Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #441


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Начать новую тему
Ответов
Kosha
сообщение 18.07.2011, 10:10
Сообщение #442


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Kosha, а можно скриншотов outdoors красивых?


пожалуйста wink.gif






З.Ы сорри,что мало скринов...просто их вообще на улице мало...

Сообщение отредактировал Kosha - 18.07.2011, 10:11
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.07.2011, 10:58
Сообщение #443


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho,

Спасибо! Облака не пропали, нужно погоду от 2571 перекинуть. smile.gif При переносе погоды из 2571 погода становится как в 1935. Текстура - oblaka в корне textures (взять из 2571).

R2 - в начале темы описан способ убрать плавучесть террейна. smile.gif

Цитата(=Diablo= @ 17.08.2010, 13:50) *
deffer_impl_flat.ps взял от финалки и подредактировал одну строчку для совместимости(если оставить шейдер от 2232, то текстура террейна при ходьбе будет плавать


Можно просто взять от финалки, разницы почти нет. smile.gif

Детали наверняка можно восстановить. Либо попробовать взять шейдеры от 2559. Хотя, не получится наверное, а вот от 2588 можно рискнуть.

А ты r1 редактировал? Зачем? smile.gif Он ведь и так работает, менял все шейдеры. smile.gif Может потому и облака у меня были.

Снес в папке r2 (на авось) 3 шейдера - deffer_detail_s_flat.vs, deffer_detail_w_flat.vs, sload.h - появились детали и пропало масло на многих поверхностях. smile.gif



Сообщение отредактировал Билдоман - 18.07.2011, 11:27


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
ANAVRIN
сообщение 18.07.2011, 12:35
Сообщение #444


Опытный Игрок
****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 27.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 18.07.2011, 04:59) *
Цитата(sergy172 @ 18.07.2011, 04:36) *
Поплыл детейл террейна или террейн вместе с детейлом?


Проще посмотреть самому, я хз как это объяснить.
В общем текстура почвы или асфальта просто не стоит на положенном для нее месте, а при движении игрока двигается в разных направлениях. Только текстура, не сам рельеф местности.

Ps. Вот как это выглядит:






Может быть это mblur а-ля sky4ce?


--------------------
ALMOST PERFECT studio*
*канал на YOUTUBE
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.07.2011, 12:37
Сообщение #445


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ANAVRIN,

Нет. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 18.07.2011, 13:53
Сообщение #446


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 18.07.2011, 10:58) *
Цитата(=Diablo= @ 17.08.2010, 13:50) *
deffer_impl_flat.ps взял от финалки и подредактировал одну строчку для совместимости(если оставить шейдер от 2232, то текстура террейна при ходьбе будет плавать


Можно просто взять от финалки, разницы почти нет. smile.gif

Детали наверняка можно восстановить. Либо попробовать взять шейдеры от 2559. Хотя, не получится наверное, а вот от 2588 можно рискнуть.

А ты r1 редактировал? Зачем? smile.gif Он ведь и так работает, менял все шейдеры. smile.gif Может потому и облака у меня были.

Снес в папке r2 (на авось) 3 шейдера - deffer_detail_s_flat.vs, deffer_detail_w_flat.vs, sload.h - появились детали и пропало масло на многих поверхностях. smile.gif




от р1 шейдеры я не менял. я только оставил измененные. Те же самые в программном плане я убрал. вот и все.

Насчет того что игра вообще стала работать с шейдером от финалки - меня это честно говоря удивляет, т.к. между ними мало общего. Хотя все-таки выложите сравнительные скрины - стало ли лучше изображение по сравнению с финалкой. Если действительно стало лучше, то я думаю есть смысл интегрировать эти шейдеры в шейдерпак, если конечно никто не возражает против этого.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.07.2011, 14:24
Сообщение #447


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 18.07.2011, 14:53) *
Насчет того что игра вообще стала работать с шейдером от финалки


Ты про те три шейдера? smile.gif Баг с террейном исправить не могу. sad.gif

Скрины:

2571

ТЧ

Разница не в пользу ТЧ... smile.gif

Сообщение отредактировал Билдоман - 18.07.2011, 14:26


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.07.2011, 17:33
Сообщение #448


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 18.07.2011, 14:53) *
если конечно никто не возражает против этого.


Никто не возражает. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Бандерівець
сообщение 18.07.2011, 19:44
Сообщение #449


Україна - це Европа
****************

Репутация:   1  
Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Награды: 1
Регистрация: 21.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kosha А когда выйдет мод?


--------------------
Бандэровець что то вроде чупакабры. Его никто не видел но все его боятся.


Забанен за провокацию разжигания нацрозни и латентные маты. администрация
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.07.2011, 20:10
Сообщение #450


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho,

Можешь ли ты исправить баг с машинами на шейдерах 2571? smile.gif Они качаются, как деревья.


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 18.07.2011, 20:19
Сообщение #451


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 18.07.2011, 20:10) *
cjayho,

Можешь ли ты исправить баг с машинами на шейдерах 2571? smile.gif Они качаются, как деревья.


У меня не качались. Это видимо из-за того что вы удалили шейдеры.
А вообще раз никто не возражает, то проще вам дождаться следующей стабильной версии шейдерпака, я туда постараюсь включить шейдеры 2571.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.07.2011, 20:39
Сообщение #452


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho,

А как восстановить нормальную работу шейдеров? smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 18.07.2011, 20:53
Сообщение #453


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 18.07.2011, 20:39) *
cjayho,

А как восстановить нормальную работу шейдеров? smile.gif


ну я ведь выложил относительно работающие шейдеры. Насчет терейна пока сам думаю как исправить.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.07.2011, 21:07
Сообщение #454


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(cjayho @ 18.07.2011, 21:53) *
ну я ведь выложил относительно работающие шейдеры.


Имеею ввиду машины. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 18.07.2011, 21:19
Сообщение #455


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 18.07.2011, 21:07) *
Цитата(cjayho @ 18.07.2011, 21:53) *
ну я ведь выложил относительно работающие шейдеры.


Имеею ввиду машины. smile.gif


Ну так с машинами было все окей. Видимо из-за того что вы удалили шейдеры (те что навскидку удалили) машины и поплыли.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 18.07.2011, 21:53
Сообщение #456


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho,

Не окей. Те же баги. sad.gif Машины качаются. smile.gif

PS: При переносе в 2215 локаций ТЧ/ЧН/ЗП машины тоже подвержены воздушным потокам. smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 19.07.2011, 15:42
Сообщение #457


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какие шейдеры отвечают за хеми, эмбиетн и Лмап?
Хочется перенести погоду из 1844 (ту которая all_no_vert, и видимо не использует вертексное освещение), но там совсем другое взаимодействие настроек погодника и рендера.
Очень надеюсь, что достаточно только переноса именно этих шейдеров, хотя если бы кто нибудь взялся за xrRender_R1.dll, это было бы просто здорово, потому что он гораздо менее глючный чем в ТЧ хотя луна при blend_rise_time = 1000 появляется мгновенно.

Сообщение отредактировал sergy172 - 19.07.2011, 16:02


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
ANAVRIN
сообщение 19.07.2011, 16:16
Сообщение #458


Опытный Игрок
****

Репутация:   10  
Группа: Участник
Сообщений: 53
Регистрация: 27.02.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот какая проблема:



Вобщем данный шейдерпак мне очень нравится и не хотелось бы его удалять. В связи с этим вопрос: как исправить?

Сообщение отредактировал ANAVRIN - 19.07.2011, 16:19


--------------------
ALMOST PERFECT studio*
*канал на YOUTUBE
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 19.07.2011, 16:17
Сообщение #459


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://fotki.yandex.ru/users/shirshow/album/121447/
Для наглядности сделал альбом погоды 1844.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 21.07.2011, 11:44
Сообщение #460


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 19.07.2011, 16:17) *
http://fotki.yandex.ru/users/shirshow/album/121447/
Для наглядности сделал альбом погоды 1844.


А где такую погодку взять? Очень нравится она...


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
buLLet
сообщение 21.07.2011, 12:07
Сообщение #461


Мастер Игры
************

Репутация:   522  
Группа: Участник
Сообщений: 1417
Награды: 5
Регистрация: 02.01.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Kosha, я так понимаю пока что мод не доступен для скачивания? Можно ли будет установить чисто как графический мод без влияния на геймплей?


--------------------

Ничто во Вселенной не препятствует восхождению Духа, кроме него самого.
Игры Богов
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 02.05.2024, 00:02