[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] X-Ray SDK 0.4 |
15.05.2007, 21:09
Сообщение
#2741
|
|
The One Репутация: 744 Группа: Участник Сообщений: 2715 Регистрация: 05.12.2005 |
Ответы на часто задаваемые вопросы Вопрос: Какие системные требования у СДК? Ответ: Неограниченные Вот самые минимальные: Процессор - 1000MHz Память - 512Mb Графика - Видеокарта с 32Mb памяти, и поддержкой шейдеров версии 1.1 Вопрос: Где можно скачать СДК? Ответ: Вопрос: Какие компоненты входят в пакет СДК? Ответ: LevelEditor - компоновщик уровней ActorEditor - экспортер моделей, экспорт в ogf,omf и т.д ShaderEditor - редактор параметров шейдеров ParticleEditor - редактор эффектов игры xrLC - базовый компилятор карт xrDO_light - компилятор детальных объектов карты Плагины экспорта геометрии для Maya 8 и 8.5 Документация (На английском языке) А вот Вопрос: А где взять плагины для 3Ds Max? Ответ: ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 8) или ЗДЕСЬ (Для 3Ds Max 7). Вопрос: Будет ли СДК на синглплеер? Ответ: СДК на синглплейер в обозримом будущем - не предвидится. Вопрос: Есть ли СДК меньших размеров чем 300 Mb? Ответ: Да. УЖАТАЯ ВЕРСИЯ (20 Mb) Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Сбой при инициализации приложения. Для выхода нажмите кнопку ОК" Что делать? Ответ Установить Вопрос При запуске СДК - выводится окно: "Необходимый файл динамической библиотеки d3dx**.dll не найден" Что делать? Ответ Установить Вопрос: Русифицирован ли СДК? Ответ: Да. Вот русификатор Вопрос:SDK не работает под Windows Vista. Что делать? Ответ:SDK - несовместим с Vista. НО есть способ "запуска" - ЗДЕСЬ Вопрос: А можно ли делать модели в самом редакторе? Не только компилировать, но и делать? Ответ: Нет. Модели и геометрию создавать нельзя. Вопрос: Есть ли в интернете документация и обучающие материалы на русском языке? Ответ: Да. ЗДЕСЬ, и Вопрос: При компиляции карты - компилятор слетает с ошибкой. FATAL ERROR Цитата expression : assertion failed Function : b_BuildTexture::Vflip File : d:\xray-svn\xrlc\build.h Line : 30 Description : pSurface Что делать? Ответ: Прочитать ЭТО Вопрос: Что такое HOM объект? Ответ: Читаем ЭТО Вопрос: При конвертировании объекта, с правильным именем, именем группы, с материалом, без вытянутых полигонов и нулевых, выдаёт надпись Цитата Can't convert to TriObject. Export Failed! Что делать? Ответ: Экспортируются Только объекты типа Edit Mesh, или Edit Poly. Никаких Групп! Вопрос: Как запустить Shader Editor, Или "А вот ето выскочило,когда я попытался запустить exe файл" Цитата expression : F Function : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp File : I:xray-svn-trunkxrCoreELocatorAPI.cpp Line : 63 Description : Can't open file: Arguments : fs.ltx Ответ: Создать в папке ...LevelEditor - БАТ-файл, в котором написать: @start bins\ShaderEditor.exe Вопрос: Запускаю новую карту на полном динамическом освещении, вылет с логом (на этапе загрузки шейдеров): Цитата expression : R Function : CResourceManager::_CreatePS File : D:\xray-svn\xr_3da\ResourceManager_Resources.cpp Line : 270 Description : ...\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\shaders\r2\deffer_impl_lmh_flat_d.ps Ответ: Скачать и установить ИСПРАВЛЕНИЕ Вопрос: Карта не компилируется. Компилятор слетает с ошибкой Цитата expression : fatal error Function : CBuild::PreOptimize File : D:\xray-svn\xrLC\xrPreOptimize.cpp Line : 132 Description : <no expression> Arguments : * FATAL: 145 invalid faces. Compilation aborted Что делать? Ответ:В какой-то (каких-то) из моделей на карте - есть 145 Invalid Faces. В моделях НЕ должно быть: - Очень длинных тонких треугольников. - Потяжек текстур. - Несвязанных рёбрами вершин. Вопрос: Что обозначают красные точки во вьюпорте level editor, после того как сделаешь build?: Ответ: Вершины и координаты ошибок геометрии TGA/THM rawdata для Запуск на Win7 и Vista Запуск на Win8 Сообщение отредактировал RayTwitty - 15.06.2018, 01:12 |
 
|
|
|
|
07.12.2011, 19:14
Сообщение
#2742
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Подскажите как собрать all.spawn на версии игры 1.0006? что для етого нужно?
-------------------- |
 
|
|
07.12.2011, 19:20
Сообщение
#2743
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
acdc
вот здеся http://stalkerin.gameru.net/ Эта http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=327 вроде последняя версия для SoCа -------------------- |
 
|
|
07.12.2011, 19:25
Сообщение
#2744
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 55 Группа: Участник Сообщений: 469 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2008 |
Походу не так сформулировал Вопрос еcть ли ia компилятор для версии 1.0006 чтоб айкю мапу собрать и спаун для локи?
Сообщение отредактировал sgs-sd - 07.12.2011, 19:39 -------------------- |
 
|
|
07.12.2011, 19:51
Сообщение
#2745
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
ia компилятор АИайкю АИВроде, насколько я знаю, xrai должна нормально работать на 1.0006 Вот ссылка http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...tit&lid=376 Алл.спаун собирается им же. ПРосто нужно будет %твой_уровень.спаун% переименовать в алл. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
21.12.2011, 01:30
Сообщение
#2746
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Решил выложить последнюю свою работу:
КорСвалка. Объединенная локация (Кордон+Свалка). Версия игры: тестировалось на ТЧ 1.0004, 1.0005 Описание: Пустая локация, готовая к заселению, с наложенной АИ-сеткой. Отличия от оригинала: за КПП военных - Периметр (спасибо kiperenok за стенку, справа от АТП пещера, расчищен проезд под ЖД мостом, мелкие правки геометрии, ну и сам факт объединения локаций в одну. Спасибо Deathdoor и KamikaZze из OGSE-team за помощь в компиляции всего этого добра. Ознакомительное видео: Ссылка на скачивание: Название: gamedata_КорСвалка.rar Размер: 131.61 Мб Доступен до: 2011-12-31 02:29:27 Ссылка для скачивания файла: Колхоз "Червоне дышло". Старая работа, но с профиксенными проблемами, измененным террейном и уменьшенным весом локации в 3 раза. Версия игры: тестировалось на ТЧ 1.0004, 1.0005 Описание: НПС, монстры присутствуют, сюжетная линия, квесты - отсутствуют, локация готовая к заселению, с наложенной АИ-сеткой. Легенда локации: Самопальная локация. Военные предприняли дерзкую попытку проведения операции по захвату кристалла Монолит и попытались его вывести за пределы Чернобыльской зоны. Кара Зоны настигла их в районе заброшенного колхоза с ярким названием "Червоне дышло". Зона вернула власть себе, покарав военных. Тех кому повезло нашли через трое суток, - отряд посланный на поиски пропавшего секретного конвоя обнаружил их трупы: они лежали мертвыми с остекленелыми глазами, остальные пропали безвести и неведомо где и в каких кошмарных местах, не поддающиеся человеческому пониманию, они находятся. Дух Монолита вернулся на свое место, а камень пустышка так и остался стоять на "Камазе" секретного конвоя, который так и не вернулся, как предупреждение о бессмысленной борьбы с Зоной. Ссылка на скачивание: Название: gamedata_Колхоз_Черв.Дышло.rar Размер: 49.13 Мб Доступен до: 2012-01-16 02:29:27 Ссылка для скачивания файла: !!! Кому нужно - используйте на здоровье. Красный цвет использует только администрация. Chainsaw Сообщение отредактировал Chainsaw - 21.12.2011, 17:12 -------------------- |
 
|
|
21.12.2011, 16:28
Сообщение
#2747
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
БогДан, А почему в калхозе на р1 ужасный террейн?
|
 
|
|
21.12.2011, 19:32
Сообщение
#2748
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Кстати, там когда убиваеш бюрера вылет, не смог исправить. Зато карту сделал
|
 
|
|
21.12.2011, 22:17
Сообщение
#2749
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Где именно ужасный террейн?
-------------------- |
 
|
|
21.12.2011, 22:27
Сообщение
#2750
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
БогДан, Везде, он прям как светится
|
 
|
|
21.12.2011, 22:45
Сообщение
#2751
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
У меня на скринах или у тебя в игре?
Если у тебя - покажи скрины. -------------------- |
 
|
|
21.12.2011, 23:46
Сообщение
#2752
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Помогите разобраться с вылетом при компиляции спавна
CODE FATAL ERROR
[error]Expression : !m_actor [error]Function : CGameSpawnConstructor::process_actor [error]File : .\game_spawn_constructor.cpp [error]Line : 291 [error]Description : There must be the SINGLE level with ACTOR! stack trace: -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
21.12.2011, 23:56
Сообщение
#2753
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
22.12.2011, 00:55
Сообщение
#2754
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Заделал полуфикс подручными средствами (paint.net). Проверял только на 1.0008 mp, на r1 вышло темновато, на r2 симпатично.
|
 
|
|
22.12.2011, 09:20
Сообщение
#2755
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
БогДан, macron опередил уже
|
 
|
|
22.12.2011, 09:50
Сообщение
#2756
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Кстати, на разной погоде по разному выглядит. Если использовать map то на р2 очень много блума.
Если юзать карту без фикса и погоду map то получается очень "жаркая" или "летняя" атмосфера так и р2 и на р1. Т.к. засвечено. А если карту с фиксом то на р1 вполне приличный результат, на р2 мне напомнело когда впервые запустил р2 на 2232 РСФСР, актёр в спауне есть? |
 
|
|
22.12.2011, 23:39
Сообщение
#2757
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Прошу прощения в финальную сборку засунул не ту текстуру террейна.
тут "правильная": Вот так выглядит террейн на максимальных и на статике: -------------------- |
 
|
|
23.12.2011, 15:16
Сообщение
#2758
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Награды: 3 Регистрация: 05.07.2010 |
РСФСР
Цитата Помогите разобраться с вылетом при компиляции спавна Цитата There must be the SINGLE level with ACTOR! Должна быть только одна точка спавна главгероя на всю игру. Вам надо или удалить из конфига графов и локаций игры все локации кроме той что компилируете, или же если вы компилируете комплекс локаций целиком - оставить только одну точку спавна главгероя на все локации, остальные удалить. -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
24.12.2011, 07:42
Сообщение
#2759
|
|
Опытный Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 2 Регистрация: 20.04.2010 |
Доброго времени суток!
Форумчане, подскажите пожалуйста, в чем причина: последний конвертер Бардака (02-june-2011) не хочет выполнять команду dds to tga, лог следующий CODE log started (console and converter.log) skipping ui\ui_cm_connection_error.thm (already exists) total time: 0.078s ЗЫ. Уровни и все остальное декомпилит. -------------------- «Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин»
|
 
|
|
24.12.2011, 12:49
Сообщение
#2760
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
skipping ui\ui_cm_connection_error.thm (already exists) пропуск ui\ui_cm_connection_error.thm (уже существует) видимо этот файл уже есть -------------------- |
 
|
|
24.12.2011, 13:02
Сообщение
#2761
|
|
Опытный Игрок Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 62 Награды: 2 Регистрация: 20.04.2010 |
видимо этот файл уже есть Ну это понятно, что существует. Конвертер должен его пропустить и конвертить следующие, а как видно из лога он тупо прекращает конвертацию. В чем причина - неизвестно. Предыдущие версии конвертера работали нормально Сообщение отредактировал YURSHAT - 24.12.2011, 13:03 -------------------- «Если я знаю, что знаю мало, я добьюсь того, чтобы знать больше... В.И. Ленин»
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 09.05.2024, 03:54 |