Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Великий Авто Угонщик
GAMEINATOR forums > Общие разделы > Статьи
Страницы: 1, 2
StreJloK
Великий авто угонщик.


Что такое наиболее значимая игровая студия? В моем понимание это студия, выпустившая не один ААА тайтл. Давайте сразу определимся, какой продукт можно отнести к классу ААА. Безусловно, это игра, имеющая огромные продажи и внесшая свой вклад в формирования жанра или игр в целом. А уж если эта студия выпустила более 10 таких проектов, то не написать про нее нельзя. Сегодня речь пойдет как раз о студии подобного уровня – Rockstar Games, а точнее о её визитной карточке – Grand Theft Auto.

Grand Theft Auto

Первая Grand Theft Auto вышла в далеком 1997 году и при беглом знакомстве не выделялась чем-то необычным. Рядовой игрок второй половины 90х, попробовавший на вкус трехмерную графику Quake, казалось бы, должен был пройти мимо этой игры. И, действительно, GTA 1 не могла предложить красивую 3D картинку, игра была полностью двухмерной с видом сверху. Да и сюжета здесь как такового не было. Зато в игре было много свободы действия, нереальной для того времени. Именно свобода стала основной фишкой всех игр серии - можно передвигаться по миру, куда душе угодно, убивать кого хочешь, угонять, что хочешь и выполнять миссии, какие хочешь.



Про GTA 1961 London и GTA 2 что-то еще тоже сказать сложно - уж очень они напомнинают первую часть. В последней, кстати, так называемое 2.5D – используется обман зрения, за счет создания объемности. И, насколько я помню, во второй части работа на одну группировку негативно влияла на отношения с другой. Да и смысла описывать подробно их нет. Игры великие, но, увы, поиграть в них для написания статьи не тянет вовсе. А чего-то особенного я и не запомнил, ибо единственным, чем занимался в них, это катанием на машинах и убиванием прохожих. Поэтому предлагаю перейти к более крупным проектам.

Город Свободы.

В начале нового тысячелетия выходит очередная часть – Grand Theft Auto 3 - наконец-то в 3D формате и с сюжетом. Действие разворачивалось на трех островах города Liberty City. Переезд из одного в другой сопровождался загрузкой.

Главным героем являлся беглый преступник Клод, которого “кидают” сначала колумбийцы (во вступительном ролике), а затем и итальянцы. Вполне обыкновенный, но тем не менее захватывающий и даже интригующий кинематографический сюжет. Да, мы где то видели, как бравые американские парни восстанавливают справедливость и наводят порядки в криминальном мире с помощью единственного верного друга в борьбе с системой – оружия.

Как и прежде, нам предстояло проходить миссии, которые теперь соединены в одну целостную историю – убийство членов преступных формирований, совершение грабежей, запугивание жалких людишек, торговля оружием и наркотиками, ну и конечно же, куда без угонов автомобилей (все-таки название Grand Theft Auto говорит само за себя).



За техническую реализацию игрового процесса отвечает игровой движок Render Ware от Crieton Games, позволяющий организовывать динамическую смену погодных условий и времени суток. Стоит так же отметить, что в отличие от предыдущих частей серии модели транспорта, людей и других объектов состояли из нескольких частей.
Нельзя не упомянуть симуляцию города – он живет собственной жизнью, практически независимой от игрока. Да, сейчас это никого не удивит, но в 2001 году это было в диковинку.
Кстати, раз уж речь зашла о городе, то пару слов нужно сказать и о радио – кроме самих треков в нем присутствовали подкасты и игровые новости. А путем нехитрых манипуляций можно было организовать и собственные треки в игре.



А особую изюминку в игру вносили дополнительные миссии, например, можно побывать в шкуре бомбилы, медика или копа, после прохождения которых, можно было получить дополнительные единицы к здоровью, броне или машину и различные оружейные бонусы за сбор скрытых вещей.

Именно третья часть сформировала основной тип развития всех последующих Grand Theft Auto и без сомнения достойна уважения. Так же, если формировать список великих компьютерных игр, то GTA 3 нельзя не включить в него. Да и игроки внесли свое слово – игра стала самой продаваемой в том году.

Ну, а для меня это вообще самая любимая игра smile.gif. Кстати, не помню где именно верно подметили - хитрецы из Rockstar Games смогли сделать World Of Warcraft для тех, у кого нет интернета.

The World Is Yours

Следующим серьезным проектом в серии становится Grand Theft Auto Vice City – игра, ставшая по-настоящему культовой среди любителей шутеров. Фактически большинство игроков на вопрос “Какая твоя любимая GTA?” отвечают, что это именно Vice City. Давайте разберемся почему. Rockstar Games отнюдх не изобрели велосипед – они просто взяли и сделали отличную во всех отношениях игру про 1980е годы. Но как сделали… Один только сюжет чего стоит (а ведь кроме сюжета здесь есть много составляющих успеха) – классика кинематографа про мафию и 80е.

Главным героем выступает Томми Версетти, который прилетает в Вайс-Сити по поручению своего босса Сонни Форелли, и сразу становится жертвой чреды быстроменяющихся событий в криминальной среде города. О городе – в этот раз прообразом Vice City является Майами. А часть сооружений являются копиями из "Лица со шрамом", например, особняк Рикардо Диаза (а затем Томми) и Полиции Майами. Собственно, отголоски Scarface в Vice City прослеживаются четко – в конце и Тони Монтана и Томми Версетти посылают куда подальше своего компаньона/босса, после чего встречают людей неприятеля у себя дома. Разве что Тони убивают, а Томми убивает. Что касается истории про копов – то я так и не посмотрел сериал, поэтому ничего сказать не могу.



Дополнительные геймплейные возможности стали более разнообразными – можно и нужно было покупать бизнес и проходить его дополнительные задания. Более того, пока не пройти все такие миссии, никак не получить доступ к финалу игры. Появилась возможность менять одежду Томми, правда в большинстве случаев смысл сего действия был чисто эстетическим, но например выбор одежды полицейского позволял спокойно разгуливать на военной базе. Никуда не делось и создающее некую атмосферу радио. А подборка его саундтреков оказалась настолько удачной, что был даже выпущен специально сборник музыки из игры на шести компакт дисках. Более того, возможно набор музыки из Vice City можно назвать самым лучшим среди игр.

Разнообразнее стал и арсенал вооружения. Начиная с этой части у некоторых типов оружия появилось несколько разных моделей в игре - можно выбрать гранатомёт, миниган, огнемёт или M60. А маньяки для убийства получили в арсенал молоток, отвертку, бензопилу и прочие строительные радости, приобретаемые в отдельных лавочках. Разнообразие всегда хорошо – можно либо быстро усмирить супостата, либо отпилить одну из конечностей и наслаждаться предсмертными муками жертвы.



Как и в Grand Theft Auto 3, здесь используется тот же самый игровой движок, правда, уже немного измененный. Так, появилась возможность ездить на мотоциклах (чего явно не хватало предыдущей части), простреливать шины и передвигаться на вертолетах. Улучшилась и визуальная часть игры, в первую очередь за счет изменения цветовой гаммы – освещение и погодные эффекты получили более яркие краски, создавая красивый вид солнечного Vice City.

Vice City – и этим все сказано. Ну, и н последок стоит рассказать о том, что игра очень сильно подвергалась нападкам со стороны всяких недоброжелателей из-за острых фраз типа “Убейте всех гаитянцев” и чрезмерного, по мнению некоторых, насилия. Конечно, нервы Rockstar Games были потреплены изрядно, но на закрытие серии никак не повлияло smile.gif Ах да, чуть не забыл – и в этот раз GTA стала самой продаваемой игрой года.

Целый штат возможностей.

Спустя два года, в 2004ом, игровое сообщество получило очередную дозу убития времени – Grand Theft Auto San Andreas, причем настолько сильную, что и сегодня, спустя семь лет, в эту игру играют тысячи геймеров. На этот раз основным магнитом выступает огромный набор игровых возможностей – здесь интересны даже не столько основные миссии, сколько дополнительные фишки в виде прокачки игрока, тюнинга автомобилей, обучение в авто-авиа-мото-аква школах, захвата территорий группировок и т.д. Азарту способствуют и обширные просторы игрового мира.

На этот раз история предлагает окунуться в 90е года. И, если судить по ней, то они в Америке, возможно, даже не менее лихие, чем у нас. Черный, как смола, Си-Джей возвращается из Либерти Сити в родной Лос Сантос, после известия о смерти матери. Тут он встречает свои старых друзей и брата, узнает о том, что банда с его родной улицы Грув Стрит оказывается по уши в плохо пахнущей субстанции. Конечно, ему придется задержаться в городе и помочь плохим парням. Но на этом проблемы не заканчиваются – продажный коп в курсе о присутствии Карла Джонсона в городе и начинает вести с ним свою игру (на самом деле еще в первом ролике коп ловит Си Джея после аэропорта и отбирает все заработанные “непосильным честным трудом” деньги).



Нам все так же приходится грабить, убивать и угонять, но появились новшества. Теперь можно днем подрабатывать дальнобойщиком, а ночью вором домушником. Начиная с San Andreas у игрока есть возможность завести виртуальную девушку. И специально по этому случаю разработчики добавили в игру букет. Ну, а если девушка оказалась неправильной, то ей можно не отходя от кассы набить морду этим же букетом biggrin.gif Кастомизация одежды персонажа стала еще более гибкой – теперь мы можем покупать и одевать различные вещи на Карла. Например, если в Vice City можно было только менять костюм целиком, то тут можно отдельно сменить рубашку или цепочку.

В очередной раз опустим описание про живой город и радио, но вот о движке стоит сказать. Здесь опять Render Ware, и на этот раз картинка на момент выхода становится устаревшей, даже с учетом некоторых нововведений типа Motion Blur. Но главное нововведение – это бесшовный мир. Да, теперь можно добраться из одной части карты в другую без дополнительных подзагрузок. Исключением стали здания – они по прежнему требуют несколькосекундной подзагрузки.

Интересно, что именно San Andreas стала самой модифицируемой игрой из серии – чего стоит Criminal Russia или SA:MP.
Хотя я и довольно долго играл в неё и SA:MP, меня эта часть особо не впечатлила. Во всяком случае сюжет я считаю слабым. В предыдущих двух частях крутые разборки мафии, и на их фоне уличные стычки афроамериканской молодёжи выглядят несерьезно. Так или иначе, San Andreas заслуживает потраченного на него времени.

Welcome Back To Liberty City

Даже не знаю, с чего начать описание четвертой части GTA. Начну, пожалуй, с самого вкусного – игрового движка RAGE (Rockstar Advanced Game Engine). Во-первых, здесь очень классная физическая составляющая – чего только стоит поведение автомобиля. Мне кажется, GTA 4 в этом плане может поспорить с той же Need For Speed. Так же великолепно реализовано взаимодействие игрока с другими объектами. Например, люди классно отлетают от удара об машину или реалистично падают от попадания пули. Очень много деталей можно разнести вдребезги – например, автобусную остановку или лавочки в парке.

Во-вторых, теперь можно заходить в здания без подзагрузок – достаточно просто открыть дверь и зайти внутрь. Rockstar Games специально потратила много времени на написание так называемого менеджера памяти, позволяющего оперировать большими данными для создания таких фишек.

Появилась система укрытий – теперь нам вовсе не обязательно лезть сломя голову под пули – можно встать у стены и палить за угол из пушки наугад. Кстати, нередки случаи, когда и игрок, и искусственный интеллект ведут перестрелки наугад. Раз уж зашла речь об Artificial Intelligence, то поговорим и о нём. Под это дело можно было даже посвятить отдельную статью, но ограничимся лишь словами – Это надо видеть.



Теперь Liberty City реально живой во всех пониманиях город и до тех пор, пока вы будете вести себя незаметно – он и не обратит на вас внимание. В чем это заключается? Например, мы идем, спокойно прогуливаемся по улочке и тут внезапно в остановившихся на светофоре полицейских влетает лихач и пытается скрыться. В предыдущих частях ментам было бы абсолютно наплевать на то, что кто-то повредил их новенький Chevrolet Comaro - здесь же они сразу начнут погоню за нарушителем и попытаются его обезвредить. И так во многих мелочах – дворник чистит улицу, прохожие покупают хотдоги и разговаривают по телефону, туристы фотографируют на берегу пейзажи.

Именно из таких вот мелочей и складывается ощущение, что ты не один здесь – с тобой играют люди smile.gif. Кстати, AI здесь умнее, чем многие ребята на паблик серверах того же Team Fortress 2 – каждый управляемый компьютером персонаж выполняет свою четкую роль, чего не скажешь о реальных людях tongue.gif (никого не хотел обидеть, но ведь действительно встречаются неадекваты). Но лучше всего познакомиться самому с этим в игре.

Визуальная часть игры очень красива – множество различных спец эффектов – стекло разлетается при столкновении машин на маленькие кусочки и т.д. И даже отсутствие по дефолту полноэкранного сглаживания ничуть не портит впечатления.

Как уже можно было догадаться из описания, действие игры проходит опять в том же городе свободы, что и в третьей части. Прототипом выступает Нью-Йорк, причем сходство очень велико. Например, Хоув Бич очень похоже на Брайтон Бич, есть и своя статуя свободы.



На этот раз история повествует о нелегкой судьбе балканского эмигранта Нико Беллика, приехавшего начать новую некриминальную жизнь в Америке по приглашению брата. Но мы все прекрасно понимаем что без криминала тут не будет – иначе это вовсе будет не GTA. Кузен заявлял, что у него немеренно денег, суперкаров и девушек непристойного поведения. Как выясняется в первой же миссии, это была ложь (ну кто бы сомневался) и братец Нико обычный мелкий предприниматель, владеющий таксопарком и поставленный на счетчик местными бандитами. А что же остается делать главному герою? Правильно – убивать, грабить и угонять. Всего здесь предостаточно. И сюжет действительно классный. Примечательно, что теперь он нелинейный – т.е. мы сами вольны выбирать, как он будет развиваться. Нет, конечно, определенный рамки есть, но они ослабли.

Геймплейные возможности расширены значительно. Теперь у нас есть возможность самим звонить нужным персонажам, например, чтобы погулять, для этого у нас есть телефон. Можем вызывать такси, чтобы добраться в определенную точку города. Также присутствует звонок в 911. Кроме того, появился игровой интернет, который можно (а в некоторых заданиях и нужно) использовать по назначению. Можно познакомиться с девушкой (наверное, меньшинства могут и с парнем – не проверял лично, но судя по сюжетной миссии скорее всего можно). Так же есть мини-игры – боулинг, дартс и прочие.



Описывать The Lost And Damned и The Ballad Of Gay Tony нет смысла – это два дополнительных эпизода, рассказывающих истории о байкере Джонни Клебитце и Луисе Лопесе соответственно. Стоит отметить, что действие в них разворачивается во время оригинальной Grand Theft Auto 4 и поэтому для полной картины сюжета необходимо поиграть и в них. Тем более и Нико, и Джонни, и Луис пересекаются несколько раз во время всех трех прохождений.

Много игроков хают четвертое поколение Grand Theft Auto якобы за неоптимизированность. Но, простите, это не какая-нибудь посредственная игрушка, а проект AAA-класса, поэтому и требования к железу такие. Приведу лишь одну цитату с википедии – “За рекордный в медиа-индустрии результат по продажам в первый день и первую неделю GTA IV была включена в Книгу рекордов Гиннесса”. Все говорит само за себя.

Немного об портативных частях.

Существуют и такие – Advance для Gameboy, Liberty City Stories & Vice City Stories для Playstation 2 и Playstation Portable, а так же Chinatown Wars для NDS, PSP и iPod/iPhone. Каждая из них служит дополнением к истории одной из больших частей GTA. Так LCS рассказывает о приключениях Тони Сиприани до событий Grand Theft Auto 3, а VCS про Вика Вэнса, брата Ланса из Vice City.

Grand Theft Auto V.

Вот и подошло к концу наше маленькое путешествие в мир Grand Theft Auto. Умельцы из Rockstar Games уже второй десяток лет создают настоящие хиты – кроме GTA у них есть, например, серии Max Payne и Manhunt. Как им это удается – я не знаю. Могу лишь предположить, что они действительно любят делать игры. И здесь видно – каждая из GTA вовсе не срубание денег на фанатах игры, а значительный вклад в развитие компьютерных игр. Да, многие даже указывают к другим похожим играм в жанр TPS/Grand Theft Auto smile.gif Сейчас уже разрабатывается пятая часть игры, а вместе с ней появится и пятая эпоха в серии. И я более чем уверен, что Rockstar Games не подкачает.

P.S. Забыл сказать – все основные части GTA выходили и на PC, и на X-box и на Playstation.
Привет, Андрей
Вайс-сити - моя самая любимая часть
SaneX
Мне очень жаль, что 4-рка на ПК продалась 700 тысяч копий. Для ПК с его пиратством не плохо, но могло быть и лучше, коль роки таки её выпустили.
DarkST
Мне San Andreas больше всего понравился.
ZomBearUA
Цитата(SaneX @ 16.09.2011, 22:26) *
Мне очень жаль, что 4-рка на ПК продалась 700 тысяч копий. Для ПК с его пиратством не плохо, но могло быть и лучше, коль роки таки её выпустили.

Сами виноваты. Кривой порт.
StreJloK
Цитата(Zom-Bear @ 17.09.2011, 02:41) *
Кривой порт

да что здесь кривого то?
управление как во всех гта.
Johny Klebitz
Хорошая статья. Кстати GТА 4 по продажам до сих пор не обогнала GТА SА
StreJloK
Цитата(Johny Klebitz @ 17.09.2011, 02:45) *
Кстати GТА 4 по продажам до сих пор не обогнала GТА SА

это в целом или только для PC?
Mirus
Цитата(StreJloK @ 16.09.2011, 22:43) *
да что здесь кривого то?
управление как во всех гта.

Не в управлении дело, а в оптимизации...
nekit2793
Даа GTA великая игра smile.gif Если ты хоть раз не играл в ГТА, то либо тебе 50 лет, либо ты только что родился biggrin.gif Хотя на счёт 1го я не уверен)
Вайс Сити мне больше нравится сюжетом, весёлыми миссями, и конечно городом, который я помню наизусть до сих пор! Сан-Андрес своими возможностями и огромным миром. Ну а 4ка своей реалистичностью smile.gif К сожалению 3 часть пытался играть несколько раз, не зацепило, надо попробовать ещё biggrin.gif
Автору благодарность и + за статью.
StreJloK
Цитата(nekit2793 @ 17.09.2011, 02:55) *
который я помню наизусть до сих пор!

smile.gif я город в гта 4/эпизодах вообще практически не знаю, с учетом того что прошел и то и другое o_O.gif
а вот в вайс сити, старый либерти сити и сан анреас отлчино помню все закоулочки))
Бандерівець
1-GTA SA
2-GTA4
3-GTA VC
4-GTA 3
P-Johann
GTA:SA знаю каждый закоулок)
VIGUR
Ох, были времена... В свое время как гоняли в первый GTA...
Коннор
StreJloK,
Спасибо за статью! smile.gif
--Kalan--
Играл во все, кроме консольных версий. Отличная серия happy.gif
StreJloK, спасибо за статью! good.gif
Odell Burncastle
Гонял когда-то GTA 2 на PS. Эх, времена...

А из ПК-версии мне больше всего нравится Vice City.
HappyMenses
>>Кстати, не помню где именно верно подметили - хитрецы из Rockstar Games смогли сделать World Of Warcraft для тех, у кого нет интернета.

В статье в Игромании это подметили.
tama
Цитата
и братец Нико обычный мелкий предприниматель, владеющий таксопарком и поставленный на счетчик местными бандитами

Исправь
Dr.Cox
а мне Вайс не очень понравилась,хотя полностью проходил несколько раз.Большего всего запомнилась третья часть,т.к. это одна из первых моих игр на пк.
Johny Klebitz
Цитата(StreJloK @ 16.09.2011, 22:46) *
Цитата(Johny Klebitz @ 17.09.2011, 02:45) *
Кстати GТА 4 по продажам до сих пор не обогнала GТА SА

это в целом или только для PC?

в целом, GТА SА 27 мил, GTА 4 22,5 мил. Прошел все чбсти кроме GТА 4 ,GТА 4 ЕFLС,LСS,VСS,СW.Из лицензии VС,SА,GТА 4.Хочу купить GТА З, И ОСТАЛЬНЫЕ.
StreJloK
Цитата(Johny Klebitz @ 17.09.2011, 15:45) *
GТА SА 27 мил, GTА 4 22,5 мил

ну только GTA 4 вышла в 2008, а SA в 2004 smile.gif
Капитан Flecktarn
27 мил. - только лицензии... А теперь представьте, сколько модов, пираток. У меня почти у каждого знакомого есть диск/образ. Во истину, SA - великая игра!
Жаль, что про ГТА1 мало написано, я ее давно проходил, понравилось) Особенно когда давишь пешеходов - такой густой красный слой на асфальте, напоминает "Кармагеддон") Кстати, как вам ГТА1?
Вот "Лондон" не вставило, ну не идет все безумие ГТА в Лондоне.
Сейчас прохожу TLaD, и возникает время от времени вопрос. Потеряла или приобрела плюсов игра от приобритения более "серьезных" сюжетов и миссий? Ваши мнения?
1001v
Эпизоды для дополнений очень даже хорошими получились, где-то даже лучше чем оригинальная игра. Ждем гта 5.
Капитан Flecktarn
1001v, в "Балладу Гея Тонни" не играл. Останавливает слово "Гей". Стоит сыграть?
StreJloK
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 17.09.2011, 18:39) *
Стоит сыграть?

Да, ну там же играешь не геем smile.gif да и никакого извращенства в этом плане нету wink.gif
Капитан Flecktarn
StreJloK, У меня взгляды в отношении этого "радужного" сброда далеко не положительные. ГГ=Гей?
StreJloK
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 17.09.2011, 18:44) *
ГГ=Гей?


Сказал же что нет))

Цитата(StreJloK @ 17.09.2011, 18:40) *
у там же играешь не геем

1001v
DEZERTIR1W2, играем не за гея, так что стоит.
Xennym
Да, серия ГТА рулит, аналогов ей нет, и не будет smile.gif Никакие "Мафии" и пр. рядом не стоят... dry.gif
Стрелок, молодец, отличная статья cool.gif
FOX
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 17.09.2011, 14:39) *
в "Балладу Гея Тонни" не играл. Останавливает слово "Гей". Стоит сыграть?

ГГ наоборот похотливый латинос biggrin.gif атмосфера очень Vice City напоминает, там даже одноименное радио есть, а тема на геях никак не зациклена smile.gif и вообще сюжет неплохой, затягивает примерно также как и GTA IV, не то что странный и тяжелый у Lost and Damned
Капитан Flecktarn
Цитата(FOX @ 17.09.2011, 16:32) *
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 17.09.2011, 14:39) *
в "Балладу Гея Тонни" не играл. Останавливает слово "Гей". Стоит сыграть?

странный и тяжелый у Lost and Damned

Ок, тогда в "Балладу" сыграю. А чем не устраивает сюжет "Потеряшек"? Я после них заразился всей этой тематикой, сейчас Sons Of Anarchy смотрю)))
*GANGSTA*
Цитата(SaneX @ 16.09.2011, 22:26) *
Мне очень жаль, что 4-рка на ПК продалась 700 тысяч копий. Для ПК с его пиратством не плохо, но могло быть и лучше, коль роки таки её выпустили.

А мне совсем не жаль, так им и надо за криво-лагающий порт на ПК!
Я когда первый раз поставил дико плевался графика вроде норм но лаги + консольная заточеность...пускай сами играю в это хрень.
FOX
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 17.09.2011, 15:37) *
А чем не устраивает сюжет "Потеряшек"?

чопперы, на которых надо постоянно ездить, а если сзади тебя ещё и толпа вечно во всё врезающихся собратьев это не очень-то круто laugh.gif особенно погода wacko.gif почему всё желтое такое?! ну просто не по мне игра оказалась smile.gif
Капитан Flecktarn
FOX, да, по поводу графы - целиком и полностью согласен. А Чопперы-это на вкус и цвет, мне очень нравится)) Особенно с такой толпой ментов злить или другую банду)
StreJloK
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 17.09.2011, 21:40) *
А Чопперы-это на вкус и цвет, мне очень нравится))

Поддерживаю - байки труЪ. Я всегда в TLAD гонял на байках smile.gif
Да и тут добавили несколько дополнительных чопперов. Только жаль что в 4 они не добавляются автоматически dry.gif
Привет, Андрей
Мафия все-равно лучше tongue.gif
CrematorWii
Из всех GTA прошёл только Vice City - самый лучший сюжет, самые запоминающиеся персонажи, самый красивый город, самая приятная музыка, самые интересные миссии.
Из остальных частей, понравилась GTA4, но увы - мой ПК его тянет крайне неохотно...
San Andreas и III не люблю. В III скучненькие миссии и скучненькие персонажи, ну а San Andreas меня бесит всем - начиная от города, заканчивая всеми ненужными дисбалансирующими возможностями.
ZomBearUA
Цитата(FOX @ 17.09.2011, 16:12) *
Цитата(DEZERTIR1W2 @ 17.09.2011, 15:37) *
А чем не устраивает сюжет "Потеряшек"?

чопперы, на которых надо постоянно ездить, а если сзади тебя ещё и толпа вечно во всё врезающихся собратьев это не очень-то круто laugh.gif особенно погода wacko.gif почему всё желтое такое?! ну просто не по мне игра оказалась smile.gif

Во первых, "собратья" не всегда ездят за тобой сзади, а только в некоторых миссиях и если позвонить друзьям. Два, можешь ездить на машинах если байки не любишь.
По поводу желтой графики. Да такое есть, желтый оттенок отлично придаёт атмосферы. wink.gif как по мне это +, ибо было бы сильно похоже на ГТА 4
В той же Балладе о Гее Тони там розовый оттенок графики, неужели розовый вам понравится больше? z_crazy.gif
ПС: Сколько еще можно думать, что в Балладе о Гее Тони, ГГ - гей... ох biggrin.gif
Цитата(Camblu @ 17.09.2011, 17:52) *
Мафия все-равно лучше tongue.gif

А вот и нет.
Привет, Андрей
Цитата(Zom-Bear @ 17.09.2011, 17:03) *
А вот и нет.

А вот и да. dirol.gif
Rocotos
Самая популярная игра у сообщества ВАУ - San Andreas. Огромный мир, куча возможностей, неплохая графика, довольно необычный для своего времени сюжет. А уж сколько глобальных (и не очень) модов сделано на ее платформе - уже и не посчитать. Но лично для меня настоящим откровением стала Баллада о... Вроде бы ничего инновационного, но... кто бы мог подумать, что возможно создать игру лучше оригинала, не добавив новых локаций. А ведь получилось. wink.gif
ZomBearUA
Цитата(Camblu @ 17.09.2011, 18:07) *
Цитата(Zom-Bear @ 17.09.2011, 17:03) *
А вот и нет.

А вот и да. dirol.gif

Да неужели?
Она лучше из за того что обрезана?
Или что продажи не оправдали даже минимальных надежд?
Или что комьюнити почти отсутствует?
Я понимаю, что она вам нравится но это не делает её лучше той же унылой ГТА 4.
Цитата(Rocotos @ 17.09.2011, 18:13) *
San Andreas. Огромный мир, куча возможностей, неплохая графика

Это та, что на свое время была и так устаревшая?
Ибо Р* не могли её сделать лучше так как мощь ПС2 не позволяла.
Вы бы видели дальность прорисовки в ПС2 версии игры, это ужас ~ 10 метров и вырастают пальмы, кусты, деревья и рождаются НПС.
Цитата(Rocotos @ 17.09.2011, 18:13) *
Но лично для меня настоящим откровением стала Баллада о...

О ком? Баллада о Даде Ване? Нет? Баллада о Дяде Пете?
Да чтож такое, что вы здесь все боитесь слова "Гей"? Это как бы не мат и не ругательство.
StreJloK
Цитата(Rocotos @ 17.09.2011, 22:13) *
Вроде бы ничего инновационного, но... кто бы мог подумать, что возможно создать игру лучше оригинала, не добавив новых локаций. А ведь получилось.

Спорный момент - каждый находит в сюжете что то свое.
Помнится меня критиковали за то, что я добавил Эпизоды в список лучших игр 2009 года smile.gif
Капитан Flecktarn
Мафия 2 - кастрированная какая-то. И потом нам эти "кусочки" скармливали за плату. Да и скучно. Нет разрушаемости. Собирать Пин-Апы тоже скучно.... Не, я согласен, атмосфера, то, се, но 1-2 раза пройти. Потом тупо не интересно. А в ГТА можно самому придумывать себе задание. Недавно например играл в ГТА4 и отстреливал только таксистов, потом только нигров, потом давил народ в парке скутером, швырялся в них фотиками=) Беспредел, И это Хорошо)
nekit2793
Ну ка ценители GTA3, как вам графика? (по сравнению с оригиналом кончено)) Решил пройти 3ю часть, но чтобы графа слишком не колола глаза пошаманил немного)
shad0w
nekit2793, неплохо, только с отражениями перебор, мне кажется. rolleyes.gif
StreJloK
Цитата(nekit2793 @ 17.09.2011, 23:03) *
Ну ка ценители GTA3, как вам графика?

rolleyes.gif класс. текстуры от Xbox версии?
Капитан Flecktarn
nekit2793, чем добился такого эффекта?
nekit2793
Цитата(StreJloK @ 17.09.2011, 22:08) *
Цитата(nekit2793 @ 17.09.2011, 23:03) *
Ну ка ценители GTA3, как вам графика?

rolleyes.gif класс. текстуры от Xbox версии?

Ага. Моё шаманство заключалось в установке 2ух графических модов biggrin.gif Если кому интересно:
GTA3 XBOX Version Mod
GTA III Re-textured (взял только партиклы)
И ещё нашёл парочку интересных модов
HD GTA Pack #1 GTA3
Real Effects For GTA3
Но их я пока ещё не ставил.
Забыл сказать, ещё в настройках драйвера видеокарты покопался, вроде почётче стало.
StreJloK
nekit2793, а нету мода добовляющего широкоформатное разрешение?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2024 IPS, Inc.