Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
4 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Великий Авто Угонщик
StreJloK
сообщение 16.09.2011, 20:03
Сообщение #1


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Великий авто угонщик.


Что такое наиболее значимая игровая студия? В моем понимание это студия, выпустившая не один ААА тайтл. Давайте сразу определимся, какой продукт можно отнести к классу ААА. Безусловно, это игра, имеющая огромные продажи и внесшая свой вклад в формирования жанра или игр в целом. А уж если эта студия выпустила более 10 таких проектов, то не написать про нее нельзя. Сегодня речь пойдет как раз о студии подобного уровня – Rockstar Games, а точнее о её визитной карточке – Grand Theft Auto.

Grand Theft Auto

Первая Grand Theft Auto вышла в далеком 1997 году и при беглом знакомстве не выделялась чем-то необычным. Рядовой игрок второй половины 90х, попробовавший на вкус трехмерную графику Quake, казалось бы, должен был пройти мимо этой игры. И, действительно, GTA 1 не могла предложить красивую 3D картинку, игра была полностью двухмерной с видом сверху. Да и сюжета здесь как такового не было. Зато в игре было много свободы действия, нереальной для того времени. Именно свобода стала основной фишкой всех игр серии - можно передвигаться по миру, куда душе угодно, убивать кого хочешь, угонять, что хочешь и выполнять миссии, какие хочешь.



Про GTA 1961 London и GTA 2 что-то еще тоже сказать сложно - уж очень они напомнинают первую часть. В последней, кстати, так называемое 2.5D – используется обман зрения, за счет создания объемности. И, насколько я помню, во второй части работа на одну группировку негативно влияла на отношения с другой. Да и смысла описывать подробно их нет. Игры великие, но, увы, поиграть в них для написания статьи не тянет вовсе. А чего-то особенного я и не запомнил, ибо единственным, чем занимался в них, это катанием на машинах и убиванием прохожих. Поэтому предлагаю перейти к более крупным проектам.

Город Свободы.

В начале нового тысячелетия выходит очередная часть – Grand Theft Auto 3 - наконец-то в 3D формате и с сюжетом. Действие разворачивалось на трех островах города Liberty City. Переезд из одного в другой сопровождался загрузкой.

Главным героем являлся беглый преступник Клод, которого “кидают” сначала колумбийцы (во вступительном ролике), а затем и итальянцы. Вполне обыкновенный, но тем не менее захватывающий и даже интригующий кинематографический сюжет. Да, мы где то видели, как бравые американские парни восстанавливают справедливость и наводят порядки в криминальном мире с помощью единственного верного друга в борьбе с системой – оружия.

Как и прежде, нам предстояло проходить миссии, которые теперь соединены в одну целостную историю – убийство членов преступных формирований, совершение грабежей, запугивание жалких людишек, торговля оружием и наркотиками, ну и конечно же, куда без угонов автомобилей (все-таки название Grand Theft Auto говорит само за себя).



За техническую реализацию игрового процесса отвечает игровой движок Render Ware от Crieton Games, позволяющий организовывать динамическую смену погодных условий и времени суток. Стоит так же отметить, что в отличие от предыдущих частей серии модели транспорта, людей и других объектов состояли из нескольких частей.
Нельзя не упомянуть симуляцию города – он живет собственной жизнью, практически независимой от игрока. Да, сейчас это никого не удивит, но в 2001 году это было в диковинку.
Кстати, раз уж речь зашла о городе, то пару слов нужно сказать и о радио – кроме самих треков в нем присутствовали подкасты и игровые новости. А путем нехитрых манипуляций можно было организовать и собственные треки в игре.



А особую изюминку в игру вносили дополнительные миссии, например, можно побывать в шкуре бомбилы, медика или копа, после прохождения которых, можно было получить дополнительные единицы к здоровью, броне или машину и различные оружейные бонусы за сбор скрытых вещей.

Именно третья часть сформировала основной тип развития всех последующих Grand Theft Auto и без сомнения достойна уважения. Так же, если формировать список великих компьютерных игр, то GTA 3 нельзя не включить в него. Да и игроки внесли свое слово – игра стала самой продаваемой в том году.

Ну, а для меня это вообще самая любимая игра smile.gif. Кстати, не помню где именно верно подметили - хитрецы из Rockstar Games смогли сделать World Of Warcraft для тех, у кого нет интернета.

The World Is Yours

Следующим серьезным проектом в серии становится Grand Theft Auto Vice City – игра, ставшая по-настоящему культовой среди любителей шутеров. Фактически большинство игроков на вопрос “Какая твоя любимая GTA?” отвечают, что это именно Vice City. Давайте разберемся почему. Rockstar Games отнюдх не изобрели велосипед – они просто взяли и сделали отличную во всех отношениях игру про 1980е годы. Но как сделали… Один только сюжет чего стоит (а ведь кроме сюжета здесь есть много составляющих успеха) – классика кинематографа про мафию и 80е.

Главным героем выступает Томми Версетти, который прилетает в Вайс-Сити по поручению своего босса Сонни Форелли, и сразу становится жертвой чреды быстроменяющихся событий в криминальной среде города. О городе – в этот раз прообразом Vice City является Майами. А часть сооружений являются копиями из "Лица со шрамом", например, особняк Рикардо Диаза (а затем Томми) и Полиции Майами. Собственно, отголоски Scarface в Vice City прослеживаются четко – в конце и Тони Монтана и Томми Версетти посылают куда подальше своего компаньона/босса, после чего встречают людей неприятеля у себя дома. Разве что Тони убивают, а Томми убивает. Что касается истории про копов – то я так и не посмотрел сериал, поэтому ничего сказать не могу.



Дополнительные геймплейные возможности стали более разнообразными – можно и нужно было покупать бизнес и проходить его дополнительные задания. Более того, пока не пройти все такие миссии, никак не получить доступ к финалу игры. Появилась возможность менять одежду Томми, правда в большинстве случаев смысл сего действия был чисто эстетическим, но например выбор одежды полицейского позволял спокойно разгуливать на военной базе. Никуда не делось и создающее некую атмосферу радио. А подборка его саундтреков оказалась настолько удачной, что был даже выпущен специально сборник музыки из игры на шести компакт дисках. Более того, возможно набор музыки из Vice City можно назвать самым лучшим среди игр.

Разнообразнее стал и арсенал вооружения. Начиная с этой части у некоторых типов оружия появилось несколько разных моделей в игре - можно выбрать гранатомёт, миниган, огнемёт или M60. А маньяки для убийства получили в арсенал молоток, отвертку, бензопилу и прочие строительные радости, приобретаемые в отдельных лавочках. Разнообразие всегда хорошо – можно либо быстро усмирить супостата, либо отпилить одну из конечностей и наслаждаться предсмертными муками жертвы.



Как и в Grand Theft Auto 3, здесь используется тот же самый игровой движок, правда, уже немного измененный. Так, появилась возможность ездить на мотоциклах (чего явно не хватало предыдущей части), простреливать шины и передвигаться на вертолетах. Улучшилась и визуальная часть игры, в первую очередь за счет изменения цветовой гаммы – освещение и погодные эффекты получили более яркие краски, создавая красивый вид солнечного Vice City.

Vice City – и этим все сказано. Ну, и н последок стоит рассказать о том, что игра очень сильно подвергалась нападкам со стороны всяких недоброжелателей из-за острых фраз типа “Убейте всех гаитянцев” и чрезмерного, по мнению некоторых, насилия. Конечно, нервы Rockstar Games были потреплены изрядно, но на закрытие серии никак не повлияло smile.gif Ах да, чуть не забыл – и в этот раз GTA стала самой продаваемой игрой года.

Целый штат возможностей.

Спустя два года, в 2004ом, игровое сообщество получило очередную дозу убития времени – Grand Theft Auto San Andreas, причем настолько сильную, что и сегодня, спустя семь лет, в эту игру играют тысячи геймеров. На этот раз основным магнитом выступает огромный набор игровых возможностей – здесь интересны даже не столько основные миссии, сколько дополнительные фишки в виде прокачки игрока, тюнинга автомобилей, обучение в авто-авиа-мото-аква школах, захвата территорий группировок и т.д. Азарту способствуют и обширные просторы игрового мира.

На этот раз история предлагает окунуться в 90е года. И, если судить по ней, то они в Америке, возможно, даже не менее лихие, чем у нас. Черный, как смола, Си-Джей возвращается из Либерти Сити в родной Лос Сантос, после известия о смерти матери. Тут он встречает свои старых друзей и брата, узнает о том, что банда с его родной улицы Грув Стрит оказывается по уши в плохо пахнущей субстанции. Конечно, ему придется задержаться в городе и помочь плохим парням. Но на этом проблемы не заканчиваются – продажный коп в курсе о присутствии Карла Джонсона в городе и начинает вести с ним свою игру (на самом деле еще в первом ролике коп ловит Си Джея после аэропорта и отбирает все заработанные “непосильным честным трудом” деньги).



Нам все так же приходится грабить, убивать и угонять, но появились новшества. Теперь можно днем подрабатывать дальнобойщиком, а ночью вором домушником. Начиная с San Andreas у игрока есть возможность завести виртуальную девушку. И специально по этому случаю разработчики добавили в игру букет. Ну, а если девушка оказалась неправильной, то ей можно не отходя от кассы набить морду этим же букетом biggrin.gif Кастомизация одежды персонажа стала еще более гибкой – теперь мы можем покупать и одевать различные вещи на Карла. Например, если в Vice City можно было только менять костюм целиком, то тут можно отдельно сменить рубашку или цепочку.

В очередной раз опустим описание про живой город и радио, но вот о движке стоит сказать. Здесь опять Render Ware, и на этот раз картинка на момент выхода становится устаревшей, даже с учетом некоторых нововведений типа Motion Blur. Но главное нововведение – это бесшовный мир. Да, теперь можно добраться из одной части карты в другую без дополнительных подзагрузок. Исключением стали здания – они по прежнему требуют несколькосекундной подзагрузки.

Интересно, что именно San Andreas стала самой модифицируемой игрой из серии – чего стоит Criminal Russia или SA:MP.
Хотя я и довольно долго играл в неё и SA:MP, меня эта часть особо не впечатлила. Во всяком случае сюжет я считаю слабым. В предыдущих двух частях крутые разборки мафии, и на их фоне уличные стычки афроамериканской молодёжи выглядят несерьезно. Так или иначе, San Andreas заслуживает потраченного на него времени.

Welcome Back To Liberty City

Даже не знаю, с чего начать описание четвертой части GTA. Начну, пожалуй, с самого вкусного – игрового движка RAGE (Rockstar Advanced Game Engine). Во-первых, здесь очень классная физическая составляющая – чего только стоит поведение автомобиля. Мне кажется, GTA 4 в этом плане может поспорить с той же Need For Speed. Так же великолепно реализовано взаимодействие игрока с другими объектами. Например, люди классно отлетают от удара об машину или реалистично падают от попадания пули. Очень много деталей можно разнести вдребезги – например, автобусную остановку или лавочки в парке.

Во-вторых, теперь можно заходить в здания без подзагрузок – достаточно просто открыть дверь и зайти внутрь. Rockstar Games специально потратила много времени на написание так называемого менеджера памяти, позволяющего оперировать большими данными для создания таких фишек.

Появилась система укрытий – теперь нам вовсе не обязательно лезть сломя голову под пули – можно встать у стены и палить за угол из пушки наугад. Кстати, нередки случаи, когда и игрок, и искусственный интеллект ведут перестрелки наугад. Раз уж зашла речь об Artificial Intelligence, то поговорим и о нём. Под это дело можно было даже посвятить отдельную статью, но ограничимся лишь словами – Это надо видеть.



Теперь Liberty City реально живой во всех пониманиях город и до тех пор, пока вы будете вести себя незаметно – он и не обратит на вас внимание. В чем это заключается? Например, мы идем, спокойно прогуливаемся по улочке и тут внезапно в остановившихся на светофоре полицейских влетает лихач и пытается скрыться. В предыдущих частях ментам было бы абсолютно наплевать на то, что кто-то повредил их новенький Chevrolet Comaro - здесь же они сразу начнут погоню за нарушителем и попытаются его обезвредить. И так во многих мелочах – дворник чистит улицу, прохожие покупают хотдоги и разговаривают по телефону, туристы фотографируют на берегу пейзажи.

Именно из таких вот мелочей и складывается ощущение, что ты не один здесь – с тобой играют люди smile.gif. Кстати, AI здесь умнее, чем многие ребята на паблик серверах того же Team Fortress 2 – каждый управляемый компьютером персонаж выполняет свою четкую роль, чего не скажешь о реальных людях tongue.gif (никого не хотел обидеть, но ведь действительно встречаются неадекваты). Но лучше всего познакомиться самому с этим в игре.

Визуальная часть игры очень красива – множество различных спец эффектов – стекло разлетается при столкновении машин на маленькие кусочки и т.д. И даже отсутствие по дефолту полноэкранного сглаживания ничуть не портит впечатления.

Как уже можно было догадаться из описания, действие игры проходит опять в том же городе свободы, что и в третьей части. Прототипом выступает Нью-Йорк, причем сходство очень велико. Например, Хоув Бич очень похоже на Брайтон Бич, есть и своя статуя свободы.



На этот раз история повествует о нелегкой судьбе балканского эмигранта Нико Беллика, приехавшего начать новую некриминальную жизнь в Америке по приглашению брата. Но мы все прекрасно понимаем что без криминала тут не будет – иначе это вовсе будет не GTA. Кузен заявлял, что у него немеренно денег, суперкаров и девушек непристойного поведения. Как выясняется в первой же миссии, это была ложь (ну кто бы сомневался) и братец Нико обычный мелкий предприниматель, владеющий таксопарком и поставленный на счетчик местными бандитами. А что же остается делать главному герою? Правильно – убивать, грабить и угонять. Всего здесь предостаточно. И сюжет действительно классный. Примечательно, что теперь он нелинейный – т.е. мы сами вольны выбирать, как он будет развиваться. Нет, конечно, определенный рамки есть, но они ослабли.

Геймплейные возможности расширены значительно. Теперь у нас есть возможность самим звонить нужным персонажам, например, чтобы погулять, для этого у нас есть телефон. Можем вызывать такси, чтобы добраться в определенную точку города. Также присутствует звонок в 911. Кроме того, появился игровой интернет, который можно (а в некоторых заданиях и нужно) использовать по назначению. Можно познакомиться с девушкой (наверное, меньшинства могут и с парнем – не проверял лично, но судя по сюжетной миссии скорее всего можно). Так же есть мини-игры – боулинг, дартс и прочие.



Описывать The Lost And Damned и The Ballad Of Gay Tony нет смысла – это два дополнительных эпизода, рассказывающих истории о байкере Джонни Клебитце и Луисе Лопесе соответственно. Стоит отметить, что действие в них разворачивается во время оригинальной Grand Theft Auto 4 и поэтому для полной картины сюжета необходимо поиграть и в них. Тем более и Нико, и Джонни, и Луис пересекаются несколько раз во время всех трех прохождений.

Много игроков хают четвертое поколение Grand Theft Auto якобы за неоптимизированность. Но, простите, это не какая-нибудь посредственная игрушка, а проект AAA-класса, поэтому и требования к железу такие. Приведу лишь одну цитату с википедии – “За рекордный в медиа-индустрии результат по продажам в первый день и первую неделю GTA IV была включена в Книгу рекордов Гиннесса”. Все говорит само за себя.

Немного об портативных частях.

Существуют и такие – Advance для Gameboy, Liberty City Stories & Vice City Stories для Playstation 2 и Playstation Portable, а так же Chinatown Wars для NDS, PSP и iPod/iPhone. Каждая из них служит дополнением к истории одной из больших частей GTA. Так LCS рассказывает о приключениях Тони Сиприани до событий Grand Theft Auto 3, а VCS про Вика Вэнса, брата Ланса из Vice City.

Grand Theft Auto V.

Вот и подошло к концу наше маленькое путешествие в мир Grand Theft Auto. Умельцы из Rockstar Games уже второй десяток лет создают настоящие хиты – кроме GTA у них есть, например, серии Max Payne и Manhunt. Как им это удается – я не знаю. Могу лишь предположить, что они действительно любят делать игры. И здесь видно – каждая из GTA вовсе не срубание денег на фанатах игры, а значительный вклад в развитие компьютерных игр. Да, многие даже указывают к другим похожим играм в жанр TPS/Grand Theft Auto smile.gif Сейчас уже разрабатывается пятая часть игры, а вместе с ней появится и пятая эпоха в серии. И я более чем уверен, что Rockstar Games не подкачает.

P.S. Забыл сказать – все основные части GTA выходили и на PC, и на X-box и на Playstation.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 16.09.2011, 22:12
Сообщение #2


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вайс-сити - моя самая любимая часть


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
SaneX
сообщение 16.09.2011, 22:26
Сообщение #3


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   1167  
Группа: Участник
Сообщений: 9404
Награды: 5
Регистрация: 15.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне очень жаль, что 4-рка на ПК продалась 700 тысяч копий. Для ПК с его пиратством не плохо, но могло быть и лучше, коль роки таки её выпустили.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
DarkST
сообщение 16.09.2011, 22:34
Сообщение #4


Мастер Игры
************

Репутация:   820  
Группа: Участник
Сообщений: 1475
Награды: 4
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Мне San Andreas больше всего понравился.


--------------------
Много дыму, но не всё без огня © AndreiSokirko
Перейти в начало страницы
 
ZomBearUA
сообщение 16.09.2011, 22:41
Сообщение #5


ZomBear
*******************

Репутация:   1340  
Группа: Участник
Сообщений: 3708
Награды: 4
Регистрация: 15.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SaneX @ 16.09.2011, 22:26) *
Мне очень жаль, что 4-рка на ПК продалась 700 тысяч копий. Для ПК с его пиратством не плохо, но могло быть и лучше, коль роки таки её выпустили.

Сами виноваты. Кривой порт.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 16.09.2011, 22:43
Сообщение #6


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Zom-Bear @ 17.09.2011, 02:41) *
Кривой порт

да что здесь кривого то?
управление как во всех гта.
Перейти в начало страницы
 
Johny Klebitz
сообщение 16.09.2011, 22:45
Сообщение #7


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   714  
Группа: Участник
Сообщений: 3242
Награды: 6
Регистрация: 18.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошая статья. Кстати GТА 4 по продажам до сих пор не обогнала GТА SА


--------------------

Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 16.09.2011, 22:46
Сообщение #8


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Johny Klebitz @ 17.09.2011, 02:45) *
Кстати GТА 4 по продажам до сих пор не обогнала GТА SА

это в целом или только для PC?
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 16.09.2011, 22:46
Сообщение #9


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(StreJloK @ 16.09.2011, 22:43) *
да что здесь кривого то?
управление как во всех гта.

Не в управлении дело, а в оптимизации...


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
nekit2793
сообщение 16.09.2011, 22:55
Сообщение #10


Игроман
**********

Репутация:   246  
Группа: Участник
Сообщений: 903
Награды: 4
Регистрация: 23.06.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Даа GTA великая игра smile.gif Если ты хоть раз не играл в ГТА, то либо тебе 50 лет, либо ты только что родился biggrin.gif Хотя на счёт 1го я не уверен)
Вайс Сити мне больше нравится сюжетом, весёлыми миссями, и конечно городом, который я помню наизусть до сих пор! Сан-Андрес своими возможностями и огромным миром. Ну а 4ка своей реалистичностью smile.gif К сожалению 3 часть пытался играть несколько раз, не зацепило, надо попробовать ещё biggrin.gif
Автору благодарность и + за статью.
Перейти в начало страницы
 
StreJloK
сообщение 16.09.2011, 23:00
Сообщение #11


бла-бла-бла
******************

Репутация:   1012  
Группа: Участник
Сообщений: 3362
Награды: 9
Регистрация: 18.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nekit2793 @ 17.09.2011, 02:55) *
который я помню наизусть до сих пор!

smile.gif я город в гта 4/эпизодах вообще практически не знаю, с учетом того что прошел и то и другое o_O.gif
а вот в вайс сити, старый либерти сити и сан анреас отлчино помню все закоулочки))
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 16.09.2011, 23:25
Сообщение #12


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


1-GTA SA
2-GTA4
3-GTA VC
4-GTA 3


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 17.09.2011, 00:34
Сообщение #13


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


GTA:SA знаю каждый закоулок)


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 17.09.2011, 00:42
Сообщение #14


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ох, были времена... В свое время как гоняли в первый GTA...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 17.09.2011, 00:43
Сообщение #15




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


StreJloK,
Спасибо за статью! smile.gif
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 17.09.2011, 01:06
Сообщение #16


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Играл во все, кроме консольных версий. Отличная серия happy.gif
StreJloK, спасибо за статью! good.gif


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Odell Burncastle
сообщение 17.09.2011, 08:24
Сообщение #17


Игроман
**********

Репутация:   159  
Группа: Участник
Сообщений: 983
Награды: 1
Регистрация: 29.10.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Гонял когда-то GTA 2 на PS. Эх, времена...

А из ПК-версии мне больше всего нравится Vice City.


--------------------
"I must apologize for Wimp Lo, he is an idiot.
We have purposely trained him wrong, as a joke."
Цитатник Gameru.net - тыц
Если нашли смешной перл из форума - пишите в личку, на форум захожу редко.
Перейти в начало страницы
 
HappyMenses
сообщение 17.09.2011, 10:09
Сообщение #18


Мастер Игры
************

Репутация:   188  
Группа: Участник
Сообщений: 1287
Награды: 2
Регистрация: 28.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


>>Кстати, не помню где именно верно подметили - хитрецы из Rockstar Games смогли сделать World Of Warcraft для тех, у кого нет интернета.

В статье в Игромании это подметили.


--------------------
yeah
Перейти в начало страницы
 
tama
сообщение 17.09.2011, 10:20
Сообщение #19


Почти Игроман
*********

Репутация:   126  
Группа: Участник
Сообщений: 533
Награды: 4
Регистрация: 15.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
и братец Нико обычный мелкий предприниматель, владеющий таксопарком и поставленный на счетчик местными бандитами

Исправь


--------------------
Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
Перейти в начало страницы
 
Dr.Cox
сообщение 17.09.2011, 11:13
Сообщение #20


Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя!
*******************

Репутация:   613  
Группа: Участник
Сообщений: 3841
Награды: 7
Регистрация: 08.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а мне Вайс не очень понравилась,хотя полностью проходил несколько раз.Большего всего запомнилась третья часть,т.к. это одна из первых моих игр на пк.


--------------------
Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 04.05.2024, 14:12