Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Билдовая флудилка
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 02:40
Сообщение #2401


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются:
1)Посты, не относящиеся к тематике раздела.
2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла.
Приятного общения!

Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42
Перейти в начало страницы
 
263 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 04.01.2012, 02:41
Сообщение #2402


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Залейте пожалуйста level.details и build_details.dds из Болот 1537.

И хорошо бы это кинуть в тему Voyage into the Zone


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 04.01.2012, 05:09
Сообщение #2403


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (LargOS @ 03.01.2012, 14:39) *
QUOTE
LargOS, только 1537 1 апреля выложили и диздоки кое-какие

Это шутка или факт?


Actually it was made for own purposes, because I wanted to see the maps in game without recompiling, in the old engine. Every single file (levels, textures, configs, bins) were collected from random gsc backups until the game decided to run (These backups were released later by Lox). I was surprised it worked so fine. Then decided to lay out on 1st of april in the old build discussion topic. Then a new topic was created for it by ParaBellum. It's still a gem, because the bins are original, the levels are also orignial, untouched, just assembled together for own purposes as I mentioned before. smile.gif

Сообщение отредактировал dezodor - 04.01.2012, 05:16


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
Bill
сообщение 04.01.2012, 05:34
Сообщение #2404


Почти Игроман
*********

Репутация:   464  
Группа: Участник
Сообщений: 656
Награды: 4
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dezodor @ 04.01.2012, 12:09) *
Actually it was made for own purposes, because I wanted to see the maps in game without recompiling, in the old engine. Every single file (levels, textures, configs, bins) were collected from random gsc backups until the game decided to run (These backups were released later by Lox). I was surprised it worked so fine. Then decided to lay out on 1st of april in the old build discussion topic. Then a new topic was created for it by ParaBellum. It's still a gem, because the bins are original, the levels are also orignial, untouched, just assembled together for own purposes as I mentioned before. smile.gif

Перевод (Если кому-то надо):
На самом деле билд сделан для собственных целей, потому что я хотел увидеть карты в игре без повторной компиляции и на старом движке. Каждый файл (уровни, текстуры, конфиги, бины) брался из случайных бэкапов GSC до тех пор, пока игра не запустилась (Позже бэкапы были слиты Лохотроном). Я был удивлен, что билд работал так хорошо. Потом я решил выложить его на 1 апреля в старой теме обсуждения билдов. Затем, новую тему для него создал ParaBellum. Билд ценен тем, что бины и уровни являются оригинальными, нетронутыми. Они просто собраны вместе для собственных целей, как я упоминал ранее.
Перейти в начало страницы
 
LargOS
сообщение 04.01.2012, 07:44
Сообщение #2405


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 1662
Награды: 5
Регистрация: 18.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


thank you dezodor

Bill спасибо за перевод

Сообщение отредактировал LargOS - 04.01.2012, 07:44


--------------------
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 04.01.2012, 19:24
Сообщение #2406


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть ли компиляторы геометрии и АИ для билда 2215?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Bill
сообщение 04.01.2012, 19:30
Сообщение #2407


Почти Игроман
*********

Репутация:   464  
Группа: Участник
Сообщений: 656
Награды: 4
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(doc10 @ 05.01.2012, 02:24) *
Есть ли компиляторы геометрии и АИ для билда 2215?

Есть, они идут в комплекте вметсе с оригинальным 2215. Только, если память не изменяет, xrLC не рабочий.
http://rghost.ru/35738860
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 04.01.2012, 21:00
Сообщение #2408


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Bill @ 04.01.2012, 03:34) *
На самом деле билд сделан для собственных целей, потому что я хотел увидеть карты в игре без повторной компиляции и на старом движке. Каждый файл (уровни, текстуры, конфиги, бины) брался из случайных бэкапов GSC до тех пор, пока игра не запустилась (Позже бэкапы были слиты Лохотроном). Я был удивлен, что билд работал так хорошо. Потом я решил выложить его на 1 апреля в старой теме обсуждения билдов. Затем, новую тему для него создал ParaBellum. Билд ценен тем, что бины и уровни являются оригинальными, нетронутыми. Они просто собраны вместе для собственных целей, как я упоминал ранее.

Тот Сталкер - собери себе сам....


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 04.01.2012, 21:08
Сообщение #2409


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Bill @ 04.01.2012, 18:30) *
Есть ли компиляторы геометрии и АИ для билда 2215?

Геометрия от ТЧ точно совместима с 2215. То есть можно скомпилить как ТЧ, а потом сконвертировать.

http://narod.ru/disk/36514103001/2215patcher.7z.html

Сообщение отредактировал macron - 04.01.2012, 21:09
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 04.01.2012, 21:47
Сообщение #2410


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 04.01.2012, 21:08) *
Цитата(Bill @ 04.01.2012, 18:30) *
Есть ли компиляторы геометрии и АИ для билда 2215?

Геометрия от ТЧ точно совместима с 2215. То есть можно скомпилить как ТЧ, а потом сконвертировать.

http://narod.ru/disk/36514103001/2215patcher.7z.html

404... можно перезалить?
апд. со второго раза пошло

Сообщение отредактировал doc10 - 04.01.2012, 21:48


--------------------
Перейти в начало страницы
 
LargOS
сообщение 04.01.2012, 21:49
Сообщение #2411


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 1662
Награды: 5
Регистрация: 18.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
404... можно перезалить?

я прошел по ссылке....качается


--------------------
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 05.01.2012, 02:14
Сообщение #2412


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, зачем конвертировать? геометрия 2215 абсолютно точно совместима с ТЧ. Вот АИ-сетку надо компилировать родным xrAI от билда 2215, это да.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.01.2012, 02:32
Сообщение #2413


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 05.01.2012, 01:14) *
геометрия 2215 абсолютно точно совместима с ТЧ.

Кто ж спорит.

Цитата(K.D. @ 05.01.2012, 01:14) *
зачем конвертировать?

Чтобы вот это не вылезало:

Expression: XRCL_PRODUCTION_VERSION==H.XRLC_version
Incompatible level version.
Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 05.01.2012, 15:33
Сообщение #2414


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, не завалялось ли у тебя програмка Project Patcher? Помню в где-то в складировании ссылка была, но она уже умерла sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 05.01.2012, 17:33
Сообщение #2415


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, ах, точно. Но там один байт всего поменять smile.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 05.01.2012, 17:35
Сообщение #2416


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ziStam @ 05.01.2012, 14:33) *
Project Patcher

http://narod.ru/disk/36595163001/project_patcher.rar.html
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 06.01.2012, 15:40
Сообщение #2417


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


stk_test_08_dec.7z

что это? очередной фейк?

якобы 1620

UPD:
У меня геймдата не распаковывается и билд не запускается

Сообщение отредактировал xroft - 06.01.2012, 15:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 06.01.2012, 15:58
Сообщение #2418


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Товарищи билдоманы, можете подсказать билд с машинами, у которых открываются двери и чтобы в этом билде были .pdb файлы (лежат обычно с папке с экзешником)

Или подскажите как в 2215 сделать так чтобы у машины открывались двери. Диабло как то делал же
Перейти в начало страницы
 
xroft
сообщение 06.01.2012, 16:15
Сообщение #2419


Почти Мастер
***********

Репутация:   174  
Группа: Участник
Сообщений: 1052
Награды: 5
Регистрация: 11.10.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так ты и скачай диабловский билд.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
LargOS
сообщение 06.01.2012, 16:23
Сообщение #2420


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 1662
Награды: 5
Регистрация: 18.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
stk_test_08_dec.7z

что это? очередной фейк?

якобы 1620

UPD:
У меня геймдата не распаковывается и билд не запускается

Ага. фейк.
Даже думаю что это развод от тебя под рождество.
Все вышесказанное ИМХО


--------------------
94НН03 С006Щ3НN3 П0К4ЗЫ8437, К4КN3 У9N8N73ЛЬНЫ3 83ЩN М0Ж37 93Л47Ь Н4Ш Р4ЗУМ! 8П3Ч47ЛЯЮЩN3 83ЩN! СН4Ч4Л4 Э70 6ЫЛ0 7РУ9Н0, Н0 С3ЙЧ4С Н4 Э70Й С7Р0К3 84Ш Р4ЗУМ ЧN7437 Э70 4870М47NЧ3СКN, Н3 З49УМЫ84ЯСЬ 06 Э70М. Г0Р9NСЬ. ЛNШЬ 0ПР393Л3ННЫ3 ЛЮ9N М0ГУ7 ПР0ЧN747Ь Э70.
Перейти в начало страницы
 
Bill
сообщение 06.01.2012, 16:26
Сообщение #2421


Почти Игроман
*********

Репутация:   464  
Группа: Участник
Сообщений: 656
Награды: 4
Регистрация: 03.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_призрак_ @ 06.01.2012, 22:58) *
Товарищи билдоманы, можете подсказать билд с машинами, у которых открываются двери и чтобы в этом билде были .pdb файлы (лежат обычно с папке с экзешником)

Или подскажите как в 2215 сделать так чтобы у машины открывались двери. Диабло как то делал же

Попробуй перекинуть модели машин с 1935.
Перейти в начало страницы
 

263 страниц V  « < 119 120 121 122 123 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 12.05.2024, 21:52