Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск.
FL!NT
сообщение 22.12.2012, 12:54
Сообщение #541


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Цитата(FL!NT @ 18.03.2017, 18:21) *
Цитата(Shoкer @ 18.03.2017, 02:14) *
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше).

Печально, но у меня ни чего нет)
Варианты поисков:
1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной
2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности
3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН
4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.))
А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.))

Позавчера друг слил мне то что у него осталось
удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали

https://yadi.sk/d/GFfbKyhr3GFYUv
у кого есть желание качайте 1,7G
в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания.

Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять

Запускать на ЧН 1.5.10


Обещанный сингл. https://yadi.sk/d/aO1QKvib3LGGaz Ставится поверх предыдущего архива с заменой в папку ЧН 1.5.10 Поддерживается только R2!!! Вход на локацию между бочек. В архиве последняя версия терейна, АИ сетка, детейлы, небольшая часть спавна, можно будет маленько пострелять)).


Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Начать новую тему
Ответов
FL!NT
сообщение 06.09.2011, 19:20
Сообщение #542


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 06.09.2011, 21:33) *
Если не ошибаюсь, у транспорта в билдах ещё была (рандомная?) симуляция неровностей, на которых машину начинало очень красиво и правильно раскачивать.
В ТЧ такого не припомню.
В скрипте не чего такого не заложено. К тому же, ему это не нужно, он реально раскачивается на неровностях, имитируя амортизаторы. Даже пнув, его он начинает качаться. Единственно, что ему нужно это нормальный алгоритм расчета маршрута, чем я и занят на данный момент.

Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 06.09.2011, 20:14
Сообщение #543


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 06.09.2011, 20:20) *
В скрипте не чего такого не заложено. К тому же, ему это не нужно, он реально раскачивается на неровностях, имитируя амортизаторы. Даже пнув, его он начинает качаться. Единственно, что ему нужно это нормальный алгоритм расчета маршрута, чем я и занят на данный момент.


FL!NT, молодчага! good.gif Удачи в копаниях, решения задач! good.gif
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 06.09.2011, 20:52
Сообщение #544


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Спасибо будем стараться, пока на демку было потрачено два вечера и один обед). Вообще для собственного мода мне достаточно кое что заблокировать и поправить пулемет под собственную логику.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 07.09.2011, 12:03
Сообщение #545


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут меня обвинили в пиаре и что бы обвинения не были напрасны, пиарю последнею версию лампы )))))))

Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 07.09.2011, 12:56
Сообщение #546


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лампа красивая, спору нет, но тут собстно лампа то почти и не видна, только glow или внутренности.
На том ночном скрине было лучше видно.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 07.09.2011, 13:04
Сообщение #547


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 07.09.2011, 15:56) *
Лампа красивая, спору нет, но тут собстно лампа то почти и не видна, только glow или внутренности.
На том ночном скрине было лучше видно.
Степень видимости лампы можно отрегулировать прозрачностью текстуры то же самое и с glow. Эта лампа отличается самыми правильными тенями.

Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 17.10.2011, 17:55
Сообщение #548


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очередной отчет о проделанной работе smile.gif
Перейти в начало страницы
 
hagtorp
сообщение 17.10.2011, 20:40
Сообщение #549


Продвинутый геймер
********

Репутация:   306  
Группа: Участник
Сообщений: 473
Награды: 4
Регистрация: 26.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


что тут скажешь... круто! даже не верится, что это сделано всё одним человеком.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 18.10.2011, 05:03
Сообщение #550


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С одной стороны, полностью поддерживаю предыдущий пост, а с другой...
Почему опять такая открытая местность, нафига так мало деревьев?
Это ж просто некрасиво.
Особенно, с учётом движка и контента.
К тому же создаётся ощущение обжитости места.
Деревья какие то одинокие и молодые.
Может причина в в низком качестве лесонасаждений ТЧ и билдов, а ЧНовских много не поставить?
К счастью есть и кашерно заросшие места, но их совсем мало, а лысин как то слишком многовато.

п.с. Я всё же настоятельно советую рискнуть. smile.gif

Цитата(FL!NT @ 06.09.2011, 20:20) *
К тому же, ему это не нужно, он реально раскачивается на неровностях

Дорога на Кордоне 1114-1154 вроде достаточно ровная а ниву качало довольно сильно, из чего я сделал вывод о наличии такой автосимуляторной фишки как рандомная имитация неровностей.
Да и почему бы ей не быть, если и другие аспекты автосимуляции, в движке продуманы и исполнены (что особенно удивляет) по лучше многих автосимуляторов настолько, что создаётся впечатление, что на Х Рэйе всерьёз собирались делать гонки.
Может ни сами ГСЦ, но наработки уж больно законченные и основательные.
Тот же НФС "Ворлд" или "Картон", вообще выглядят смешно рядом с симуляцией физики и прочего поведения транспорта в билде 1935.
Не с проста это. smile.gif

Сразу не заметил.
Лампа тоже хороша! smile.gif
И да. На скрине невидно ни её текстуры ни модели.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 18.10.2011, 07:45
Сообщение #551


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


раскачка машины легко настраивается в СДК, главное подобрать нужные параметры.
http://rutube.ru/tracks/2741553.html?v=b23...45522a854e6884c


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 18.10.2011, 16:29
Сообщение #552


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 18.10.2011, 08:03) *
Почему опять такая открытая местность, нафига так мало деревьев?
Это ж просто некрасиво.
Особенно, с учётом движка и контента.

Каждый видит по своему )) и уж точно не из за того, что мене было лень нажать пару кнопок и пощелкать мышкой, что бы СДК сгенерило сотню, другую деревьев. Все делается под определенные цели.

Цитата
К тому же создаётся ощущение обжитости места.
Деревья какие то одинокие и молодые.
Может причина в в низком качестве лесонасаждений ТЧ и билдов, а ЧНовских много не поставить?
К счастью есть и кашерно заросшие места, но их совсем мало, а лысин как то слишком многовато.

Ну если учитывать плотность НПС на м^2, то все должно быть вытоптано и загажено, а не только обжито.)) ТЧ/билд да и ЧН модели одни и те же, в ЧН добавлены еще и низко качественные.



Цитата
Дорога на Кордоне 1114-1154 вроде достаточно ровная а ниву качало довольно сильно, из чего я сделал вывод о наличии такой автосимуляторной фишки как рандомная имитация неровностей.
Да и почему бы ей не быть, если и другие аспекты автосимуляции, в движке продуманы и исполнены (что особенно удивляет) по лучше многих автосимуляторов настолько, что создаётся впечатление, что на Х Рэйе всерьёз собирались делать гонки.

нету

Цитата
Может ни сами ГСЦ, но наработки уж больно законченные и основательные.
Тот же НФС "Ворлд" или "Картон", вообще выглядят смешно рядом с симуляцией физики и прочего поведения транспорта в билде 1935.

Делали уж точно не ПЫС и под ручное управление. Движковое обеспечение физики, действительно на уровне. Если сесть в него его, будет вполне реально раскачивать. Конечно можно еще больше раскачать, но это будет выглядеть дико на ровной поверхности.


Цитата
Сразу не заметил.
Лампа тоже хороша! smile.gif
И да. На скрине невидно ни её текстуры ни модели.

Ну детально разглядывать наверно уже будете в релизе.))


Цитата(Veresk @ 18.10.2011, 10:45) *
раскачка машины легко настраивается в СДК, главное подобрать нужные параметры.

Если постим видео, то плиз без рекламы.

Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 18.10.2011, 17:19
Сообщение #553


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 18.10.2011, 17:29) *
Ну детально разглядывать наверно уже будете в релизе.))


FL!NT, пренепременно! smile.gif На иное, даже и не надейтесь! wink.gif

Сообщение отредактировал MrObs - 18.10.2011, 17:20
Перейти в начало страницы
 
Astalker375
сообщение 18.10.2011, 17:33
Сообщение #554


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   268  
Группа: Участник
Сообщений: 2135
Награды: 4
Регистрация: 21.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 18.10.2011, 17:29) *
Если постим видео, то плиз без рекламы.


Реклама-это от Рутуба. И она там вроде абсолютно на каждом видео. Рутуб-зло biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 19.10.2011, 04:17
Сообщение #555


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 18.10.2011, 05:03) *
Дорога на Кордоне 1114-1154 вроде достаточно ровная а ниву качало довольно сильно, из чего я сделал вывод о наличии такой автосимуляторной фишки как рандомная имитация неровностей.
Да и почему бы ей не быть, если и другие аспекты автосимуляции, в движке продуманы и исполнены (что особенно удивляет) по лучше многих автосимуляторов настолько, что создаётся впечатление, что на Х Рэйе всерьёз собирались делать гонки.
Может ни сами ГСЦ, но наработки уж больно законченные и основательные.
Тот же НФС "Ворлд" или "Картон", вообще выглядят смешно рядом с симуляцией физики и прочего поведения транспорта в билде 1935.
Не с проста это. smile.gif

Сразу не заметил.
Лампа тоже хороша! smile.gif
И да. На скрине невидно ни её текстуры ни модели.


Насчет гонок на Икс-рее - разве что аналогичные поездке Фримена по "Песчаным ловушкам" в ХЛ2, не более того, чисто для сюжета и just for fun. С натуральными гоночными симуляторами не сравнить даже многие игры серии need for speed, я не говорю уже о тех машинках что в сталкере так и не доделали (и кстати правильно сделали что вырезали, ибо машинки в 1935 у меня лично вызывали facepalm). Чтобы посмотреть что такое натуральный гоночный симулятор и натуральная симуляция физики, советую поиграть в RaceDriver: GRID от фирмы Codemasters. И сравнить насколько жалко и смешно выглядят игрушечные танчики в need for speed, HL2 и тем более Сталкере.

Насчет лампочек - вообще лично я еще согласен терпеть лампочки в оригинальном сталкере (ТЧ) на базах, но не так как ими было натыкано по всей игре - например на свалке, в темной долине в недостроенном здании, на Ростке в туннеле с Жарками, в заброшенных лабораториях или в подземке Агропрома. Тут первым напрашивается вопрос - где берут энергию (кабели и прочий цветной металл поцупят в первую очередь), и второй - кто меняет лампочки и где он их берет? Ну в случае с ангаром на свалке или в здании темной долины - еще понятно кто их меняет, но в заброшенных лабораториях, подземке агропрома, тем более в туннеле с Жарками кто их будет менять? Монстры с зомбаками что ли? А перегорать они будут не реже чем в реальной жизни, даже чаще - из-за выбросов землетрясения пагубно будут влиять на лампочки.
Кстати насчет энергии. Разработчики осознали свой косяк и исправили его в ЧН (насчет подробностей ЧН весьма неплохо проработанная игра) - там используются генераторы, причем самопальные. Вполне логично было представить что станет с электроснабжением после выброса, если в реальной жизни во многих постсоветских населенных пунктах прекращается электроснабжение (из-за повреждения линий) даже от сколько-нибудь приличного ветра. Я уже молчу что станет с электроснабжением в Зоне после выброса, при том при всем что линии никто естественно чинить не будет.

Сообщение отредактировал cjayho - 19.10.2011, 04:40


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 19.10.2011, 09:52
Сообщение #556


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, насчёт электроснабжения, очень правильные замечания.
В покинутых(консервированных) лабах 100% электропитание должно быть АВТОНОМНОЕ ГЕНЕРАТОРНОЕ! Это касается и лагерей, баз, группировок, сталкеров. Все поиски этих самых генеров, топлива к ним, если необходимо и предохранительных вставок - это увязанные с квестами интереснейшие задания.
Лазание с фанарём по подземелиям(мечта диггера), выхватывая фонарным лучём всякокго разного, напряжно и интересно. Другое дело действующие лабы, где военный научный персонал, изучающий зону и последствия ужасных экспериментов(или продолжающий их проводить). В них могут применяться, малогабаритные партативные или стационарные, атомнные сверхбезопасные реакторы (или подземные кабельтрассы, проложенные в сов.времена, воен.предназначения, высокой надёжности с запасом на многие десятки лет). В общем много чего в зоне не раскрыто. А горящие лампочки в разрушенных постройках, на одиноких фонарных столбах и т.п., это естественно бред.
Ну а Сидорович лампочки в состоянии менять, новичка зашлёт если чо! laugh.gif

P.S. Всё это из области игровых условностей. Кому что больше по душе.
Мне, конечно то, что описал выше! smile.gif
Да, и физика авто, в СТАЛКЕРЕ, очень не плоха.

О! Квест нарисовался, история. О том, что есть сеть подземных коммуникаций, с силовыми кабельтрассами, и несколькими подстанциями, также подземными. К секретным военным объектам. Проистерающимися, практически по всей зоне. blink.gif Собрать инфу, найти сек.вход, врубить центральную подстанцию. А промежуточные, находить и врубать по ходу сюжета. blink.gif

Сообщение отредактировал MrObs - 19.10.2011, 10:13
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 19.10.2011, 13:00
Сообщение #557


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На сколько я понимаю, не кто и не говорил, что из Хрея будут делать гоночный симулятор, в которых реальной физики на грош, а всего лишь имитация ее заточенная под определенные типы машин. Ты еще начни сравнивать с стратегиями. В Хрее достаточно хорошая реальная физика. Другое дело, что ПЫС не захотели (или не смогли) довести до кондиции все это.

Вообще заезды на машинах для Сталкера, я считаю излишними т.к. ехать особо не куда (5сек. в любой конец), а вот участие ее в скриптовых сценах с участием военных обладающих эксклюзивным правом на технику в зоне - весьма уместно.



Что касается лампочек то между ЧН и ТЧ различий практически нет. В ЧН в подземельях Агропрома исходя из твоей логики лампочки вкручивает контролер)). Бывают места которые необходимо подсветить (шариться с фонариком это на большого любителя). Что хорошего в подземке ЗП - не чего не рассмотришь, практически вся работа дизайнера идет насмарку. С тем же успехом можно было сделать пустые объемы.

На счет генераторов, тогда уж пойдем дальше, где они берут топливо? Может тогда паровые машины,)) их хоть можно топить дровами.

Касаемо квестов с включением электричества, почему нет, только побудительный мотив должен быть больше чем включение лампочки. 1-2 таких квеста могут быть вполне органично вписаны игру, но на каждую лампочку писать однотипный квест нет ни какой необходимости, сами начнете плеваться от них.

Давайте, перемещайтесь с обсуждением такого в сталкерскую флудилку smile.gif . Chainsaw

Сообщение отредактировал Chainsaw - 19.10.2011, 15:08
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 19.10.2011, 21:15
Сообщение #558


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 19.10.2011, 13:00) *
Что касается лампочек то между ЧН и ТЧ различий практически нет. В ЧН в подземельях Агропрома исходя из твоей логики лампочки вкручивает контролер)). Бывают места которые необходимо подсветить (шариться с фонариком это на большого любителя). Что хорошего в подземке ЗП - не чего не рассмотришь, практически вся работа дизайнера идет насмарку. С тем же успехом можно было сделать пустые объемы.

На счет генераторов, тогда уж пойдем дальше, где они берут топливо? Может тогда паровые машины,)) их хоть можно топить дровами.


Ну в ЧН незадолго до квеста там побывала группа долгарей, чтобы подорвать туннель. А зная их вполне можно предположить что они сначала зачистили все подвалы и только потом взорвали "один боковой туннель и переборщили со взрывчаткой". Ну а по ходу вкручивали лампочки в фонари для удобства зачистки.

Насчет топлива для генераторов - уж чего-чего а в Зоне такого добра море - видели наверное красные бочки, по которым если пострелять то они взрываются? Оно самое, родимое топливо, честно стыренное из Халф-лайф2.

Касаемо квестов с включением электричества - как правило это не так легко как кажется - типа взял и включил. В том же "Метро-2033" от 4А, показано в каком состоянии может быть даже военная техника если ее не обслуживать 20 лет. А там учитывается только непродолжительное землетрясение после взрывов ядерных бомб. В сталкере же Зону сотрясают выбросы сначала раз в пару месяцев, потом (во время событий в ЧН) каждые сутки почти, потом (В ТЧ) раз в пару-тройку суток, и так далее. От таких частых землетрясений техника вряд ли останется целой, учитывая что в случае даже с ЧН до Большого выброса прошло как минимум 30 выбросов с 2006-го года.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 19.10.2011, 21:41
Сообщение #559


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 19.10.2011, 22:15) *
В сталкере же Зону сотрясают выбросы сначала раз в пару месяцев, потом (во время событий в ЧН) каждые сутки почти, потом (В ТЧ) раз в пару-тройку суток, и так далее. От таких частых землетрясений техника вряд ли останется целой, учитывая что в случае даже с ЧН до Большого выброса прошло как минимум 30 выбросов с 2006-го года.

cjayho, с таким рассуждениями, все подземки в зоне, должно уже по заваливать.
А это не есть гут, и тоскаться по такой зоне не интересно. sad.gif Я уж лучше с условностями подружу, коих в СТАЛКЕРе превеликое множество.

Я попросил с такими обсуждениями идти во флудилку. Chainsaw

Сообщение отредактировал Chainsaw - 19.10.2011, 21:43
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 19.10.2011, 21:52
Сообщение #560


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 20.10.2011, 00:15) *
Ну в ЧН незадолго до квеста там побывала группа долгарей, чтобы подорвать туннель. А зная их вполне можно предположить что они сначала зачистили все подвалы и только потом взорвали "один боковой туннель и переборщили со взрывчаткой". Ну а по ходу вкручивали лампочки в фонари для удобства зачистки.

Точно подключили генераторы и заменили проводку (которую как ты говоришь всю потырели) и теперь ждут ГГ, чтобы он там прогулялся. Для всего этого в игре нет ни какого намека, так можно объяснить все что угодно.
Цитата
Насчет топлива для генераторов - уж чего-чего а в Зоне такого добра море - видели наверное красные бочки, по которым если пострелять то они взрываются? Оно самое, родимое топливо, честно стыренное из Халф-лайф2.

Ага, оно растет как грибы или сбрасывается с вертолетов в качестве материальной помощи. Не уже ли ты думаешь, что даже если бы оно действительно стояло когда то в таком количестве по всей зоне, могло просто простоять столько лет. Горящие лампочки и разбросанные бочки все это одного типа условности.
Цитата
Касаемо квестов с включением электричества - как правило это не так легко как кажется - типа взял и включил. В том же "Метро-2033" от 4А, показано в каком состоянии может быть даже военная техника если ее не обслуживать 20 лет. А там учитывается только непродолжительное землетрясение после взрывов ядерных бомб. В сталкере же Зону сотрясают выбросы сначала раз в пару месяцев, потом (во время событий в ЧН) каждые сутки почти, потом (В ТЧ) раз в пару-тройку суток, и так далее. От таких частых землетрясений техника вряд ли останется целой, учитывая что в случае даже с ЧН до Большого выброса прошло как минимум 30 выбросов с 2006-го года.


Не вижу не чего страшного, было бы желание. Все то о чем ты говоришь может только повысить интерес при выполнении квеста, обосновывая некоторые действия ГГ. Сам квест не будет уж сильно сложным в плане реализации.



ЗЫ А бочки стырели у ID еще из первых думов)))

Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 19.10.2011, 21:54
Сообщение #561


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 19.10.2011, 10:52) *
сталкеров.


Оффтопик,но: ломпочка метановая? smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 18:18