Билдовая флудилка |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Билдовая флудилка |
13.02.2011, 02:40
Сообщение
#1421
|
|
Грандмастер Репутация: 482 Группа: Участник Сообщений: 1851 Регистрация: 22.08.2009 |
Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются: 1)Посты, не относящиеся к тематике раздела. 2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла. Приятного общения! Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи) Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42 |
 
|
|
|
|
14.09.2011, 19:23
Сообщение
#1422
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Modera
не уверен, у меня половина UI отказалась работать, часть я реанимировал, но как раз меню появляющееся при старте отказалось запускаться, как я его не упрашивал Сообщение отредактировал _призрак_ - 14.09.2011, 19:25 |
 
|
|
14.09.2011, 19:33
Сообщение
#1423
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
_призрак_, Всё ясно вроде там ничего серьезного то и нет.
Кстати попробуй из 1893 скрипты взять они вроде там на 100% рабочие |
 
|
|
15.09.2011, 14:30
Сообщение
#1424
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Сегодня, пока я в очередной раз пытался скомпилировать локацию для своего мода, я решил запустить last standing на 2 компах. Я честно говоря был в небольшом шоке, когда игра запустилась, но потом оказалось что в шоке я был напрасно - баги как всегда есть
За время небольших тестов я обнаружил: 1. Не получается скриптового получить количество Rpoint'ов для локации. Придется их количество выносить в отдельный конфиг и оттуда читать, иначе все будут спавниться в одной точке 2. Нет множества UI элементов, таких как: Инвентарь, список игроков (вызывается по кнопке Tab) и т.д. Буду надеяться что это поправимо. 3. Баги при смерти. У сервера не меняется количество смертей/убийств (поправимо), у клиента нет возможности респавна 4. Небольшая рассинхронизация. Собственно все можно увидеть по двум скриншотам ниже: Баги при смерти меня уже давно преследуют, как я начал копать этот режим, так они и начались. Пара скриншотов: |
 
|
|
15.09.2011, 17:46
Сообщение
#1425
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
15.09.2011, 19:45
Сообщение
#1426
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Цитата Сегодня, пока я в очередной раз пытался скомпилировать локацию для своего мода, я решил запустить last standing на 2 компах. Я честно говоря был в небольшом шоке, когда игра запустилась, но потом оказалось что в шоке я был напрасно - баги как всегда есть Всё ровно хорошо. Цитата Не получается скриптового получить количество Rpoint'ов для локации. Придется их количество выносить в отдельный конфиг и оттуда читать, иначе все будут спавниться в одной точке В билде 1893 та же байда. Цитата Нет множества UI элементов, таких как: Инвентарь, список игроков (вызывается по кнопке Tab) и т.д. Буду надеяться что это поправимо. Всё же попробуй скрипты из 1893 адаптировать. Цитата Баги при смерти. У сервера не меняется количество смертей/убийств (поправимо), у клиента нет возможности респавна Виноваты скрипты. Сильно резанныеЦитата Небольшая рассинхронизация. Собственно все можно увидеть по двум скриншотам ниже Не критично, главное чтоб на карте не было динамических объектов. Цитата Баги при смерти меня уже давно преследуют, как я начал копать этот режим, так они и начались. Чёто ты не то тронул в какомто скрипте. |
 
|
|
15.09.2011, 21:15
Сообщение
#1427
|
|
Опытный Геймер Репутация: 45 Группа: Участник Сообщений: 152 Награды: 3 Регистрация: 14.02.2011 |
Цитата Всё же попробуй скрипты из 1893 адаптировать. Скрипты в 1983 и 2947 практически идентичны, разница только в вызовах некоторых функций + в том билде нет пары тестовых меню. Цитата Цитата Баги при смерти. У сервера не меняется количество смертей/убийств (поправимо), у клиента нет возможности респавна Виноваты скрипты. Сильно резанные Это поправимо, нужно просто позаниматься посерьезнее Цитата 2. Нет множества UI элементов, таких как: Инвентарь, список игроков (вызывается по кнопке Tab) и т.д. Буду надеяться что это поправимо. Оказалось что скриптого это не поправимо (если список игроков можно и самому сделать заново, то сделать скриптовый инвентарь будет невозможно) Кстати, может мне кто нибудь пояснить как запустить МП в 1983? Хочу посмотреть как этот режим там выглядел |
 
|
|
15.09.2011, 21:34
Сообщение
#1428
|
|
Почти Мастер Репутация: 374 Группа: Участник Сообщений: 1073 Награды: 3 Регистрация: 26.09.2010 |
Кстати, может мне кто нибудь пояснить как запустить МП в 1983? Хочу посмотреть как этот режим там выглядел Код @start XR_3DA.exe -nointro -external -start server(agroprom/laststanding) client(localhost)
-------------------- |
 
|
|
15.09.2011, 21:38
Сообщение
#1429
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
doc10, А карту кто из 1935 мп сборки подставлять будет? Только ещё надо level.details удалить.
Сообщение отредактировал Modera - 15.09.2011, 21:39 |
 
|
|
17.09.2011, 16:07
Сообщение
#1430
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Пытался перенести кордон 1154 без перекомпиляции... Итог: оут оф мемори. Надо ещё 4 гига. ))
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
17.09.2011, 16:35
Сообщение
#1431
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Оказалось, что скриптого это не поправимо (если список игроков можно и самому сделать заново, то сделать скриптовый инвентарь будет невозможно) А нужен ли там вообще инвентарь? Пытался перенести кордон 1154 без перекомпиляции... Итог: оут оф мемори. Надо ещё 4 гига. )) В смысле на финалку? Я уже так переносил в 2008. Под dx8 без травы перло. Пришлось конечно немного с шейдерами/хексами поизвращаться. Сообщение отредактировал macron - 17.09.2011, 16:37 |
 
|
|
17.09.2011, 16:46
Сообщение
#1432
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
jamakasi, macron Опытные люди, помогите! )) Я уже так переносил в 2008. Под dx8 без травы перло. Как? А нужен ли там вообще инвентарь? Жизней - 5, оружие фиксировано... нет. Пришлось конечно немного с шейдерами/хексами поизвращаться. А поподробнее? )) В смысле на финалку? Да. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
17.09.2011, 19:58
Сообщение
#1433
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Жизней - 5, оружие фиксировано... нет. Инвентарь в смысле, что если не есть аптечек, то залезать в инвентарь и не нужно. Все оружие переключается кнопками. А поподробнее? )) Поподробнее уже не важно. Сейчас, после появления перепаковщика файла level, ковыряться уже проще. По хорошему, надо, разумеется, перекомпилять. Вот кордон от 1154 для ТЧ поиграться. http://narod.ru/disk/25424744001/escape1154_for_tch.7z.html Запускать под dx8 как mp. На 1.0008 смотрится лучше. |
 
|
|
17.09.2011, 20:23
Сообщение
#1434
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Поподробнее уже не важно. Важно, хочу ЧАЭС 1472 и свалку перенести. PS: Спасибо за ссылку! -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
18.09.2011, 02:41
Сообщение
#1435
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Продолжая разговор, начатый в теме билда 1865, хочу спросить. Нашел тут некоторые старые наработки, так что можно сделать конвертер локаций из формата одного билда в другой. Конвертировать можно будет в не очень широких пределах, но, по крайней мере, из 22xx в 19xx можно будет. Если начну делать такой конвертер - он будет нужен?
|
 
|
|
18.09.2011, 04:32
Сообщение
#1436
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
K.D., если у Вас было движение в данном направлении, и наработки как итог.
Значит это было актуально, в работе, а следовательно может быть полезным и для ещё кого-то. Так что если есть время, почему бы и не сварганить. |
 
|
|
18.09.2011, 08:50
Сообщение
#1437
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
K.D., А вот если к примеру из формата 1935(2212) конвертить в формат 2232, такое возможно?
|
 
|
|
18.09.2011, 10:37
Сообщение
#1438
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
22xx в 19xx можно будет. Это хорошо, 2232 идентичен с релизом. Если начну делать такой конвертер - он будет нужен? Да! -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
18.09.2011, 10:54
Сообщение
#1439
|
|
Почти Мастер Репутация: 311 Группа: Участник Сообщений: 1092 Награды: 5 Регистрация: 01.03.2011 |
Modera, вряд ли. в 1935 геометрия шифровалась, с определенных билдов движок перестал понимать шифрование.
|
 
|
|
18.09.2011, 11:18
Сообщение
#1440
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
вряд ли. А как тогда переносили из 1154/1114 в 2215/ТЧ? И возможно ли автоматизировать поцесс? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
18.09.2011, 12:03
Сообщение
#1441
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Билдоман, Нечего спорить! Эксейп есть в гейм графе 2232!!! Открывай в хексе и ищи l01_escape. И ты его там найдёшь!
ЗЫ Сории за такую упёртость, но я чёто решил всем всё доказать. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 14:44 |