Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
26 страниц V  « < 22 23 24 25 26 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Red Orchestra: Heroes of Stalingrad, FPS
Red Orchestra: Heroes of Stalingrad
Индекс ожидаемости
1 [ 6 ] ** [11,54%]
2 [ 1 ] ** [1,92%]
3 [ 10 ] ** [19,23%]
4 [ 6 ] ** [11,54%]
5 [ 29 ] ** [55,77%]
Всего голосов: 53
Гости не могут голосовать 
Igor_1941
сообщение 12.11.2011, 13:33
Сообщение #461


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 12.11.2011, 11:29) *
Да вроде нет там никаких проблем. На стим-лицензии вчера перепрошёл. Завод Красный Октябрь.


Самый бессмысленный и тупой сингл плеер из всех виденных (а боты именно боты biggrin.gif )

Но главное мульт good.gif


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 13.11.2011, 00:39
Сообщение #462


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поддерживаю. Хороший интересный опыт для тех кто уже поднаторел в обычных мп шутерах.
Уже три дня бьюсь на улицах сталинграда.
Сингл, как и многие гмпл.элементы реализован так как буд-то фанаты предложили эти идеи, разработчик признал их стоящими, но в чем фишка сами до конца не поняли.
Например миссия где первый раз появляются немецкие саперы, отражала лучшее тактическое решение которое немцы могли тогда предложить против русской тактики ведения боя малыми штурмовыми группами. То есть немцы загоняют русских на наиболее выгодную огневую точку и подрывают вместе со зданием.
Задумка была на самом деле у немцев гениальная.
Но в игре всё это тонет в балансе, которого в реальности не существовало. Русские на улицах воевали маневренным меньшинством.
Так же не хватает разрушаемости стен.
И много таких обидных промахов со стороны разработчика.
Боятся отклониться от баланса.

Сообщение отредактировал SOMYK - 13.11.2011, 01:05


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 13.11.2011, 01:08
Сообщение #463


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Igor_1941 @ 12.11.2011, 11:33) *
Цитата(SOMYK @ 12.11.2011, 11:29) *
Да вроде нет там никаких проблем. На стим-лицензии вчера перепрошёл. Завод Красный Октябрь.

Самый бессмысленный и тупой сингл плеер из всех виденных (а боты именно боты biggrin.gif )

Ну не самый, я например в ostfront 41-45 играл, вот там БОТЫ rofl.gif
А мультиплеер в ROHOS удался практически идеально по балансу хардкора и обычных стрельбы во всё, что движется. Дали бы ещё возможность менять настройки управления в танке отдельно.
Больше всего мне понравилось, как в Heroes of Stalingrad сделали винтовки и штыки, теперь боец с винтовкой очень опасен, а в первой части можно было то с метра промахнуться, то три раза подряд штыком не попасть по врагу и получить очередь. biggrin.gif
Ну и главное
Вот это правильный саундтрэк
Вот это вообще классный саундтрэк
А это неправильный smile.gif
Перейти в начало страницы
 
GoodBadMan
сообщение 13.11.2011, 06:57
Сообщение #464


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   530  
Группа: Участник
Сообщений: 2288
Награды: 3
Регистрация: 25.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Оффтоп
Цитата(Dimon @ 13.11.2011, 00:08) *
Ну не самый, я например в ostfront 41-45 играл, вот там БОТЫ


"Мужики, какое небо голубое!"...
Эти хреновы пацифисты минут двадцать стояли вот в такой позиции, пока не прибежал сапер Владислав (который очень любил кидать взрывпакеты рядом с собой и своими товарищами оружиями, завидев немца за километр) и не разобрался с ситуацией. Но этот "цветочек" потом вернулся и опять стал вглядываться в небо.


Сообщение отредактировал GoodBadMan - 13.11.2011, 06:59
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 21.11.2011, 15:41
Сообщение #465


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите кто нибудь, почему в некоторые из дней (не всегда) панкбастер кикает на серверах "рашн коммьюнити"??


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 22.11.2011, 02:29
Сообщение #466


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Качается в стиме 900 мегабайт, когда это кончится biggrin.gif ?


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Mihanick
сообщение 22.11.2011, 03:00
Сообщение #467


Игроман
**********

Репутация:   78  
Группа: Участник
Сообщений: 770
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Igor_1941 @ 22.11.2011, 04:29) *
Качается в стиме 900 мегабайт, когда это кончится biggrin.gif ?

Ну через годик может долатают wink.gif
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 09.12.2011, 02:00
Сообщение #468


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Снова 222 мегабайта качает


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 11.12.2011, 21:18
Сообщение #469


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите что значит сообщение от стима "эта игра в данный момент недоступна".
То есть мне не понятно, если я купил игру и она работает, как она может быть мне не доступна??


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
LexxoR
сообщение 11.12.2011, 21:26
Сообщение #470


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   759  
Группа: Участник
Сообщений: 1711
Награды: 2
Регистрация: 21.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 12.12.2011, 00:18) *
Подскажите что значит сообщение от стима "эта игра в данный момент недоступна".
То есть мне не понятно, если я купил игру и она работает, как она может быть мне не доступна??


Попробуйте перезапустить Steam, иногда такое бывает.


--------------------
PC1 - Core i7 5820k * 64Gb RAM * GeForce GTX 770 * 240Gb SSD * 4+3+1,5 Tb HDD
Node1 - Core i7 4770 * 16Gb RAM
Node2 - Core i7 3770 * 16Gb RAM
Node3 - Core i7 4790K * 16Gb RAM
PC2 - Core i5 2400 * 4Gb RAM * ATI FirePro V5800 * 60 Gb SSD

Хе-хе
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 12.12.2011, 05:37
Сообщение #471


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


LexxoR,
Cпасибо попробовал перезапуск стима. Не помогло.
Перезагрузил винду. Тоже "игра недоступна".
Все другие из списка игр запускает.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Marauder
сообщение 12.12.2011, 08:13
Сообщение #472


Der Metzgermeister
*********************

Репутация:   1153  
Группа: Участник
Сообщений: 4669
Награды: 11
Регистрация: 06.01.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 12.12.2011, 05:37) *
LexxoR,
Cпасибо попробовал перезапуск стима. Не помогло.
Перезагрузил винду. Тоже "игра недоступна".
Все другие из списка игр запускает.

Сделай ПереХеширование файлов. Должно помочь.


--------------------
Моя конфа: Intel Core 2 Duo E8500 (3.16x2); 4Gb Ram; GF 9800GT GF GTX 550 Ti 1Gb.
"Перемен требуют наши сердца."© В.Цой
"Die Liebe ist ein wildes Tier, sie ahnt dich, sie sucht nach dir."© Rammstein - Amour
Ничто не истинно, все дозволено.
Мой Twitter - ТЫЦ
Чемпион по Assassin's Creed: Brotherhood по версии ИгроМир 2010.
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 12.12.2011, 11:50
Сообщение #473


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Marauder, Спасибо помогло.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 17.12.2011, 16:14
Сообщение #474


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а моды на первую часть оказывается ещё живые, опять Darkest Hour: Europe '44-'45 обновляется z_5.gif
Перейти в начало страницы
 
Igor_1941
сообщение 11.01.2012, 22:46
Сообщение #475


Босс
********************

Репутация:   579  
Группа: Забанен
Сообщений: 4108
Награды: 1
Регистрация: 08.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Патч от 11.01.12

RODK для создания карт и модов доступен всем! Ограниченно функциональный RODK был доступен некоторым людям и до этого, но данный релиз полностью функционален. Другие изменения:

Основное:

* Исправлены баги меню настроек (например, теперь изменение фланга вертикальной синхронизации попросит рестарта игры)
* Переключение ролей/групп при нахождении в танке теперь должно работать правильно.
* Исправлены баги ближнего боя, теперь лежачего можно заколоть штыком.
* В режиме обратного отсчета исправлен баг, когда количество подкрепов отображалось неправильно при заходе игрока в середине раунда.
* Всякая фигня по мелочи



Производительность:

* Исправлен краш при создании .dmp файлов.
* Исправлены случайные фризы при респауне
* Обновлен панкбастер для исправления проседания фпс
* Общая оптимизация

http://www.redorchestra.ru/forums/showthread.php?t=50111


--------------------
Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром

О совке - «Мы были бедны, но красота этого заключалась в том, что мы не знали этого»

Маккейн: «Россия — это автозаправка, маскирующаяся под страну. »

Перейти в начало страницы
 
Mihanick
сообщение 26.01.2012, 08:19
Сообщение #476


Игроман
**********

Репутация:   78  
Группа: Участник
Сообщений: 770
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Решил таки поиграть, спустя какое-то время после выхода игры, ввиду сырости игры в день релиза.
Начал опять с одиночной кампании, тут судя по-всему исправлений минимум, косяки остались практически все те же самые:
- летающиё руки и темнеющий экран после возрождения, при попытке переиграть ключевой эпизод или миссию сначала, с последующей смертью;
- возрождающиеся крестообразные тела, скользящие по снегу;
- боты, ни с того ни с сего становящиеся бессмертными;
- переключение снарядов в танке осуществляется "6", а не "G" как пишется подсказка в тренировочной миссии;
- если сбили трак в танковой миссии, то в некоторых случаях только остаётся переиграть миссию или ключевой момент - команда "K" (покинуть танк) здесь не работает;
- ужасный AI ботов, которые или прячутся за укрытие и стреляют в совершенно другом направлении либо начинают назойливо бегать на твоей линии огня (особенно это раздражает на уровне "ветеран"), а после того как словят шальную пулю ещё и предъявлять начинают "ты чё, я же свой";
- глючные достижения, после того как я прошёл первую тренировочную миссию, мне почему то засчитали прохождение кампании (ну это ладно, спишеми на то, что я до этого её проходил), но почему не открываются достижения по тренировочным миссиям мне до сих-пор непонятно;
- частые вылеты с ошибкой (хотя их вроде поменьше стало, чем раньше).
В мультиплеере дела обстоят получше, хотя заметил баг с проваливанием под землю при возрождении.
Вобщем даже не знаю что и сказать, с одной стороны неплохой атмосферный шутер про войну, с другой ужасно кривая реализация - может быть вообще не стоило тогда кампанию делать или доработать и выпустить игру чуть позже на полгода/год. Обидно, ведь я делал предзаказ за 40 баксов, а большинство багов так до сих-пор и не поправили.

Rising Storm January 2012 teaser

Сообщение отредактировал Mihanick - 26.01.2012, 08:41
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 26.01.2012, 11:54
Сообщение #477


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Считаю твои претензии абсолютно обоснованными.
Но могу только посоветовать не ждать никаких перемен или работ над ошибками в том что называют RO2.
Дело в том что разработчики как правило переносят в каждый свой проект тот же самый подход, а он уже формируется в теже самые ошибки. Тут ничего не изменить.
Скажу больше разработчик уже давно для себя решил что ты будешь смиренно принимать то что они сделали. Во первых,- лучше они уже не смогут, во вторых делать сингл или интересный аи нужна определенная решимость, что-то вроде нацеленности изучать "проклятого казуала" (что для бывших модеров коими являются Трипваре, чистой воды оскорбление).
Модеры считают такой подход насилием над собой или проституированием творчества. Даже если модер продает своё творчество за деньги то в глубине души своей он всё равно убежден что никому ничего не должен. Хотите, - покупайте, нехотите, - и х с вами. Уровень притязаний заметно ниже чем у профессионалов, которые всегда ориентируются "Нам нужны ваши деньги, ваша любовь, имя в индустрии, и мы это заработаем."
Cодержимое души Tripwire до сих пор модерское.


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 29.01.2012, 11:10
Сообщение #478


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сегодня был глюк с исчезновением статистики.

Сообщение отредактировал SOMYK - 29.01.2012, 11:14


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Dimon
сообщение 08.02.2012, 13:14
Сообщение #479


Игровой Бог
**********************

Репутация:   931  
Группа: Участник
Сообщений: 5853
Награды: 5
Регистрация: 20.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Новый патч
Цитата
Улучшен способ пополнения боеприпасов(?)
Боты научились выбирать различные точки респауна.
Исправлены ачивки для синглплеера(надеюсь они про тренировочные).
Уменьшен диапазон удара прикладом винтовки. Штыки не затронуты.
Исправлена невидимость бинокля при использовании его в качестве оружия ближнего боя.
Исправлены ситуации когда не всегда можно было пополнить пулеметчику боеприпасы(например, когда он достал пистолет вместо пулемета).
Исправлена невозможность выбора максимального количества аудиоканалов в меню.
Исправлен баг когда локальный голосовой чат проигрывался еще в каком-либо месте вдалеке от говорящего.


Стабильность:

Игроки, все еще сталкивающиеся с проблемами краша игры, могут воспользоваться автоматической системой сообщения об ошибке:
Выполнены различные исправления на основании уже присланных до этого краш репортов.

http://www.redorchestra.ru
Перейти в начало страницы
 
Mihanick
сообщение 08.02.2012, 16:09
Сообщение #480


Игроман
**********

Репутация:   78  
Группа: Участник
Сообщений: 770
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dimon @ 08.02.2012, 16:14) *
Новый патч
Цитата
Игроки, все еще сталкивающиеся с проблемами краша игры, могут воспользоваться автоматической системой сообщения об ошибке:
Выполнены различные исправления на основании уже присланных до этого краш репортов.


Как его включить-то хоть?
Перейти в начало страницы
 

26 страниц V  « < 22 23 24 25 26 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.05.2024, 22:50