Red Orchestra: Heroes of Stalingrad, FPS |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Red Orchestra: Heroes of Stalingrad, FPS |
12.11.2011, 13:33
Сообщение
#461
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Да вроде нет там никаких проблем. На стим-лицензии вчера перепрошёл. Завод Красный Октябрь. Самый бессмысленный и тупой сингл плеер из всех виденных (а боты именно боты ) Но главное мульт -------------------- |
 
|
|
|
|
13.11.2011, 00:39
Сообщение
#462
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Поддерживаю. Хороший интересный опыт для тех кто уже поднаторел в обычных мп шутерах.
Уже три дня бьюсь на улицах сталинграда. Сингл, как и многие гмпл.элементы реализован так как буд-то фанаты предложили эти идеи, разработчик признал их стоящими, но в чем фишка сами до конца не поняли. Например миссия где первый раз появляются немецкие саперы, отражала лучшее тактическое решение которое немцы могли тогда предложить против русской тактики ведения боя малыми штурмовыми группами. То есть немцы загоняют русских на наиболее выгодную огневую точку и подрывают вместе со зданием. Задумка была на самом деле у немцев гениальная. Но в игре всё это тонет в балансе, которого в реальности не существовало. Русские на улицах воевали маневренным меньшинством. Так же не хватает разрушаемости стен. И много таких обидных промахов со стороны разработчика. Боятся отклониться от баланса. Сообщение отредактировал SOMYK - 13.11.2011, 01:05 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
13.11.2011, 01:08
Сообщение
#463
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Да вроде нет там никаких проблем. На стим-лицензии вчера перепрошёл. Завод Красный Октябрь. Самый бессмысленный и тупой сингл плеер из всех виденных (а боты именно боты ) Ну не самый, я например в ostfront 41-45 играл, вот там БОТЫ А мультиплеер в ROHOS удался практически идеально по балансу хардкора и обычных стрельбы во всё, что движется. Дали бы ещё возможность менять настройки управления в танке отдельно. Больше всего мне понравилось, как в Heroes of Stalingrad сделали винтовки и штыки, теперь боец с винтовкой очень опасен, а в первой части можно было то с метра промахнуться, то три раза подряд штыком не попасть по врагу и получить очередь. Ну и главное Вот это правильный саундтрэк Вот это вообще классный саундтрэк А это неправильный |
 
|
|
13.11.2011, 06:57
Сообщение
#464
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Оффтоп Ну не самый, я например в ostfront 41-45 играл, вот там БОТЫ "Мужики, какое небо голубое!"... Эти хреновы пацифисты минут двадцать стояли вот в такой позиции, пока не прибежал сапер Владислав (который очень любил кидать взрывпакеты рядом с собой и своими товарищами оружиями, завидев немца за километр) и не разобрался с ситуацией. Но этот "цветочек" потом вернулся и опять стал вглядываться в небо. Сообщение отредактировал GoodBadMan - 13.11.2011, 06:59 |
 
|
|
21.11.2011, 15:41
Сообщение
#465
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Подскажите кто нибудь, почему в некоторые из дней (не всегда) панкбастер кикает на серверах "рашн коммьюнити"??
-------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
22.11.2011, 02:29
Сообщение
#466
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Качается в стиме 900 мегабайт, когда это кончится ?
-------------------- |
 
|
|
22.11.2011, 03:00
Сообщение
#467
|
|
Игроман Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 770 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2010 |
|
 
|
|
09.12.2011, 02:00
Сообщение
#468
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Снова 222 мегабайта качает
-------------------- |
 
|
|
11.12.2011, 21:18
Сообщение
#469
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Подскажите что значит сообщение от стима "эта игра в данный момент недоступна".
То есть мне не понятно, если я купил игру и она работает, как она может быть мне не доступна?? -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
11.12.2011, 21:26
Сообщение
#470
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 759 Группа: Участник Сообщений: 1711 Награды: 2 Регистрация: 21.07.2011 |
Подскажите что значит сообщение от стима "эта игра в данный момент недоступна". То есть мне не понятно, если я купил игру и она работает, как она может быть мне не доступна?? Попробуйте перезапустить Steam, иногда такое бывает. -------------------- PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD Хе-хе |
 
|
|
12.12.2011, 05:37
Сообщение
#471
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
LexxoR,
Cпасибо попробовал перезапуск стима. Не помогло. Перезагрузил винду. Тоже "игра недоступна". Все другие из списка игр запускает. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
12.12.2011, 08:13
Сообщение
#472
|
|
Der Metzgermeister Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 4669 Награды: 11 Регистрация: 06.01.2008 |
LexxoR, Cпасибо попробовал перезапуск стима. Не помогло. Перезагрузил винду. Тоже "игра недоступна". Все другие из списка игр запускает. Сделай ПереХеширование файлов. Должно помочь. -------------------- Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram;
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой "Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour Ничто не истинно, все дозволено. Мой Twitter - Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010. |
 
|
|
12.12.2011, 11:50
Сообщение
#473
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Marauder, Спасибо помогло.
-------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
17.12.2011, 16:14
Сообщение
#474
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
а моды на первую часть оказывается ещё живые, опять Darkest Hour: Europe '44-'45 обновляется
|
 
|
|
11.01.2012, 22:46
Сообщение
#475
|
|
Босс Репутация: 579 Группа: Забанен Сообщений: 4108 Награды: 1 Регистрация: 08.04.2009 |
Патч от 11.01.12
RODK для создания карт и модов доступен всем! Ограниченно функциональный RODK был доступен некоторым людям и до этого, но данный релиз полностью функционален. Другие изменения: Основное: * Исправлены баги меню настроек (например, теперь изменение фланга вертикальной синхронизации попросит рестарта игры) * Переключение ролей/групп при нахождении в танке теперь должно работать правильно. * Исправлены баги ближнего боя, теперь лежачего можно заколоть штыком. * В режиме обратного отсчета исправлен баг, когда количество подкрепов отображалось неправильно при заходе игрока в середине раунда. * Всякая фигня по мелочи Производительность: * Исправлен краш при создании .dmp файлов. * Исправлены случайные фризы при респауне * Обновлен панкбастер для исправления проседания фпс * Общая оптимизация -------------------- |
 
|
|
26.01.2012, 08:19
Сообщение
#476
|
|
Игроман Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 770 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2010 |
Решил таки поиграть, спустя какое-то время после выхода игры, ввиду сырости игры в день релиза.
Начал опять с одиночной кампании, тут судя по-всему исправлений минимум, косяки остались практически все те же самые: - летающиё руки и темнеющий экран после возрождения, при попытке переиграть ключевой эпизод или миссию сначала, с последующей смертью; - возрождающиеся крестообразные тела, скользящие по снегу; - боты, ни с того ни с сего становящиеся бессмертными; - переключение снарядов в танке осуществляется "6", а не "G" как пишется подсказка в тренировочной миссии; - если сбили трак в танковой миссии, то в некоторых случаях только остаётся переиграть миссию или ключевой момент - команда "K" (покинуть танк) здесь не работает; - ужасный AI ботов, которые или прячутся за укрытие и стреляют в совершенно другом направлении либо начинают назойливо бегать на твоей линии огня (особенно это раздражает на уровне "ветеран"), а после того как словят шальную пулю ещё и предъявлять начинают "ты чё, я же свой"; - глючные достижения, после того как я прошёл первую тренировочную миссию, мне почему то засчитали прохождение кампании (ну это ладно, спишеми на то, что я до этого её проходил), но почему не открываются достижения по тренировочным миссиям мне до сих-пор непонятно; - частые вылеты с ошибкой (хотя их вроде поменьше стало, чем раньше). В мультиплеере дела обстоят получше, хотя заметил баг с проваливанием под землю при возрождении. Вобщем даже не знаю что и сказать, с одной стороны неплохой атмосферный шутер про войну, с другой ужасно кривая реализация - может быть вообще не стоило тогда кампанию делать или доработать и выпустить игру чуть позже на полгода/год. Обидно, ведь я делал предзаказ за 40 баксов, а большинство багов так до сих-пор и не поправили. Сообщение отредактировал Mihanick - 26.01.2012, 08:41 |
 
|
|
26.01.2012, 11:54
Сообщение
#477
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Считаю твои претензии абсолютно обоснованными.
Но могу только посоветовать не ждать никаких перемен или работ над ошибками в том что называют RO2. Дело в том что разработчики как правило переносят в каждый свой проект тот же самый подход, а он уже формируется в теже самые ошибки. Тут ничего не изменить. Скажу больше разработчик уже давно для себя решил что ты будешь смиренно принимать то что они сделали. Во первых,- лучше они уже не смогут, во вторых делать сингл или интересный аи нужна определенная решимость, что-то вроде нацеленности изучать "проклятого казуала" (что для бывших модеров коими являются Трипваре, чистой воды оскорбление). Модеры считают такой подход насилием над собой или проституированием творчества. Даже если модер продает своё творчество за деньги то в глубине души своей он всё равно убежден что никому ничего не должен. Хотите, - покупайте, нехотите, - и х с вами. Уровень притязаний заметно ниже чем у профессионалов, которые всегда ориентируются "Нам нужны ваши деньги, ваша любовь, имя в индустрии, и мы это заработаем." Cодержимое души Tripwire до сих пор модерское. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
29.01.2012, 11:10
Сообщение
#478
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Сегодня был глюк с исчезновением статистики.
Сообщение отредактировал SOMYK - 29.01.2012, 11:14 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
08.02.2012, 13:14
Сообщение
#479
|
|
Игровой Бог Репутация: 931 Группа: Участник Сообщений: 5853 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2010 |
Новый патч
Цитата Улучшен способ пополнения боеприпасов(?) Боты научились выбирать различные точки респауна. Исправлены ачивки для синглплеера(надеюсь они про тренировочные). Уменьшен диапазон удара прикладом винтовки. Штыки не затронуты. Исправлена невидимость бинокля при использовании его в качестве оружия ближнего боя. Исправлены ситуации когда не всегда можно было пополнить пулеметчику боеприпасы(например, когда он достал пистолет вместо пулемета). Исправлена невозможность выбора максимального количества аудиоканалов в меню. Исправлен баг когда локальный голосовой чат проигрывался еще в каком-либо месте вдалеке от говорящего. Стабильность: Игроки, все еще сталкивающиеся с проблемами краша игры, могут воспользоваться автоматической системой сообщения об ошибке: Выполнены различные исправления на основании уже присланных до этого краш репортов. |
 
|
|
08.02.2012, 16:09
Сообщение
#480
|
|
Игроман Репутация: 78 Группа: Участник Сообщений: 770 Награды: 1 Регистрация: 05.05.2010 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.05.2024, 22:50 |