Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #481


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > »   
Начать новую тему
Ответов
Билдоман
сообщение 25.07.2011, 11:21
Сообщение #482


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 25.07.2011, 11:06) *
Перенёс.


Но стало только хуже. sad.gif Зато impl_dt из билдов дает кусочек билдографики. И карты, если их скринить с этим шейдером, выглядят как в билдах. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 25.07.2011, 16:31
Сообщение #483


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так хуже стало именно со значениями хеми("перепутанным" с лмапом)\эмбиента из 1844 или ты пока запускал только на ТЧшной погоде?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
РСФСР
сообщение 25.07.2011, 17:14
Сообщение #484


Мастер Игры
************

Репутация:   193  
Группа: Забанен
Сообщений: 1324
Регистрация: 05.12.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 25.07.2011, 12:21) *
Цитата(Билдоман @ 25.07.2011, 11:06) *
Перенёс.


Но стало только хуже. sad.gif Зато impl_dt из билдов дает кусочек билдографики. И карты, если их скринить с этим шейдером, выглядят как в билдах. smile.gif
запили скрин smile.gif


--------------------
Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
http://www.youtube.com/watch?v=MfxEHLMTpSo...player_embedded
кургинян отжигает
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 25.07.2011, 17:26
Сообщение #485


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172,

На всей погоде пересвет. На всех варьянтах. smile.gif

Цитата(РСФСР @ 25.07.2011, 18:14) *
запили скрин


Снёс к чертям. tongue.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
ANAVRIN
сообщение 29.07.2011, 06:35
Сообщение #486


Опытный Игрок
****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 27.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Old-stalker @ 21.07.2011, 19:37) *
Еще больше хотелось бы чтобы нашелся параметр отвечающий за косой дождь, намного красивей и реалистичней )


Я сделал косой дождик. Завтра доработаю и скину видео.


--------------------
ALMOST PERFECT studio*
*канал на YOUTUBE
Перейти в начало страницы
 
Old-stalker
сообщение 29.07.2011, 08:20
Сообщение #487


Опытный Геймер
*******

Репутация:   26  
Группа: Участник
Сообщений: 191
Награды: 2
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ANAVRIN @ 29.07.2011, 13:35) *
Цитата(Old-stalker @ 21.07.2011, 19:37) *
Еще больше хотелось бы чтобы нашелся параметр отвечающий за косой дождь, намного красивей и реалистичней )


Я сделал косой дождик. Завтра доработаю и скину видео.

А какие параметры вы меняли? о_О Или всё дело в шейдерах или в gamemtl?


--------------------
Welcome to the world with no Future…
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 29.07.2011, 14:09
Сообщение #488


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Old-stalker @ 29.07.2011, 08:20) *
А какие параметры вы меняли? о_О Или всё дело в шейдерах или в gamemtl?


В шейдерах - вряд ли, разве что в настройках соотв. материала в shaders.xr, не более того.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
ANAVRIN
сообщение 29.07.2011, 15:15
Сообщение #489


Опытный Игрок
****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 27.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Old-stalker @ 29.07.2011, 08:20) *
А какие параметры вы меняли? о_О Или всё дело в шейдерах или в gamemtl?



Цитата(cjayho @ 29.07.2011, 14:09) *
В шейдерах - вряд ли, разве что в настройках соотв. материала в shaders.xr, не более того.


Всё гораздо проще... tongue.gif


--------------------
ALMOST PERFECT studio*
*канал на YOUTUBE
Перейти в начало страницы
 
X-Ghost
сообщение 29.07.2011, 15:18
Сообщение #490


Геймер
******

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ANAVRIN @ 29.07.2011, 15:15) *
Всё гораздо проще... tongue.gif

Подмена текстуры или модели капли?(шуткую) biggrin.gif
Расскажи как сделал,интересно просто.
Перейти в начало страницы
 
ANAVRIN
сообщение 29.07.2011, 15:22
Сообщение #491


Опытный Игрок
****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 27.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот, смотреть желательно в 720p и в полный экран.

https://www.youtube.com/watch?v=CcW9pSB48rk

Сообщение отредактировал ANAVRIN - 29.07.2011, 15:32


--------------------
ALMOST PERFECT studio*
*канал на YOUTUBE
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 29.07.2011, 15:53
Сообщение #492


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ANAVRIN, а он постоянно такой будет наклонный??? smile.gif по сути дождь косой идёт при ливне только, когда смена давления и сильный ветер дует...а когда дождик только накрапывает, капли летят ровно...

выглядит конечно неплохо...а не партиклы ли правили?


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 29.07.2011, 16:16
Сообщение #493


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Напомню, за его "косость" отвечали параметры "ветра" в погодном конфиге.
1580 Припять.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
ANAVRIN
сообщение 29.07.2011, 16:30
Сообщение #494


Опытный Игрок
****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 27.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(X-Ghost @ 29.07.2011, 15:18) *
Подмена текстуры или модели капли?(шуткую)
Расскажи как сделал,интересно просто.

Именно так и сделал. Нарисовал текстуру.


Цитата(sergy172 @ 29.07.2011, 16:16) *
Напомню, за его "косость" отвечали параметры "ветра" в погодном конфиге.
1580 Припять.

Можно, конечно, поковырять ещё вот эти параметры: wind_direction, wind_velocity
Но я делал дождик под третий атмосфеар. А для него это - слишком уж гемморно - многа канфигаффф. Да и не пробовал. Не уверен повлияют ли эти параметры на наклон полёта каплей. Мне кажется, они только травку колышат.


Цитата(FOX @ 29.07.2011, 15:53) *
по сути дождь косой идёт при ливне только, когда смена давления и сильный ветер дует...а когда дождик только накрапывает, капли летят ровно...

Вот по-этому я сделал угол наклона по-меньше. Так сказать, для большей универсальности - чтоб и под ливень, и под морось.

Сообщение отредактировал ANAVRIN - 29.07.2011, 16:31


--------------------
ALMOST PERFECT studio*
*канал на YOUTUBE
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 29.07.2011, 17:57
Сообщение #495


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 29.07.2011, 17:16) *
Напомню, за его "косость" отвечали параметры "ветра" в погодном конфиге.
1580 Припять.

В 1844 я этого уже не наблюдал.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
ANAVRIN
сообщение 29.07.2011, 19:19
Сообщение #496


Опытный Игрок
****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 27.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 29.07.2011, 17:57) *
В 1844 я этого уже не наблюдал.


Таким образом в финалке и искать не стоит. По-этому - только на текстурки надежда. Хотя, стоит изучить механизм вывода капелек. Найти, где собака зарыта. Там или партиклы, или материалы.


--------------------
ALMOST PERFECT studio*
*канал на YOUTUBE
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 29.07.2011, 20:03
Сообщение #497


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А я в своем моде реализовал и косой дождь и обычный, а также красивую по настоящему динамическую погоду, правда без старых текстур неба, т.к. скоро выйдет ЛА, и нет смысла заморачиваться. Мод выложу на днях, осталось добиться нормальной дистанции тумана и еще кое-какие мелочи.
Мод будет весить около 1.5 гб.


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 
ANAVRIN
сообщение 29.07.2011, 20:22
Сообщение #498


Опытный Игрок
****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 27.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 29.07.2011, 20:03) *
Мод выложу на днях



Любопытно... А как название его?


--------------------
ALMOST PERFECT studio*
*канал на YOUTUBE
Перейти в начало страницы
 
A.B.
сообщение 29.07.2011, 22:07
Сообщение #499


Геймер
******

Репутация:   25  
Группа: Участник
Сообщений: 131
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vincent Vega @ 29.07.2011, 21:03) *
т.к. скоро выйдет ЛА, и нет смысла заморачиваться.

Интересуюсь, есть новая инфа по ЛА? Думал, что что-то пропустил, быстрей смотреть, но ничего.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 29.07.2011, 22:15
Сообщение #500


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сегодня через личку общался с дезом по поводу моей погоды Р1.
Значит у них и до неё начали доходить руки. smile.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Vincent Vega
сообщение 29.07.2011, 22:55
Сообщение #501


Игроман
**********

Репутация:   200  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 893
Награды: 1
Регистрация: 24.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Про ЛА, ничего не знаю, но чувствую что скоро выйдет, а по моду название еще не придумал)


--------------------
"Всем - всё, на всё!.."
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 23 24 25 26 27 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 01:31