Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #701


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > »   
Начать новую тему
Ответов
cjayho
сообщение 02.09.2011, 03:51
Сообщение #702


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 02.09.2011, 02:30) *
Выглядит намного лучше, без сомнения. Для отдельных материалов вроде грунта, чтобы было пообъемнее, надо нормально настроить собственную высоту рельефа в .thm текстур, а так, в целом, - всё куда правильней.


Зачем их там крутить, в common.h есть константа

#define def_dbumph half(0.333f)

отвечающая за разницу глубины между крайними точками бампа, я думаю это одно и то же. Я вот думаю - прибить удвоение контраста которое я писал выше, чтоб бампмапы не клампились, а тут поставить значение 0.666f. Ща я даже загружусь в венду и проверю идейку так сказать не отходя от кассы.

Ps. Вот что получилось в итоге:



И еще: чтобы убрать артефакты с тенями достаточно в консольке прописать r2_sun_near_border 1

Сообщение отредактировал cjayho - 02.09.2011, 04:09


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 02.09.2011, 04:54
Сообщение #703


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Гы, подмешал greyscale детальной текстуры в бамп - весьма симпатично вышло:



--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 02.09.2011, 05:50
Сообщение #704


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


вот еще:



Бамп конечно ненастоящий, но выглядит куда симпатичнее того шума что был раньше ИМХО.

Просьба модератору: объедините плз мои три сообщения в одно, если есть такая возможность.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 02.09.2011, 07:12
Сообщение #705


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


очень сильногрубый бамп (на кирпичах особенно заметно и выглядит крайне некрасиво), и всё какое то в черноту уходит (ну нету в жизни таких черных мест smile.gif )
хочу попросить: по возможности в ридми к моду выкладывать информацию по настройке (где чего крутить надо для подгонки картинки для себя, и не просто: тут подкрутим бла-бла-бла шейдр для поднятия того-того-того, но и привести пример, что в этом случае то-то станет лучше/хуже smile.gif )


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
KamikaZze
сообщение 02.09.2011, 08:49
Сообщение #706


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Награды: 3
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho

Цитата
Гы, подмешал greyscale детальной текстуры в бамп - весьма симпатично вышло


Оченно здорово по-моему. Только интенсивность снизить примерно на четверть, и будет самое то.

Сообщение отредактировал KamikaZze - 02.09.2011, 08:49


--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
x3m
сообщение 02.09.2011, 11:55
Сообщение #707


Почти Игрок
**

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


графика симпатичная стала, нашел пару багов
небо сквозь объекты


полоса на текстурах при движении двигается (около волка на доме)

и еще можно как нибудь сделать блеск металла чуть больше?

Сообщение отредактировал x3m - 02.09.2011, 12:00
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 02.09.2011, 12:16
Сообщение #708


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(x3m @ 02.09.2011, 12:55) *
полоса на текстурах при движении двигается

r2_sun_near поставь ~ 30

Цитата(x3m @ 02.09.2011, 12:55) *
и еще можно как нибудь сделать блеск металла чуть больше?

r2_gloss_factor 10 или как то так biggrin.gif


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
x3m
сообщение 02.09.2011, 12:47
Сообщение #709


Почти Игрок
**

Репутация:   8  
Группа: Участник
Сообщений: 19
Награды: 1
Регистрация: 30.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FOX, r2_gloss_factor 10 в зоне выпал первый снег biggrin.gif

видимо такого блеска как в билдах в финалке не добиться хотя вроде в paradise lost он неплохо смотрится
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 02.09.2011, 13:22
Сообщение #710


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


x3m, Прикольно выглядит)))


--------------------
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 02.09.2011, 16:56
Сообщение #711


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 02.09.2011, 04:51) *
Зачем их там крутить, в common.h есть константа

#define def_dbumph half(0.333f)

Чтобы не получать гималайский рельеф на какой-нибудь штукатурке. )
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 06.09.2011, 16:54
Сообщение #712


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Где скачать последний шейдерпак? Ссылка в шапке мертвая


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 06.09.2011, 17:06
Сообщение #713


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 06.09.2011, 16:54) *
Где скачать последний шейдерпак? Ссылка в шапке мертвая


Она не совсем мертвая, сервак пока в ремонте. К вечеру сделаю зеркало.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 07.09.2011, 01:19
Сообщение #714


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 06.09.2011, 17:06) *
Цитата(Vincent Vega @ 06.09.2011, 16:54) *
Где скачать последний шейдерпак? Ссылка в шапке мертвая


Она не совсем мертвая, сервак пока в ремонте. К вечеру сделаю зеркало.



Уже сервак в строю. Зеркало будет завтра.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 07.09.2011, 13:49
Сообщение #715


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В результате долгих раздумий, решил я сделать две ветки шейдерпака - стабильную и "тестинг". Стабильная версия - это рекомендованая версия для использования в своих модах, "тестинг" - это последний снапшот версии, которая находится на данный момент в разработке.

Ссылки для скачивания:

Стабильная ветка: http://ayho.org.ua/files/ecb_shaderpack-stable-latest.zip

Зеркало: http://gslan.net.ua/ecb_shaderpack-stable-latest.zip

Тестинг: http://ayho.org.ua/files/ecb_shaderpack-testing-latest.zip

Зеркало: http://gslan.net.ua/ecb_shaderpack-testing-latest.zip

Обе версии (Точнее правки сделанные ECB Team) распространяются под условиями Creative Commons CC-BY: http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru (в принципе ничем не отличается от предыдущих условий использования, просто более точно сформулировано.

Ps. Прошу модераторов обновить шапку темы


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
shepard1a
сообщение 07.09.2011, 16:51
Сообщение #716


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, а глюк с мерцанием длинных теней фикситься будет? А то смотрятся они уж больно красиво, но мерцание всё портит.


--------------------
Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 08.09.2011, 13:16
Сообщение #717


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shepard1a @ 07.09.2011, 16:51) *
cjayho, а глюк с мерцанием длинных теней фикситься будет? А то смотрятся они уж больно красиво, но мерцание всё портит.


Пока неизвестно, реально ли только правкой шейдеров такое сделать.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Veresk
сообщение 11.09.2011, 16:47
Сообщение #718


Почти Мастер
***********

Репутация:   250  
Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Награды: 1
Регистрация: 25.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


проверил обе версии и обе негодяться sad.gif

"стабильная" выдают просто ужасную картинку освещения и теней


"тестовая"
давая более-менее нормальное освещение и тени изобилует своими дефектами
приведения деревьев в дали

черноточенное освещение от фонарика

и вобще стена кирпичная стала плохо выглядеть

для сравнения откопал старую версию (1701)



такое ощущение, что получается "тришкин кафтан" smile.gif

Сообщение отредактировал Chainsaw - 11.09.2011, 20:24


--------------------
До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Россия в цифрах ч.1 Россия в цифрах ч.2

Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 11.09.2011, 19:37
Сообщение #719


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 11.09.2011, 16:47) *
проверил обе версии и обе негодяться sad.gif

"стабильная" выдают просто ужасную картинку освещения и теней


"тестовая"
давая более-менее нормальное освещение и тени изобилует своими дефектами
приведения деревьев в дали

черноточенное освещение от фонарика

и вобще стена кирпичная стала плохо выглядеть

для сравнения откопал старую версию (1701)



такое ощущение, что получается "тришкин кафтан" smile.gif

Самое время для фикса или для патча...


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 11.09.2011, 20:04
Сообщение #720


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Veresk @ 11.09.2011, 16:47) *
проверил обе версии и обе негодяться sad.gif

"стабильная" выдают просто ужасную картинку освещения и теней


"тестовая"
давая более-менее нормальное освещение и тени изобилует своими дефектами
приведения деревьев в дали

черноточенное освещение от фонарика

и вобще стена кирпичная стала плохо выглядеть

для сравнения откопал старую версию (1701)



такое ощущение, что получается "тришкин кафтан" smile.gif



Многие картинки не открываются, юзайте геминаторовский фотохостинг.
Насчет бампов, ведутся работы по приведению сего безобразия в пристойный вид, как только чего-нибудь найду так сразу выложу в тестинг. Когда исправим все замеченные глюки текущей стабильной версии в тестинге, тестинг со всеми исправлениями станет стабильной версией, в дальше в тестинге будут разрабатываться новые фишки.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 14.09.2011, 15:17
Сообщение #721


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Несколько свежих скринов, освещение ночью и днем.
Screеns



















Сообщение отредактировал Chainsaw - 14.09.2011, 15:30


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 34 35 36 37 38 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 01.05.2024, 21:38