Графика, рендер, шейдеры |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
Графика, рендер, шейдеры |
17.08.2010, 10:38
Сообщение
#441
|
|
Игроман Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 892 Регистрация: 14.08.2008 |
Разбор полётов Работы участников Шейдеры от Diablo Наработки cjayho ECB Shaderpack Описание ECB-Shaderpack Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl _____________________________________________________________________________ Основные возможности: _______________________ 1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман 2) Исправлена "синюшность" изображения на R2 3) Эффект компенсационного светового следа на R2 4) Статический и динамический Depth of field на R2, Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта) 5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218 6) Screen space ambient occlusion на R2 7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1 8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах 9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2 10) Микроструктурный бамп 11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях 12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо освещенных объектов 13) Мягкие тени на R2 14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2 15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский 16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2 17) Отражабельная вода на R2 18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах. 19) Мягкие партиклы на R2 20) Мягкая вода на R2 Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров Условия использования _______________________ Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0, Подробнее описано по адресу Составитель данного набора шейдеров - cjayho Свежие ревизии находятся по адресу Установка ___________ Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006 Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода, изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае установки погодных модов необходимо правильно совместить файл config/weathers/flares.ltx Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл shaders/r2/config.h. Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные в игровой консоли: r2_sun_near_border 1 r2_sun_near 20 Благодарности _______________ Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток. -=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232 macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588 Билдоман за набор шейдеров из билда 2571 BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения. Sky4CE за алгоритм SSAO K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays Наработки ECB Team распространяются под условиями Правки рендера от K.D. Подходит как к чистой игре, так и к любым модам. Изменения - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) - регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501]) - расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2) - расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0]) - восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2) - восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2) - правильные тени от солнца (R2) - увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*) * То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие). Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!) Настройка: смотрите ogse_config.h Нюансы: - мягкая вода работает и без бинарников - экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce). - рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов. Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора. Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58 |
 
|
|
|
|
18.07.2011, 10:10
Сообщение
#442
|
|
Геймер Репутация: 21 Группа: Участник Сообщений: 106 Награды: 1 Регистрация: 12.01.2011 |
Цитата Kosha, а можно скриншотов outdoors красивых? пожалуйста З.Ы сорри,что мало скринов...просто их вообще на улице мало... Сообщение отредактировал Kosha - 18.07.2011, 10:11 |
 
|
|
18.07.2011, 10:58
Сообщение
#443
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
cjayho,
Спасибо! Облака не пропали, нужно погоду от 2571 перекинуть. При переносе погоды из 2571 погода становится как в 1935. Текстура - oblaka в корне textures (взять из 2571). R2 - в начале темы описан способ убрать плавучесть террейна. deffer_impl_flat.ps взял от финалки и подредактировал одну строчку для совместимости(если оставить шейдер от 2232, то текстура террейна при ходьбе будет плавать Можно просто взять от финалки, разницы почти нет. Детали наверняка можно восстановить. Либо попробовать взять шейдеры от 2559. Хотя, не получится наверное, а вот от 2588 можно рискнуть. А ты r1 редактировал? Зачем? Он ведь и так работает, менял все шейдеры. Может потому и облака у меня были. Снес в папке r2 (на авось) 3 шейдера - deffer_detail_s_flat.vs, deffer_detail_w_flat.vs, sload.h - появились детали и пропало масло на многих поверхностях. Сообщение отредактировал Билдоман - 18.07.2011, 11:27 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
18.07.2011, 12:35
Сообщение
#444
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 27.02.2011 |
Поплыл детейл террейна или террейн вместе с детейлом? Проще посмотреть самому, я хз как это объяснить. В общем текстура почвы или асфальта просто не стоит на положенном для нее месте, а при движении игрока двигается в разных направлениях. Только текстура, не сам рельеф местности. Ps. Вот как это выглядит: Может быть это mblur а-ля sky4ce? -------------------- |
 
|
|
18.07.2011, 12:37
Сообщение
#445
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
ANAVRIN,
Нет. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
18.07.2011, 13:53
Сообщение
#446
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
deffer_impl_flat.ps взял от финалки и подредактировал одну строчку для совместимости(если оставить шейдер от 2232, то текстура террейна при ходьбе будет плавать Можно просто взять от финалки, разницы почти нет. Детали наверняка можно восстановить. Либо попробовать взять шейдеры от 2559. Хотя, не получится наверное, а вот от 2588 можно рискнуть. А ты r1 редактировал? Зачем? Он ведь и так работает, менял все шейдеры. Может потому и облака у меня были. Снес в папке r2 (на авось) 3 шейдера - deffer_detail_s_flat.vs, deffer_detail_w_flat.vs, sload.h - появились детали и пропало масло на многих поверхностях. от р1 шейдеры я не менял. я только оставил измененные. Те же самые в программном плане я убрал. вот и все. Насчет того что игра вообще стала работать с шейдером от финалки - меня это честно говоря удивляет, т.к. между ними мало общего. Хотя все-таки выложите сравнительные скрины - стало ли лучше изображение по сравнению с финалкой. Если действительно стало лучше, то я думаю есть смысл интегрировать эти шейдеры в шейдерпак, если конечно никто не возражает против этого. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
18.07.2011, 14:24
Сообщение
#447
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Насчет того что игра вообще стала работать с шейдером от финалки Ты про те три шейдера? Баг с террейном исправить не могу. Скрины: 2571 ТЧ Разница не в пользу ТЧ... Сообщение отредактировал Билдоман - 18.07.2011, 14:26 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
18.07.2011, 17:33
Сообщение
#448
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
18.07.2011, 19:44
Сообщение
#449
|
|
Україна - це Европа Репутация: 1 Группа: Забанен Сообщений: 2572 Награды: 1 Регистрация: 21.02.2009 |
Kosha А когда выйдет мод?
-------------------- Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.
Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация |
 
|
|
18.07.2011, 20:10
Сообщение
#450
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
cjayho,
Можешь ли ты исправить баг с машинами на шейдерах 2571? Они качаются, как деревья. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
18.07.2011, 20:19
Сообщение
#451
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
cjayho, Можешь ли ты исправить баг с машинами на шейдерах 2571? Они качаются, как деревья. У меня не качались. Это видимо из-за того что вы удалили шейдеры. А вообще раз никто не возражает, то проще вам дождаться следующей стабильной версии шейдерпака, я туда постараюсь включить шейдеры 2571. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
18.07.2011, 20:39
Сообщение
#452
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
cjayho,
А как восстановить нормальную работу шейдеров? -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
18.07.2011, 20:53
Сообщение
#453
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
cjayho, А как восстановить нормальную работу шейдеров? ну я ведь выложил относительно работающие шейдеры. Насчет терейна пока сам думаю как исправить. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
18.07.2011, 21:07
Сообщение
#454
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
ну я ведь выложил относительно работающие шейдеры. Имеею ввиду машины. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
18.07.2011, 21:19
Сообщение
#455
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
ну я ведь выложил относительно работающие шейдеры. Имеею ввиду машины. Ну так с машинами было все окей. Видимо из-за того что вы удалили шейдеры (те что навскидку удалили) машины и поплыли. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
18.07.2011, 21:53
Сообщение
#456
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
cjayho,
Не окей. Те же баги. Машины качаются. PS: При переносе в 2215 локаций ТЧ/ЧН/ЗП машины тоже подвержены воздушным потокам. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
19.07.2011, 15:42
Сообщение
#457
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Какие шейдеры отвечают за хеми, эмбиетн и Лмап?
Хочется перенести погоду из 1844 (ту которая all_no_vert, и видимо не использует вертексное освещение), но там совсем другое взаимодействие настроек погодника и рендера. Очень надеюсь, что достаточно только переноса именно этих шейдеров, хотя если бы кто нибудь взялся за xrRender_R1.dll, это было бы просто здорово, потому что он гораздо менее глючный чем в ТЧ хотя луна при blend_rise_time = 1000 появляется мгновенно. Сообщение отредактировал sergy172 - 19.07.2011, 16:02 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
19.07.2011, 16:16
Сообщение
#458
|
|
Опытный Игрок Репутация: 10 Группа: Участник Сообщений: 53 Регистрация: 27.02.2011 |
Вот какая проблема:
Вобщем данный шейдерпак мне очень нравится и не хотелось бы его удалять. В связи с этим вопрос: как исправить? Сообщение отредактировал ANAVRIN - 19.07.2011, 16:19 -------------------- |
 
|
|
19.07.2011, 16:17
Сообщение
#459
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
http://fotki.yandex.ru/users/shirshow/album/121447/
Для наглядности сделал альбом погоды 1844. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
21.07.2011, 11:44
Сообщение
#460
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Куратор темы Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
http://fotki.yandex.ru/users/shirshow/album/121447/ Для наглядности сделал альбом погоды 1844. А где такую погодку взять? Очень нравится она... -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
21.07.2011, 12:07
Сообщение
#461
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Kosha, я так понимаю пока что мод не доступен для скачивания? Можно ли будет установить чисто как графический мод без влияния на геймплей?
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 00:02 |