Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #641


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 29.08.2011, 19:22
Сообщение #642


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 29.08.2011, 20:02) *
а где сие можно заскринить
Ещё в дей оф дифит сорц, на нескольких картах провода. Только нафиг?

Цитата(cjayho @ 29.08.2011, 20:02) *
Разница в освещении все равно будет
Да это то здесь при чём.
Просто я увидел что скрины опять с той же погодой и подумал, что ты решил (пока) не заниматься подгонкой под мой "билдовый" р1.

Сообщение отредактировал sergy172 - 29.08.2011, 19:23


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
KamikaZze
сообщение 29.08.2011, 19:25
Сообщение #643


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Награды: 3
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho

1) Вот возможность перепила под погоду это очень кстати.
2) Выкладывайте, буду глядеть
3) Сначала сам гляну, потом если что выложу погоду.

Цитата
Ps. и user.ltx кстати тоже


Актуально ли? Я просто перед такими тестами стираю как правило user.ltx, и перенастраиваю игру заново, чтобы точно получить конфиг без внешних вмешательств. Но в любом случае протестирую на текущем своём и на дефолтно сформированном, если что выложу оба.

Цитата
на шейдерпаке двухрелизной давности (на два релиза раньше чем 1700, завтра я выложу 2105), и причем на версии далеко не самой удачной


Да, судя по всему

Цитата
Вы думаете я ваших замечаний не принял к сведению?


Честно говоря, по скриншотам не очень заметно, уж не обижайтесь. Надо смотреть вживую.

P.S.

Есть огромная хотелка - можно ли сделать версию шейдерпака с родным блумом и обработкой параллакса? На приведённых вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1167532
скриншотах почему-то бамп на деревьях вообще не заметен, а на стенах внутри помещения стали видны стыки текстур. Хотя может уже поправлено...



--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 29.08.2011, 19:26
Сообщение #644


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


От разницы конечно не избавиться но поведение хеми\эмбиента на присутствующих в р2 лайтмапах от р1, ты и сам хотел привести к единому знаменателю.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 29.08.2011, 19:33
Сообщение #645


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 29.08.2011, 19:22) *
Просто я увидел что скрины опять с той же погодой и подумал, что ты решил (пока) не заниматься подгонкой под мой "билдовый" р1.


Хм, я вообще-то обещал не выкладывать скрины в паблик, погода то пойдет понятно куда. Вот и выложил скрины с использованием своего конфига.

Цитата(KamikaZze @ 29.08.2011, 19:25) *
Есть огромная хотелка - можно ли сделать версию шейдерпака с родным блумом и обработкой параллакса? На приведённых вот тут http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1167532
скриншотах почему-то бамп на деревьях вообще не заметен, а на стенах внутри помещения стали видны стыки текстур. Хотя может уже поправлено...


Улучшенный блум отключается в конфиге, и тогда блум становится стандартным ТЧшным.
Насчет обработки параллакса - что вы под этим подразумеваете? Вздыбливание бампа при изменении угла обзора как это сделано у Sky4CE?
Насчет бампмаппинга - я туда не лез, может просто у меня мусор в user.ltx.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 29.08.2011, 19:34
Сообщение #646


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я вообще то просил не выкладывать конфиги, а какой вред может быть от скринов, если принципиально нового в освещении всё равно нет и карты не билдовские а самые обычные из ТЧ?

Если конечно не скринить каждый "час". smile.gif


Сообщение отредактировал sergy172 - 29.08.2011, 19:36


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
KamikaZze
сообщение 29.08.2011, 19:36
Сообщение #647


Опытный Геймер
*******

Репутация:   63  
Группа: Участник
Сообщений: 185
Награды: 3
Регистрация: 05.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho

Цитата
Вздыбливание бампа при изменении угла обзора как это сделано у Sky4CE?


Оно самое

Цитата
Насчет бампмаппинга - я туда не лез, может просто у меня мусор в user.ltx.


Возможно, да, потому что на дефолтном конфиге бамп на деревьях довольно рельефно выглядит. Хотя проверить просто - фонариком на дерево светануть, сразу заметно будет если что-то не так.


--------------------
Отладчик и скриптер мода OGSE. Автор схемы "Компаньоны", стреляющего БТРа и многих других полезностей ;)
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 29.08.2011, 19:40
Сообщение #648


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KamikaZze @ 29.08.2011, 19:36) *
Возможно, да, потому что на дефолтном конфиге бамп на деревьях довольно рельефно выглядит. Хотя проверить просто - фонариком на дерево светануть, сразу заметно будет если что-то не так.


Аа, до меня дошло. Просто бамп не так заметен из-за размытия теней smile.gif


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 29.08.2011, 19:44
Сообщение #649


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 29.08.2011, 20:40) *
из-за размытия теней
и уменьшенного влияния скайбоксов, из-за которого в некоторые часы ТЧ маслянистость бампа\спекуляра переходила все разумные нормы.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 29.08.2011, 20:50
Сообщение #650


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


У меня вопрос по поводу смоллскаев и их влияния на бамп - что нужно отрегулировать/поменять в смоллскаях, чтобы бамп выглядел менее блестящим/контрастным/ярким? Чтобы как в ЗП... rolleyes.gif То что это зависит от них - 100%. smile.gif Проверял. Будь скайбоксы в ЗП 1 в 1 как в билдах, то смоллскаи можно было бы подсунуть. smile.gif

Сообщение отредактировал Билдоман - 29.08.2011, 21:13


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 30.08.2011, 10:44
Сообщение #651


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho,

Можнешь сделать солнце как в оригинале в МП? Просто у тебя оно менее ярко выглядит. sad.gif

Цитата(Билдоман @ 29.08.2011, 21:50) *
что нужно отрегулировать/поменять в смоллскаях


Вот это уже не надо. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 30.08.2011, 15:00
Сообщение #652


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 30.08.2011, 10:44) *
cjayho,
Можнешь сделать солнце как в оригинале в МП? Просто у тебя оно менее ярко выглядит. sad.gif


Менее ярко - это как? такого не должно быть. Скорее всего вы не включаете градиент солнца. Попробуйте после того как загрузилась карта синглплеера свернуть-развернуть (через альт-таб например) игру


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 30.08.2011, 15:11
Сообщение #653


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 30.08.2011, 16:00) *
Скорее всего вы не включаете градиент солнца


Его включать надо? sad.gif

Цитата(cjayho @ 30.08.2011, 16:00) *
Скорее всего вы не включаете градиент солнца.


Ага. smile.gif

И ещё, по поводу градиента: почему с твоими шейдерами его нет на r1 в MP, а с родными - есть. Баг, однако, совсем не движковый, нужно искать решение. smile.gif

PS: Отсутствие солнца когда-то тоже считалось движковым багом.

А градиент не пашет. sad.gif

Сообщение отредактировал Билдоман - 30.08.2011, 15:34


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 30.08.2011, 16:21
Сообщение #654


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 30.08.2011, 15:11) *
Его включать надо? sad.gif

Ага. smile.gif

И ещё, по поводу градиента: почему с твоими шейдерами его нет на r1 в MP, а с родными - есть. Баг, однако, совсем не движковый, нужно искать решение. smile.gif

PS: Отсутствие солнца когда-то тоже считалось движковым багом.

А градиент не пашет. sad.gif



Аа, я понял в чем у вас там дело. Просто для работы солнца, градиента и так далее нужно заменять flares.ltx, вероятнее всего у вас там стандартный он, и потому для солнца, фларов и так далее используются стандартные шейдеры.

Кстати проверьте - у вас случайно не осталось "хвостов" от старых версий шейдерпака - то что солнце есть со стандартным flares.ltx говорит о том что у вас там еще остался shaders.xr от одной из самых древних версий, т.к. в 1700 там шейдер солнца в целях совместимости с МП был перенесен в effects/ecbsun, вместо effects/sun.

А отсутствие солнца и есть движковый баг, мне просто удалось в некоторой степени его обойти. Потому и нужно "включать" градиент - либо при загрузке карты свернуть-развернуть игру (шейдеры компилятся по новой и уже работают корректно), либо градиент появится на следующем уровне/еще раз загруженном уровне.

Я так думаю я всеже выпущу не шейдерпак а весь мод со всей обвязкой, сейчас он более-менее стабилен. Потому что чем дальше тем больше процедура установки шейдерпака не осиливается целевой аудиторией smile.gif.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 30.08.2011, 16:42
Сообщение #655


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 30.08.2011, 17:21) *
либо при загрузке карты свернуть-развернуть игру (шейдеры компилятся по новой и уже работают корректно), либо градиент появится на следующем уровне/еще раз загруженном уровне.


Либо включить всё через заход в сетевую. smile.gif Как вариант. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 30.08.2011, 16:53
Сообщение #656


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 30.08.2011, 16:42) *
Либо включить всё через заход в сетевую. smile.gif Как вариант. smile.gif


Вряд ли сие получится, хотя попробуйте.
Мой вам совет - удалите папку shaders, распакуйте папку shaders из архива 1700 ревизии шейдерпака туда, а потом смотрите flares.ltx, в комплекте поставки 1700 ревизии там есть flares.ltx для чистой игры. Если у вас используется какая-то другая система погоды (погодные моды, динамическая погода) то тогда замените графы shader в своих конфигах так как сделано в конфиге который в комплекте поставки с шейдерпаком.


Ps. Шейдерпак свежий будет к вечеру.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 30.08.2011, 17:27
Сообщение #657


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 30.08.2011, 17:53) *
Вряд ли сие получится, хотя попробуйте.


Какбе это всегда получалось. Грузишь локу в сетевой, заходишь в сингл - всё работает. blink.gif Но спасибо! smile.gif Проверим. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 30.08.2011, 17:49
Сообщение #658


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho,

! Version conflict in shader 'models\selflight_det'
! Version conflict in shader 'test\aaaaaaaa'
! Renderer doesn't support blender 'test\bbbbbbbbb'
! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00'
count of .thm files=708
load time=163 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CResourceManager::_GetBlender
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Shader 'effects\gradient' not found in library.


stack trace:


Почемуууууу? sad.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 30.08.2011, 19:27
Сообщение #659


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 30.08.2011, 17:49) *
cjayho,

! Version conflict in shader 'models\selflight_det'
! Version conflict in shader 'test\aaaaaaaa'
! Renderer doesn't support blender 'test\bbbbbbbbb'
! Renderer doesn't support blender 'test\ccccc_00'
count of .thm files=708
load time=163 ms
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CResourceManager::_GetBlender
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\ResourceManager.cpp
[error]Line : 49
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : Shader 'effects\gradient' not found in library.


stack trace:


Почемуууууу? sad.gif


Странно. Посмотрите, есть ли в gamedata/shaders/r* файлы effects_gradient.s


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 30.08.2011, 20:10
Сообщение #660


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Еще не выкладывались шейдеры на скачку? Или я что-то пропустил?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 30.08.2011, 22:48
Сообщение #661


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Свежая версия шейдерпака (ревизия 2105)

Readme
Новые фишки:

1) "Тот самый" блум с краснинкой, когда освещать стену фонариком.
2) Автосатурация затемненных объектов (объекты, освещенные менее определенного порога, начинают терять свою насыщенность цвета, в итоге лунная ночь похожа на лунную ночь а не на солнце через сварочную маску)
3) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский.
4) Восстановлены лайтмапы на р2.
5) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на Р2
6) На отражабельных поверхностях старый блик в виде "бублика" заменен на градиент.
7) Экспериментальная фишка - правильные тени на р2 (включается в r2/config.h раскомментированием соответствующего #define )
8) Depth of Field, портированный с ЧН (не динамический, при прицеливании изображение НЕ размывается)

Уже были фишки:

1) Убрана "синюшность" изображения на р2
2) Мягкие тени на динамике
3) Отражабельная вода (оригинальная разработка - (с) macron плюс мои правки; эффект оставлен только на р2, т.к. отражабельная вода использует более новую шейдерную модель чем минимальные требования р1)
4) Исправлена яркость точечного и неточечного источника света на р2 - яркость приближена к Р1.
5) Добавлены lplanes на Р2
6) пятно света от фонарика, костра, аномалии или артефакта будет по яркости зависеть от альбедо (отражательной способности) терейна (р1).
7) На р1 теперь для всех объектов используется один шейдер освещения фонариком, артефактом и аномалиями, так что теперь уже не будет неровностей в освещении объектов разного типа
8) наполовину восстановлен градиент, теперь он включается после того как загрузить сохран, потом его загрузить еще раз либо если свернуть-развернуть игру.
9) Восстановлены солнце, луна и флары к ним.
10) Непрозрачный туман на Р2
11) Корректная отрисовка сияния ламп на статике

Баги

Градиент не появляется сразу, для того чтобы он появился нужно еще раз загрузить сохран либо свернуть-развернуть игру. Это движковый баг и исправить его правкой шейдеров не представляется возможным.
Не регулируется прозрачность фларов из конфигов. Причина - вышеописанный движковый баг.
Явление, когда большое сияние ламп (lplanes) либо утопает в геометрии либо видно сквозь стены и/или складки рельефа, признано движковым багом и снято с исправления, то же самое относительно освещабельности фонариком и кострами детальных объектов.
В некоторых случаях заметен переход между accum_sun_near и accum_sun_far. Это видно на картинке в виде круга определенного диаметра вокруг актера, освещенного ярче чем остальное пространство.
В некоторых случаях могут быть нарушения контрастности поверхностей.

Благодарности

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- За изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику.

Установка

Удалить папку shaders, на ее место поставить папку shaders из архива.

При использовании стандартной погоды ТЧ заменить config/weathers/flares.ltx на тот что в архиве. В случае использования погодных модов или систем динамической погоды, нужно в flares.ltx указать шейдеры солнца, луны и градиента, как сделано в flares.ltx из архива.

Настройка шейдеров р2 производится правкой конфигурационного файла config.h, кодировка файла - UTF-8.

Условия использования и распространения
Использование шейдеров разрешается только в случае указания авторства.


Cсылка на файл - http://gslan.net.ua/ShaderPart_of_ECBMod_rev.2105.zip

Скриншоты не выкладываю, т.к. их выше в теме много.

Цитата(sergy172 @ 29.08.2011, 13:21) *
Выглядит хорошо, но только на той погоде, что на скринах.
На нормальной, под р1 а-ля билды, картинка страшнее некуда.


На твоем WeatherCosmeticMod0.5&Clouds2215 скрины р1 и р2 соответственно:



--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 31 32 33 34 35 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 11:18