[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
22.12.2012, 12:54
Сообщение
#541
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше). Печально, но у меня ни чего нет) Варианты поисков: 1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной 2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности 3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН 4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.)) А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.)) Позавчера друг слил мне то что у него осталось удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали у кого есть желание качайте 1,7G в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания. Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять Запускать на ЧН 1.5.10 Обещанный сингл. Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23 |
 
|
|
|
|
06.09.2011, 19:20
Сообщение
#542
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Если не ошибаюсь, у транспорта в билдах ещё была (рандомная?) симуляция неровностей, на которых машину начинало очень красиво и правильно раскачивать. В скрипте не чего такого не заложено. К тому же, ему это не нужно, он реально раскачивается на неровностях, имитируя амортизаторы. Даже пнув, его он начинает качаться. Единственно, что ему нужно это нормальный алгоритм расчета маршрута, чем я и занят на данный момент.В ТЧ такого не припомню. |
 
|
|
06.09.2011, 20:14
Сообщение
#543
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
В скрипте не чего такого не заложено. К тому же, ему это не нужно, он реально раскачивается на неровностях, имитируя амортизаторы. Даже пнув, его он начинает качаться. Единственно, что ему нужно это нормальный алгоритм расчета маршрута, чем я и занят на данный момент. FL!NT, молодчага! Удачи в копаниях, решения задач! |
 
|
|
06.09.2011, 20:52
Сообщение
#544
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Спасибо будем стараться, пока на демку было потрачено два вечера и один обед). Вообще для собственного мода мне достаточно кое что заблокировать и поправить пулемет под собственную логику.
|
 
|
|
07.09.2011, 12:03
Сообщение
#545
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
07.09.2011, 12:56
Сообщение
#546
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Лампа красивая, спору нет, но тут собстно лампа то почти и не видна, только glow или внутренности.
На том ночном скрине было лучше видно. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
07.09.2011, 13:04
Сообщение
#547
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Лампа красивая, спору нет, но тут собстно лампа то почти и не видна, только glow или внутренности. Степень видимости лампы можно отрегулировать прозрачностью текстуры то же самое и с glow. Эта лампа отличается самыми правильными тенями.На том ночном скрине было лучше видно. |
 
|
|
17.10.2011, 17:55
Сообщение
#548
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Очередной отчет о проделанной работе
|
 
|
|
17.10.2011, 20:40
Сообщение
#549
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 306 Группа: Участник Сообщений: 473 Награды: 4 Регистрация: 26.07.2009 |
что тут скажешь... круто! даже не верится, что это сделано всё одним человеком.
|
 
|
|
18.10.2011, 05:03
Сообщение
#550
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
С одной стороны, полностью поддерживаю предыдущий пост, а с другой...
Почему опять такая открытая местность, нафига так мало деревьев? Это ж просто некрасиво. Особенно, с учётом движка и контента. К тому же создаётся ощущение обжитости места. Деревья какие то одинокие и молодые. Может причина в в низком качестве лесонасаждений ТЧ и билдов, а ЧНовских много не поставить? К счастью есть и кашерно заросшие места, но их совсем мало, а лысин как то слишком многовато. п.с. Я всё же настоятельно советую рискнуть. К тому же, ему это не нужно, он реально раскачивается на неровностях Дорога на Кордоне 1114-1154 вроде достаточно ровная а ниву качало довольно сильно, из чего я сделал вывод о наличии такой автосимуляторной фишки как рандомная имитация неровностей. Да и почему бы ей не быть, если и другие аспекты автосимуляции, в движке продуманы и исполнены (что особенно удивляет) по лучше многих автосимуляторов настолько, что создаётся впечатление, что на Х Рэйе всерьёз собирались делать гонки. Может ни сами ГСЦ, но наработки уж больно законченные и основательные. Тот же НФС "Ворлд" или "Картон", вообще выглядят смешно рядом с симуляцией физики и прочего поведения транспорта в билде 1935. Не с проста это. Сразу не заметил. Лампа тоже хороша! И да. На скрине невидно ни её текстуры ни модели. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
18.10.2011, 07:45
Сообщение
#551
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
раскачка машины легко настраивается в СДК, главное подобрать нужные параметры.
http://rutube.ru/tracks/2741553.html?v=b23...45522a854e6884c -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
18.10.2011, 16:29
Сообщение
#552
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Почему опять такая открытая местность, нафига так мало деревьев? Это ж просто некрасиво. Особенно, с учётом движка и контента. Каждый видит по своему )) и уж точно не из за того, что мене было лень нажать пару кнопок и пощелкать мышкой, что бы СДК сгенерило сотню, другую деревьев. Все делается под определенные цели. Цитата К тому же создаётся ощущение обжитости места. Деревья какие то одинокие и молодые. Может причина в в низком качестве лесонасаждений ТЧ и билдов, а ЧНовских много не поставить? К счастью есть и кашерно заросшие места, но их совсем мало, а лысин как то слишком многовато. Ну если учитывать плотность НПС на м^2, то все должно быть вытоптано и загажено, а не только обжито.)) ТЧ/билд да и ЧН модели одни и те же, в ЧН добавлены еще и низко качественные. Цитата Дорога на Кордоне 1114-1154 вроде достаточно ровная а ниву качало довольно сильно, из чего я сделал вывод о наличии такой автосимуляторной фишки как рандомная имитация неровностей. Да и почему бы ей не быть, если и другие аспекты автосимуляции, в движке продуманы и исполнены (что особенно удивляет) по лучше многих автосимуляторов настолько, что создаётся впечатление, что на Х Рэйе всерьёз собирались делать гонки. нету Цитата Может ни сами ГСЦ, но наработки уж больно законченные и основательные. Тот же НФС "Ворлд" или "Картон", вообще выглядят смешно рядом с симуляцией физики и прочего поведения транспорта в билде 1935. Делали уж точно не ПЫС и под ручное управление. Движковое обеспечение физики, действительно на уровне. Если сесть в него его, будет вполне реально раскачивать. Конечно можно еще больше раскачать, но это будет выглядеть дико на ровной поверхности. Цитата Сразу не заметил. Лампа тоже хороша! И да. На скрине невидно ни её текстуры ни модели. Ну детально разглядывать наверно уже будете в релизе.)) раскачка машины легко настраивается в СДК, главное подобрать нужные параметры. Если постим видео, то плиз без рекламы. |
 
|
|
18.10.2011, 17:19
Сообщение
#553
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
18.10.2011, 17:33
Сообщение
#554
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
|
 
|
|
19.10.2011, 04:17
Сообщение
#555
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Дорога на Кордоне 1114-1154 вроде достаточно ровная а ниву качало довольно сильно, из чего я сделал вывод о наличии такой автосимуляторной фишки как рандомная имитация неровностей. Да и почему бы ей не быть, если и другие аспекты автосимуляции, в движке продуманы и исполнены (что особенно удивляет) по лучше многих автосимуляторов настолько, что создаётся впечатление, что на Х Рэйе всерьёз собирались делать гонки. Может ни сами ГСЦ, но наработки уж больно законченные и основательные. Тот же НФС "Ворлд" или "Картон", вообще выглядят смешно рядом с симуляцией физики и прочего поведения транспорта в билде 1935. Не с проста это. Сразу не заметил. Лампа тоже хороша! И да. На скрине невидно ни её текстуры ни модели. Насчет гонок на Икс-рее - разве что аналогичные поездке Фримена по "Песчаным ловушкам" в ХЛ2, не более того, чисто для сюжета и just for fun. С натуральными гоночными симуляторами не сравнить даже многие игры серии need for speed, я не говорю уже о тех машинках что в сталкере так и не доделали (и кстати правильно сделали что вырезали, ибо машинки в 1935 у меня лично вызывали facepalm). Чтобы посмотреть что такое натуральный гоночный симулятор и натуральная симуляция физики, советую поиграть в RaceDriver: GRID от фирмы Codemasters. И сравнить насколько жалко и смешно выглядят игрушечные танчики в need for speed, HL2 и тем более Сталкере. Насчет лампочек - вообще лично я еще согласен терпеть лампочки в оригинальном сталкере (ТЧ) на базах, но не так как ими было натыкано по всей игре - например на свалке, в темной долине в недостроенном здании, на Ростке в туннеле с Жарками, в заброшенных лабораториях или в подземке Агропрома. Тут первым напрашивается вопрос - где берут энергию (кабели и прочий цветной металл поцупят в первую очередь), и второй - кто меняет лампочки и где он их берет? Ну в случае с ангаром на свалке или в здании темной долины - еще понятно кто их меняет, но в заброшенных лабораториях, подземке агропрома, тем более в туннеле с Жарками кто их будет менять? Монстры с зомбаками что ли? А перегорать они будут не реже чем в реальной жизни, даже чаще - из-за выбросов землетрясения пагубно будут влиять на лампочки. Кстати насчет энергии. Разработчики осознали свой косяк и исправили его в ЧН (насчет подробностей ЧН весьма неплохо проработанная игра) - там используются генераторы, причем самопальные. Вполне логично было представить что станет с электроснабжением после выброса, если в реальной жизни во многих постсоветских населенных пунктах прекращается электроснабжение (из-за повреждения линий) даже от сколько-нибудь приличного ветра. Я уже молчу что станет с электроснабжением в Зоне после выброса, при том при всем что линии никто естественно чинить не будет. Сообщение отредактировал cjayho - 19.10.2011, 04:40 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
19.10.2011, 09:52
Сообщение
#556
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
cjayho, насчёт электроснабжения, очень правильные замечания.
В покинутых(консервированных) лабах 100% электропитание должно быть АВТОНОМНОЕ ГЕНЕРАТОРНОЕ! Это касается и лагерей, баз, группировок, сталкеров. Все поиски этих самых генеров, топлива к ним, если необходимо и предохранительных вставок - это увязанные с квестами интереснейшие задания. Лазание с фанарём по подземелиям(мечта диггера), выхватывая фонарным лучём всякокго разного, напряжно и интересно. Другое дело действующие лабы, где военный научный персонал, изучающий зону и последствия ужасных экспериментов(или продолжающий их проводить). В них могут применяться, малогабаритные партативные или стационарные, атомнные сверхбезопасные реакторы (или подземные кабельтрассы, проложенные в сов.времена, воен.предназначения, высокой надёжности с запасом на многие десятки лет). В общем много чего в зоне не раскрыто. А горящие лампочки в разрушенных постройках, на одиноких фонарных столбах и т.п., это естественно бред. Ну а Сидорович лампочки в состоянии менять, новичка зашлёт если чо! P.S. Всё это из области игровых условностей. Кому что больше по душе. Мне, конечно то, что описал выше! Да, и физика авто, в СТАЛКЕРЕ, очень не плоха. О! Квест нарисовался, история. О том, что есть сеть подземных коммуникаций, с силовыми кабельтрассами, и несколькими подстанциями, также подземными. К секретным военным объектам. Проистерающимися, практически по всей зоне. Собрать инфу, найти сек.вход, врубить центральную подстанцию. А промежуточные, находить и врубать по ходу сюжета. Сообщение отредактировал MrObs - 19.10.2011, 10:13 |
 
|
|
19.10.2011, 13:00
Сообщение
#557
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
На сколько я понимаю, не кто и не говорил, что из Хрея будут делать гоночный симулятор, в которых реальной физики на грош, а всего лишь имитация ее заточенная под определенные типы машин. Ты еще начни сравнивать с стратегиями. В Хрее достаточно хорошая реальная физика. Другое дело, что ПЫС не захотели (или не смогли) довести до кондиции все это.
Вообще заезды на машинах для Сталкера, я считаю излишними т.к. ехать особо не куда (5сек. в любой конец), а вот участие ее в скриптовых сценах с участием военных обладающих эксклюзивным правом на технику в зоне - весьма уместно. Что касается лампочек то между ЧН и ТЧ различий практически нет. В ЧН в подземельях Агропрома исходя из твоей логики лампочки вкручивает контролер)). Бывают места которые необходимо подсветить (шариться с фонариком это на большого любителя). Что хорошего в подземке ЗП - не чего не рассмотришь, практически вся работа дизайнера идет насмарку. С тем же успехом можно было сделать пустые объемы. На счет генераторов, тогда уж пойдем дальше, где они берут топливо? Может тогда паровые машины,)) их хоть можно топить дровами. Касаемо квестов с включением электричества, почему нет, только побудительный мотив должен быть больше чем включение лампочки. 1-2 таких квеста могут быть вполне органично вписаны игру, но на каждую лампочку писать однотипный квест нет ни какой необходимости, сами начнете плеваться от них. Давайте, перемещайтесь с обсуждением такого в сталкерскую флудилку . Chainsaw Сообщение отредактировал Chainsaw - 19.10.2011, 15:08 |
 
|
|
19.10.2011, 21:15
Сообщение
#558
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Что касается лампочек то между ЧН и ТЧ различий практически нет. В ЧН в подземельях Агропрома исходя из твоей логики лампочки вкручивает контролер)). Бывают места которые необходимо подсветить (шариться с фонариком это на большого любителя). Что хорошего в подземке ЗП - не чего не рассмотришь, практически вся работа дизайнера идет насмарку. С тем же успехом можно было сделать пустые объемы. На счет генераторов, тогда уж пойдем дальше, где они берут топливо? Может тогда паровые машины,)) их хоть можно топить дровами. Ну в ЧН незадолго до квеста там побывала группа долгарей, чтобы подорвать туннель. А зная их вполне можно предположить что они сначала зачистили все подвалы и только потом взорвали "один боковой туннель и переборщили со взрывчаткой". Ну а по ходу вкручивали лампочки в фонари для удобства зачистки. Насчет топлива для генераторов - уж чего-чего а в Зоне такого добра море - видели наверное красные бочки, по которым если пострелять то они взрываются? Оно самое, родимое топливо, честно стыренное из Халф-лайф2. Касаемо квестов с включением электричества - как правило это не так легко как кажется - типа взял и включил. В том же "Метро-2033" от 4А, показано в каком состоянии может быть даже военная техника если ее не обслуживать 20 лет. А там учитывается только непродолжительное землетрясение после взрывов ядерных бомб. В сталкере же Зону сотрясают выбросы сначала раз в пару месяцев, потом (во время событий в ЧН) каждые сутки почти, потом (В ТЧ) раз в пару-тройку суток, и так далее. От таких частых землетрясений техника вряд ли останется целой, учитывая что в случае даже с ЧН до Большого выброса прошло как минимум 30 выбросов с 2006-го года. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
19.10.2011, 21:41
Сообщение
#559
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
В сталкере же Зону сотрясают выбросы сначала раз в пару месяцев, потом (во время событий в ЧН) каждые сутки почти, потом (В ТЧ) раз в пару-тройку суток, и так далее. От таких частых землетрясений техника вряд ли останется целой, учитывая что в случае даже с ЧН до Большого выброса прошло как минимум 30 выбросов с 2006-го года. cjayho, с таким рассуждениями, все подземки в зоне, должно уже по заваливать. А это не есть гут, и тоскаться по такой зоне не интересно. Я уж лучше с условностями подружу, коих в СТАЛКЕРе превеликое множество. Я попросил с такими обсуждениями идти во флудилку. Chainsaw Сообщение отредактировал Chainsaw - 19.10.2011, 21:43 |
 
|
|
19.10.2011, 21:52
Сообщение
#560
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Ну в ЧН незадолго до квеста там побывала группа долгарей, чтобы подорвать туннель. А зная их вполне можно предположить что они сначала зачистили все подвалы и только потом взорвали "один боковой туннель и переборщили со взрывчаткой". Ну а по ходу вкручивали лампочки в фонари для удобства зачистки. Точно подключили генераторы и заменили проводку (которую как ты говоришь всю потырели) и теперь ждут ГГ, чтобы он там прогулялся. Для всего этого в игре нет ни какого намека, так можно объяснить все что угодно. Цитата Насчет топлива для генераторов - уж чего-чего а в Зоне такого добра море - видели наверное красные бочки, по которым если пострелять то они взрываются? Оно самое, родимое топливо, честно стыренное из Халф-лайф2. Ага, оно растет как грибы или сбрасывается с вертолетов в качестве материальной помощи. Не уже ли ты думаешь, что даже если бы оно действительно стояло когда то в таком количестве по всей зоне, могло просто простоять столько лет. Горящие лампочки и разбросанные бочки все это одного типа условности. Цитата Касаемо квестов с включением электричества - как правило это не так легко как кажется - типа взял и включил. В том же "Метро-2033" от 4А, показано в каком состоянии может быть даже военная техника если ее не обслуживать 20 лет. А там учитывается только непродолжительное землетрясение после взрывов ядерных бомб. В сталкере же Зону сотрясают выбросы сначала раз в пару месяцев, потом (во время событий в ЧН) каждые сутки почти, потом (В ТЧ) раз в пару-тройку суток, и так далее. От таких частых землетрясений техника вряд ли останется целой, учитывая что в случае даже с ЧН до Большого выброса прошло как минимум 30 выбросов с 2006-го года. Не вижу не чего страшного, было бы желание. Все то о чем ты говоришь может только повысить интерес при выполнении квеста, обосновывая некоторые действия ГГ. Сам квест не будет уж сильно сложным в плане реализации. ЗЫ А бочки стырели у ID еще из первых думов))) |
 
|
|
19.10.2011, 21:54
Сообщение
#561
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 18:18 |