Разговоры у барной стойки |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Разговоры у барной стойки |
10.01.2011, 06:08
Сообщение
#6021
|
|
СССР Репутация: 760 Группа: Участник Сообщений: 4400 Регистрация: 28.12.2008 |
Дорогие друзья, хочу немного прояснить Вам ситуацию, во избежание превращения бара в "Филиал СП на gameru.net". 1. Флудилка будет такой, какой сделаете ее Вы, если все же у Вас возникнет непреодолимое желание превратить тему в шоу "Цирк уехал, клоуны остались", ни я ни администрация препятствовать в этом не будем, только подумайте оно вам надо. 2. Все правила описанные в первом посте, кроме нового по поводу архивов, действовали в данном разделе и ранее. 3. Напоминаю что данная тема предназначена прежде всего для свободного общения на около сталкеровские темы, но это не означает что в ней нужно обсуждать вопросы, для обсуждения которых созданы не только отдельные темы но и целые разделы. Например обсудить или задать вопросы по игре "Метро "2033" можно тут http://www.gameru.net/forum/index.php?showforum=257. И последнее не бойтесь создавать новые темы в Баре, если Вы сомневаетесь в адекватности темы и боитесь что за ее создание Вас могут забанить, пишите модератору раздела, разберемся. P.S. Не забывайте новое правило: В ДАННОЙ ТЕМЕ СТРОГО ЗАПРЕЩЕНО ВЫКЛАДЫВАТЬ ЗАПАРОЛЕННЫЕ АРХИВЫ, КАК С УКАЗАНИЕМ ПАРОЛЯ ТАК И БЕЗ ОНОГО. Сообщение отредактировал tom-m15 - 27.08.2017, 17:24
Причина редактирования: Напильник
-------------------- Internet Explorer это такая программа, с помощью которой можно зайти на сайт www.mozilla.com и скачать себе браузер...
На презентации Internet Explorer 9 парализованный мальчик встал и вышел =) Безалкогольное пиво - первый шаг к резиновой женщине. "...если человек не курит, не пьет... поневоле возникает вопрос - а не сволочь ли он…" А.П.Чехов |
 
|
|
|
|
17.09.2011, 20:44
Сообщение
#6022
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Ребят,выручайте!
заспавнил зомби в лагере новичков,когда убиваю зомби ловлю вылет с таким логом: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Кто знает как вылечить?заранее спасибо... -------------------- |
 
|
|
17.09.2011, 20:53
Сообщение
#6023
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Morder, По турору делал?
|
 
|
|
17.09.2011, 20:56
Сообщение
#6024
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Дай лог выше Fatal Error
Хотя не, в ТЧ этого нету. Короче это какой то принудительный вылет, скорее всего забыл что то добавить. В ЧН/ЗП выше Фатал Эрор выводится как раз причина вылета, в ТЧ этого нету, поэтому там функцию дописывали. Открой скрипты ОГСМ/АМК или других крупных модов и глянь в скрипте _G функцию abort(), скопируй её (и необходимые для её работы функции( из модов в оригинал. Тогда выше Фатал Эррор будет писаться ошибка. Сообщение отредактировал Shoкer - 17.09.2011, 21:02 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
17.09.2011, 21:00
Сообщение
#6025
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
del
Сообщение отредактировал Morder - 17.09.2011, 21:03 -------------------- |
 
|
|
17.09.2011, 21:01
Сообщение
#6026
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
17.09.2011, 21:04
Сообщение
#6027
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
Полный лог * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S13, 2210.00 mhz, 65-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx --found external arch mp_military_2.xdb0 FS: 28903 files cached, 5056Kb memory used. Init FileSystem 2.518542 sec 'xrCore' build 3312, Feb 27 2008 Initializing Engine... Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[2013696 K], reserved[17900 K], committed[65492 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[6820 K], process heap[669 K], game lua[0 K], engine lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[1032 K], smem[0 K] Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... ! cant convert dik_name for dik[16], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[17], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[18], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[19], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[20], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[21], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[22], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[23], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[24], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[25], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[26], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[27], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[30], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[31], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[32], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[33], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[34], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[35], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[36], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[37], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[38], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[39], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[40], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[41], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[44], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[45], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[46], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[47], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[48], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[49], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[50], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[51], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[52], prop=[ ! cant convert dik_name for dik[144], prop=[ [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx"... ! Unknown command: r__dtex_range ! Unknown command: r__ssa_glod_end ! Unknown command: r__ssa_glod_start ! Unknown command: r__wallmark_ttl ! Unknown command: rs_detail ! Unknown command: rs_skeleton_update ! Unknown command: vid_bpp [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. Executing config-script "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx"... [d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. ! Unknown command: sv_pending_wait_time ! Unknown command: sv_statistic_save_auto [c:\users\public\documents\stalker-shoc\user.ltx] successfully loaded. SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) SOUND: OpenAL: SelectBestDevice is Generic Software 1.1 SOUND: OpenAL: Required device: Generic Software. Created device: Generic Software. * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 32773 kb, 3805 lines, 8820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:1002]-[device:9490]: ATI Radeon HD 4600 Series * GPU driver: 8.17.10.1063 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1772 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_aref_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v' ! Version conflict in shader 'def_shaders\def_trans_v_tuchi' ! Version conflict in shader 'def_shaders\lod_old' ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' ! Version conflict in shader 'effects\watertest-1' count of .thm files=4 load time=108 ms * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Missing ogg-comment, file: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\intro_gsc_wp_r.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 *** RESET [539 ms] "d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\bin\xr_3da.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 70725 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 23086 ms * [prefetch] memory: 82558Kb * phase time: 23167 ms * phase cmem: 142417 K Сервер: Старт... * phase time: 131 ms * phase cmem: 142638 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 142638 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 8635 spawn points are successfully loaded * Saving spawns... * Saving objects... * 16708 objects are successfully saved * Game all.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-shoc\savedgames\all.sav' * New game is successfully created! * phase time: 8750 ms * phase cmem: 173842 K Сервер: Соединяемся... MaxPlayers = 32 * phase time: 142 ms * phase cmem: 173842 K Клиент: Соединение с localhost... # Player not found. New player created. * client : connection accepted - <> * phase time: 35 ms * phase cmem: 173867 K Открытие потока... * phase time: 45 ms * phase cmem: 173867 K Загрузка формы объектов... * phase time: 7567 ms * phase cmem: 246535 K Загрузка шейдеров... * phase time: 660 ms * phase cmem: 247694 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65466 verts, 2045 Kb * [Loading VB] 17208 verts, 537 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 46595 verts, 1456 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 53181 verts, 1661 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 228285 indices, 445 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 14030 verts, 164 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 718302 indices, 1402 Kb * phase time: 1565 ms * phase cmem: 248087 K Загрузка базы пространств... * phase time: 3678 ms * phase cmem: 252419 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) * phase time: 138 ms * phase cmem: 252462 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\program files\gsc world publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\levels\l01_escape\level.hom * phase time: 43 ms * phase cmem: 252635 K Загрузка ИИ объектов... - Loading music tracks from 'l01_escape_musics'... * phase time: 108 ms * phase cmem: 252665 K Клиент: Создание... - Game configuring : Started - Game configuring : Finished * phase time: 454 ms * phase cmem: 260015 K Загрузка текстур... * t-report - base: 1433, 563609 K * t-report - lmap: 7, 7168 K * phase time: 10729 ms * phase cmem: 260014 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 27 ms * phase cmem: 260014 K * [win32]: free[807576 K], reserved[74344 K], committed[1215168 K] * [ D3D ]: textures[570778 K] * [x-ray]: crt heap[260014 K], process heap[7986 K], game lua[25615 K], engine lua[210 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[3702 K], smem[28221 K] cl setDestroy [796][5209] cl setDestroy [919][5209] sv destroy object [755][device_pda:device_pda0755] [5212] sv reject. id_parent [754][stalker:esc_stalker_corps1_0001] id_entity [755][device_pda:device_pda0755] [5212] sv destroy object [753][device_pda:device_pda0753] [5212] sv reject. id_parent [752][stalker:esc_stalker_corps1_0000] id_entity [753][device_pda:device_pda0753] [5212] sv destroy object [751][device_pda:device_pda0751] [5212] sv reject. id_parent [750][stalker:esc_stalker_corps1] id_entity [751][device_pda:device_pda0751] [5212] cl setDestroy [755][5212] cl setDestroy [753][5212] cl setDestroy [751][5212] sv destroy object [598][device_pda:device_pda0598] [5216] sv reject. id_parent [597][stalker:esc_tutorial_dead_novice] id_entity [598][device_pda:device_pda0598] [5216] cl setDestroy [598][5216] sv destroy object [928][device_pda:device_pda0928] [5218] sv reject. id_parent [927][stalker:esc_trup_scene] id_entity [928][device_pda:device_pda0928] [5218] sv destroy object [921][device_pda:device_pda0921] [5218] sv reject. id_parent [920][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [921][device_pda:device_pda0921] [5218] sv destroy object [922][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck0922] [5218] sv reject. id_parent [920][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [922][ammo_12x70_buck:ammo_12x70_buck0922] [5218] sv destroy object [923][device_torch:device_torch0923] [5218] sv reject. id_parent [920][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [923][device_torch:device_torch0923] [5218] sv destroy object [924][guitar_a:guitar_a0924] [5218] sv reject. id_parent [920][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [924][guitar_a:guitar_a0924] [5218] sv destroy object [925][harmonica_a:harmonica_a0925] [5218] sv reject. id_parent [920][stalker:esc_stalker_0000] id_entity [925][harmonica_a:harmonica_a0925] [5218] sv destroy object [92][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0092] [5218] sv reject. id_parent [91][m_trader:escape_trader] id_entity [92][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0092] [5218] sv destroy object [93][wpn_pm:wpn_pm0093] [5218] sv reject. id_parent [91][m_trader:escape_trader] id_entity [93][wpn_pm:wpn_pm0093] [5218] sv destroy object [95][wpn_knife:wpn_knife0095] [5218] sv reject. id_parent [91][m_trader:escape_trader] id_entity [95][wpn_knife:wpn_knife0095] [5218] cl setDestroy [928][5218] cl setDestroy [921][5218] cl setDestroy [922][5218] cl setDestroy [923][5218] cl setDestroy [924][5218] cl setDestroy [925][5218] cl setDestroy [92][5218] cl setDestroy [93][5218] cl setDestroy [95][5218] sv destroy object [514][device_pda:device_pda0514] [5219] sv reject. id_parent [513][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [514][device_pda:device_pda0514] [5219] sv destroy object [515][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0515] [5219] sv reject. id_parent [513][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [515][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0515] [5219] sv destroy object [516][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0516] [5219] sv reject. id_parent [513][stalker:esc_stalker_corpse] id_entity [516][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0516] [5219] cl setDestroy [514][5219] cl setDestroy [515][5219] cl setDestroy [516][5219] sv destroy object [798][device_pda:device_pda0798] [5221] sv reject. id_parent [797][stalker:esc_trup_bratka] id_entity [798][device_pda:device_pda0798] [5221] cl setDestroy [798][5221] Intro start 5234 * MEMORY USAGE: 280531 K sv reject. id_parent [104][stalker:esc_wolf] id_entity [106][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj0106] [6460] sv destroy object [106][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj0106] [6460] cl setDestroy [106][6461] sv destroy object [786][device_pda:device_pda0786] [6911] sv reject. id_parent [785][stalker:esc_stalker] id_entity [786][device_pda:device_pda0786] [6911] cl setDestroy [786][6911] sv destroy object [105][device_pda:device_pda0105] [7172] sv reject. id_parent [104][stalker:esc_wolf] id_entity [105][device_pda:device_pda0105] [7172] sv destroy object [107][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0107] [7172] sv reject. id_parent [104][stalker:esc_wolf] id_entity [107][ammo_9x18_fmj:ammo_9x18_fmj0107] [7172] sv destroy object [108][device_torch:device_torch0108] [7172] sv reject. id_parent [104][stalker:esc_wolf] id_entity [108][device_torch:device_torch0108] [7172] sv destroy object [109][hand_radio:hand_radio0109] [7172] sv reject. id_parent [104][stalker:esc_wolf] id_entity [109][hand_radio:hand_radio0109] [7172] sv destroy object [20992][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [7172] sv reject. id_parent [104][stalker:esc_wolf] id_entity [20992][ammo_5.45x39_fmj:ammo_5.45x39_fmj] [7172] sv destroy object [20992][NOTFOUND] [7172] !SV:ge_destroy: [20992] not found on server cl setDestroy [105][7173] cl setDestroy [107][7173] cl setDestroy [108][7173] cl setDestroy [109][7173] cl setDestroy [20992][7173] sv reject. id_parent [104][stalker:esc_wolf] id_entity [110][wpn_ak74u:wpn_ak74u0110] [7182] FATAL ERROR [error]expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... publishing\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) stack trace: спавнил через xrspawner, сегодня попробовал и получилось зомби заспавнить,но вот теперь вылет этот... спасибо большое! Сообщение отредактировал Morder - 17.09.2011, 21:02 -------------------- |
 
|
|
17.09.2011, 21:10
Сообщение
#6028
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
БогДан, Нету пощупать версии? Для нашего коммьюнити, так сказать. Побегать бы хотелось))) Прикольно вышло.
-------------------- |
 
|
|
17.09.2011, 21:17
Сообщение
#6029
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
В ближайшем будущем выложу в свободный доступ.
-------------------- |
 
|
|
17.09.2011, 22:36
Сообщение
#6030
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Награды: 8 Регистрация: 16.07.2007 |
п.с. Даже не пытайтесь это переводить на английский гугловским переводчиком, он такое выдаёт. well ... i tried but no luck -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
18.09.2011, 00:11
Сообщение
#6031
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
dezodor, The guy is between life or death. He needs money to continue the therapy, because his spine is broken. Doctors gather gis spine in pieces, but now, they said " the limit of a free treatment has been exhausted. If you want to live - give the money "
The carrying people write a letter to president of the russian federace, but in the answer was " thank you, bla-bla " So they write 2nd letter, which you trying to translate. Sorry for mistakes, written by a memory, without google translator Сообщение отредактировал Camblu - 18.09.2011, 00:12 -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
18.09.2011, 13:18
Сообщение
#6032
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Shoкer, слушай, на ap-pro в новостной ленте засветился скриншот с деревом прокачки, автор вроде как ты (если только в комьюнити есть второй Шокер-модмейкер). Можешь дать ссылку на тему или пост, где вообще этот скрин показал?) Дюже заинтересовал этим скриптом..
|
 
|
|
18.09.2011, 15:36
Сообщение
#6033
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Да, я. Но там в посте ничего нету:
http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=623325 Просто делал как то под ЗП, а щас когда на ЧН перешёл, решил что грех такому пропадать. Щас как раз переделываю перки и описания. Если есть какие то вопросы, можно в личку. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
19.09.2011, 11:08
Сообщение
#6034
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
Привет! С начала сентября в этой теме что-нибудь интересное появлялось? У меня инета не было
-------------------- |
 
|
|
19.09.2011, 13:51
Сообщение
#6035
|
|
Игроман Репутация: 159 Группа: Участник Сообщений: 983 Награды: 1 Регистрация: 29.10.2010 |
Shoкer, гуманоида, а не гуманойда
-------------------- "I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke." Цитатник Gameru.net - тыц Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко. |
 
|
|
19.09.2011, 15:24
Сообщение
#6036
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
|
 
|
|
19.09.2011, 15:34
Сообщение
#6037
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Понял, не заметил что это.
Сообщение отредактировал Билдоман - 19.09.2011, 15:34 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
19.09.2011, 15:39
Сообщение
#6038
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 636 Группа: Участник Сообщений: 2251 Награды: 6 Регистрация: 12.04.2009 |
Modera, а что ты делал?
-------------------- |
 
|
|
19.09.2011, 15:48
Сообщение
#6039
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
БогДан,
1. Скачал меш тул 2. Сконвертировал уровень в огф 3. Сконвертировал уровень в обж 4. Импортировал а майку 5. Отрезал всё лишнее 6. От оставшихся моделей отрезал лишние полики 7. Собрал меш в один 8. Всё на метры пере масштабировал, повернул, переместил 9. Снова в обж (могло вылететь, когда чёто не получается я конвертирую в обж и и снова в майку, тогда масштаб поворот и т.п. нормальные и не вылетает на разных последующих этапах) 10. Импорт в майку 11.Удаление стандартных шейдеров, ретекстур 12.На всякий случай сохранил 13. Импорт в сдк 14. Создание тест левела 15. Компиляция 16. Запуск |
 
|
|
19.09.2011, 21:09
Сообщение
#6040
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Сижу значит, читаю мирно историю. Тема "Славяне V-VII вв. Религия древних славян". Значит есть там два бога "Сварог" и "Велес". Читаю и думаю, что где-то это я уже слышал. И бинго! В ЗП же детекторы так называются.
Велес: Сварог: Славянские боги: http://ru.wikipedia.org/wiki/Велес http://ru.wikipedia.org/wiki/Сварог Чем не пасхалка? |
 
|
|
19.09.2011, 21:59
Сообщение
#6041
|
|
Грандмастер Репутация: 484 Группа: Участник Сообщений: 1847 Награды: 4 Регистрация: 28.08.2008 |
Modera, молодечек
моделил бы своё.а то из-за кубика недел юпотратил Сообщение отредактировал [Chopku] - 19.09.2011, 22:00 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.05.2024, 07:51 |