Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Билдовая флудилка
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 02:40
Сообщение #1421


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются:
1)Посты, не относящиеся к тематике раздела.
2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла.
Приятного общения!

Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42
Перейти в начало страницы
 
263 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > »   
Начать новую тему
Ответов
_призрак_
сообщение 14.09.2011, 19:23
Сообщение #1422


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera
не уверен, у меня половина UI отказалась работать, часть я реанимировал, но как раз меню появляющееся при старте отказалось запускаться, как я его не упрашивал

Сообщение отредактировал _призрак_ - 14.09.2011, 19:25
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 14.09.2011, 19:33
Сообщение #1423


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


_призрак_, Всё ясно вроде там ничего серьезного то и нет.

Кстати попробуй из 1893 скрипты взять они вроде там на 100% рабочие
Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 15.09.2011, 14:30
Сообщение #1424


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сегодня, пока я в очередной раз пытался скомпилировать локацию для своего мода, я решил запустить last standing на 2 компах. Я честно говоря был в небольшом шоке, когда игра запустилась, но потом оказалось что в шоке я был напрасно - баги как всегда естьsmile.gif
За время небольших тестов я обнаружил:
1. Не получается скриптового получить количество Rpoint'ов для локации. Придется их количество выносить в отдельный конфиг и оттуда читать, иначе все будут спавниться в одной точке
2. Нет множества UI элементов, таких как: Инвентарь, список игроков (вызывается по кнопке Tab) и т.д. Буду надеяться что это поправимо.
3. Баги при смерти. У сервера не меняется количество смертей/убийств (поправимо), у клиента нет возможности респавна
4. Небольшая рассинхронизация. Собственно все можно увидеть по двум скриншотам ниже:


Баги при смерти меня уже давно преследуют, как я начал копать этот режим, так они и начались.
Пара скриншотов:

Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 15.09.2011, 17:46
Сообщение #1425


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_призрак_ @ 15.09.2011, 15:30) *
4. Небольшая рассинхронизация. Собственно все можно увидеть по двум скриншотам ниже:

После смерти "игрок" исчезает, и появляется временный несинхронизируемый физический трупняк. Так что наверно это нормально, и должно на любом режиме наблюдаться.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 15.09.2011, 19:45
Сообщение #1426


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Сегодня, пока я в очередной раз пытался скомпилировать локацию для своего мода, я решил запустить last standing на 2 компах. Я честно говоря был в небольшом шоке, когда игра запустилась, но потом оказалось что в шоке я был напрасно - баги как всегда естьsmile.gif

Всё ровно хорошо.
Цитата
Не получается скриптового получить количество Rpoint'ов для локации. Придется их количество выносить в отдельный конфиг и оттуда читать, иначе все будут спавниться в одной точке

В билде 1893 та же байда.
Цитата
Нет множества UI элементов, таких как: Инвентарь, список игроков (вызывается по кнопке Tab) и т.д. Буду надеяться что это поправимо.

Всё же попробуй скрипты из 1893 адаптировать.
Цитата
Баги при смерти. У сервера не меняется количество смертей/убийств (поправимо), у клиента нет возможности респавна
Виноваты скрипты. Сильно резанные
Цитата
Небольшая рассинхронизация. Собственно все можно увидеть по двум скриншотам ниже

Не критично, главное чтоб на карте не было динамических объектов.

Цитата
Баги при смерти меня уже давно преследуют, как я начал копать этот режим, так они и начались.

Чёто ты не то тронул в какомто скрипте.
Перейти в начало страницы
 
_призрак_
сообщение 15.09.2011, 21:15
Сообщение #1427


Опытный Геймер
*******

Репутация:   45  
Группа: Участник
Сообщений: 152
Награды: 3
Регистрация: 14.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Всё же попробуй скрипты из 1893 адаптировать.

Скрипты в 1983 и 2947 практически идентичны, разница только в вызовах некоторых функций + в том билде нет пары тестовых меню.

Цитата
Цитата
Баги при смерти. У сервера не меняется количество смертей/убийств (поправимо), у клиента нет возможности респавна

Виноваты скрипты. Сильно резанные

Это поправимо, нужно просто позаниматься посерьезнее
Цитата
2. Нет множества UI элементов, таких как: Инвентарь, список игроков (вызывается по кнопке Tab) и т.д. Буду надеяться что это поправимо.

Оказалось что скриптого это не поправимо (если список игроков можно и самому сделать заново, то сделать скриптовый инвентарь будет невозможно)

Кстати, может мне кто нибудь пояснить как запустить МП в 1983? Хочу посмотреть как этот режим там выглядел
Перейти в начало страницы
 
drksnc
сообщение 15.09.2011, 21:34
Сообщение #1428


Почти Мастер
***********

Репутация:   374  
Группа: Участник
Сообщений: 1073
Награды: 3
Регистрация: 26.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_призрак_ @ 15.09.2011, 22:15) *
Кстати, может мне кто нибудь пояснить как запустить МП в 1983? Хочу посмотреть как этот режим там выглядел

Код
@start XR_3DA.exe  -nointro -external -start server(agroprom/laststanding) client(localhost)


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 15.09.2011, 21:38
Сообщение #1429


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


doc10, А карту кто из 1935 мп сборки подставлять будет? smile.gif Только ещё надо level.details удалить.

Сообщение отредактировал Modera - 15.09.2011, 21:39
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 17.09.2011, 16:07
Сообщение #1430


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пытался перенести кордон 1154 без перекомпиляции... Итог: оут оф мемори. Надо ещё 4 гига. ))


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 17.09.2011, 16:35
Сообщение #1431


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_призрак_ @ 15.09.2011, 22:15) *
Оказалось, что скриптого это не поправимо (если список игроков можно и самому сделать заново, то сделать скриптовый инвентарь будет невозможно)

А нужен ли там вообще инвентарь?

Цитата(Билдоман @ 17.09.2011, 17:07) *
Пытался перенести кордон 1154 без перекомпиляции... Итог: оут оф мемори. Надо ещё 4 гига. ))

В смысле на финалку? Я уже так переносил в 2008. Под dx8 без травы перло. Пришлось конечно немного с шейдерами/хексами поизвращаться.

Сообщение отредактировал macron - 17.09.2011, 16:37
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 17.09.2011, 16:46
Сообщение #1432


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 17.09.2011, 17:07) *
jamakasi, macron


Опытные люди, помогите! ))

Цитата(macron @ 17.09.2011, 17:35) *
Я уже так переносил в 2008. Под dx8 без травы перло.


Как?

Цитата(macron @ 17.09.2011, 17:35) *
А нужен ли там вообще инвентарь?


Жизней - 5, оружие фиксировано... нет. smile.gif

Цитата(macron @ 17.09.2011, 17:35) *
Пришлось конечно немного с шейдерами/хексами поизвращаться.


А поподробнее? ))

Цитата(macron @ 17.09.2011, 17:35) *
В смысле на финалку?


Да. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 17.09.2011, 19:58
Сообщение #1433


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 17.09.2011, 17:46) *
Жизней - 5, оружие фиксировано... нет.

Инвентарь в смысле, что если не есть аптечек, то залезать в инвентарь и не нужно. Все оружие переключается кнопками.

Цитата(Билдоман @ 17.09.2011, 17:46) *
А поподробнее? ))

Поподробнее уже не важно. Сейчас, после появления перепаковщика файла level, ковыряться уже проще. По хорошему, надо, разумеется, перекомпилять.

Вот кордон от 1154 для ТЧ поиграться.
http://narod.ru/disk/25424744001/escape1154_for_tch.7z.html
Запускать под dx8 как mp. На 1.0008 смотрится лучше.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 17.09.2011, 20:23
Сообщение #1434


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 17.09.2011, 20:58) *
Поподробнее уже не важно.


Важно, хочу ЧАЭС 1472 и свалку перенести. smile.gif

PS: Спасибо за ссылку!


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 18.09.2011, 02:41
Сообщение #1435


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Продолжая разговор, начатый в теме билда 1865, хочу спросить. Нашел тут некоторые старые наработки, так что можно сделать конвертер локаций из формата одного билда в другой. Конвертировать можно будет в не очень широких пределах, но, по крайней мере, из 22xx в 19xx можно будет. Если начну делать такой конвертер - он будет нужен?
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 18.09.2011, 04:32
Сообщение #1436


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., если у Вас было движение в данном направлении, и наработки как итог.
Значит это было актуально, в работе, а следовательно может быть полезным и для ещё кого-то.
Так что если есть время, почему бы и не сварганить.







Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.09.2011, 08:50
Сообщение #1437


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D., А вот если к примеру из формата 1935(2212) конвертить в формат 2232, такое возможно?
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.09.2011, 10:37
Сообщение #1438


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 18.09.2011, 03:41) *
22xx в 19xx можно будет.


Это хорошо, 2232 идентичен с релизом. smile.gif

Цитата(K.D. @ 18.09.2011, 03:41) *
Если начну делать такой конвертер - он будет нужен?


Да! smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 18.09.2011, 10:54
Сообщение #1439


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Modera, вряд ли. в 1935 геометрия шифровалась, с определенных билдов движок перестал понимать шифрование.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.09.2011, 11:18
Сообщение #1440


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 18.09.2011, 11:54) *
вряд ли.


А как тогда переносили из 1154/1114 в 2215/ТЧ? smile.gif И возможно ли автоматизировать поцесс? smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 18.09.2011, 12:03
Сообщение #1441


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, Нечего спорить! Эксейп есть в гейм графе 2232!!! Открывай в хексе и ищи l01_escape. И ты его там найдёшь!



ЗЫ Сории за такую упёртость, но я чёто решил всем всё доказать.
Перейти в начало страницы
 

263 страниц V  « < 70 71 72 73 74 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
8 чел. читают эту тему (гостей: 8, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 11.05.2024, 23:34