Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Разговоры у барной стойки
ДмитрийТ
сообщение 10.01.2011, 06:08
Сообщение #6021


СССР
********************

Репутация:   760  
Группа: Участник
Сообщений: 4400
Регистрация: 28.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Bundle

Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net".

1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо.
2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее.
3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы.
Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257.

И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся.

P.S. Не забывайте новое правило:
В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО.

Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник


--------------------
Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =)
Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине.

"...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов
Перейти в начало страницы
 
949 страниц V  « < 300 301 302 303 304 > »   
Начать новую тему
Ответов
Morder
сообщение 17.09.2011, 20:44
Сообщение #6022


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ребят,выручайте!
заспавнил зомби в лагере новичков,когда убиваю зомби ловлю вылет с таким логом:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Кто знает как вылечить?заранее спасибо...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 17.09.2011, 20:53
Сообщение #6023


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Morder, По турору делал?
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 17.09.2011, 20:56
Сообщение #6024


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дай лог выше Fatal Error
Хотя не, в ТЧ этого нету.
Короче это какой то принудительный вылет, скорее всего забыл что то добавить. В ЧН/ЗП выше Фатал Эрор выводится как раз причина вылета, в ТЧ этого нету, поэтому там функцию дописывали. Открой скрипты ОГСМ/АМК или других крупных модов и глянь в скрипте _G функцию abort(), скопируй её (и необходимые для её работы функции( из модов в оригинал. Тогда выше Фатал Эррор будет писаться ошибка.

Сообщение отредактировал Shoкer - 17.09.2011, 21:02


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
Morder
сообщение 17.09.2011, 21:00
Сообщение #6025


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


del

Сообщение отредактировал Morder - 17.09.2011, 21:03


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 17.09.2011, 21:01
Сообщение #6026


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Morder, http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php....82.D0.B2.D0.B5
Перейти в начало страницы
 
Morder
сообщение 17.09.2011, 21:04
Сообщение #6027


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Полный лог
* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2210.00 mhz, 65-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
--found external arch mp_military_2.xdb0
FS: 28903 files cached, 5056Kb memory used.
Init FileSystem 2.518542 sec
'xrCore' build 3312, Feb 27 2008

Initializing Engine...
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
* [win32]: free[2013696 K], reserved[17900 K], committed[65492 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[6820 K], process heap[669 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K]
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
! cant convert dik_name for dik[16], prop=[
! cant convert dik_name for dik[17], prop=[
! cant convert dik_name for dik[18], prop=[
! cant convert dik_name for dik[19], prop=[
! cant convert dik_name for dik[20], prop=[
! cant convert dik_name for dik[21], prop=[
! cant convert dik_name for dik[22], prop=[
! cant convert dik_name for dik[23], prop=[
! cant convert dik_name for dik[24], prop=[
! cant convert dik_name for dik[25], prop=[
! cant convert dik_name for dik[26], prop=[
! cant convert dik_name for dik[27], prop=[
! cant convert dik_name for dik[30], prop=[
! cant convert dik_name for dik[31], prop=[
! cant convert dik_name for dik[32], prop=[
! cant convert dik_name for dik[33], prop=[
! cant convert dik_name for dik[34], prop=[
! cant convert dik_name for dik[35], prop=[
! cant convert dik_name for dik[36], prop=[
! cant convert dik_name for dik[37], prop=[
! cant convert dik_name for dik[38], prop=[
! cant convert dik_name for dik[39], prop=[
! cant convert dik_name for dik[40], prop=[
! cant convert dik_name for dik[41], prop=[
! cant convert dik_name for dik[44], prop=[
! cant convert dik_name for dik[45], prop=[
! cant convert dik_name for dik[46], prop=[
! cant convert dik_name for dik[47], prop=[
! cant convert dik_name for dik[48], prop=[
! cant convert dik_name for dik[49], prop=[
! cant convert dik_name for dik[50], prop=[
! cant convert dik_name for dik[51], prop=[
! cant convert dik_name for dik[52], prop=[
! cant convert dik_name for dik[144], prop=[
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"...
! Unknown command: r__dtex_range
! Unknown command: r__ssa_glod_end
! Unknown command: r__ssa_glod_start
! Unknown command: r__wallmark_ttl
! Unknown command: rs_detail
! Unknown command: rs_skeleton_update
! Unknown command: vid_bpp
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.
Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"...
[d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded.
! Unknown command: sv_pending_wait_time
! Unknown command: sv_statistic_save_auto
[c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default)
SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1
SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software.
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:1002]-[device:9490]: ATI Radeon HD 4600 Series
* GPU driver: 8.17.10.1063
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
* Texture memory: 1772 M
* DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v'
! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi'
! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old'
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
! Version conflict in shader 'effects\watertest-1'
count of .thm files=4
load time=108 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
*** RESET [539 ms]
"d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 70725 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time: 23086 ms
* [prefetch] memory: 82558Kb
* phase time: 23167 ms
* phase cmem: 142417 K
Сервер: Старт...
* phase time: 131 ms
* phase cmem: 142638 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 9 ms
* phase cmem: 142638 K
Создание новой игры...
* Creating new game...
* Loading spawn registry...
* 8635 spawn points are successfully loaded
* Saving spawns...
* Saving objects...
* 16708 objects are successfully saved
* Game all.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav'
* New game is successfully created!
* phase time: 8750 ms
* phase cmem: 173842 K
Сервер: Соединяемся...
MaxPlayers = 32
* phase time: 142 ms
* phase cmem: 173842 K
Клиент: Соединение с localhost...
# Player not found. New player created.
* client : connection accepted - <>
* phase time: 35 ms
* phase cmem: 173867 K
Открытие потока...
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 173867 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 7567 ms
* phase cmem: 246535 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 660 ms
* phase cmem: 247694 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb
* [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb
* phase time: 1565 ms
* phase cmem: 248087 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 3678 ms
* phase cmem: 252419 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K)
* phase time: 138 ms
* phase cmem: 252462 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom
* phase time: 43 ms
* phase cmem: 252635 K
Загрузка ИИ объектов...
- Loading music tracks from 'l01_escape_musics'...
* phase time: 108 ms
* phase cmem: 252665 K
Клиент: Создание...
- Game configuring : Started
- Game configuring : Finished
* phase time: 454 ms
* phase cmem: 260015 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 1433, 563609 K
* t-report - lmap: 7, 7168 K
* phase time: 10729 ms
* phase cmem: 260014 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 260014 K
* [win32]: free[807576 K], reserved[74344 K], committed[1215168 K]
* [ D3D ]: textures[570778 K]
* [x-ray]: crt heap[260014 K], process heap[7986 K], game lua[25615 K], engine lua[210 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[3702 K], smem[28221 K]
cl setDestroy [796][5209]
cl setDestroy [919][5209]
sv destroy object [755][device_pda:device_pda0755] [5212]
sv reject. id_parent [754][stalker:esc_stalker_corps1_0001] id_entity [755][device_pda:device_pda0755] [5212]
sv destroy object [753][device_pda:device_pda0753] [5212]
sv reject. id_parent [752][stalker:esc_stalker_corps1_0000] id_entity [753][device_pda:device_pda0753] [5212]
sv destroy object [751][device_pda:device_pda0751] [5212]
sv reject. id_parent [750][stalker:esc_stalker_corps1] id_entity [751][device_pda:device_pda0751] [5212]
cl setDestroy [755][5212]
cl setDestroy [753][5212]
cl setDestroy [751][5212]
sv destroy object [598][device_pda:device_pda0598] [5216]
sv reject. id_parent [597][stalker:esc_tutorial_dead_novice] id_entity [598][device_pda:device_pda0598] [5216]
cl setDestroy [598][5216]
sv destroy object [928][device_pda:device_pda0928] [5218]
sv reject. id_parent [927][stalker:esc_trup_scene] id_entity [928][device_pda:device_pda0928] [5218]
sv destroy object [921][device_pda:device_pda0921] [5218]
sv reject. id_parent [920][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [921][device_pda:device_pda0921] [5218]
sv destroy object [922][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck0922] [5218]
sv reject. id_parent [920][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [922][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck0922] [5218]
sv destroy object [923][device_torch:device_torch0923] [5218]
sv reject. id_parent [920][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [923][device_torch:device_torch0923] [5218]
sv destroy object [924][guitar_a:guitar_a0924] [5218]
sv reject. id_parent [920][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [924][guitar_a:guitar_a0924] [5218]
sv destroy object [925][harmonica_a:harmonica_a0925] [5218]
sv reject. id_parent [920][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [925][harmonica_a:harmonica_a0925] [5218]
sv destroy object [92][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0092] [5218]
sv reject. id_parent [91][m_trader:escape_trader] id_entity [92][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0092] [5218]
sv destroy object [93][wpn_pm:wpn_pm0093] [5218]
sv reject. id_parent [91][m_trader:escape_trader] id_entity [93][wpn_pm:wpn_pm0093] [5218]
sv destroy object [95][wpn_knife:wpn_knife0095] [5218]
sv reject. id_parent [91][m_trader:escape_trader] id_entity [95][wpn_knife:wpn_knife0095] [5218]
cl setDestroy [928][5218]
cl setDestroy [921][5218]
cl setDestroy [922][5218]
cl setDestroy [923][5218]
cl setDestroy [924][5218]
cl setDestroy [925][5218]
cl setDestroy [92][5218]
cl setDestroy [93][5218]
cl setDestroy [95][5218]
sv destroy object [514][device_pda:device_pda0514] [5219]
sv reject. id_parent [513][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [514][device_pda:device_pda0514] [5219]
sv destroy object [515][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0515] [5219]
sv reject. id_parent [513][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [515][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0515] [5219]
sv destroy object [516][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0516] [5219]
sv reject. id_parent [513][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [516][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0516] [5219]
cl setDestroy [514][5219]
cl setDestroy [515][5219]
cl setDestroy [516][5219]
sv destroy object [798][device_pda:device_pda0798] [5221]
sv reject. id_parent [797][stalker:esc_trup_bratka] id_entity [798][device_pda:device_pda0798] [5221]
cl setDestroy [798][5221]
Intro start 5234
* MEMORY USAGE: 280531 K
sv reject. id_parent [104][stalker:esc_wolf] id_entity [106][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj0106] [6460]
sv destroy object [106][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj0106] [6460]
cl setDestroy [106][6461]
sv destroy object [786][device_pda:device_pda0786] [6911]
sv reject. id_parent [785][stalker:esc_stalker] id_entity [786][device_pda:device_pda0786] [6911]
cl setDestroy [786][6911]
sv destroy object [105][device_pda:device_pda0105] [7172]
sv reject. id_parent [104][stalker:esc_wolf] id_entity [105][device_pda:device_pda0105] [7172]
sv destroy object [107][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0107] [7172]
sv reject. id_parent [104][stalker:esc_wolf] id_entity [107][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0107] [7172]
sv destroy object [108][device_torch:device_torch0108] [7172]
sv reject. id_parent [104][stalker:esc_wolf] id_entity [108][device_torch:device_torch0108] [7172]
sv destroy object [109][hand_radio:hand_radio0109] [7172]
sv reject. id_parent [104][stalker:esc_wolf] id_entity [109][hand_radio:hand_radio0109] [7172]
sv destroy object [20992][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [7172]
sv reject. id_parent [104][stalker:esc_wolf] id_entity [20992][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [7172]
sv destroy object [20992][NOTFOUND] [7172]
!SV:ge_destroy: [20992] not found on server
cl setDestroy [105][7173]
cl setDestroy [107][7173]
cl setDestroy [108][7173]
cl setDestroy [109][7173]
cl setDestroy [20992][7173]
sv reject. id_parent [104][stalker:esc_wolf] id_entity [110][wpn_ak74u:wpn_ak74u0110] [7182]

FATAL ERROR

[error]exp​ression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description : <no exp​ression>
[error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)


stack trace:



спавнил через xrspawner, сегодня попробовал и получилось зомби заспавнить,но вот теперь вылет этот...

Цитата(Modera @ 17.09.2011, 22:01) *

спасибо большое! smile.gif

Сообщение отредактировал Morder - 17.09.2011, 21:02


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 17.09.2011, 21:10
Сообщение #6028


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан, Нету пощупать версии? Для нашего коммьюнити, так сказать. Побегать бы хотелось))) Прикольно вышло.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 17.09.2011, 21:17
Сообщение #6029


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В ближайшем будущем выложу в свободный доступ.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 17.09.2011, 22:36
Сообщение #6030


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Награды: 8
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


QUOTE (sergy172 @ 17.09.2011, 18:18) *
п.с. Даже не пытайтесь это переводить на английский гугловским переводчиком, он такое выдаёт. mr47_06.gif


well ... i tried biggrin.gif but no luck


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 18.09.2011, 00:11
Сообщение #6031


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


dezodor, The guy is between life or death. He needs money to continue the therapy, because his spine is broken. Doctors gather gis spine in pieces, but now, they said " the limit of a free treatment has been exhausted. If you want to live - give the money "
The carrying people write a letter to president of the russian federace, but in the answer was " thank you, bla-bla " So they write 2nd letter, which you trying to translate.
Sorry for mistakes, written by a memory, without google translator

Сообщение отредактировал Camblu - 18.09.2011, 00:12


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 18.09.2011, 13:18
Сообщение #6032


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, слушай, на ap-pro в новостной ленте засветился скриншот с деревом прокачки, автор вроде как ты (если только в комьюнити есть второй Шокер-модмейкер). Можешь дать ссылку на тему или пост, где вообще этот скрин показал?) Дюже заинтересовал этим скриптом..
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 18.09.2011, 15:36
Сообщение #6033


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да, я. Но там в посте ничего нету:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=623325

Просто делал как то под ЗП, а щас когда на ЧН перешёл, решил что грех такому пропадать. Щас как раз переделываю перки и описания.



Если есть какие то вопросы, можно в личку.


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 19.09.2011, 11:08
Сообщение #6034


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет! С начала сентября в этой теме что-нибудь интересное появлялось? У меня инета не было smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 19.09.2011, 13:51
Сообщение #6035


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Shoкer, гуманоида, а не гуманойда smile.gif


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 19.09.2011, 15:24
Сообщение #6036


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


yahoo.gif Со второго раза сделал yahoo.gif

. Это на дарафте, только я один шейдер забыл настроить но это мелочь. Это кусочек останкинской башни из метро текстурированный мной. smile1.gif

Правда ещё в ле масштабировал а то не смотря на майку всё ровно мелко получилось.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 19.09.2011, 15:34
Сообщение #6037


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Понял, не заметил что это. smile.gif

Сообщение отредактировал Билдоман - 19.09.2011, 15:34


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
БогДан
сообщение 19.09.2011, 15:39
Сообщение #6038


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   636  
Группа: Участник
Сообщений: 2251
Награды: 6
Регистрация: 12.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, а что ты делал?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 19.09.2011, 15:48
Сообщение #6039


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


БогДан,
1. Скачал меш тул
2. Сконвертировал уровень в огф
3. Сконвертировал уровень в обж
4. Импортировал а майку
5. Отрезал всё лишнее
6. От оставшихся моделей отрезал лишние полики
7. Собрал меш в один
8. Всё на метры пере масштабировал, повернул, переместил
9. Снова в обж (могло вылететь, когда чёто не получается я конвертирую в обж и и снова в майку, тогда масштаб поворот и т.п. нормальные и не вылетает на разных последующих этапах)
10. Импорт в майку
11.Удаление стандартных шейдеров, ретекстур
12.На всякий случай сохранил
13. Импорт в сдк
14. Создание тест левела
15. Компиляция
16. Запуск
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 19.09.2011, 21:09
Сообщение #6040


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сижу значит, читаю мирно историю. Тема "Славяне V-VII вв. Религия древних славян". Значит есть там два бога "Сварог" и "Велес". Читаю и думаю, что где-то это я уже слышал. И бинго! В ЗП же детекторы так называются.
Велес:

Сварог:


Славянские боги:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Велес
http://ru.wikipedia.org/wiki/Сварог

Чем не пасхалка?
Перейти в начало страницы
 
Chopku
сообщение 19.09.2011, 21:59
Сообщение #6041


Грандмастер
**************

Репутация:   484  
Группа: Участник
Сообщений: 1847
Награды: 4
Регистрация: 28.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, молодечек dry.gif
моделил бы своё.а то из-за кубика недел юпотратил

Сообщение отредактировал [Chopku] - 19.09.2011, 22:00
Перейти в начало страницы
 

949 страниц V  « < 300 301 302 303 304 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.05.2024, 07:51