Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#2401
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
04.01.2012, 02:41
Сообщение
#2402
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Залейте пожалуйста level.details и build_details.dds из Болот 1537.
И хорошо бы это кинуть в тему Voyage into the Zone -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
04.01.2012, 05:09
Сообщение
#2403
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
QUOTE LargOS, только 1537 1 апреля выложили и диздоки кое-какие Это шутка или факт? Actually it was made for own purposes, because I wanted to see the maps in game without recompiling, in the old engine. Every single file (levels, textures, configs, bins) were collected from random gsc backups until the game decided to run (These backups were released later by Lox). I was surprised it worked so fine. Then decided to lay out on 1st of april in the old build discussion topic. Then a new topic was created for it by ParaBellum. It's still a gem, because the bins are original, the levels are also orignial, untouched, just assembled together for own purposes as I mentioned before. Сообщение отредактировал dezodor - 04.01.2012, 05:16 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
04.01.2012, 05:34
Сообщение
#2404
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
Actually it was made for own purposes, because I wanted to see the maps in game without recompiling, in the old engine. Every single file (levels, textures, configs, bins) were collected from random gsc backups until the game decided to run (These backups were released later by Lox). I was surprised it worked so fine. Then decided to lay out on 1st of april in the old build discussion topic. Then a new topic was created for it by ParaBellum. It's still a gem, because the bins are original, the levels are also orignial, untouched, just assembled together for own purposes as I mentioned before. Перевод (Если кому-то надо): На самом деле билд сделан для собственных целей, потому что я хотел увидеть карты в игре без повторной компиляции и на старом движке. Каждый файл (уровни, текстуры, конфиги, бины) брался из случайных бэкапов GSC до тех пор, пока игра не запустилась (Позже бэкапы были слиты Лохотроном). Я был удивлен, что билд работал так хорошо. Потом я решил выложить его на 1 апреля в старой теме обсуждения билдов. Затем, новую тему для него создал ParaBellum. Билд ценен тем, что бины и уровни являются оригинальными, нетронутыми. Они просто собраны вместе для собственных целей, как я упоминал ранее. |
 
|
|
04.01.2012, 07:44
Сообщение
#2405
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 1662 Награды: 5 Регистрация: 18.07.2007 |
thank you dezodor
Bill спасибо за перевод Сообщение отредактировал LargOS - 04.01.2012, 07:44 -------------------- 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
 
|
|
04.01.2012, 19:24
Сообщение
#2406
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Есть ли компиляторы геометрии и АИ для билда 2215?
-------------------- |
 
|
|
04.01.2012, 19:30
Сообщение
#2407
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
Есть ли компиляторы геометрии и АИ для билда 2215? Есть, они идут в комплекте вметсе с оригинальным 2215. Только, если память не изменяет, xrLC не рабочий. |
 
|
|
04.01.2012, 21:00
Сообщение
#2408
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
На самом деле билд сделан для собственных целей, потому что я хотел увидеть карты в игре без повторной компиляции и на старом движке. Каждый файл (уровни, текстуры, конфиги, бины) брался из случайных бэкапов GSC до тех пор, пока игра не запустилась (Позже бэкапы были слиты Лохотроном). Я был удивлен, что билд работал так хорошо. Потом я решил выложить его на 1 апреля в старой теме обсуждения билдов. Затем, новую тему для него создал ParaBellum. Билд ценен тем, что бины и уровни являются оригинальными, нетронутыми. Они просто собраны вместе для собственных целей, как я упоминал ранее. Тот Сталкер - собери себе сам.... -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
04.01.2012, 21:08
Сообщение
#2409
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Есть ли компиляторы геометрии и АИ для билда 2215? Геометрия от ТЧ точно совместима с 2215. То есть можно скомпилить как ТЧ, а потом сконвертировать. Сообщение отредактировал macron - 04.01.2012, 21:09 |
 
|
|
04.01.2012, 21:47
Сообщение
#2410
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Есть ли компиляторы геометрии и АИ для билда 2215? Геометрия от ТЧ точно совместима с 2215. То есть можно скомпилить как ТЧ, а потом сконвертировать. 404... можно перезалить? апд. со второго раза пошло Сообщение отредактировал doc10 - 04.01.2012, 21:48 -------------------- |
 
|
|
04.01.2012, 21:49
Сообщение
#2411
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 1662 Награды: 5 Регистрация: 18.07.2007 |
Цитата 404... можно перезалить? я прошел по ссылке....качается -------------------- 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
 
|
|
05.01.2012, 02:14
Сообщение
#2412
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
macron, зачем конвертировать? геометрия 2215 абсолютно точно совместима с ТЧ. Вот АИ-сетку надо компилировать родным xrAI от билда 2215, это да.
|
 
|
|
05.01.2012, 02:32
Сообщение
#2413
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
05.01.2012, 15:33
Сообщение
#2414
|
|
Опытный Геймер Репутация: 41 Группа: Участник Сообщений: 186 Награды: 2 Регистрация: 02.03.2011 |
macron, не завалялось ли у тебя програмка Project Patcher? Помню в где-то в складировании ссылка была, но она уже умерла
-------------------- |
 
|
|
05.01.2012, 17:33
Сообщение
#2415
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
macron, ах, точно. Но там один байт всего поменять
|
 
|
|
05.01.2012, 17:35
Сообщение
#2416
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
06.01.2012, 15:40
Сообщение
#2417
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
что это? очередной фейк? якобы 1620 UPD: У меня геймдата не распаковывается и билд не запускается Сообщение отредактировал xroft - 06.01.2012, 15:47 -------------------- |
 
|
|
06.01.2012, 15:58
Сообщение
#2418
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Товарищи билдоманы, можете подсказать билд с машинами, у которых открываются двери и чтобы в этом билде были .pdb файлы (лежат обычно с папке с экзешником)
Или подскажите как в 2215 сделать так чтобы у машины открывались двери. Диабло как то делал же |
 
|
|
06.01.2012, 16:15
Сообщение
#2419
|
|
Почти Мастер Репутация: 174 Группа: Участник Сообщений: 1052 Награды: 5 Регистрация: 11.10.2006 |
Так ты и скачай диабловский билд.
-------------------- |
 
|
|
06.01.2012, 16:23
Сообщение
#2420
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 1662 Награды: 5 Регистрация: 18.07.2007 |
Цитата stk_test_08_dec.7z что это? очередной фейк? якобы 1620 UPD: У меня геймдата не распаковывается и билд не запускается Ага. фейк. Даже думаю что это развод от тебя под рождество. Все вышесказанное ИМХО -------------------- 94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
|
 
|
|
06.01.2012, 16:26
Сообщение
#2421
|
|
Почти Игроман Репутация: 464 Группа: Участник Сообщений: 656 Награды: 4 Регистрация: 03.08.2009 |
Товарищи билдоманы, можете подсказать билд с машинами, у которых открываются двери и чтобы в этом билде были .pdb файлы (лежат обычно с папке с экзешником) Или подскажите как в 2215 сделать так чтобы у машины открывались двери. Диабло как то делал же Попробуй перекинуть модели машин с 1935. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.05.2024, 00:14 |