[SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[SDK] Бенчмаркинг и тестирование компиляторов |
18.09.2012, 00:15
Сообщение
#121
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Куратор темы Сообщений: 7021 Регистрация: 22.02.2006 |
Что добавлено: v3.9 добавлен imagecfg добавлен project patcher добавлен 2215 patcher добавлены компиляторы 2215, 2365, 2588 адаптированные под ТЧ всем экзешникам добавлена поддержка LARGE_ADDRESS_AWARE Вобщем добавлены компиляторы билдов 2xxx под SDK ТЧ и собраны все наработки по ТЧ-компиляторам за последние годы. Компилятор 2215 от Diablo в свое время много тестировался, остальные мало. Какие будут глюки или отличия, проверяйте сами, если это кому-то еще интересно. ЗЫ: скорость по бенч-карте больше мерить не надо. Сообщение отредактировал macron - 18.09.2012, 00:28 |
 
|
|
|
|
04.07.2011, 08:55
Сообщение
#122
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
По качеству рендеринга ЗП компилеры проигрывают ТЧшным.
Так что стоит ли их использовать под ТЧ - вопрос. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
04.07.2011, 09:40
Сообщение
#123
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Хм. А разве компиль ТЧ берет локи собранные в СДК 0.5-0.7 и на оборот? Они вроде вылетают по несовместимости версий. Или я что то пропустил?
По качеству рендеринга ЗП компилеры проигрывают ТЧшным. И по сварке вертексов то же).Так что стоит ли их использовать под ТЧ - вопрос. |
 
|
|
04.07.2011, 10:04
Сообщение
#124
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А разве компиль ТЧ берет локи собранные в СДК 0.5-0.7 и на оборот? Они вроде вылетают по несовместимости версий. Или я что то пропустил? Не берет, форматы *.part разные тут тоже можно сделать свой конвертер, но овчинка не стоит выделки, я думаю. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
04.07.2011, 10:25
Сообщение
#125
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
А разве компиль ТЧ берет локи собранные в СДК 0.5-0.7 и на оборот? Нет. Собираешь локацию под ЗП, и переделываешь аналогично стандартным (Затон и КО.) PS: Но за производительность можно сильно поплатиться графикой. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.07.2011, 11:09
Сообщение
#126
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Не берет, форматы *.part разные тут тоже можно сделать свой конвертер, но овчинка не стоит выделки, я думаю. Ну level то же стал текстовым, а как раз part не все). Только то что для xrLC, детейлы и по моему АИ остались те же.переделываешь аналогично стандартным (Затон и КО.) не понял, расшифруй для особо тупыхА вообще цель то должна быть повышение качества, а не принцип скомпилировать.)) |
 
|
|
04.07.2011, 11:15
Сообщение
#127
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
расшифруй для особо тупых Лайтмапы править, чтобы не было чёрных теней. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.07.2011, 11:42
Сообщение
#128
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
спасибо за разъяснения.) НО господа видимо вы не понимаете разницу в ТЧ и ЧН/ЗП комплями. ТЧ компиль строит более качественные Shadow mask но имеет слабую модель АО, в тоже время ЧН/ЗП компиль делает качественный просчет АО.
|
 
|
|
04.07.2011, 11:51
Сообщение
#129
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
вы не понимаете Понимаем. Как ни крути, но всё же локации скомпиленные ТЧ-компиляторами красивее выглядят как на ТЧ, так и на ЧН/ЗП. Сообщение отредактировал Билдоман - 04.07.2011, 11:53 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.07.2011, 12:00
Сообщение
#130
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
к сожалению вроде как нет метода объединить оба варианта
вы не понимаете Понимаем. Как ни крути, но всё же локации скомпиленные ТЧ-компиляторами красивее выглядят как на ТЧ, так и на ЧН/ЗП. Сообщение отредактировал FL!NT - 04.07.2011, 12:11 |
 
|
|
04.07.2011, 12:35
Сообщение
#131
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Впрочем для R2 утверждение спорное Лайтмапы поправить. Те которые с припиской в имени _2. Да и про r1 забывать нельзя. Сообщение отредактировал Билдоман - 04.07.2011, 12:38 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.07.2011, 12:54
Сообщение
#132
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Здесь вообще нет ни какой необходимости совершать какие то магические действия, если только вы не хотите получить более качественный R1 на ЧН/ЗП, т.к. на R2 Shadow mask не используется. Нужна только альфа 2й лайтмап (АО).
Впрочем кто сейчас играет на R1 |
 
|
|
04.07.2011, 13:00
Сообщение
#133
|
|
Геймер Репутация: 29 Группа: Участник Сообщений: 122 Награды: 4 Регистрация: 26.12.2009 |
|
 
|
|
04.07.2011, 13:12
Сообщение
#134
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
2й лайтмап О нём и речь, общее количество этих лайтмапов (AO) при компиляции на ТЧ гораздо больше, как и Shadow Mask. Если его не править то все тени чёрные... А по поводу r1 - на нём картинка реалистичней, тени не очень резкие, красивые. В ЧН/ЗП по сравнению с ТЧ несколько по-другому выглядят и тени на R2. Скрины: ТЧ ЗП PS: Хотя это уже совсем другая история... Сообщение отредактировал Билдоман - 04.07.2011, 13:23 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.07.2011, 13:23
Сообщение
#135
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
|
 
|
|
04.07.2011, 13:28
Сообщение
#136
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Количество Shadow Mask и АО одинаковое Я имел ввиду не общее количество, а количество их в ТЧ и ЗП (На АТП ТЧ - 4 Shadow mask и 4 AO, на ЗП - 3 Shadow mask и 3 AO) Короче: http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1148098 http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1147986 Собственно говоря видимо по этому картинка с ТЧ частенько выглядит лучше. Сообщение отредактировал Билдоман - 04.07.2011, 13:30 -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.07.2011, 13:37
Сообщение
#137
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Общее количество лайтмапов для ТЧ больше, отсюда и тени лучше на статике. Все правильно
|
 
|
|
04.07.2011, 13:53
Сообщение
#138
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
04.07.2011, 14:02
Сообщение
#139
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Группа: Участник Сообщений: 1165 Награды: 5 Регистрация: 18.12.2008 |
Рендер АО для ТЧ низкокачественный и толку от него ноль для ЧН/ЗП, только портит картинку. Отсюда вы и правите его.
|
 
|
|
04.07.2011, 15:26
Сообщение
#140
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Отсюда вы и правите его. Нет не от этого, а от того, что при переносе локаций лайтмапы чернеют, так же и на втором рендере с AO. В остальном более-менее нормально, как и на самой ТЧ. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
18.07.2011, 16:55
Сообщение
#141
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Результаты компилей 3.8 на бенчмапе
Intel Xeon X3430/2400.0 MHz/4 core, RAM 4Gb PC3-10600, Windows Server 2003 R2 1. - 1.24 2. - 1.25 3. - 3.21 4. - 1.58 5. - 1.32 6. - 3.41 7. - 3.22 8. - 3.22 9. - 1.27 10. - 3.41 в глаза явно бросается провал всех компиляторов, доработанных by macron лучшие результаты by haron Сообщение отредактировал Veresk - 18.07.2011, 16:58 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 15:10 |