Обращение команды Lost Alpha к разработчикам S.T.A.L.K.E.R. II |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Обращение команды Lost Alpha к разработчикам S.T.A.L.K.E.R. II |
13.12.2011, 23:54
Сообщение
#121
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Уважаемые друзья, товарищи!
Мы все прекрасно понимаем, в каком вы оказались положении. Фанаты ваших игр и даже очень далекие от индустрии люди вам сочуствуют и переживают - будущее компании толком неопределено, люди уходят, разработка Сталкера 2 свернута. Но уже сейчас всем понятно, что так просто отказываться от игровой вселенной, которая оставалась для миллионов фанатов мечтою на все времена и надеждой постсоветской игровой индустрии, по меньшей мере глупо и безрассудно. Команда проекта Lost Alpha предлагает вам шанс на спасение этой мечты - переходите к нам доделывать Lost Alpha, того самого Сталкера, которого мы всегда хотели вместе с вами. И совместными усилиями мы сможем выпустить эту модификацию как отдельный, самобытный проект в Steam Store, даже без издателя. Комьюнити вас опреденно поддержит. Вместе, мы сможем закончить проект в ближайшие 4-5 месяцев и на полученную прибыль основать собственную независимую компанию по разработке компьютерных игр. Подумайте над этим, как бы не самонадеянно это не звучало. С уважением, энтузиасты проекта Lost Alpha. с нами всегда можно связаться через почту по этому адресу: dezowave@vipmail.hu -------------------- |
 
|
|
|
|
14.12.2011, 15:24
Сообщение
#122
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата Пытаетесь не зря, но командой из 4 человек - это ж нереально. И не пристали, уж не обижайся, просто есть очень недобрые звоночки - иллюминаты вон вылезли непонятно откуда, желание монетизироваться. Ей-богу, создаётся впечатление что у вас назрел творческий кризис, команда "закисла". Я бы вам очень советовал произвести донабор - как минимум ещё четырёх человек пригласить, найти с хорошей репутацией, и позвать в разработку. Без свежей струи нельзя мод разрабывать - варение в закрытом котле рано или поздно скатывается непонятно во что. Новые люди дадут продохнуть немного, принесут свежие идеи и критический взгляд на вещи - а это очень важно. У нас зачастую в команде кто-то не может плотно заниматься разработкой - его подменяют другие, потому что есть кому. А у вас получается если один человек временно выбыл из разработки - всё встанет. И ещё я бы посоветовал таки выпустить хоть что-то уже, или устроить публичный бетатест. Публика оголодала, ждут вас очень давно уже все, а публика всё никак ничего не получает. сюжет будет в тему, все там логично вписывается, по поводу донабора это он и есть, пока не разрешится ситуация с gsc, ни о каком бета-тесте не может быть и речи. Цитата согласен, собсно чего я суечусь, ну хотят бабок и хотят, хотят фантики платить им пусть тоже платят, хотят безработные разрабы ГСЦ работать "за спасибо", пусть работатю. мне то ни холодно, ни жарко. аривидерчи всем в этой теме вот именно, гуд бай -------------------- |
 
|
|
14.12.2011, 15:29
Сообщение
#123
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Скиньте реквизит для Webmoney RUR команды LA. Хочу хоть и символически, но сказать "спасибо".
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
14.12.2011, 15:30
Сообщение
#124
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Награды: 3 Регистрация: 05.07.2010 |
Loxotron
Цитата сюжет будет в тему, все там логично вписывается, по поводу донабора это он и есть, пока не разрешится ситуация с gsc, ни о каком бета-тесте не может быть и речи. Только я вас прошу - не переусердствуйте с сюжетом, а то получится в итоге трэш-пародия одновременно на DeusEx и на Сталкера одновременно. Меня лично сей ролик уронил в осадок. Ещё и музыка из DeusEx HR. Не надо так пугать Цитата пока не разрешится ситуация с gsc, ни о каком бета-тесте не может быть и речи. Вот этот момент проясни плз. Как я уже выше писал, к вам не может быть претензий за простые корректуры движка. Проблемы могут быть только в случае если у вас есть утекший или откровенно говоря ворованый код оригинала или его части как минимум, охраняемые авторскими правами. Вот тут да, могут быть самые серьёзнейшие проблемы с правообладателями. Это так? Просто если да, то тут проблемами с GSC дело не ограничится - иск может предъявить и издатель, THQ - а это будет намного более серьёзно. Сообщение отредактировал KamikaZze - 14.12.2011, 15:34 -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
14.12.2011, 15:34
Сообщение
#125
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 14.12.2011 |
offtop
Странно видеть такие явные нападки со стороны команды OGSE. Ребята, вам не надоело рекламировать свою разработку при случае и без в каждой теме, где упоминается LA? Жалко что не досталось исходного кода? Непонятно. |
 
|
|
14.12.2011, 15:35
Сообщение
#126
|
|
Репутация: 0 Группа: Забанен Сообщений: 1 Регистрация: 14.12.2011 |
Loxotron Цитата сюжет будет в тему, все там логично вписывается, по поводу донабора это он и есть, пока не разрешится ситуация с gsc, ни о каком бета-тесте не может быть и речи. Только я вас прошу - не переусердствуйте с сюжетом, а то получится в итоге трэш-пародия одновременно на DeusEx и на Сталкера одновременно. Меня лично сей ролик уронил в осадок. Ещё и музыка из DeusEx HR. Не надо так пугать Цитата пока не разрешится ситуация с gsc, ни о каком бета-тесте не может быть и речи. Вот этот момент проясни плз. Как я уже выше писал, к вам не может быть претензий за простые корректуры движка. Проблемы могут быть только в случае если у вас есть утекший или откровенно говоря ворованый код оригинала или его части как минимум, охраняемые авторскими правами. Вот тут да, могут быть самые серьёзнейшие проблемы с правообладателями. Это так? Я думал тут искусство, а тут только деньги |
 
|
|
14.12.2011, 15:36
Сообщение
#127
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Сделайте тестовую локацию наспавните туда монстрятины, винторез главному герою и пару тройку бродячих сталкеров чтоб не скучно было. Посмотрим и отценим ваше творение. Думаю технически это не трудно слепить, за одно глянем на работу погоды и освещения и про физ обьекты не забыть, раскидать хлам по уровню. Думаю стоит подумать над предложением.
Удачи . |
 
|
|
14.12.2011, 15:36
Сообщение
#128
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Цитата Сделайте тестовую локацию наспавните туда монстрятины, винторез главному герою и пару тройку бродячих сталкеров чтоб не скучно было. Посмотрим и отценим ваше творение. Думаю технически это не трудно слепить, за одно глянем на работу погоды и освещения и про физ обьекты не забыть, раскидать хлам по уровню. Думаю стоит подумать над предложением. Удачи . Точно )) слабо ))? |
 
|
|
14.12.2011, 15:43
Сообщение
#129
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Награды: 3 Регистрация: 05.07.2010 |
oddplace
Цитата offtop Насчет меня - я просто честно гря просто малость охренел от ролика и заявления, пардон. Какая нафиг реклама? Мы просто следим и интересуемся творчеством коллег, всё таки модов такого масштаба не так уж много. Поэтому в профильных темах как правило и пересекаемся. И как коллеги, имеем полное право обосновано критиковать чужое творчество - наше критикуют не меньше. А вот Георгия что-то зацепило сегодня. Его несколько задевает крупнотоннажный пафос, развернутый вокруг ЛА. madeirabranca Если моё предположение на тему родного кода игры верно, то они не могут этого сделать. Будут претензии от правообладателей. Сообщение отредактировал KamikaZze - 14.12.2011, 15:45 -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
14.12.2011, 15:46
Сообщение
#130
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Сделайте тестовую локацию наспавните туда монстрятины, винторез главному герою и пару тройку бродячих сталкеров чтоб не скучно было. Посмотрим и отценим ваше творение. Думаю технически это не трудно слепить, за одно глянем на работу погоды и освещения и про физ обьекты не забыть, раскидать хлам по уровню. Думаю стоит подумать над предложением. Удачи . -------------------- |
 
|
|
14.12.2011, 15:48
Сообщение
#131
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Цитата Вот этот момент проясни плз. Как я уже выше писал, к вам не может быть претензий за простые корректуры движка. если бы.. пиар не всегда идет на пользу, по eula модификация бинов запрещена как и исходного кода, так вот. -------------------- |
 
|
|
14.12.2011, 15:53
Сообщение
#132
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Награды: 3 Регистрация: 05.07.2010 |
Loxotron
О как. Хы, тогда у нас те же проблемы Но нам пока никто не предьявлял претензий. -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
14.12.2011, 15:53
Сообщение
#133
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Охоспаде, как все сложно. И как я рад, что мы занимаемся только сюжетом (плюс адаптация под нужды сюжета нескольких локаций из других игр серии) на платформе ЗП.)
|
 
|
|
14.12.2011, 15:56
Сообщение
#134
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 14.12.2011 |
KamikaZze
ShOC давно поросла мхом - факт, также следует понимать текущее положение THQ. Это слабая и бедная контора, которая пытается удержаться на рынке коробочных продуктов. Ее основным и, пожалуй, единственным интересом на территории СНГ является 4A. Григорович давно в прошлом. Надеюсь, намек ясен. |
 
|
|
14.12.2011, 16:06
Сообщение
#135
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Награды: 3 Регистрация: 05.07.2010 |
oddplace
Это THQ то слабая? У неё чтоб вы знали среднегодовой оборот 665 млн.$, чистая прибыль за 2011 год 136 млн.$, и показатели растут. При этом они обладатели франшизы Warhammer 40K, и у них постоянный контракт с Nikelodeon и Disney·Pixar если это что-то вам говорит. Сообщение отредактировал KamikaZze - 14.12.2011, 16:08 -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
14.12.2011, 16:14
Сообщение
#136
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 14.12.2011 |
KamikaZze
THQ имеет все шансы не выйти на рынок консолей нового поколения, сравним активы пятилетней давности с текущими? |
 
|
|
14.12.2011, 16:22
Сообщение
#137
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Награды: 3 Регистрация: 05.07.2010 |
oddplace
Пусть эти консоли для начала появятся и сформируется рынок, а судить будем потом. THQ не впервой новый рынок осваивать. У них кстати не считая метро сейчас ещё пять консольных игр в работе, включая секвел к недурно продавшейся Darksiders. А вообще хватит оффтопить тут, сейчас по преду получим ещё. Скиф Рано или поздно, если мод продолжает развиваться, то в узких рамках движка ему становится тесно. Так что все крупные моды когда-то к этому прийдут. Поэтому с точки зрения модостроя развал GSC и потенциальное превращение серии STALKER в abadonware это в некоторой степени даже хорошо, как бы цинично это не звучало. -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
14.12.2011, 16:32
Сообщение
#138
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 14.12.2011 |
KamikaZze
Предлагаете выходить на рынок по факту его дележки? Зря. Если по теме, то одного развала GSC для публичного релиза исходного кода явно недостаточно. Сообщение отредактировал oddplace - 14.12.2011, 16:32 |
 
|
|
14.12.2011, 16:39
Сообщение
#139
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Награды: 3 Регистрация: 05.07.2010 |
oddplace
Цитата Предлагаете выходить на рынок по факту его дележки? Зря. Ни в коем случае. Просто консоли ещё реально не готовы, даже СДК ещё нет чтобы начинать на них разработку игр. Соответственно и говорить об этом несколько преждевременно. Цитата Если по теме, то одного развала GSC для публичного релиза исходного кода явно недостаточно. А на это я и не надеюсь, более того - я уверен что в процессе развала исходники будут безвозвратно утеряны и никто уже их никогда не увидит. (тьфу-тьфу) Просто с развалом GSC некому станет предъявлять претензии за подвергнутые реверс инжинирингу бинарники. (опять же относительно некому, может ещё издатель наехать) -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
14.12.2011, 16:47
Сообщение
#140
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
14.12.2011, 16:50
Сообщение
#141
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Награды: 3 Регистрация: 05.07.2010 |
Astalker375
По необходимости, более чем уверен - сами такие же. Некоторые фишки без этого не провернуть - либо вообще нереально, либо нужно городить ужасающих размеров скриптовые костыли, которые через раз будут глючить и непрерывно тормозить. А соблазн реализовать велик. Те же бладмарки например. Сообщение отредактировал KamikaZze - 14.12.2011, 16:51 -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 17:11 |