Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #541


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 09.08.2011, 22:54
Сообщение #542


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Нет не лоды.
Именно блюр.
В тумане ТЧ его нет.
Думаю, если его отключить то можно хорошо выиграть в производительности для старых машин.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 10.08.2011, 02:11
Сообщение #543


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 09.08.2011, 22:54) *
Нет не лоды.
Именно блюр.


Да нету там блюра smile.gif


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 10.08.2011, 05:09
Сообщение #544


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тот эффект, который я наблюдаю, очень его напоминает, а откуда он там я не знаю.

Извраты с трубой и глюки с облаками вполне заметны.
И кстати, что то не в порядке с хеми\эмбиентом. р2

А должен он выглядеть так. р1

И под козырьками светлее и тон стены менее синий чем на р1.

Тем не менее, как видите несомненный прогресс на лицо, главное довести дело до конца.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 10.08.2011, 08:46
Сообщение #545


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 10.08.2011, 05:09) *
Тот эффект, который я наблюдаю, очень его напоминает, а откуда он там я не знаю.


Более всего это похоже на хреновые лоды, замыленные туманом. Тем более что в шейдерпаке я накануне как раз экспериментировал над обрезкой лодов.

Насчет хеми/амбиента - я уже над этим работаю. Плюс там еще небо пересвечено я смотрю, контрастность лайтмапов недотянута. Все это исправимо.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 11.08.2011, 14:23
Сообщение #546


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 10.08.2011, 09:46) *
экспериментировал над обрезкой лодов.

А нельзя ли сделать появление лодов как в р1, с таким же плавным наплывом (blend time, crossfade?) на предыдущие?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 11.08.2011, 16:04
Сообщение #547


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут недавно был разговор о том, что раньше (до 1935 точно) куча фоновых светильников. BAC9-FLCL сказал что сейчас такого нет. Ни в ТЧ, ни в ЧН/ЗП. Эти источники конвертёр не может взять, так что вопрос: есть ли исходники этих локаций? =)


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 11.08.2011, 16:26
Сообщение #548


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 11.08.2011, 17:04) *
Тут недавно был разговор о том, что раньше (до 1935 точно) куча фоновых светильников. BAC9-FLCL сказал что сейчас такого нет. Ни в ТЧ, ни в ЧН/ЗП. Эти источники конвертёр не может взять, так что вопрос: есть ли исходники этих локаций? =)

Алло, в 1935 в открытом виде лежат исходники всех уровней со всеми объектами.
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 11.08.2011, 16:32
Сообщение #549


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, pity.gif вы когда нибудь уже полный 1935 скачайте, а не резаный с торрента.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 11.08.2011, 19:11
Сообщение #550


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 11.08.2011, 17:26) *
в 1935 в открытом виде лежат исходники всех уровней со всеми объектами.


Я имел ввиду то, что такого с локациями релиза. Имею ввиду кучу светильников в исходниках. smile.gif

Modera,

См. выше.

Цитата(Modera @ 11.08.2011, 17:32) *
вы когда нибудь уже полный 1935 скачайте


Он у меня есть. И полный от резаного я отличу. smile.gif

PS: Вот бы GSC выложила их, ведь обещали дать исходники. rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Билдоман - 11.08.2011, 19:36


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 11.08.2011, 20:36
Сообщение #551


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 11.08.2011, 20:11) *
Я имел ввиду то, что такого с локациями релиза

Декомпилируйте релизные локации. Если искомых вами источников там почему то не видно, это вообще-то означает, что их там действительно нет.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 11.08.2011, 20:55
Сообщение #552


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 11.08.2011, 21:36) *
Если искомых вами источников там почему то не видно, это вообще-то означает, что их там действительно нет.


А вы говорили, что они не используются. tongue.gif То что они есть, это точно. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 11.08.2011, 21:13
Сообщение #553


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ничего там нет, не фантазируйте. Если их нет при декомпиляции, значит, в исходниках релизной версии уровня их и не существовало. Через какое-то время после 1935 такую схему освещения перестали использовать.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 11.08.2011, 21:14
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 12.08.2011, 08:49
Сообщение #554


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 11.08.2011, 22:13) *
после 1935


После 2588. Там ещё есть отсветы на r1 в разных местах, к примеру костёр в одном углу, а слабый свет от него есть и в другом. smile.gif

Цитата(BAC9-FLCL @ 11.08.2011, 22:13) *
Если их нет при декомпиляции


В том-то и дело, что их декомпилятор не берёт. sad.gif В 1935 они есть в исходниках, но нет после декомпиляции. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 12.08.2011, 08:58
Сообщение #555


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Даже если источники определенного типа ($sun?) бы пропадали в процессе компиляции, будучи использованы, например, только для запекания света в лайтмап и последующего удаления, то это не случай релизных карт: освещение в ТЧ никак не меняется по сравнению с оригиналом и в декомпилированных-отредактированных-перекомпилированных локациях, что доказывает, что никаких исчезнувших источников там никогда не было.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 12.08.2011, 08:59
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 12.08.2011, 09:02
Сообщение #556


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 12.08.2011, 09:58) *
что доказывает, что никаких исчезнувших источников там никогда не было.


Блиииин sad.gif Ну ничего, возьмём из 2571, оттуда попытаемся. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 12.08.2011, 11:37
Сообщение #557


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подброшу пару свежих скринов Р2 из разработки шейдерпака:



Цитата(sergy172 @ 11.08.2011, 14:23) *
Цитата(cjayho @ 10.08.2011, 09:46) *
экспериментировал над обрезкой лодов.

А нельзя ли сделать появление лодов как в р1, с таким же плавным наплывом (blend time, crossfade?) на предыдущие?


Вряд ли, скорее всего это движковое. Но я посмотрю.

Сообщение отредактировал cjayho - 12.08.2011, 11:38


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 12.08.2011, 11:42
Сообщение #558


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho,

Первый скрин 2218 напомнил. Там тоже такой эффект был. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 12.08.2011, 11:47
Сообщение #559


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


да-да))
Я его у себя в моде тоже юзаю)
только вот никак не получается правильно настроить его...ведь,что бы он правильно работал,нужно и блум допиливать..
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 12.08.2011, 13:18
Сообщение #560


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kosha @ 22.04.2011, 16:25) *
народ,а как можно включить покраснение объектов ....этакий эффект "иллюминации"
как на скрине?


В шейдерпаке щас так smile.gif. Только не настолько жестокий уровень, все должно быть в меру.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 12.08.2011, 13:46
Сообщение #561


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну это да)
просто расскажи как ты настроил это?)
какие строчки редактировал?)

Я помню где вообще находится этот параметр,(сама иллюминация света)но как его менять Я не допетрил((
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 21:25