Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#721
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
14.09.2011, 16:21
Сообщение
#722
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Несколько свежих скринов Такие извраты точно не по мне. И туман опять прозрачный. Инопланетные пейзажи и весёленькая золотая осень, наверное более уместны в какой нибудь другой игре. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
14.09.2011, 19:29
Сообщение
#723
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
полностью согласен
-------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
14.09.2011, 20:24
Сообщение
#724
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Хотя, главное что реалистично. )) И то, что это глобальные изменения.
PS: Но всё же лучше делать погоду с самодельными скайбоксами, они как те самые, только лучше. ) Сообщение отредактировал Билдоман - 14.09.2011, 20:29 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
14.09.2011, 20:43
Сообщение
#725
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
ммм...осень...
-------------------- |
 
|
|
14.09.2011, 21:15
Сообщение
#726
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Как по мне то красиво, работа проделена гигантская, но реально то что на скринах еще сыровато (да, я знаю что я бы лучше молчал насчет своего шейдерпака ), основной недостаток как по мне - слишком велик sun_color. В общем тут уже дело в правке конфигов, а сами скайбоксы просто шикарные (ИМХО).
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
14.09.2011, 21:26
Сообщение
#727
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
а сами скайбоксы просто шикарные Так то оно так, но они слишком курортные. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
23.09.2011, 21:23
Сообщение
#728
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
В общем-то на скринах хотел показать наиболее красивые моменты погоды т.е. возможные закаты-рассветы, могу выложить 1000+ скринов туч, облаков и дождя которые вобщем-то мы все с вами видели миллионы раз. Погода далеко не курортная, однако очень разнообразная и не скучная в отличии от большинства модов в сети. И это не значит что солнце будет заливать все вокруг оранжевым светом 24 часа в сутки. Все будет и дождь и ливень и непроглядная тьма ночью и плохая видимость днем.
По поводу "инопланетности пейзажей", я все лето путешествовал автостопом и наблюдал буквально копии всех этих текстур) порой небо выглядеть еще более красочно и фантастично. Sergy172, возможно стоит больше бывать на природе? По делу в общем-то cjyaho прав насчет sun-color, работа над модом еще идет и все будет отлично) Немного позже выложу скрины больших уровней типа завод Юпитер и т.д. Забыл по поводу золотой осени, текстуры деревьев, травы и всего остального - это всего лишь моя подборка. Это кому как нравиться. Мод будет касаться только погоды... хотя может и не только Сообщение отредактировал Vincent Vega - 23.09.2011, 21:27 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
23.09.2011, 23:39
Сообщение
#729
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Sergy172, возможно стоит больше бывать на природе? Обычно, это моя реплика. На скринах очень некрасивые солнечные тона. Такое и на природе бывает, но зачем брать у природы то что неприятно и раздражает, когда у неё столько настоящей красоты? Ну и кое где переконтраст, и явное несочетание освещения земли относительно неба. Вот почему, это мне кажется извратом. Сообщение отредактировал sergy172 - 23.09.2011, 23:40 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
23.09.2011, 23:52
Сообщение
#730
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Vincent Vega, Очень красивые скрины. Когда можно будет скачать вашу версию?
-------------------- |
 
|
|
24.09.2011, 11:33
Сообщение
#731
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Vincent Vega, Очень красивые скрины. Когда можно будет скачать вашу версию? Мод был почти готов, но я нечаянно грохнул один из пресетов погоды, а это страшный удар по нервам) Как будет сделан, так выложу.. Вот еще скрины. Прошу sergy172 говорить где и какие тона ему кажуться неправильными, дабы я знал что можно сделать, потомучто у меня уже в глазах рябит и строчки кофигов сняться)) -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
25.09.2011, 13:15
Сообщение
#732
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Vincent Vega, Очень красивые скрины. Когда можно будет скачать вашу версию? Мод был почти готов, но я нечаянно грохнул один из пресетов погоды, а это страшный удар по нервам) Как будет сделан, так выложу.. Вот еще скрины. Прошу sergy172 говорить где и какие тона ему кажуться неправильными, дабы я знал что можно сделать, потомучто у меня уже в глазах рябит и строчки кофигов сняться)) А ты будешь добавлять динамическую смену лунных суток? и будут ли стандартные скайбоксы? -------------------- |
 
|
|
25.09.2011, 14:40
Сообщение
#733
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Цитата А ты будешь добавлять динамическую смену лунных суток? и будут ли стандартные скайбоксы? 1.Динамической смене будет подвержено все - т.е. если ночь обещает быть лунной и светлой, то через час другой запросто все затянет тучами и грянет гром. И наоборот если шторм длился много часов подряд, рано или поздно выглянет солнце\луна и небо расчиститься. 2.Будут, но немного. Не вижу смысла их добавлять т.к. не стремлюсь к понятию "тот сталкер", я так же как и все жду Лост Альфа, там все будет, я думаю. На самом деле я моддингом никогда не занимался и даже понятия не имел как и что делать, не смотря на то что играю уже много лет, но перерыв весь интернет я к удивлению понял, что погодных модов для ТЧ в общем-то немного и их реализация мягко говоря унылая, если вам конечно не доставляет видеть вечную тучу и непроглядную тьму из-за чего и днем и ночью приходилось использовать фонарь). Моя задача сделать так, чтобы погода была разной, в том смысле чтобы на каждый час погоды той или иной была своя текстура, свое солнце, свое освещение. И последнее. Что здесь на форуме, что на форуме амк - просить помощи в чем либо, все равно что биться об стену головой(я конечно не у всех подряд спрашивал, но как мне казалось у наиболее прошаренных в этом деле людей) чаще всего меня игнорировали, а иногда называли пацанчиком и просили больше не тревожить(от*****ся). Сообщение отредактировал Vincent Vega - 25.09.2011, 14:50 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
25.09.2011, 14:51
Сообщение
#734
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Прошу sergy172 говорить где и какие тона ему кажуться неправильными К сожалению, сейчас не до этого. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
25.09.2011, 17:00
Сообщение
#735
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 7 Регистрация: 05.08.2009 |
А что за модик на скринах?
|
 
|
|
01.10.2011, 17:38
Сообщение
#736
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Кто знает где этот мод можно скачать? https://www.youtube.com/watch?v=ROd86XZPWLg...feature=related
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
01.10.2011, 17:46
Сообщение
#737
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
SendeR,
Сейчас актуален вопрос не где, а когда, так же, как и с остальными модами. Что здесь на форуме, что на форуме амк - просить помощи в чем либо, все равно что биться об стену головой Ну не знаю, по-моему отвечают всем. DONz, http://www.gameru.net/forum/index.php?show...c=43430&hl= -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
01.10.2011, 19:58
Сообщение
#738
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Vincent Vega, Дай плиз папки textures\sky и textures\fx
а если можно то еще и погодку) Зы последний скрин на Р1 шикарен!!!!!! |
 
|
|
02.10.2011, 04:26
Сообщение
#739
|
|
Новичок Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 17.08.2009 |
Господа, может ли кто-нибудь помочь?
Имеется проблема с шейдером свечения при его применении для поверхности худа на динамическом освещении. Для теста смастерил простейший шейдер (заменил им model\selflight). Скомбинировал его из самого примитивного вертексного dumb.vs Код #include "common.h" struct v2p { float4 hpos: POSITION; // Clip-space position (for rasterization) }; ////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// // Vertex v2p main ( float4 P: POSITION ) { v2p O; O.hpos = mul (m_WVP, P ); return O; } FXVS; accum_emissive.ps Код #include "common.h" half4 main ( p_flat I ) : COLOR { return half4 (1,1,1,1)*8.0h; } Сам шейдер xray, который их объединяет, выглядит так: models_selflight.s Код function normal (shader, t_base, t_second, t_detail) shader:begin ("dumb","accum_emissive") : sorting (3, true) end Теперь установил этот шейдер модели болта для вида от третьего лица (там всего одна поверхность wpn_bolt_S) и этот же шейдер поверхности болта в худе (поверхностей там две, но поверхность болта имеет такое же имя wpn_bolt_S). Что получаем (полное динамическое освещение): при виде от третьего лица всё нормально при виде от первого лица болт смещается из руки Теперь заменяю true на false в файле models_selflight.s в строке ": sorting (3, true)" При виде от третьего лица ничего не меняется. при виде от первого лица Разобрать не очень легко, но можно. Болт в руке, но какой-то кривой. Вместо него на самом деле прозрачная область, сквозь которую видно однако не руку, а местность (т.е. болт как-бы руку загораживает, но сам не рисуется). На второй картинке, там, где за болтом небо, на месте болта и вовсе рисуется мусор, оставшийся с краёв болта (пиксели цвета руки и перчатки). Кроме того, при движении прозрачное пятно на месте болта рисуется какими-то рывками, видно, что контур как-то дёргается. Такая же ситуация возникает и на более сложных шейдерах. Я специально слепил самый простой, чтобы исключить сторонние факторы. Честно говоря, нет желания осваивать HLSL в полном объёме. Было желание просто прикрутить уже готовый шейдер к худу, но вот эта заморока мешает. Кто-нибудь может помочь? Сообщение отредактировал Malandrinus - 02.10.2011, 04:43 |
 
|
|
02.10.2011, 06:39
Сообщение
#740
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Malandrinus, завтра я выходной, будет немного времени, поставлю на домашний комп венду и попробую вам помочь в вашем вопросе.
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
03.10.2011, 23:43
Сообщение
#741
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
К сожалению пока безуспешно. Если найду решение - отпишусь.
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 01:56 |