Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #581


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > »   
Начать новую тему
Ответов
cjayho
сообщение 21.08.2011, 16:25
Сообщение #582


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Old-stalker @ 21.08.2011, 13:14) *
cjayho У меня возник вопрос, а не планируете ли вы работать над другой графической частью сталка? Ну что-нибудь еще помимо шейдеров о_о


Ну я в шейдерах в основном силен, в погодных конфигах sergy172 силен куда лучше меня, а текстуры, карты или 3д-модели - это вообще не мое. Насчет неграфической части - за скриптами лучше обращайтесь к kamikazze, kstn или xStream, а звуковое наполнение (я звуковик по профессии) меня более или менее устраивает (особенно украинская озвучка неписей - она в ТЧ куда более качественная чем русская).


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 21.08.2011, 21:02
Сообщение #583


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 21.08.2011, 17:25) *
особенно украинская озвучка неписей - она в ТЧ куда более качественная чем русская

Так давно пора соединить озвучки в одну, заодно и сильно возрастёт набор фраз у НПС, но только что бы критичные для сценария фразы были либо на русском либо на такие из украинского которые легко понять.
Только отдельно от солянок я такого мода не встречал.

Мне кажется, или эмбиент всё ещё на настолько контрастен как должен быть?
Что то внутренности избы совсем без теней, да и под козырьком вроде не так темно как должно быть.

А сама то катринка мягонькая, гораздо приятней оригинала.

Сообщение отредактировал sergy172 - 21.08.2011, 21:00


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 21.08.2011, 21:43
Сообщение #584


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Совсем забыл.
Я же пробовал запускать р2а (частично динамическое), так у меня лайтмапы были чуть темнее чем хеми.
То есть, тени были как будто в негативе.
Цитата(cjayho @ 21.08.2011, 05:45) *
и можно выкладывать.

Не рановато ли? smile.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 21.08.2011, 22:20
Сообщение #585


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 21.08.2011, 22:43) *
Не рановато ли?


Для теста нормально. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 22.08.2011, 02:18
Сообщение #586


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Там был ещё один косяк.
Солнце на р2 почти не освещало вертикальные плоскости. Причём не все.
Например стекла и ворота освещались нормально, а колышки около ворот и стены вокруг стёкол были почти без солнца.
Я по моему выкладывал скрины с этим багом.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 22.08.2011, 12:58
Сообщение #587


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 22.08.2011, 02:18) *
1) Там был ещё один косяк.
Солнце на р2 почти не освещало вертикальные плоскости. Причём не все.
Например стекла и ворота освещались нормально, а колышки около ворот и стены вокруг стёкол были почти без солнца.
Я по моему выкладывал скрины с этим багом.

2) Совсем забыл.
Я же пробовал запускать р2а (частично динамическое), так у меня лайтмапы были чуть темнее чем хеми.
То есть, тени были как будто в негативе.

Цитата(cjayho @ 21.08.2011, 05:45) *
и можно выкладывать.

3) Не рановато ли? smile.gif


1) это еще немаленький кусочек работы, и займет много времени. Помоему проще это уже в следующей версии делать.

2) кстати надо глянуть, мне честно говоря не приходило в голову посмотреть как там.

3) до финальной версии все равно еще далеко. А очередную бетку - отчего бы и не выложить.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 22.08.2011, 14:06
Сообщение #588


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, Будет ли выложена бетка в ближайшее время? Так сказать, на "пощупать". Заодно, может какие косяки выявим.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 22.08.2011, 14:32
Сообщение #589


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Снорк @ 22.08.2011, 14:06) *
cjayho, Будет ли выложена бетка в ближайшее время? Так сказать, на "пощупать". Заодно, может какие косяки выявим.


Как только решу проблему с артефактами.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 22.08.2011, 15:38
Сообщение #590


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 22.08.2011, 15:32) *
Как только решу проблему с артефактами.


Погоди ковырять, лучше выложи. Вдруг - особенность твоей карточки. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 22.08.2011, 18:43
Сообщение #591


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Имхо, альфатест на деревьях несколько завышен, они излишне густые. И тени с деревьев куда-то исчезли, выглядят очень плоско - хоть немного, но нужно вернуть.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 22.08.2011, 18:55
Сообщение #592


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 22.08.2011, 18:43) *
Имхо, альфатест на деревьях несколько завышен, они излишне густые. И тени с деревьев куда-то исчезли, выглядят очень плоско - хоть немного, но нужно вернуть.


def_aref там стандартный - 200/255, в скриптовіх шейдерах ареф не менялся.

Насчет теней с деревьев - покажите где именно

Цитата(Билдоман @ 22.08.2011, 15:38) *
Цитата(cjayho @ 22.08.2011, 15:32) *
Как только решу проблему с артефактами.


Погоди ковырять, лучше выложи. Вдруг - особенность твоей карточки. smile.gif


Маловероятно. Со стандартными шейдерами не артефачит.

Цитата(sergy172 @ 21.08.2011, 21:43) *
Совсем забыл.
Я же пробовал запускать р2а (частично динамическое), так у меня лайтмапы были чуть темнее чем хеми.
То есть, тени были как будто в негативе.


Кстати да, большой косяк, причем непонятно откуда взявшийся.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 22.08.2011, 19:29
Сообщение #593


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 22.08.2011, 19:55) *
Со стандартными шейдерами не артефачит.


А с этими - может. Фактически, на данный момент это не r2, а r2,5 smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 22.08.2011, 19:51
Сообщение #594


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


/me крут. Сделал правильніе тени на динамике:



--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 22.08.2011, 20:30
Сообщение #595


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 22.08.2011, 20:51) *
Сделал правильніе тени на динамике:

В смысле удлинненные? Считалось же, что это нельзя сделать без правки движка/дллей.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 22.08.2011, 20:43
Сообщение #596


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 22.08.2011, 20:30) *
Цитата(cjayho @ 22.08.2011, 20:51) *
Сделал правильніе тени на динамике:

В смысле удлинненные? Считалось же, что это нельзя сделать без правки движка/дллей.


Хех. считалось и что правильное сияние ламп на Р1 тоже без правки движка сделать невозможно smile.gif. А я сделал.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
shepard1a
сообщение 22.08.2011, 21:13
Сообщение #597


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Сделал правильніе тени на динамике

Круто, если так. Правда, на скрине, по-моему, это не очень хорошо заметно. Можешь ещё скринов кинуть?

Сообщение отредактировал shepard1a - 22.08.2011, 21:13


--------------------
Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 22.08.2011, 21:22
Сообщение #598


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 22.08.2011, 21:43) *
невозможно


это в shaders.xr есть. smile.gif Я таким способом заделал, а вот за солнце - спасибо, да и вообще за такую хорошую работу! smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
shepard1a
сообщение 22.08.2011, 21:54
Сообщение #599


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кстати, а длинными стали только тени от солнца? Или от костров тоже удлинились?

Сообщение отредактировал shepard1a - 22.08.2011, 21:57


--------------------
Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 22.08.2011, 22:08
Сообщение #600


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(shepard1a @ 22.08.2011, 22:54) *
Или от костров тоже удлинились?


Костёр это лампа, солнце - это солнце. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
shepard1a
сообщение 22.08.2011, 23:11
Сообщение #601


Игрок
***

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 49
Награды: 1
Регистрация: 01.11.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, а когда ты выложишь мод с длинными тенями? Или он выйдет в составе шейдерпака?


--------------------
Каким бы ни было ваше здоровье, его хватит до конца жизни
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 28 29 30 31 32 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 20:00