сообщение #2805


Продвинутый геймер
********

Репутация:   157  
Группа: Участник
Сообщений: 377
Награды: 4
Регистрация: 13.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


При вычислении порталов в SDK ЗП происходит ошибка:

(External exception EEFFACE)

Опытным путём установил, что ошибка происходит, когда в вычислении принимает участие Sector_DEFAULT. Есть предположение, что из-за большого количества объектов (сложных) в этом секторе.

Содержание сектора "Sector_DEFAULT":
Objects - 7900
Meshes - 11618
Faces - 10907555

Ошибка в самой программе из-за большого количества Faces?

ОС - Win7x64
ОЗУ - 8 Гб

Работа в СДК ЗП обсуждается здесь. Chainsaw

Сообщение отредактировал Chainsaw - 17.01.2012, 14:14


--------------------
Перейти в начало страницы
 
stalker petroff
сообщение 17.01.2012, 13:54
Сообщение #2806


Почти Игроман
*********

Репутация:   88  
Группа: Участник
Сообщений: 511
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Зачем мне импорт, я копипастом не увлекаюсь. Сначала моделирование, а не импорт. И не кричите так, будто у вас денег заняли и не отдают. Если речь за импорт, то признаю что неправ, хотя я в каждом сообщении упоминал экспорт.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 17.01.2012, 15:22
Сообщение #2807


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Причем здесь копипаст? Если есть возможность поправить родную модель и вставить её обратно в игру, это что - плохо?

Таки есть возможность однажды увидеть плагин импорта в Макс/Майю с сохранением настроек?!

Цитата(Р.М.А. @ 17.01.2012, 14:32) *
При вычислении порталов в SDK ЗП происходит ошибка

А смысл их вообще ставить? Снес их скомпилил на максе и незаметил никаких изменений, кроме исчезновения глюков с пропаданием геометрии в местах этих самых порталов. Я понимаю, что они типа должны дать мифические 10-15% скорости... на компах 2005 года laugh.gif но сейчас это бессмысленно, видяхи сами хорошо режут невидимую геометрию. Попробуйте рипунть сцену сталка 3DX Ripperom, там секторами даже не пахнет, а ведь это именно то, что преваривает видяха в данный момент. Убирайте их смело и не мучайтесь.

Сообщение отредактировал Veresk - 17.01.2012, 15:24


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 17.01.2012, 17:06
Сообщение #2808


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 17.01.2012, 16:22) *
Попробуйте рипунть сцену сталка 3DX Ripperom, там секторами даже не пахнет, а ведь это именно то, что преваривает видяха в данный момент.

smile.gif))) Логично, блин. Видяха их и не рисует, они срабатывают раньше.
Надо смотреть на то, сколько одномоментно геометрии переваривает видяха с секторами и без них.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 17.01.2012, 18:10
Сообщение #2809


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


абсолютно одинаково laugh.gif

проще всего тестировать на выходе с бункера Сидоровича, там как раз стоит портал и не один. Что они есть, что их нет - разницы ноль. По идее, в момент выхода из бункера Сидорыча должна наблюдаться просто конкретный провал фпсов, однако его нет. О чём это говорит? о том, что порталы - атавизм.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 17.01.2012, 20:43
Сообщение #2810


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 17.01.2012, 19:10) *
абсолютно одинаково :laugh:

проще всего тестировать на выходе с бункера Сидоровича, там как раз стоит портал и не один. Что они есть, что их нет - разницы ноль. По идее, в момент выхода из бункера Сидорыча должна наблюдаться просто конкретный провал фпсов, однако его нет. О чём это говорит? о том, что порталы - атавизм.

Ты не понял как сделаны порталы?
У тебя странная логика: если с порталами фпс не падает - значит они атавизм.

Что насчет риппера?
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 19.01.2012, 06:30
Сообщение #2811


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 17.01.2012, 21:43) *
У тебя странная логика: если с порталами фпс не падает - значит они атавизм.

Что насчет риппера?

я же сказал - что они есть, что их нет, риппер выдирает одинаковую сцену.

почему логика странная? как раз нормальная: если нет разницы - зачем городить лишнее.

Вобщем мне всё равно как вы будете делать: с геморроем, затратой лишнего времени и результирующими глюками, но с порталами или без всего этого. Я свой выбор сделал cool.gif

Сообщение отредактировал Veresk - 19.01.2012, 06:30


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 19.01.2012, 14:41
Сообщение #2812


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 19.01.2012, 08:30) *
Цитата(abramcumner @ 17.01.2012, 21:43) *
У тебя странная логика: если с порталами фпс не падает - значит они атавизм.

Что насчет риппера?

я же сказал - что они есть, что их нет, риппер выдирает одинаковую сцену.

почему логика странная? как раз нормальная: если нет разницы - зачем городить лишнее.

Вобщем мне всё равно как вы будете делать: с геморроем, затратой лишнего времени и результирующими глюками, но с порталами или без всего этого. Я свой выбор сделал cool.gif

Не знаю, что вам там риппер показывает, но вот статистика самой игры показывает обратное
с включенными порталами 45049/199 пол./кадр. и выключенными 142851/85 пол./кадр.
Правильным курсом идете товарищ, следующим рудиментом видимо окажутся оклюдеры. biggrin.gif

Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 19.01.2012, 15:14
Сообщение #2813


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


шикарное место для статистики, уткнувшись в туалетный бочок
открытое пространство без порталов


открытое пространство с ними


разница существенная однако laugh.gif и это при том, что видяха у меня (на котрой заскриншотено) обычный середнячок ATI 4850

ах да, ведь ещё есть такие замечательные штуки у порталов (прошу заметить это родной ТЧ, выход из бункера Cидорыча)

и не говорите, что вы об этом глюке не знаете laugh.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 19.01.2012, 15:44
Сообщение #2814


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Уважаемый, порталы на то существуют, что не попадая во фрустум камеры они отсекают всю геометрию за ним, а если вы смотрите на портал то он перестает ее отсекать. Пример именно и сделан для контраста, если я разверну камеру на портал, то это бессмысленно. Вы сходите на Припять, где много геометрии убрано в сектора, уберите порталы и посмотрите. Конечно вы можете и дальше юзать ТЧшный кордон, в котором в секторах геометрии практически нет, но при их должном наполнении они существенно снижают нагрузку. На счет глюка, то это от кривых рук и кривой геометрии), у меня везде стоят порталы и не чего подобного нет.

Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 19.01.2012, 16:00
Сообщение #2815


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 19.01.2012, 16:44) *
На счет глюка, то это от кривых рук и кривой геометрии

ГСЦ лохопеты


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 19.01.2012, 16:08
Сообщение #2816


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 19.01.2012, 18:00) *
Цитата(FL!NT @ 19.01.2012, 16:44) *
На счет глюка, то это от кривых рук и кривой геометрии

ГСЦ лохопеты
Я думаю ваша лок не от ГСЦ, а все же конвертором?)))) При неправильной геометрии они бы не получили порталов, но они там стоят.)))

Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 19.01.2012, 16:11
Сообщение #2817


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Любая современная видяха может отсекать то, что у игрока за спиной, и то, что в очень нечастых случаях порталы дают выигрыш это не есть панацея от всего гемора с ними связанным. Выдавливать жалкие десятки фпсов выискивая то малое количество мест, где они могут дать выигрыш (а сталкер игра всё таки в большей степени открытых пространств) это не мой выбор. Скорости видях и компов всё время растут, и то что было актуально лет 5 назад, сейчас выглядит смешно. Вы делаете порталы для старых компов, время которых уже ушло cool.gif Но это выбор каждого, поэтому ни на чём не настаиваю. а просто высказываю своё мнение.


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 19.01.2012, 16:17
Сообщение #2818


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Группа: Участник
Сообщений: 1165
Награды: 5
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я уже сказал, юзайте дальше свой кордон и уповайте на железо.)))
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 19.01.2012, 16:24
Сообщение #2819


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 19.01.2012, 17:08) *
Я думаю ваша лок не от ГСЦ, а все же конвертором

нет, родная от ГСЦ, там этот портал в бункере очень хорошо проявляет свою глючность, просто обычно игроки его на скорости пробегают и на промелькнувший проблеск не обращают внимание biggrin.gif


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Kostya V
сообщение 19.01.2012, 17:32
Сообщение #2820


Продвинутый геймер
********

Репутация:   136  
Группа: Участник
Сообщений: 464
Награды: 1
Регистрация: 28.10.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как-то переделывал одну подземную локацию. В одном из помещений напустил много дыма. Так вот, когда сектора и порталы не были просчитаны, то игра сильно тормозила на этой локе. А с порталами все было ок.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 20.01.2012, 18:43
Сообщение #2821


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 19.01.2012, 16:24) *
нет, родная от ГСЦ, там этот портал в бункере очень хорошо проявляет свою глючность, просто обычно игроки его на скорости пробегают и на промелькнувший проблеск не обращают внимание
Имеешь в виду наличие пересекающей портал fake-плоскости на лестнице? Тогда портал тут не при чем, он работает как надо.
Цитата
Вобщем мне всё равно как вы будете делать: с геморроем, затратой лишнего времени и результирующими глюками, но с порталами или без всего этого. Я свой выбор сделал

Твой выбор - спарка йоба-видюх, мы это знаем cool.gif а на оптимизацию для конечных юзеров всегда можно покласть с большой горы, хоть и затраты времени на создание порталов совсем невелики.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 139 140 141 142 143 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 18:07