Статьи о сотрудниках 4A Games |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Статьи о сотрудниках 4A Games |
26.09.2011, 19:18
Сообщение
#1
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
В этой теме собираем статьи общего характера (не в плане конкретного игрового проекта) о сотрудниках 4A Games в различных СМИ.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
26.09.2011, 19:18
Сообщение
#2
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Охота на сталкера
Первый выпуск журнала Forbes Украина, статья про Андрея Прохорова. via gameplay.com.ua -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
26.09.2011, 19:35
Сообщение
#3
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
VIGUR, интересно!
Но в первых строчках абсурд. Григорович не увольнял их. Даже сами сотрудники 4A Games говорят, что те самые "отцы" ушли сами. Вот моя переписка с Иванов "E1" Веретянниковым, работавшим на тот момент в 4A Games: ************************************************************* Кстати, сейчас Иван работает опять в GSC. Поэтому, думаю и надеюсь, за эту переписку на меня он не обидится. пост отредактирован согласно правилам форума Цитата Запрещено:
..... - приватную информацию о любом человеке без его ведома и согласия, личную переписку; Сообщение отредактировал fen1x - 27.09.2011, 00:27 |
 
|
|
26.09.2011, 20:09
Сообщение
#4
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Forbes явно не в теме называя PROF'a программистом.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
26.09.2011, 20:21
Сообщение
#5
|
|
FED Репутация: 703 Группа: Участник Сообщений: 1849 Награды: 8 Регистрация: 19.11.2005 |
тестеры от 100 ну может в 2005-2006 годах и были такие низкие зарплаты, но в 2008-м я получал больше, не могу сказать сколько именно, но намного больше. Столько, что мог себе позволить тратить около 200 у.е. в месяц на ежедневную дорогу в Киев и обратно домой + обеды и это не било по карману. |
 
|
|
26.09.2011, 20:48
Сообщение
#6
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Прохоров по настоящему гениальный человек.
-------------------- |
 
|
|
26.09.2011, 21:30
Сообщение
#7
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Цитата обычные программисты по 300уе, лиды 600. Не матерными словами выразить это тяжело. Странно, что никто не послал этого муд**а и не ушел на нормально оплачиваемую работу. Почитайте биографию гск - не человек, а говно. -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
26.09.2011, 21:40
Сообщение
#8
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Da Man, сейчас все нормально там. Те времена - одни из самых тяжелых в истории как GSC, так и 4A.
|
 
|
|
26.09.2011, 21:43
Сообщение
#9
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Da Man, если бы сейчас там платили мало, то тот же Веретянников вряд ли вернулся бы в GSC из 4A.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
26.09.2011, 21:48
Сообщение
#10
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Думаю все дело в финансовом положении компании.Сейчас GSC при деньгах,поэтому многие возвращаются обратно,ибо зарплаты более приемлемы.
Давно нужно игры записывать в искусство,ведь по сути так оно и есть. Сообщение отредактировал Morder - 26.09.2011, 21:52 -------------------- |
 
|
|
26.09.2011, 22:18
Сообщение
#11
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Игры как искусство только у немногих, у остальных - это шлак и попытка срубить бабла на нем..
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
26.09.2011, 22:34
Сообщение
#12
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Игры как искусство только у немногих, у остальных - это шлак и попытка срубить бабла на нем.. Угу, как и кинематограф, и музыка, и любое другое творчество поставленное на поток, клишерованное. Morder, их не надо записывать, если они шедевры, признанные, они им уже являются, искусством! P.S. Везде где задействован творческий потенциал, результат является - ИСКУССТВОМ! Сообщение отредактировал MrObs - 26.09.2011, 22:43 |
 
|
|
26.09.2011, 22:44
Сообщение
#13
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Игры как искусство только у немногих, у остальных - это шлак и попытка срубить бабла на нем.. Угу, как и кинематограф, и музыка, и любое другое творчество поставленное на поток, клишеровнное. Morder, их не надо записывать, если они шедевры, признанные, они им уже являются, искусством! P.S. Везде где задействован творческий потенциал, результат является - ИСКУССТВОМ! Действительно,деньги рубят и на недофильмах и прочем.Все,отныне обещаю писать только по теме -------------------- |
 
|
|
26.09.2011, 23:38
Сообщение
#14
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
Зарплаты и в самом деле были маленькие, многие сотрудники часто это обговаривали в курилке, но продолжали работать, работали за идею - сталкер был частью жизни. Мне и сейчас приятно вспоминать эти времена. Отличная команда, прекрасный проект.
-------------------- |
 
|
|
26.09.2011, 23:49
Сообщение
#15
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Зарплаты и в самом деле были маленькие, многие сотрудники часто это обговаривали в курилке, но продолжали работать, работали за идею - сталкер был частью жизни. Мне и сейчас приятно вспоминать эти времена. Отличная команда, прекрасный проект. Как же приятно было прочесть ваш пост.Слова "за идею" греют душу.Очень жаль,но большинство работает за деньги,а идея на втором плане... -------------------- |
 
|
|
26.09.2011, 23:51
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
27.09.2011, 00:03
Сообщение
#17
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
работали за идею - сталкер был частью жизни. Мне и сейчас приятно вспоминать эти времена. Отличная команда, прекрасный проект. +! Класс! Вот собственно, когда за идею, да с душой, и получается шедевр! По этому сталкер и стал шедевром. Люди любили то, что они делали -------------------- |
 
|
|
27.09.2011, 00:10
Сообщение
#18
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
27.09.2011, 00:12
Сообщение
#19
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
"За идею" это хорошо, однако достойный труд должен достойно оплачиваться... Тем более, как известно, Сталкер давался непросто...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
27.09.2011, 00:20
Сообщение
#20
|
|
Почти Мастер Репутация: 624 Группа: Участник Сообщений: 1033 Награды: 10 Регистрация: 24.11.2005 |
VIGUR, Вот моя переписка с Иванов "E1" Веретянниковым, работавшим на тот момент в 4A Games: Кстати, сейчас Иван работает опять в GSC. Поэтому, думаю и надеюсь, за эту переписку на меня он не обидится. Антон Сафронов! Ай-ай-ай! И зачем это было без спросу выкладывать? Может спросить сначала нужно было у Вани? Как то не по мужски поступили. Сообщение отредактировал CyLLlKA - 27.09.2011, 00:24 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 13.05.2024, 09:59 |