Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #561


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 12.08.2011, 14:18
Сообщение #562


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А эта "илюминация" сейчас просто 1,0,0 красная или она зависит от цвета светильника?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 12.08.2011, 14:29
Сообщение #563


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 12.08.2011, 14:18) *
А эта "илюминация" сейчас просто 1,0,0 красная или она зависит от цвета светильника?


Зависит от цвета светильника. Эта "иллюминация" собой представляет то что попадает в блум. Если у лампы наиболее яркий цвет - красный, он попадает в блум первым, потому и красная иллюминация. С повышением яркости эта иллюминация становится желтой потом белой.

Цитата(Kosha @ 12.08.2011, 13:46) *
просто расскажи как ты настроил это?)
какие строчки редактировал?)

Я помню где вообще находится этот параметр,(сама иллюминация света)но как его менять Я не допетрил((


Вообще-то это не совсем иллюминация, это блум, который работает с исправленным алгоритмом (ближе к финалке в алгоритме блума появилась ошибка, потому я по сути вернул одну из старых версий "того самого" билдовского блума).


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 12.08.2011, 14:34
Сообщение #564


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Именно, очередная ошибка или последствия гонки за лишними фпс?
Хотя мне трудно представить, что можно выиграть сделав белый блум.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 12.08.2011, 16:01
Сообщение #565


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


просто в том-же Paradise Lost он ооочень хорошо настроен)
и мне не хочется отставать)вроде с детальным бампом кое-как разобрался..теперь надо иллюминацию допилить и труд мой будет завешен)
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 12.08.2011, 16:01
Сообщение #566


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 12.08.2011, 14:34) *
Именно, очередная ошибка или последствия гонки за лишними фпс?
Хотя мне трудно представить, что можно выиграть сделав белый блум.

Я не уверен, но думаю, что можно многое. Можешь протестировать шейдерную модификацию SIKKMOD для игр Prey, Doom 3 (RoE тоже) и Quake 4. Там огромнейшее количество настроек для всех новых параметров. Заодно проверишь как проседает FPS.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 12.08.2011, 16:07
Сообщение #567


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


а расскажи,что ты там с блумом нашаманил?Я просто знаю,что при этом эффекте блум просто-напросто подсвечивает участок текстурки,на которую падает свет,т.е если ты подсвечиваешь фонариком в часть какого-то предмета,то блум подсветит его цветом текстурки,который освещен фонариком)надеюсь понятно выразился)
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 12.08.2011, 16:12
Сообщение #568


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А авторы Paradise Lost совсем не идут на контакт?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 12.08.2011, 16:18
Сообщение #569


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172 каждый хочет сохранить рецепт своей плюшки в секрете wink.gif
Я с ним(он один всем этим занимается) общаюсь часто,но это во-первых(ИМХО) немного нагло выпрашивать секреты таких плюшек в ТАКОМ проекте
ибо на мой взгляд,он один,кто может конкурировать с ЛА(Я не считаюсь,немного иная концепция)


воот,кстати он мне рассказал о нововведениях в своем моде и могу вам сказать,что то ,что есть у нено в моде нету ни у кого!!)))ну может кроме ЛА,хотя насчет некоторых фишек Я не уверен)

то есть кроме графики восстановлено куча других вкусностей,кстати в каких-то местах у него р1 смотрится лучше чем у ЛА
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 12.08.2011, 16:27
Сообщение #570


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 12.08.2011, 15:29) *
вернул одну из старых версий "того самого"


Когда выложишь? Можешь ли выложить отдельно только этот шейдер с этой правкой? smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 12.08.2011, 18:56
Сообщение #571


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kosha @ 12.08.2011, 17:17) *
каждый хочет сохранить рецепт своей плюшки в секрете

Ты хочешь сказать что я извращенец? smile.gif
Цитата(Kosha @ 12.08.2011, 17:17) *
что есть у нено в моде нету ни у кого!

Во-первых, если это не замена карт ТЧ на старые или адекватные свои, то мне такой мод нафиг не нужен и неинтересен.
Во-вторых, я искренне полагаю верхом инфантилизма и глупости (в том числе и по причине слишком мелкого успеха в очень узком кругу), делать секрет из возвращения старого р2, погоды и прочих существовавших в билдах но провафленных разраБотами фишек.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 12.08.2011, 21:30
Сообщение #572


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 12.08.2011, 16:27) *
Цитата(cjayho @ 12.08.2011, 15:29) *
вернул одну из старых версий "того самого"


Когда выложишь? Можешь ли выложить отдельно только этот шейдер с этой правкой? smile.gif


Как только будет все гут, я никогда не утаивал своих наработок. Скорее наоборот, всегда выкладываю их под трехпунктовой лицензией BSD, то есть оставляю за пользователем максимальные права кроме копирайтов.

Сообщение отредактировал cjayho - 12.08.2011, 21:32


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 12.08.2011, 23:59
Сообщение #573


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
каждый хочет сохранить рецепт своей плюшки в секрете
Ты хочешь сказать что я извращенец?
Цитата(Kosha @ 12.08.2011, 17:17)
что есть у нено в моде нету ни у кого!
Во-первых, если это не замена карт ТЧ на старые или адекватные свои, то мне такой мод нафиг не нужен и неинтересен.
Во-вторых, я искренне полагаю верхом инфантилизма и глупости (в том числе и по причине слишком мелкого успеха в очень узком кругу), делать секрет из возвращения старого р2, погоды и прочих существовавших в билдах но провафленных разраБотами фишек.



нет,ты не извращенец :DDD
локации он не переносил)ибо не хочет...

есть плюшка типа как в 2218 пыль от от шагов и от трения от какого-либо предмета)(типа такого ооочень много восстановлено)есть еще тема поворота камеры,когда тебя атакуют вражеские нпс)
далее ,если ты помнишь пикчу с вертолетом как в2205 если не ошибаюсь...( когда вертушку уничтожаешь,то она не взрывается в воздухе,а падает..на землю.....хотя если ты подорвешь ее с рпг,то она все -таки взорвется но упадет на землю...и от нее оторвутся несколько лопастей...а некоторые просто помнутся))

так что этот мод стоит ждать))


cjayho значит скоро можно ожидать этот шейдер тут?)
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 13.08.2011, 05:51
Сообщение #574


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну пыль от прикосновений вполне можно вернуть, просто если сильно попаришься в gamemtl.xr Там все логично и легко устроено, просто в любой комбинации обьект+обьект добавляешь партикл и звук, ГГ+вода сделаны так же, при заходе в воду слышишь звук воды, и под ногами видишь волны, так же со всем в игре. smile.gif А насчет модельки, там наверное в модельке дело )


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 13.08.2011, 08:41
Сообщение #575


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Old-stalker @ 13.08.2011, 06:51) *
сильно попаришься в gamemtl.xr


Зачем сильно. Перенёс все материалы - готово. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 13.08.2011, 10:21
Сообщение #576


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kosha @ 12.08.2011, 23:59) *
cjayho значит скоро можно ожидать этот шейдер тут?)


Конечно, равно как и все ранее сделанные.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 15.08.2011, 06:17
Сообщение #577


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kosha @ 12.08.2011, 16:18) *
каждый хочет сохранить рецепт своей плюшки в секрете wink.gif
Я с ним(он один всем этим занимается) общаюсь часто,но это во-первых(ИМХО) немного нагло выпрашивать секреты таких плюшек в ТАКОМ проекте
ибо на мой взгляд,он один,кто может конкурировать с ЛА(Я не считаюсь,немного иная концепция)

воот,кстати он мне рассказал о нововведениях в своем моде и могу вам сказать,что то ,что есть у нено в моде нету ни у кого!!)))ну может кроме ЛА,хотя насчет некоторых фишек Я не уверен)

то есть кроме графики восстановлено куча других вкусностей,кстати в каких-то местах у него р1 смотрится лучше чем у ЛА


Ну для начала скажу, что то что его фишек нету ни у кого - еще ничего не значит. Если в моде есть только то, что есть у других, то мод этот является солянкой, не более. Так что то, что нету ни у кого - вполне нормальное и отнюдь не уникальное явление. И плюс к тому еще не факт что к релизу мода - если этот релиз вообще состоится - все останется так же.
Сразу объясню почему считаю релиз маловероятным - я просто наступил на точно такие же грабли, делал мод, пока не осознал что для создания полноценной модификации придется туда включить приличное количество сторонних наработок, в сравнении с объемом которых все мои плюшки кажутся каплей в море. В итоге я просто забил на идею создания глобального мода и занимаюсь шейдероклепательством с намерением в перспективе превратить шейдерпак в графический мод.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 21.08.2011, 04:45
Сообщение #578


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Свежая порция скриншотов Р2:



Ps. Осталось решить траблу с артефактами (то ли у меня видяха артефачит толи с шейдерами что-то не то), и можно выкладывать.

Сообщение отредактировал cjayho - 21.08.2011, 04:48


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Снорк
сообщение 21.08.2011, 10:29
Сообщение #579


Игроман
**********

Репутация:   307  
Группа: Участник
Сообщений: 788
Награды: 3
Регистрация: 07.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, Классно выглядит. А что за проблема с артефактами? Может попробовать выложить и проверить на других компах? Мы обязательно поможем, чем сможем. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 21.08.2011, 11:54
Сообщение #580


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Красиво, смесь 2218 и 2571 = totstalkir.gif biggrin.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 21.08.2011, 13:14
Сообщение #581


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скриншоты выглядят очень и очень аппетитно biggrin.gif Жду не дождусь шейдерпака, как с руки гипс снимут поставлю и пойду с PMA модом проходить smile.gif
cjayho
У меня возник вопрос, а не планируете ли вы работать над другой графической частью сталка? Ну что-нибудь еще помимо шейдеров о_о


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 23:45