Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> [SDK] X-Ray SDK 0.4
Neo][
сообщение 15.05.2007, 21:09
Сообщение #2761


The One
****************

Репутация:   744  
Группа: Участник
Сообщений: 2715
Регистрация: 05.12.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ответы на часто задаваемые вопросы
Вопрос: Какие системные требования у СДК?
Ответ: Неограниченные smile.gif Вот самые минимальные:
Процессор - 1000MHz
Память - 512Mb
Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1

Вопрос: Где можно скачать СДК?
Ответ: ЗДЕСЬ И обязательно установить этот ПАТЧ

Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК?
Ответ:
LevelEditor - компоновщик уровней
ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д
ShaderEditor - редактор параметров шейдеров
ParticleEditor - редактор эффектов игры
xrLC - базовый компилятор карт
xrDO_light - компилятор детальных объектов карты
Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5
Документация (На английском языке) А вот ЗДЕСЬ - Полный русский перевод документации. (Автор Unic0de)

Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max?
Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7).

Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер?
Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится.

Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb?
Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb)

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать?
Ответ Установить .NET Framework 3.0Visual C Runtime

Вопрос При запуске СДК - выводится окно:
"Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать?
Ответ Установить Последний DirectX 9с (Июнь 2008)

Вопрос: Русифицирован ли СДК?
Ответ: Да. Вот русификатор

Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать?
Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ

Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать?
Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя.

Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке?
Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и ЗДЕСЬ

Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой.
FATAL ERROR
Цитата
exp​ression : assertion failed
Function : b_BuildTexture::Vflip
File : d:\xray-svn\xrlc\build.h
Line : 30
Description : pSurface

Что делать?
Ответ: Прочитать ЭТО

Вопрос: Что такое HOM объект?
Ответ: Читаем ЭТО

Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись
Цитата
Can't convert to TriObject. Export Failed!

Что делать?
Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп!

Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл"
Цитата
exp​ression : F
Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp
Line : 63
Description : Can't open file:
Arguments : fs.ltx

Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe

Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров):
Цитата
exp​ression : R
Function : CResourceManager::_CreatePS
File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp
Line : 270
Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps

Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ

Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой
Цитата
exp​ression : fatal error
Function : CBuild::PreOptimize
File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp
Line : 132
Description : <no exp​ression>
Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted

Что делать?
Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть:
- Очень длинных тонких треугольников.
- Потяжек текстур.
- Несвязанных рёбрами вершин.

Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?:
Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии

Тутор по расстановке растительности от ВАС9


Архив лодов (high quality) для сдк любой версии. Присутствуют исходники tga c thm; dds получены без сжатия (32bit), для mip-maps использовался фильтр kaiser без флага dither.

Absolute Nature 3 SDK Object Pack
Фикс работы бампов Absolute Nature 3 для ТЧ
TGA/THM rawdata для чистого ТЧ SDK и пака деревьев Absolute Nature 3

Запуск на Win7 и Vista
Запуск на Win8

SAVandT (S.T.A.L.K.E.R. Sound Attribute Viewer and Tweaker) - удобная программа для добавления и правки игровых комментариев к .ogg файлам.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12
Перейти в начало страницы
 
167 страниц V  « < 137 138 139 140 141 > »   
Начать новую тему
Ответов
Trollz0r
сообщение 24.12.2011, 13:08
Сообщение #2762


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
В чем причина - неизвестно.

А что в rawdata\textures ?


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
YURSHAT
сообщение 24.12.2011, 13:24
Сообщение #2763


Опытный Игрок
****

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Стандартные thm-мки, которые устанавливаютя с СДК

RedPython, если вас правильно понял, текущая версия конвертера пытается преобразовывать dds из папки rawdata? Хм, странно, предыдущие ведь брали из геймдаты. Получается нужно скопировать все текстуры из геймдаты в равдату?

Сообщение отредактировал YURSHAT - 24.12.2011, 13:29


--------------------
«Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин»
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 24.12.2011, 13:33
Сообщение #2764


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет, неправильно smile.gif dds должны быть в gamedata, это текстуры, с которыми работает движок; tga должны быть в rawdata, это исходные текстуры для всех редакторов.

Ошибку повторить не смог, все текстуры успешно восстанавливаются. Конвертер с CUDA или без?

Сообщение отредактировал RedPython - 24.12.2011, 13:34


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
YURSHAT
сообщение 24.12.2011, 14:30
Сообщение #2765


Опытный Игрок
****

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 24.12.2011, 11:33) *
Нет, неправильно dds должны быть в gamedata, это текстуры, с которыми работает движок; tga должны быть в rawdata, это исходные текстуры для всех редакторов.

Ну я так и думал, просто из-за того, что конвертация не происходит, подумал, что в этой версии что-то изменили.
Цитата(RedPython @ 24.12.2011, 11:33) *
Конвертер с CUDA или без?

без

Скачивал отседа. В описании сказано:
Цитата
Исправлена ошибка dds2tga, когда менялись местами R- и B-компоненты в полученных .tga. Также исправлена путаница с $textures$ и $game_textures$, из-за которой невозможно было сконвертировать изображения из .dds в .tga.

Это судя по всему как раз мой случай, видимо плохо исправлено biggrin.gif


--------------------
«Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин»
Перейти в начало страницы
 
abramcumner
сообщение 24.12.2011, 16:58
Сообщение #2766


Игровое Воплощение
*********************

Репутация:   394  
Группа: Участник
Сообщений: 4791
Награды: 4
Регистрация: 27.04.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


сейчас насколько я помню dds должны быть в $game_textures, tga складываются в $textures
Соответственно проверь пути в fsconverter.ltx
Перейти в начало страницы
 
YURSHAT
сообщение 24.12.2011, 17:36
Сообщение #2767


Опытный Игрок
****

Репутация:   15  
Группа: Участник
Сообщений: 62
Награды: 2
Регистрация: 20.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(abramcumner @ 24.12.2011, 14:58) *
сейчас насколько я помню

А разве раньше не так было. Ведь fsconverter.ltx совершенно не изменился.

Цитата
dds должны быть в $game_textures

Папка level_editor\gamedata\textures
Цитата
tga складываются в $textures

Папка level_editor\rawdata\textures

ЗЫ. fsconverter.ltx я оставил без изменений, переименовав соответсвенно fsconverter_soc.ltx в fsconverter.ltx. Путь до СДК у меня по умолчанию. Хм, ума не приложу, где собака зарыта
sad.gif wallbash.gif


--------------------
«Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин»
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 25.12.2011, 21:07
Сообщение #2768


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, помогите!
Такой вылет на синхронизации:
CODE

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CInifile::r_string
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
[error]Line : 352
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Can't find variable fragment_speed in [explosion]


stack trace:


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 25.12.2011, 21:23
Сообщение #2769


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нашел на одном ресурсе:

Цитата
В конфиге машины найди строчку fragment_tracer_max_length и над ней добавить fragment_speed = 76
Кажется так лечится вылет.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 25.12.2011, 21:33
Сообщение #2770


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(БогДан @ 25.12.2011, 20:23) *
Нашел на одном ресурсе:

Цитата
В конфиге машины найди строчку fragment_tracer_max_length и над ней добавить fragment_speed = 76
Кажется так лечится вылет.

Машины? На локации есть заспавненные машины, но ничего больше я не делал
И где этот конфиг машины?


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 25.12.2011, 22:38
Сообщение #2771


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С предыдущим вылетом разобрался
Теперь новый вылет: dry.gif
CODE
FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: e:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:


Сообщение отредактировал РСФСР - 25.12.2011, 22:49


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 25.12.2011, 22:53
Сообщение #2772


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я только скопировал совет с другого ресурса по такому же вылету.
Больше по данному вопросу там не сказано ни слова, но судя по всему - человеку это помогло.

ты можешь проверить это, а можешь проигнорировать.

http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php...%D0%B3%D0%B8%29

Цитата
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 74
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: e:\stalker\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Ошибка распространённая. На первый взгляд кажется, что ошибка как раз в скриптах, но всё может быть иначе. Делаем так: открываем файл _g.script блокнотом, закоменчиваем 20 строку (ставим перед строкой --) и идём к тому месту где поймали вылет. Так мы получим более развёрнутый ответ. Участник:Призрак: Автор прав в том что вылет очень распространен, но так его исправлять нельзя, т.к. nil передается в эту функцию только при каком-то форс мажоре. Поэтому необходимо перейти в _g.script в функцию printf и перед log1(string.format(fmr,..)) дописать: get_console():execute("load "..fmt). После этого запустить еще раз игру и посмотреть при передачи какой строки игра вылетает. Потом найти эту строку в скриптах игры и прикинуть почему аргумент (у нас это аргумент №2 (bad argument #2)) равен nil


--------------------
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 30.12.2011, 20:09
Сообщение #2773


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят, снова нужна помощь: smile.gif
CODE
FATAL ERROR

[error]Expression : false
[error]Function : CStepManager::reload_foot_bones
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\step_manager.cpp
[error]Line : 222
[error]Description : section [foot_bones] not found in monster user_data


stack trace:


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 30.12.2011, 22:10
Сообщение #2774


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(РСФСР @ 30.12.2011, 19:09) *
[error]Description : section [foot_bones] not found in monster user_data

Секция [foot_bones] не найдена в ogf-модели какого-то монстра или в конфиге, на который модель ссылается. Например, в тч/чн многие ogf-модели ссылаются на config\models\config\models\capture\*_captures.ltx

Сообщение отредактировал macron - 30.12.2011, 22:11
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 30.12.2011, 22:44
Сообщение #2775


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 30.12.2011, 21:10) *
Цитата(РСФСР @ 30.12.2011, 19:09) *
[error]Description : section [foot_bones] not found in monster user_data

Секция [foot_bones] не найдена в ogf-модели какого-то монстра или в конфиге, на который модель ссылается. Например, в тч/чн многие ogf-модели ссылаются на config\models\config\models\capture\*_captures.ltx
а как определить, к какой именно модели или конфигу ссылается? Проверил - в captures [foot_bones] везде есть


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 30.12.2011, 23:04
Сообщение #2776


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(РСФСР @ 30.12.2011, 21:44) *
а как определить, к какой именно модели или конфигу ссылается?

Методом исключения, например. Поискать во всех добавленных файлах-моделях монстров слово [foot_bones] и слово captures.ltx
Где не будет, ни того, ни другого - наиболее подозрительны.
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 30.12.2011, 23:27
Сообщение #2777


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Проблема в том, что новых монстров я не добавлял; если только задействовал зомби(но зомби работают нормально); хотя в том месте, где вылет сидит кровосос(опять же пысовский)


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 10.01.2012, 16:10
Сообщение #2778


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет всем. Есть вопрос по поводу сборки графа через аиврапер (подключаю локи к ТЧ). Вылазит такое:
http://imagepost.ru/?v=qnynxdmqjbktzsgvsgqemjyarjxilt.png
Собсно где взять этот бинарник и куда положить, никто не знает?
Кстати после этого вроде как граф скомпилился, и вроде как всё норм, но вот эта ошибка меня смутила...
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 10.01.2012, 16:20
Сообщение #2779


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Взять можно в гугле или в soc_sdk\level_editor\bins\compiler\
Кстати, AIwrapper использовать не стоит, давно есть нормальный компилятор от ТЧ (правда, пока сталкерин лежит, его не скачать).


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 10.01.2012, 16:35
Сообщение #2780


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 10.01.2012, 15:20) *
Взять можно в гугле или в soc_sdk\level_editor\bins\compiler\


Ага, нашел бинарник в той папке. Только куда его кидать? В bins кинул, всё равно говорит что не может найти.

Цитата
Кстати, AIwrapper использовать не стоит, давно есть нормальный компилятор от ТЧ (правда, пока сталкерин лежит, его не скачать).

Ну, я в этом нуб, подключаю по тутору, там именно через него надо делать.
---
Кстати у меня еще такая проблема, на подключаемой локе уже есть спавн актора (как и на кордоне), так вот при компиляции спавна, пишет что есть дубликат этой секции. Нужно я так понял распаковать level.spawn и в нем удалить актора? Или же надо декомпилить локу, убирать там спавн, компилить на драфте и брать спавн оттуда? (скорее всего я щас бред написал, но я в этом нуб)))
Но как декомпилить этот спавн, есть вроде прога от K.D. - универсальный асдс, но я видел его только на амк, но тот тоже сейчас лежит...

Сообщение отредактировал Shadows - 10.01.2012, 16:37
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 10.01.2012, 17:10
Сообщение #2781


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 10.01.2012, 15:35) *
куда его кидать?

C:\ Windows\ system\ msvcp70.dll

Лучше использовать xrAI - шагов меньше и спавн не бьется. Запусти его без параметров, посмотри справку (для сборки глобального спавна выполнить xrAI -s level1,level2,...levelN -out spawn_name).

Цитата(Shadows @ 10.01.2012, 15:35) *
Нужно я так понял распаковать level.spawn и в нем удалить актора? Или же надо декомпилить локу, убирать там спавн, компилить на драфте и брать спавн оттуда?

Как хочешь, но быстрее будет первое.
http://rghost.ru/35835599

Кстати, компилить весь уровень не имеет смысла, достаточно просто экспортировать спавн (Compile -> Make game).


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 

167 страниц V  « < 137 138 139 140 141 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 09.05.2024, 00:10