Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#481
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
25.07.2011, 11:21
Сообщение
#482
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Перенёс. Но стало только хуже. Зато impl_dt из билдов дает кусочек билдографики. И карты, если их скринить с этим шейдером, выглядят как в билдах. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
25.07.2011, 16:31
Сообщение
#483
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Так хуже стало именно со значениями хеми("перепутанным" с лмапом)\эмбиента из 1844 или ты пока запускал только на ТЧшной погоде?
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
25.07.2011, 17:14
Сообщение
#484
|
|
Мастер Игры Репутация: 193 Группа: Забанен Сообщений: 1324 Регистрация: 05.12.2010 |
Перенёс. Но стало только хуже. Зато impl_dt из билдов дает кусочек билдографики. И карты, если их скринить с этим шейдером, выглядят как в билдах. -------------------- Землю - крестьянам, фабрики - рабочим, власть - советам, мир - народам, тюрьмы - демократам.
|
 
|
|
25.07.2011, 17:26
Сообщение
#485
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
sergy172,
На всей погоде пересвет. На всех варьянтах. запили скрин Снёс к чертям. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
29.07.2011, 06:35
Сообщение
#486
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 27.02.2011 |
Еще больше хотелось бы чтобы нашелся параметр отвечающий за косой дождь, намного красивей и реалистичней ) Я сделал косой дождик. Завтра доработаю и скину видео. -------------------- |
 
|
|
29.07.2011, 08:20
Сообщение
#487
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 191 Награды: 2 Регистрация: 08.01.2010 |
Еще больше хотелось бы чтобы нашелся параметр отвечающий за косой дождь, намного красивей и реалистичней ) Я сделал косой дождик. Завтра доработаю и скину видео. А какие параметры вы меняли? о_О Или всё дело в шейдерах или в gamemtl? -------------------- Welcome to the world with no Future…
|
 
|
|
29.07.2011, 14:09
Сообщение
#488
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
А какие параметры вы меняли? о_О Или всё дело в шейдерах или в gamemtl? В шейдерах - вряд ли, разве что в настройках соотв. материала в shaders.xr, не более того. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
29.07.2011, 15:15
Сообщение
#489
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 27.02.2011 |
А какие параметры вы меняли? о_О Или всё дело в шейдерах или в gamemtl? В шейдерах - вряд ли, разве что в настройках соотв. материала в shaders.xr, не более того. Всё гораздо проще... -------------------- |
 
|
|
29.07.2011, 15:18
Сообщение
#490
|
|
Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 4 Регистрация: 26.12.2009 |
|
 
|
|
29.07.2011, 15:22
Сообщение
#491
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 27.02.2011 |
Вот, смотреть желательно в 720p и в полный экран.
https://www.youtube.com/watch?v=CcW9pSB48rk Сообщение отредактировал ANAVRIN - 29.07.2011, 15:32 -------------------- |
 
|
|
29.07.2011, 15:53
Сообщение
#492
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1687 Награды: 3 Регистрация: 20.09.2009 |
ANAVRIN, а он постоянно такой будет наклонный??? по сути дождь косой идёт при ливне только, когда смена давления и сильный ветер дует...а когда дождик только накрапывает, капли летят ровно...
выглядит конечно неплохо...а не партиклы ли правили? -------------------- |
 
|
|
29.07.2011, 16:16
Сообщение
#493
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Напомню, за его "косость" отвечали параметры "ветра" в погодном конфиге.
1580 Припять. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.07.2011, 16:30
Сообщение
#494
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 27.02.2011 |
Подмена текстуры или модели капли?(шуткую) Расскажи как сделал,интересно просто. Именно так и сделал. Нарисовал текстуру. Напомню, за его "косость" отвечали параметры "ветра" в погодном конфиге. 1580 Припять. Можно, конечно, поковырять ещё вот эти параметры: wind_direction, wind_velocity Но я делал дождик под третий атмосфеар. А для него это - слишком уж гемморно - многа канфигаффф. Да и не пробовал. Не уверен повлияют ли эти параметры на наклон полёта каплей. Мне кажется, они только травку колышат. по сути дождь косой идёт при ливне только, когда смена давления и сильный ветер дует...а когда дождик только накрапывает, капли летят ровно... Вот по-этому я сделал угол наклона по-меньше. Так сказать, для большей универсальности - чтоб и под ливень, и под морось. Сообщение отредактировал ANAVRIN - 29.07.2011, 16:31 -------------------- |
 
|
|
29.07.2011, 17:57
Сообщение
#495
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Напомню, за его "косость" отвечали параметры "ветра" в погодном конфиге. 1580 Припять. В 1844 я этого уже не наблюдал. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.07.2011, 19:19
Сообщение
#496
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 27.02.2011 |
В 1844 я этого уже не наблюдал. Таким образом в финалке и искать не стоит. По-этому - только на текстурки надежда. Хотя, стоит изучить механизм вывода капелек. Найти, где собака зарыта. Там или партиклы, или материалы. -------------------- |
 
|
|
29.07.2011, 20:03
Сообщение
#497
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
А я в своем моде реализовал и косой дождь и обычный, а также красивую по настоящему динамическую погоду, правда без старых текстур неба, т.к. скоро выйдет ЛА, и нет смысла заморачиваться. Мод выложу на днях, осталось добиться нормальной дистанции тумана и еще кое-какие мелочи.
Мод будет весить около 1.5 гб. -------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
29.07.2011, 20:22
Сообщение
#498
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 27.02.2011 |
-------------------- |
 
|
|
29.07.2011, 22:07
Сообщение
#499
|
|
Геймер Репутация: 25 Группа: Участник Сообщений: 131 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2008 |
т.к. скоро выйдет ЛА, и нет смысла заморачиваться. Интересуюсь, есть новая инфа по ЛА? Думал, что что-то пропустил, быстрей смотреть, но ничего. -------------------- |
 
|
|
29.07.2011, 22:15
Сообщение
#500
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Сегодня через личку общался с дезом по поводу моей погоды Р1.
Значит у них и до неё начали доходить руки. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
29.07.2011, 22:55
Сообщение
#501
|
|
Игроман Репутация: 200 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 893 Награды: 1 Регистрация: 24.07.2011 |
Про ЛА, ничего не знаю, но чувствую что скоро выйдет, а по моду название еще не придумал)
-------------------- "Всем - всё, на всё!.."
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 01:31 |