Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #821


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 19.11.2011, 22:02
Сообщение #822


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 19.11.2011, 17:00) *
Оно и так такое, за исключением конфига погоды и некоторых текстур. Местами даже лучше чем на скринах.

А ты уже решил проблему с отсутствием некоторых лайтмапов?

У парадайса вроде они есть. Впрочем, не уверен.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 20.11.2011, 05:30
Сообщение #823


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 19.11.2011, 20:02) *
Цитата(cjayho @ 19.11.2011, 17:00) *
Оно и так такое, за исключением конфига погоды и некоторых текстур. Местами даже лучше чем на скринах.

А ты уже решил проблему с отсутствием некоторых лайтмапов?

У парадайса вроде они есть. Впрочем, не уверен.


Ну так поставь и глянь сам емае


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 22.11.2011, 15:02
Сообщение #824


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 19.11.2011, 16:05) *
cjayho, Вот, тот кaмблю сталкер R2! tongue.gif


Пример




А в твоих шейдерах только по моему мнению есть фиксы проблем шейдеров ТЧ...







ну....Я думаю,что тут все понимают,что соль картинки на скринах не только в шейдерах wink.gif
просто надо правильно настроить текстуры) и будет вам и тот самый бамп....и правильная реакция на масло(не только в виде бублика) и на блум будет реагировать по другому)
так-что посоны....если хотите ту самую графику,что в дилде 2218 и вот в этом.....просто настройте текстуры в texteres.ltx и фапайте до изнеможения))))

З.Ы относится к тем,кто хочет дилодо-графон))))
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 22.11.2011, 15:18
Сообщение #825


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kosha @ 22.11.2011, 15:02) *
просто настройте текстуры в texteres.ltx и фапайте до изнеможения


Просто скопируйте его и скомпильте какую-нить старую локу под ТЧ... а потом можно и... smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 24.11.2011, 03:44
Сообщение #826


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, дык скомпиль и покажи wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 24.11.2011, 15:46
Сообщение #827


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


компилить геморно)
хотя подгонять textures.ltx тоже biggrin.gif
хотя оно того стоит)))
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 24.11.2011, 19:35
Сообщение #828


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kosha @ 24.11.2011, 14:46) *
компилить геморно)
хотя подгонять textures.ltx тоже biggrin.gif
хотя оно того стоит)))

Давайте каждый из нас по-очереди хоть что-то сделает. А, то Дезодор почти всё сделал, а мы - пока ничего Ц.Е.Л.Ь.Н.О.Г.О.
И, что-то мне подсказывает, что у него так же как и у нас не всё камблюшное.)
Как говорится, конкуренция - двигатель капитализма прогресса. cool.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 24.11.2011, 20:57
Сообщение #829


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 24.11.2011, 19:35) *
и у нас не всё камблюшное

lambdist, камблюшность, как оказалось, у всех разная какая-то.
Как и S.T.A.L.K.E.R. Хотя на самом деле - она одна, и он тоже, но видятся всеми по разному.
И как же быть, как? blink.gif
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 24.11.2011, 22:15
Сообщение #830


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 24.11.2011, 19:57) *
Цитата(lambdist @ 24.11.2011, 19:35) *
и у нас не всё камблюшное

lambdist, камблюшность, как оказалось, у всех разная какая-то.

Как и билды... sad.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 25.11.2011, 00:59
Сообщение #831


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 24.11.2011, 22:15) *
Как и билды...

lambdist, что что? И что вы таки, хотели этим сказать?
У нас что, не те билды? А у кого тогда, те? И кто те, у кого они?
pity.gif Сорри.

Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 25.11.2011, 12:03
Сообщение #832


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 24.11.2011, 23:59) *
Цитата(lambdist @ 24.11.2011, 22:15) *
Как и билды...

lambdist, что что? И что вы таки, хотели этим сказать?
У нас что, не те билды? А у кого тогда, те? И кто те, у кого они?
pity.gif Сорри.

Я к тому и веду, что всё разное. Каждый билд - отдельный пресет, каждый старый скрин GSC на отдельном билде заскринен по разному. От того ведь и несуразица. Из-за этого каждый моддер на них ориентируется не думая головой. Тот же проект Paradise Lost имеет странные ориентиры. Вроде и те шейдеры, но настроено так как в иррационально подогнанных билдах и на старых скринах билдов с псевдо-вау графикой, где блум выкручен так , что ГГ будто под действием каких-то хим. препаратов. Усилия у команд брошены на совершенно разные вещи, в то время как можно было бы их объединить и сделать что-то цельное и логично завершённое по аналогии того, что описано в диздоках и билдах вплоть до 19ХХ серий, чтоб соответствовало исходным задачам, концептам и веяниям Того Самого Андрея Прохорова, который не поленился озвучить сталкеров из билдов. biggrin.gif
Может в будущем на основе хотя бы Lost Alpha появится подобное. Те же шейдеры cjayho и правильно подогнанные конфиги всего и вся от sergy172 на разных пресетах погоды пришлись бы по душе многим. Это было бы так же круто как я тогда тестил тот мод с погодой из 2215 билда и ранними ECB шейдерами от вышеописанных авторов на игре без патчей с тенями от травы. Я уже не говорю о том, что делают отдельные моддеры, которые восстанавливают сон из меню и физику коллизий мёртвых тел как в билдах.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 27.11.2011, 04:49
Сообщение #833


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(lambdist @ 25.11.2011, 10:03) *
Я к тому и веду, что всё разное. Каждый билд - отдельный пресет, каждый старый скрин GSC на отдельном билде заскринен по разному. От того ведь и несуразица. Из-за этого каждый моддер на них ориентируется не думая головой. Тот же проект Paradise Lost имеет странные ориентиры. Вроде и те шейдеры, но настроено так как в иррационально подогнанных билдах и на старых скринах билдов с псевдо-вау графикой, где блум выкручен так , что ГГ будто под действием каких-то хим. препаратов.


Собственно говоря в основном поэтому я никогда не говорил что занимаюсь восстановлением "того самого" рендера. Я стараюсь исправить проблемы рендера финалки, и добавить новых фич. А в билдах как правило на отсутствие пары характерных для ТЧ косяков, еще целая гора косяков характерных для конкретного билда.

Насчет дизайн-документов, могу сказать что Проф сам недалеко ушел от использования попсовых эффектов. Посмотрите графику игры "метро". Если учесть что движок там - сильно мутировавший ИксРей, и плюс графические программисты те же, и плюс проф тот же и так далее - страшно представить во что бы превратился сталкер, если бы сии достопочтимые мужи не уволились из GSC. Конечно в "метро" есть и атмосферные моменты - чего стоит первый выход на поверхность, но таких моментов там немного.
<offtop>По сути то что собой представляют "черные" в "метро", таким бы был контролер в финальной версии сталкера. Хорошо это или плохо - кто знает. На вкус и цвет.</offtop>


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 28.11.2011, 11:03
Сообщение #834


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, да дай Боже второму Сталкеру такую же картинку, какую можно увидеть в геймплейных роликах и на скринах/артах Метро Ласт Лайт. А про гигантскую пропасть между картинкой Зова Припяти и Метро 2033 что говорить..

Действительно, cjayho, могли бы вы приложить силы к тому же Зову Припяти и Чистому небу? Не надоел еще старичок ТЧ?)) Первые два хоть сколько то сейчас для моддинга используются, последний если и догрызет еще невышедшие ЛА, ОГСЕ тройку, еще пару более менее толковых модов - то все, дальше уже только для "повспоминать".

Цитата(cjayho @ 27.11.2011, 03:49) *
Собственно говоря в основном поэтому я никогда не говорил что занимаюсь восстановлением "того самого" рендера. Я стараюсь исправить проблемы рендера финалки, и добавить новых фич. А в билдах как правило на отсутствие пары характерных для ТЧ косяков, еще целая гора косяков характерных для конкретного билда.

Четыре с половиной года прошло, какие графические правки? Скайграфикс и Панорамик уже давно вышли, чего тут еще делать то?)))
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 28.11.2011, 11:29
Сообщение #835


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Скиф @ 28.11.2011, 09:03) *
1) Действительно, cjayho, могли бы вы приложить силы к тому же Зову Припяти и Чистому небу? Не надоел еще старичок ТЧ?)) Первые два хоть сколько то сейчас для моддинга используются, последний если и догрызет еще невышедшие ЛА, ОГСЕ тройку, еще пару более менее толковых модов - то все, дальше уже только для "повспоминать".

2) Четыре с половиной года прошло, какие графические правки? Скайграфикс и Панорамик уже давно вышли, чего тут еще делать то?)))


1) В ЧН и ЗП там и модифицировать особо нечего, там все и так есть. максимум что я ставил на них - это мод "повелитель зоны" чтобы не бегать всю игру в поисках денег и патронов.

2) А какая разница сколько прошло? Я графические правки делаю не ради какого-либо конечного результата, это я так, развлекаюсь. Игра в модостроительство куда увлекательнее и интереснее чем сам сталкер как таковой. А если кому-нибудь будут полезны результаты моей игры в модостроительство - ну так тем лучше.

Ps. Вообще шейдерные правки для ЧН и ЗП планируются, но для начала надо финализировать то что есть для ТЧ. Да и вообще смысл в шейдерных модификациях ЗП я например не вижу - ЗП - игра-однодневка, раз прошел больше не хочется. Что ЧН что ТЧ хоть как-то реиграбельны и разнообразны, а ЗП скриптованная как халфа. Плюс к тому пока шейдеры для ЧН и ЗП примут вменяемое состояние, уже выйдет второй сталкер.

Сообщение отредактировал cjayho - 28.11.2011, 11:33


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 01.12.2011, 16:34
Сообщение #836


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 28.11.2011, 11:29) *
Плюс к тому пока шейдеры для ЧН и ЗП примут вменяемое состояние


Они там и так вменяемы.

PS: Как GSC в ЗП сделали такие смоллскаи, с которыми бамп выглядит так, как он должен выглядеть, а не как он выглядит в ТЧ и ЧН?!! smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
buLLet
сообщение 02.12.2011, 03:08
Сообщение #837


Мастер Игры
************

Репутация:   522  
Группа: Участник
Сообщений: 1417
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Каким образом можно увеличить еффект свечения(свет вокруг окна на скриншоте)? И как можно убрать туман на горизонте?

PS Немного поэксперементировал с разными шейдер-паками.





Сообщение отредактировал buLLet - 02.12.2011, 03:25


--------------------

Ничто во Вселенной не препятствует восхождению Духа, кроме него самого.
Игры Богов
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 02.12.2011, 08:12
Сообщение #838


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 28.11.2011, 10:29) *
Ps. Вообще шейдерные правки для ЧН и ЗП планируются, но для начала надо финализировать то что есть для ТЧ. Да и вообще смысл в шейдерных модификациях ЗП я например не вижу - ЗП - игра-однодневка, раз прошел больше не хочется. Что ЧН что ТЧ хоть как-то реиграбельны и разнообразны, а ЗП скриптованная как халфа. Плюс к тому пока шейдеры для ЧН и ЗП примут вменяемое состояние, уже выйдет второй сталкер.

Как я уже писал выше - сейчас большая часть модов "уехала" на ЧН и ЗП, поэтому толковые графические правки на этих платформах будут как минимум востребованы другими модмейкерами, которым не наплевать на картинку, но при этом они специализированы на других вещах. Плюс ко всему и на ЧН, и на ЗП (скоро или нет - тут сложно сказать) будут достаточно хорошие сюжетные моды. В ЗП вообще есть все, там только сюжета нормального не хватает, графической доработки и нормального прямого ребаланса.
В ТЧ же, кроме ЛА, как я уже сказал, ждать чего то сюжетно-ориентированного уже бессмысленно. Потому что на ТЧ кроме сюжета необходимо прикрутить массу свистелок и перделок, которые сейчас в каждом моде, и без которых никто и скачивать мод не будет. Исключение я лично видел только одно - РМА, но и на него практически сразу и до сих пор выходят аддоны, которые как раз свистелки и перделки добавляют. А ЗП они все есть по дефолту, и ЧН-кая война группировок порезана в нужную сторону. smile.gif

Конечно, подобные правки - они скорее для души, но, как ты сам сказал, если этим еще и народ будет пользоваться и говорить спасибо - вдвойне приятнее. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
buLLet
сообщение 02.12.2011, 15:23
Сообщение #839


Мастер Игры
************

Репутация:   522  
Группа: Участник
Сообщений: 1417
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще немного скринов:





--------------------

Ничто во Вселенной не препятствует восхождению Духа, кроме него самого.
Игры Богов
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 02.12.2011, 15:26
Сообщение #840


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(buLLet @ 02.12.2011, 03:08) *


Каким образом можно увеличить еффект свечения(свет вокруг окна на скриншоте)? И как можно убрать туман на горизонте?

PS Немного поэксперементировал с разными шейдер-паками.




уоу))можешь скинуть свой шейдер пак,который получился?)
интересно посмотреть)

по поводу свечения окна... сие есть эффект иллюминаци.....для нормальной его работы нужно нужно ковырять 2 шейдера...common.h...и bloom_build.ps..... ну и соответственно настроить текстуры... но предмет отражабельности света....
Перейти в начало страницы
 
buLLet
сообщение 02.12.2011, 15:35
Сообщение #841


Мастер Игры
************

Репутация:   522  
Группа: Участник
Сообщений: 1417
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kosha, на скринах r2_allow_r1_lights ON + в панели настроек Nvidia выставил сглаживание 4Х. Куда залить?(потребуется залить gamedata порядка 140 мб ибо нужны модифицированые текстуры для более темного освещения!)

PS Пытался помаксимуму приблизить картинку к таковой в build 2571. Но все равно не то! Вот так выглядит "тот" dx9.

Сообщение отредактировал buLLet - 02.12.2011, 15:45


--------------------

Ничто во Вселенной не препятствует восхождению Духа, кроме него самого.
Игры Богов
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 20:50