Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Билдовая флудилка
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 02:40
Сообщение #2241


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются:
1)Посты, не относящиеся к тематике раздела.
2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла.
Приятного общения!

Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42
Перейти в начало страницы
 
263 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > »   
Начать новую тему
Ответов
Билдоман
сообщение 15.11.2011, 21:12
Сообщение #2242


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




smile.gif

Сообщение отредактировал Билдоман - 15.11.2011, 21:12


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 15.11.2011, 22:03
Сообщение #2243


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ээээй! Народ! Куда oblivionlost.ru задевали? Что за шутки такие?))
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 16.11.2011, 16:14
Сообщение #2244


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня есть билд *шутка*










не моя работа. И скрины тоже smile1.gif
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 16.11.2011, 23:59
Сообщение #2245


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


номер билда?
Перейти в начало страницы
 
Morder
сообщение 17.11.2011, 00:19
Сообщение #2246


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(helter @ 16.11.2011, 23:59) *
номер билда?

он же написал,что шутка wink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 17.11.2011, 02:06
Сообщение #2247


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Тростник @ 16.11.2011, 15:14) *
У меня есть билд

Уууу, а я знаю что это. И даже кто делал скрины. biggrin.gif

Сообщение отредактировал macron - 17.11.2011, 02:06
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 17.11.2011, 11:58
Сообщение #2248


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


helter, 2215 biggrin.gif Сборка с р2 от macron`a
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 18.11.2011, 04:13
Сообщение #2249


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 15.11.2011, 17:19) *
Цитата(sergy172 @ 15.11.2011, 03:41) *
Ну... Что то вроде sun_dir = -8.2, 202 или sun_dir = -5.5, 202.


А формулу можешь дать? smile.gif

"202" ещё давно подобрал в ручную Дез.
"-5.5" и "-8.2" это подстройка под разные версии скайбоксов.
Кстати скай ротейшен при таком раскладе должен быть около 50.
Будь у меня Свалка под ТЧ со всеми ресурсами в одной папке и батником для запуска, я мог бы попробовать проверить, но думаю что если Дез со товарищи и ошиблись то незначительно.

Для начала я бы попробовал скомпилировать с солнцем "sun_dir = -5.5, 202". Скорее всего результат будет похож на 147х.

п.с. Ни кто же не заставляет делать сразу на максималке, достаточно выбрать режим при котором создаются тени ландшафта и геометрии, что бы сравнить их длину и направление с билдом.

Сообщение отредактировал sergy172 - 18.11.2011, 04:16


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 18.11.2011, 13:48
Сообщение #2250


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Ну и где тут ваше
Цитата
sun_dir =
?
>_<

компилятор ведь в данном случае не параметрами в конфиге руководствуется.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.11.2011, 14:21
Сообщение #2251


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RedPython,

Light=>common=>sun shadow Обязательно зайди так, в общин настойках этого НЕТ!


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 18.11.2011, 14:36
Сообщение #2252


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не понимат smile.gif Больше опций в сцене я попросту не вижу.
Открой свой LE, сделай скрины, что ли.


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.11.2011, 14:50
Сообщение #2253


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 18.11.2011, 15:36) *
Не понимат


laugh.gif Глядай:



sergy172,

А как он подбирал-то? Мне это интересно, т.к. надо ещё для складов, кордона, генераторов, ростка, чаэс. И всё под динамическую погоду (в старом стиле (твоя/прибой) и 1935). smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 18.11.2011, 14:51
Сообщение #2254


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Славно. И в чем же отличие ObjectInspector'а на твоём скрине от того же ObjectInspector'а на моём? На вкладке SunShadow все те же опции Visible, Altitude, Longitude. А где же sun_dir? smile.gif


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.11.2011, 14:59
Сообщение #2255


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 18.11.2011, 14:51) *
sun_dir?


Sun_dir состоит из двух частей - Altitude и Longitude. laugh.gif

PS: отжигаем. biggrin.gif

sergy172,

Какие настройки качества можешь посоветовать? Чтобы не долго и как в билдах. smile.gif Про ультравысокие знаю, будет очень красиво, но оочееень дооолго. smile.gif Зато как в 1472.

Сообщение отредактировал Билдоман - 18.11.2011, 14:59


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 18.11.2011, 15:08
Сообщение #2256


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 18.11.2011, 13:59) *
будет очень красиво, но оочееень дооолго
Ни хрена, если делать всё как надо, компилер от 10 декабря 2009 просто слетит с жалобой на нехватку памяти =/
CODE
* Detected CPU: Intel® Xeon® CPU E5310 @ 1.60GHz [GenuineIntel], F6/M15/S7, 1595.00 mhz, 66-clk 'rdtsc'
* CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3
* CPU threads: 8

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 9949 files cached 0 archives, 1427Kb memory used.
Init FileSystem 0.639671 sec
'xrCore' build 0, (null)

"LevelBuilder v4.1" beta build
Compilation date: Dec 10 2009

....

* New phase started: Converting data structures...
| Vertices...
| | * vertices: 441096
| Faces...
| | * faces: 790545

....

| Other transfer...
| | * materials: 178
| | * shaders: 15
| | * shaders_xrlc: 9
| | * glows: 9
| | * portals: 0
| | * LODs: 33
| Loading lights...
| | *lighting*: HEMI: 207 lights
| | *lighting*: SUN: 49 lights
| | *lighting*: STATIC: 69 lights
| | * d-lights: 12
| Processing textures...
* ImageLibrary version: 3.9.3
* 26 supported formats

....

* [x-ray]: crt heap[3398796 K], process heap[1732 K]
* [x-ray]: economy: strings[2 K], smem[0 K]

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : out_of_memory_handler
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 336
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3048 K


stack trace:

ВинСервер 2003 Р2 СП2 х64. 12Гб памяти. Хотя компилеру это побоку, конечно.

Сообщение отредактировал RedPython - 18.11.2011, 15:10


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.11.2011, 15:42
Сообщение #2257


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 18.11.2011, 16:08) *
Хотя компилеру это побоку, конечно.


Ибо у меня берёт даже свалку 1472 на ультра-высоких, ну и остальные версии этой локи тоже, кордон 1935-1842, ТД 2232 и др. smile.gif Хотя оперы 2 гига. (винда видит, так то 4)


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 18.11.2011, 16:07
Сообщение #2258


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Для каждой поверхности свой экземпляр engine/LC shader и GameMtl; геометрия чистая (invalid face'ы отсутствуют), MU-объекты из стандартной библиотеки LE, соответственно LOD'ы тоже родные.
И чего xrLC не хватает?..


--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.11.2011, 16:08
Сообщение #2259


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 18.11.2011, 17:07) *
Для каждой поверхности свой экземпляр engine/LC shader и GameMtl; геометрия чистая (invalid face'ы отсутствуют), MU-объекты из стандартной библиотеки LE, соответственно LOD'ы тоже родные.


У меня всё наоборот в этом плане, чистый кордон из 1842, выдранный конвертёром. laugh.gif Ну разве что освещение, glow и звуки из 1935-исходников взял. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 19.11.2011, 05:10
Сообщение #2260


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 18.11.2011, 13:48) *
Ну и где тут ваше

Наше -25,292 которые и следует менять на -5.5,202.
Цитата(RedPython @ 18.11.2011, 14:51) *
А где же sun_dir?

Это оно. smile.gif
Цитата(Билдоман @ 18.11.2011, 14:50) *
А как он подбирал-то? Мне это интересно, т.к. надо ещё для складов, кордона, генераторов, ростка, чаэс.

Иное положение солнца актуально только для Радара и Свалки.
Склады остались примерно с тем же которое -25,292.
А для остальных карт перестановка солнца не существенна.

Сообщение отредактировал sergy172 - 19.11.2011, 05:10


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 19.11.2011, 09:32
Сообщение #2261


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Заметил одну фичу в 2232, при беге на р2 с мошинблюр (особо от 3 камеры) экран как бы запотевает, видно капли и т.п. smile1.gif
Перейти в начало страницы
 

263 страниц V  « < 111 112 113 114 115 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 10.05.2024, 03:44