Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #781


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > »   
Начать новую тему
Ответов
alg0r1tm
сообщение 08.11.2011, 04:12
Сообщение #782


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lambdist, а что там?
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 08.11.2011, 12:36
Сообщение #783


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 08.11.2011, 04:12) *
lambdist, а что там?

Ну, там от травы тени есть. После нескольких патчей, ради оптимизации, насколько я помню, разработчики убрали тень от травы (но забыли убрать эту настройку из игрового меню).


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 18.11.2011, 08:07
Сообщение #784


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сегодня делал эксперимент - взял textures/fx и textures/sky из билда 1935, взял косметик-мод и свои шейдеры - вышло очень даже неплохо (Р2):



Сделать что ли графическую сборку, в виде графического мода - шейдеры+текстуры+погодный конфиг+пару разных конфигов и скриптов...

Да, кстати: На данный момент в гуглокоде есть свежая ревизия шейдерпака 0011 (именно эта ревизия использовалась для снятия скринов выше), в ней последней будет по умолчанию активировано восстановление солнца с помощью шейдеров. В следующих версиях эта опция останется только для совместимости, а основным способом восстановления солнца лучше использовать метод использующийся в OGSM.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 18.11.2011, 15:15
Сообщение #785


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пожалуй скачаю лучше эти шейдеры! http://narod.ru/disk/23802172000/shaders_f...a_v1.0.rar.html
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.11.2011, 18:12
Сообщение #786


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заметил, что в ТЧ сильно перецвечен террейн, так как на текстуру террейна накладываются текстуры детейлов. В результате saturation "удваивается". Попробовал это пофиксить, снизив saturation четырех базовых текстур на 75%. В результате картинка стала ближе к билдовым.

http://narod.ru/disk/31759836001/true_terrain_mod.7z.html

Скрины до и после:










оригинальные скрины:
http://narod.ru/disk/31761344001/scr_compare_terrain.7z.html

Сообщение отредактировал macron - 18.11.2011, 18:21
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 18.11.2011, 20:39
Сообщение #787


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 18.11.2011, 16:12) *
Заметил, что в ТЧ сильно перецвечен террейн, так как на текстуру террейна накладываются текстуры детейлов. В результате saturation "удваивается". Попробовал это пофиксить, снизив saturation четырех базовых текстур на 75%. В результате картинка стала ближе к билдовым.


75% это слишком черно-белые, ИМХО нормальные зачения 80...82,5 %, потому что иначе сильно выделяется трава на фоне терейна.
Кстати регулировку насыщенности можно сделать в шейдерах, надо только воткнуть сие в шейдеры deffer_impl_*.ps

Мне вот что интересно - вас почему-то сильно тянет в сторону черно-белой картинки, проверьте гамму монитора и настройки гаммы в игре. Лично я свой монитор стараюсь регулярно калибровать.


Цитата(alg0r1tm @ 18.11.2011, 13:15) *
Пожалуй скачаю лучше эти шейдеры! http://narod.ru/disk/23802172000/shaders_f...a_v1.0.rar.html


Те шейдеры с которых я начинал свой шейдерпак? Как хотите, но мои шейдеры по-моему заметно ближе к "той самой" картинке чем шейдеры от 2232 или от финалки тем более.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.11.2011, 21:01
Сообщение #788


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 18.11.2011, 21:39) *
вас почему-то сильно тянет в сторону черно-белой картинки


1935, выход из бункера. rolleyes.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 18.11.2011, 21:05
Сообщение #789


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 18.11.2011, 19:01) *
Цитата(cjayho @ 18.11.2011, 21:39) *
вас почему-то сильно тянет в сторону черно-белой картинки


1935, выход из бункера. rolleyes.gif


Ну да, но так тогда ведь дождь. Возьмите косметик мод, поставьте время начала игры 17:00 или лучше 17:30 и увидите "тот самый" выход из бункера, разве что само расположение объектов на локации будет другим. Зато атмосфера будет "та самая" или близкая к ней.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.11.2011, 21:07
Сообщение #790


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 18.11.2011, 21:05) *
Зато атмосфера будет "та самая" или близкая к ней.


Это мы знаем. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 18.11.2011, 21:11
Сообщение #791


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 18.11.2011, 21:05) *
Зато атмосфера будет "та самая" или близкая к ней.


Вот для примера:



2 macron: реализовал вашу идею в виде шейдеров р2, вот например как получилось при коэффициенте 0.8 :



Сообщение отредактировал cjayho - 18.11.2011, 21:41


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.11.2011, 21:46
Сообщение #792


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 18.11.2011, 19:39) *
75% это слишком черно-белые, ИМХО нормальные зачения 80...82,5 %, потому что иначе сильно выделяется трава на фоне терейна.

Ok, подниму цветастость текстуры травы на 5%, а земли на 7%.

Цитата(cjayho @ 18.11.2011, 19:39) *
Лично я свой монитор стараюсь регулярно калибровать.

Хмм, на всякий пожарный рекомендую зайти на этот форум с другой тачки и заценить свои же скрины от шейдерпака. Не первый раз замечаю, что излишне затемненные.

Цитата(cjayho @ 18.11.2011, 19:39) *
почему-то сильно тянет в сторону черно-белой картинки

Да вот, патч фиксю, ssao добавил, заодно мультяшность решил немного ковырнуть, вспомнилась более блеклая и в то же время атмосферная графика из билдов и из гоночек Richard Burns Rally (2004). biggrin.gif Кто не гамал, рекомендую заезд в Англии, в пасмурную погоду кажется, тогда поймете о чем я.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 18.11.2011, 21:48
Сообщение #793


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ps. Кстати никто не в курсе, почему в р2 такой замыленный терейн, по сравнению с р1?


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 18.11.2011, 22:03
Сообщение #794


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 18.11.2011, 21:48) *
никто не в курсе, почему в р2 такой замыленный терейн, по сравнению с р1?

Дело не может быть в тех самых шейдерах, отвечающих за детейл террейна, то есть земли, травы, асфальта и прочего, если в них выставлен разный радиус?
Они по идее в обеих папках должны быть одинаковые.



--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.11.2011, 22:12
Сообщение #795


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://narod.ru/disk/31782906001/true_terrain_mod_v2.7z.html

detail_grnd_asphalt.dds - saturation 32% от номинала
detail_grnd_earth.dds - saturation 32% от номинала
detail_grnd_grass.dds - saturation 30% от номинала
detail_grnd_yantar.dds - saturation 32% от номинала
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 18.11.2011, 22:32
Сообщение #796


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поставил квадратичную кривую у детальніх текстур терейна - вроде получше стало:



Хотя наилучшие результаты получаются при возведении детальных текстур в 1,5 степень:



Сообщение отредактировал cjayho - 18.11.2011, 22:42


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 18.11.2011, 23:07
Сообщение #797


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron)
Хмм, на всякий пожарный рекомендую зайти на этот форум с другой тачки и заценить свои же скрины от шейдерпака. Не первый раз замечаю, что излишне затемненные.


На любых более-менее современных не-кинескопных мониторах все окей. На кинескопных (на тех двух к которым у меня есть доступ) таки да, темно, но это в принципе компенсируется встроенными в игру регуляторами гаммы:



--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 19.11.2011, 02:16
Сообщение #798


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


> Поставил квадратичную кривую у детальніх текстур терейна - вроде получше стало:
Можешь подсказать, где это можно поправить?
Меня это тоже очень бесит. А переделывать всем текстурам detail не очень хочется.

Сообщение отредактировал Shoкer - 19.11.2011, 02:17


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 19.11.2011, 05:14
Сообщение #799


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А какой смысл? Посмотрите какой на скринах бешеный тайлинг. Противно же.
Или это только на р1?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 19.11.2011, 14:23
Сообщение #800


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 19.11.2011, 03:14) *
А какой смысл? Посмотрите какой на скринах бешеный тайлинг. Противно же.
Или это только на р1?


Сергий, это Р2, ты шо smile.gif


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 19.11.2011, 14:26
Сообщение #801


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 19.11.2011, 14:23) *
Сергий, это Р2, ты шо


Да ладно, не впервой. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 38 39 40 41 42 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 06:18