Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск.
FL!NT
сообщение 22.12.2012, 12:54
Сообщение #581


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Цитата(FL!NT @ 18.03.2017, 18:21) *
Цитата(Shoкer @ 18.03.2017, 02:14) *
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше).

Печально, но у меня ни чего нет)
Варианты поисков:
1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной
2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности
3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН
4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.))
А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.))

Позавчера друг слил мне то что у него осталось
удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали

https://yadi.sk/d/GFfbKyhr3GFYUv
у кого есть желание качайте 1,7G
в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания.

Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять

Запускать на ЧН 1.5.10


Обещанный сингл. https://yadi.sk/d/aO1QKvib3LGGaz Ставится поверх предыдущего архива с заменой в папку ЧН 1.5.10 Поддерживается только R2!!! Вход на локацию между бочек. В архиве последняя версия терейна, АИ сетка, детейлы, небольшая часть спавна, можно будет маленько пострелять)).


Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Начать новую тему
Ответов
cjayho
сообщение 26.11.2011, 22:06
Сообщение #582


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 25.11.2011, 13:41) *
Некоторые изменения.

Изменены семафоры)


Выражаю огромную благодарность TO3123 за предоставленные материалы и помощь в их расстановки.


Ну и прибытие поезда smile.gif


Скриншот в принципе красив, но я заметил несколько (по моему мнению) косяков:

1) резкий излом рельсов под досточкой.
2) невооруженным взглядом видно что вагоны, карту и семафоры моделили три разных человека - мелочи все выдают.
3) в паре метров от камеры там на бетоне растет зеленый кустик. Лучше ИМХО его бы переместить на метр в направлении влево и вниз - там как раз стык двух бетонных хреновин перрона. Там как-то больше вероятности что кустик прорастет, чем на голом монолитном бетоне.
4) опять мешки с песком, это прям болезнь какая-то у сталкерских мапперов... Вроде спида или гемофилии, передается по наследству от самих GSC видимо.
5) Семафоры - это конечно хорошо, но где аппаратура которая ими управляет? Как правило сия аппаратура располагается в железном ящике возле столба семафора, что-то типа такого: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/a..._equipment5.jpg
6) какое-то странное закругление (см поз.6 на рисунке):



По поводу "прибытия поезда" - мне одному сей "поезд" показался больше на трамвай похожим?

Сообщение отредактировал cjayho - 26.11.2011, 22:31


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 26.11.2011, 22:52
Сообщение #583


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 26.11.2011, 22:06) *
2) невооруженным взглядом видно что вагоны, карту и семафоры моделили три разных человека - мелочи все выдают.

По поводу "прибытия поезда" - мне одному сей "поезд" показался больше на трамвай похожим?

В жизни их тоже разные люди делают


"поезд" в реальности так и выглядит (смотри посты выше)
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 26.11.2011, 23:03
Сообщение #584


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, еще забыл 7): шпалы из одной текстуры зделаны, а не индивидуально в зебраше слеплены.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Lance
сообщение 27.11.2011, 00:31
Сообщение #585


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   256  
Группа: Участник
Сообщений: 1642
Награды: 4
Регистрация: 17.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 27.11.2011, 02:51) *
Ps. Если у вас появляются мысли вроде "и так сойдет", тогда прекратите заниматься подобной работой вообще. Нет более гибельных мыслей с точки зрения результирующего качества продукта.

Ну палку-то не перегибайте. Он вам вроде как ничего не должен.
Критика полезна в меру.


--------------------
Si vis pacem, para bellum.
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 27.11.2011, 09:01
Сообщение #586


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


так, а где переходы для пассажиров? А туалеты где? а?
biggrin.gif

почему мусорных урн так мало? где обглоданные трупы железнодорожников?

Почему Ми-24 зависают в воздухе? Да ещё и выполняют манёвр "воронка", кружась над целью biggrin.gif
(Или в Зоне ВНЕЗАПНО им поменяли схему на соосную? biggrin.gif )
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 27.11.2011, 09:32
Сообщение #587


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, я про видео и говорю) Там два вертолёта атакуэ сталкера, уничтожившего БТР. Ми-24 может зависнуть в воздухе ненадолго - но это очень сложный манёвр, требующий больших усилий со стороны пилота. Далее - вертолёты делают ещё один манёвр - "Воронка", недоступный для вертолётов с одновинтовой схемой.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 27.11.2011, 09:36
Сообщение #588


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kim, Спасибо, не знал на будущее учту.
Перейти в начало страницы
 
Ким
сообщение 27.11.2011, 11:27
Сообщение #589


В Пальто
**********************

Репутация:   930  
Группа: Участник
Сообщений: 6980
Награды: 8
Регистрация: 18.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, если что, воронка - это боковое скольжение под углом примерно в 40-60 градусов и непрерывная атака по цели (при этом цель не может скрыться из вида).

Сообщение отредактировал Kim - 27.11.2011, 11:28
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 27.11.2011, 13:01
Сообщение #590


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очередные разборки в темах. Личка для чего нужна?
На этот раз просто удаляю посты.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 06.12.2011, 09:07
Сообщение #591


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кранов в Сталкере много, но все статичны. Поэтому маленько их оживил. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 06.12.2011, 11:03
Сообщение #592


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 06.12.2011, 09:07) *
Кранов в Сталкере много, но все статичны. Поэтому маленько их оживил.

а можно будет NPC этой катушкой (или что там) давить? biggrin.gif


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 06.12.2011, 11:19
Сообщение #593


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 06.12.2011, 09:03) *
Цитата(FL!NT @ 06.12.2011, 09:07) *
Кранов в Сталкере много, но все статичны. Поэтому маленько их оживил.

а можно будет NPC этой катушкой (или что там) давить? biggrin.gif

Метро 2033 нервно курит в сторонке laugh.gif
Браво bravo7kg.gif

Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 06.12.2011, 11:19


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 06.12.2011, 11:25
Сообщение #594


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На шум крана должен выбегать непись со здоровенным гаечным ключом и криками: ну ты 3.14! какого тебе тут 3.14! 3.14 отсюда 3,1415926535897932384626433832795!!!

Сообщение отредактировал sergy172 - 06.12.2011, 11:27


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 06.12.2011, 11:27
Сообщение #595


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 06.12.2011, 09:25) *
На шум крана должен выбегать непись со здоровенным гаечным ключом и криками: ну ты 3.14! какого тебе тут 3.14! 3.14 отсюда 3.14,3.14,3.14,3.14,3.14,3.14,3.14,3.14,3.14,3.14,3.14,3.14!!!

Это сверх реалистичность симуляции окружающего мираsmile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 06.12.2011, 12:31
Сообщение #596


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FOX, Вроде нпс могут/могли получать урон от физ объектов и даже актёра. Хотя прикольнее будет пинать машины/поезда/физ.объекты т.е. обстреливать сталкеров мусором biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 06.12.2011, 12:52
Сообщение #597


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тростник, даешь cellfactor revolution? biggrin.gif

жаль нельзя чтоб npc в какое то время (от аномалии, от столкновения с физ.объектом) могли быть рагдольной куклой, а потом вставали)


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 06.12.2011, 13:14
Сообщение #598


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 06.12.2011, 12:03) *
Цитата(FL!NT @ 06.12.2011, 09:07) *
Кранов в Сталкере много, но все статичны. Поэтому маленько их оживил.

а можно будет NPC этой катушкой (или что там) давить? smile.gif
Вполне можно бить тараканов мутантов, без Fraps он довольно шустро бегает.)))

Цитата(sergy172 @ 06.12.2011, 12:25) *
На шум крана должен выбегать непись со здоровенным гаечным ключом и криками: ну ты 3.14! какого тебе тут 3.14! 3.14 отсюда 3,1415926535897932384626433832795!!!
То же можно, без всяких проблем, даже кинг конга можно и худ с мухобойкой что бы его гонять, но по предоплате.))



Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 06.12.2011, 13:40
Сообщение #599


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 06.12.2011, 12:52) *
жаль нельзя чтоб npc в какое то время (от аномалии, от столкновения с физ.объектом) могли быть рагдольной куклой, а потом вставали)

Это точно, грузом подвешенным на кран-балке, двинуло хорошенько, на время сознание потерял непись, и летит рагдольной куклой, бац прилетел, очухался и в непонятках рыпается! laugh.gif

Сообщение отредактировал MrObs - 06.12.2011, 13:42
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 07.12.2011, 09:20
Сообщение #600


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 06.12.2011, 14:40) *
Цитата(FOX @ 06.12.2011, 12:52) *
жаль нельзя чтоб npc в какое то время (от аномалии, от столкновения с физ.объектом) могли быть рагдольной куклой, а потом вставали)

Это точно, грузом подвешенным на кран-балке, двинуло хорошенько, на время сознание потерял непись, и летит рагдольной куклой, бац прилетел, очухался и в непонятках рыпается! laugh.gif
Братцы, вы о чем?=) Вы вообще представляете сцену с полетом рагдольной куклы, это будет нечто не вообразимое. Для таких вещей существует анимация, с помощью которой и полет будет более естественным и ни каких заморочек со скриптами.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 07.12.2011, 10:32
Сообщение #601


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, Кстати, такие краны тоже управляются из кабин как правило. Будет ли такое или с земли управлять придётся?
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 14:39