Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#701
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
02.09.2011, 03:51
Сообщение
#702
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Выглядит намного лучше, без сомнения. Для отдельных материалов вроде грунта, чтобы было пообъемнее, надо нормально настроить собственную высоту рельефа в .thm текстур, а так, в целом, - всё куда правильней. Зачем их там крутить, в common.h есть константа #define def_dbumph half(0.333f) отвечающая за разницу глубины между крайними точками бампа, я думаю это одно и то же. Я вот думаю - прибить удвоение контраста которое я писал выше, чтоб бампмапы не клампились, а тут поставить значение 0.666f. Ща я даже загружусь в венду и проверю идейку так сказать не отходя от кассы. Ps. Вот что получилось в итоге: И еще: чтобы убрать артефакты с тенями достаточно в консольке прописать r2_sun_near_border 1 Сообщение отредактировал cjayho - 02.09.2011, 04:09 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
02.09.2011, 04:54
Сообщение
#703
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
-------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
02.09.2011, 05:50
Сообщение
#704
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
вот еще:
Бамп конечно ненастоящий, но выглядит куда симпатичнее того шума что был раньше ИМХО. Просьба модератору: объедините плз мои три сообщения в одно, если есть такая возможность. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
02.09.2011, 07:12
Сообщение
#705
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
очень сильногрубый бамп (на кирпичах особенно заметно и выглядит крайне некрасиво), и всё какое то в черноту уходит (ну нету в жизни таких черных мест )
хочу попросить: по возможности в ридми к моду выкладывать информацию по настройке (где чего крутить надо для подгонки картинки для себя, и не просто: тут подкрутим бла-бла-бла шейдр для поднятия того-того-того, но и привести пример, что в этом случае то-то станет лучше/хуже ) -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
02.09.2011, 08:49
Сообщение
#706
|
|
Опытный Геймер Репутация: 63 Группа: Участник Сообщений: 185 Награды: 3 Регистрация: 05.07.2010 |
cjayho
Цитата Гы, подмешал greyscale детальной текстуры в бамп - весьма симпатично вышло Оченно здорово по-моему. Только интенсивность снизить примерно на четверть, и будет самое то. Сообщение отредактировал KamikaZze - 02.09.2011, 08:49 -------------------- Отладчик и скриптер мода
|
 
|
|
02.09.2011, 11:55
Сообщение
#707
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
|
 
|
|
02.09.2011, 12:16
Сообщение
#708
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
полоса на текстурах при движении двигается r2_sun_near поставь ~ 30 и еще можно как нибудь сделать блеск металла чуть больше? r2_gloss_factor 10 или как то так -------------------- |
 
|
|
02.09.2011, 12:47
Сообщение
#709
|
|
Почти Игрок Репутация: 8 Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 1 Регистрация: 30.10.2009 |
|
 
|
|
02.09.2011, 13:22
Сообщение
#710
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
x3m, Прикольно выглядит)))
-------------------- |
 
|
|
02.09.2011, 16:56
Сообщение
#711
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
06.09.2011, 16:54
Сообщение
#712
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Где скачать последний шейдерпак? Ссылка в шапке мертвая
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
06.09.2011, 17:06
Сообщение
#713
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Где скачать последний шейдерпак? Ссылка в шапке мертвая Она не совсем мертвая, сервак пока в ремонте. К вечеру сделаю зеркало. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
07.09.2011, 01:19
Сообщение
#714
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Где скачать последний шейдерпак? Ссылка в шапке мертвая Она не совсем мертвая, сервак пока в ремонте. К вечеру сделаю зеркало. Уже сервак в строю. Зеркало будет завтра. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
07.09.2011, 13:49
Сообщение
#715
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
В результате долгих раздумий, решил я сделать две ветки шейдерпака - стабильную и "тестинг". Стабильная версия - это рекомендованая версия для использования в своих модах, "тестинг" - это последний снапшот версии, которая находится на данный момент в разработке.
Ссылки для скачивания: Стабильная ветка: http://ayho.org.ua/files/ecb_shaderpack-stable-latest.zip Зеркало: http://gslan.net.ua/ecb_shaderpack-stable-latest.zip Тестинг: http://ayho.org.ua/files/ecb_shaderpack-testing-latest.zip Зеркало: http://gslan.net.ua/ecb_shaderpack-testing-latest.zip Обе версии (Точнее правки сделанные ECB Team) распространяются под условиями Creative Commons CC-BY: http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru (в принципе ничем не отличается от предыдущих условий использования, просто более точно сформулировано. Ps. Прошу модераторов обновить шапку темы -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
07.09.2011, 16:51
Сообщение
#716
|
|
Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 49 Награды: 1 Регистрация: 01.11.2008 |
cjayho, а глюк с мерцанием длинных теней фикситься будет? А то смотрятся они уж больно красиво, но мерцание всё портит.
-------------------- Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
|
 
|
|
08.09.2011, 13:16
Сообщение
#717
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
cjayho, а глюк с мерцанием длинных теней фикситься будет? А то смотрятся они уж больно красиво, но мерцание всё портит. Пока неизвестно, реально ли только правкой шейдеров такое сделать. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
11.09.2011, 16:47
Сообщение
#718
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
проверил обе версии и обе негодяться
"стабильная" выдают просто ужасную картинку освещения и теней "тестовая" давая более-менее нормальное освещение и тени изобилует своими дефектами приведения деревьев в дали черноточенное освещение от фонарика и вобще стена кирпичная стала плохо выглядеть для сравнения откопал старую версию (1701) такое ощущение, что получается "тришкин кафтан" Сообщение отредактировал Chainsaw - 11.09.2011, 20:24 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
11.09.2011, 19:37
Сообщение
#719
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
проверил обе версии и обе негодяться "стабильная" выдают просто ужасную картинку освещения и теней "тестовая" давая более-менее нормальное освещение и тени изобилует своими дефектами приведения деревьев в дали черноточенное освещение от фонарика и вобще стена кирпичная стала плохо выглядеть для сравнения откопал старую версию (1701) такое ощущение, что получается "тришкин кафтан" Самое время для фикса или для патча... -------------------- |
 
|
|
11.09.2011, 20:04
Сообщение
#720
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
проверил обе версии и обе негодяться "стабильная" выдают просто ужасную картинку освещения и теней "тестовая" давая более-менее нормальное освещение и тени изобилует своими дефектами приведения деревьев в дали черноточенное освещение от фонарика и вобще стена кирпичная стала плохо выглядеть для сравнения откопал старую версию (1701) такое ощущение, что получается "тришкин кафтан" Многие картинки не открываются, юзайте геминаторовский фотохостинг. Насчет бампов, ведутся работы по приведению сего безобразия в пристойный вид, как только чего-нибудь найду так сразу выложу в тестинг. Когда исправим все замеченные глюки текущей стабильной версии в тестинге, тестинг со всеми исправлениями станет стабильной версией, в дальше в тестинге будут разрабатываться новые фишки. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
14.09.2011, 15:17
Сообщение
#721
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Несколько свежих скринов, освещение ночью и днем.
Сообщение отредактировал Chainsaw - 14.09.2011, 15:30 -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 01.05.2024, 22:55 |