Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Билдовая флудилка
Alex Ros
сообщение 13.02.2011, 02:40
Сообщение #1001


Грандмастер
**************

Репутация:   482  
Группа: Участник
Сообщений: 1851
Регистрация: 22.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Отдельная флудилка по билдам в принципе давно напрашивается. Но захламлять аккуратные темы по билдам нет желания. Также нет желания поганить барную стойку, а там постоянно всплывает флуд по билдам. Поэтому, если никто не против, то можно открыть флудилку сугубо по билдам, сразу всем скопом. Желающих много попищать от восторга и наоборот негодования, как же так злобные разработчики все порезали, испортили и искромсали. Можно делать это здесь.
Запрещаются:
1)Посты, не относящиеся к тематике раздела.
2)Безграмотные посты, а так же посты, состоящие из одного слова или смайла.
Приятного общения!

Раздачи концепт-артов, видеороликов, и прочего за период разработки всех игр сталкер (в подписи)

Сообщение отредактировал RayTwitty - 12.01.2017, 21:42
Перейти в начало страницы
 
263 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > »   
Начать новую тему
Ответов
X-Ghost
сообщение 24.06.2011, 10:35
Сообщение #1002


Геймер
******

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 24.06.2011, 10:24) *
Конвертировал локацию из 1935 в ТЧ через level unpacker - вылет, в логе ссылается на рендер и требует DX7... biggrin.gif

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CRender::LoadBuffers
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrRender_R1\FStaticRender_Loader.cpp
[error]Line : 210
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : DX7-style FVFs unsupported


stack trace:

Ничего удивительного нет.Без перекомпилции никак не обойтись
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 24.06.2011, 11:05
Сообщение #1003


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(X-Ghost @ 24.06.2011, 11:35) *
Без перекомпилции никак не обойтись


Обойтись, setback (Bardak это он и есть, вроде, или Device) знает как...

http://www.gsc-game.ru/index.php?t=communi...amp;offset=-240

PS: На 2215 такой же вылет, зато исчезли вылеты с версией файла level, что-то, да совместил...

Сообщение отредактировал Билдоман - 24.06.2011, 11:06


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
X-Ghost
сообщение 24.06.2011, 11:11
Сообщение #1004


Геймер
******

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, Ты об этом?
Цитата
инструкция:
1) меняете версию в level от карты из 1935 на 0xd;
2) копируете level в level.geom и меняете номера у следующих секций: 0xa (FSL_VB) на 0x9 и 0x9 (FSL_IB) на 0xa.
3) убираете все некритичные для запуска в mp-режиме файлы вроде level.ps_static, level.sound_environment и т.п.

не проверял, конечно.

Там дальше написано что это перевод в формат 2215
И вообще лучше подобной ерундой не заниматься,а просто перекомпилить карту wink.gif

Сообщение отредактировал X-Ghost - 24.06.2011, 11:13
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 24.06.2011, 11:29
Сообщение #1005


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(X-Ghost @ 24.06.2011, 12:11) *
в формат 2215


Аналогичен с ТЧ-шным, только потом патчером проехаться... smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
X-Ghost
сообщение 24.06.2011, 11:37
Сообщение #1006


Геймер
******

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 24.06.2011, 11:29) *
Аналогичен с ТЧ-шным, только потом патчером проехаться... smile.gif

Нет,они разные,я как то пробывал без перекомпиляции его подсунуть,в итоге мне выдало типа файл поврежден.И еще там нету файла level.geomx и еще каких-то...
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 24.06.2011, 11:43
Сообщение #1007


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(X-Ghost @ 24.06.2011, 12:37) *
в итоге мне выдало типа файл поврежден.


У меня всё нормально было, разве что всё было без текстур, но это уже шейдеры... smile.gif В 2215 формат как в ТЧ: *.geom, *.geomx (но надо компилировать, без этого r2 в 22xx не будет), файл level. В 1935 всё вышеуказанное в одном файле, и этот файл надо очень долго колупать...


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
X-Ghost
сообщение 24.06.2011, 12:09
Сообщение #1008


Геймер
******

Репутация:   29  
Группа: Участник
Сообщений: 122
Награды: 4
Регистрация: 26.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 24.06.2011, 11:43) *
В 1935 всё вышеуказанное в одном файле, и этот файл надо очень долго колупать...

Поэтому и говорю что легче перекомпилить laugh.gif
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 24.06.2011, 13:34
Сообщение #1009


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Прежде всего по вылету. Движок не DX7 требует, он говорит, что такой тип хранения вертексов не поддерживается.
Различия 1935 и финалки:
-разный формат level.ai (при переносе в финалку надо в заголовок файла добавить level_guid и game_guid согласно формата);
-разный формат level.gct (аналогично level.ai, но формат хранения, понятно, другой);
-разная версия xrlc в заголовочном чанке level;
-в 1935 level.geom (точнее, вертексные и индексные буферы) находится в самом level, причем в 1935 и финалке ID одинаковых чанков отличаются; если перенос идет в сторону ТЧ, вертексные и индексные буферы надо отклеивать от level и сохранять в отдельный файл. Туда же надо сохранить чанк с swi_data (данные по плавной детализации).
-level.cform хранит material_id для фейсов по-разному, отсюда ступор движка при попытке чтения (по крайней мере, движок 1935 не прочтет level.cform от финалки, насчет финалки не знаю, может, она и так и эдак умеет читать).
И самое главное - изменился формат хранения визуалов в level. В 1935 использовался ogfv3, в финалке ogfv4. Трудно сказать, влияет ли это на загрузку уровня, но без правки визуалов при подключении локи ТЧ в 1842 у меня вылетало на синхронизации.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 24.06.2011, 13:42
Сообщение #1010


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 24.06.2011, 14:34) *
вылетало


Исправил?! smile.gif

Цитата(K.D. @ 24.06.2011, 14:34) *
-в 1935 level.geom (точнее, вертексные и индексные буферы) находится в самом level, причем в 1935 и финалке ID одинаковых чанков отличаются; если перенос идет в сторону ТЧ, вертексные и индексные буферы надо отклеивать от level и сохранять в отдельный файл. Туда же надо сохранить чанк с swi_data (данные по плавной детализации).


Это знаем, выше написана инструкция по правке. Я правил сразу в Level_CDC.pl, без этого ругается на чанки... Буферы отклеил, собирал отдельно от файла level... smile.gif

PS: А можно порядок действий по переносу левела в 1842?

Цитата(K.D. @ 24.06.2011, 14:34) *
-разный формат level.ai (при переносе в финалку надо в заголовок файла добавить level_guid и game_guid согласно формата);
-разный формат level.gct (аналогично level.ai, но формат хранения, понятно, другой);
-разная версия xrlc в заголовочном чанке level;


Короче,

-Пофик. Перекомпилим.
-Пофик. Перекомпилим.
-Пофик. Пересоберём.
-А подробнее?
-Пофик. Перекомпилим/переколупаем/проверим. smile.gif

Сообщение отредактировал Билдоман - 24.06.2011, 13:43


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 24.06.2011, 13:48
Сообщение #1011


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, ну я же расписал, чем отличаются форматы файлов. 1842 (июньский) то же самое, что и 1935, разницы никакой. Все действия сводятся к устранению вышеописанных отличий плюс еще вставка локации в game.graph, если перенос в сингл идет.
По поводу вылета - вроде добавил в скрипт тестово конвертацию визуалов и вроде даже работает. Вот только пока добавлял конвертацию, сломал что-то другое и теперь опять вылезает старый вылет по буферам (вроде). Надо будет потом со свежими силами поковырять еще.

"Перекомпилим" - это про перенос в 1842? в чем компилить-то, в СДК от 1850? Кто-нибудь когда-нибудь удачно там что-то компилил (кроме GSC)? А если про перенос в ТЧ, то тебе и инструкций никаких не надо - тупо в СДК ТЧ перекомпиль.

А про что поподробнее? level.geom содержит четыре чанка - хидер (ID 1), вертекс-буффер (ID 10), swi-data (ID 11) и индекс-буфер (ID 9). Все эти чанки надо взять из level, склеить и удалить их потом из level (ну, кроме хидера, конечно). Level.geomx фиг знает, что именно содержит - чанки те же, инфа другая. Бардак говорил, что это какая-то избыточная инфа для r2/r3.

Сообщение отредактировал K.D. - 24.06.2011, 14:05
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 24.06.2011, 14:36
Сообщение #1012


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D.,

В общем через Level CDC склеить сначала одно, потом другое (хидер (ID 1), вертекс-буффер (ID 10), swi-data (ID 11) и индекс-буфер (ID 9)) и то, что другое, переименовать в level.geom. Так? smile.gif

"Перекомпилим" - ТЧ, потому и пофик. smile.gif

Цитата(K.D. @ 24.06.2011, 14:48) *
теперь опять вылезает старый вылет по буферам (вроде).


В общем, с моей стороны всё правильно сделано, вылет по техническим причинам? smile.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 24.06.2011, 15:36
Сообщение #1013


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.D.,

Ещё есть баг - FSL_TEXTURES нет, да и быть не должно, но он его требует. Не критично, но приходиться создавать пустышку... smile.gif И ещё баг: на запаковывается COMPRESSED_FSL_CFORM.bin в1472, не знаю как в других билдах...

Сообщение отредактировал Билдоман - 24.06.2011, 15:47


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Filimon
сообщение 24.06.2011, 15:40
Сообщение #1014


Геймер
******

Репутация:   37  
Группа: Участник
Сообщений: 127
Награды: 2
Регистрация: 29.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 24.06.2011, 13:48) *
в СДК от 1850? Кто-нибудь когда-нибудь удачно там что-то компилил (кроме GSC)?

Да. Там даже можно скомпилить локу с r2 для 18хх билдов
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 24.06.2011, 16:19
Сообщение #1015


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ещё один баг:

stack trace:

001B:0318E9ED xrRender_R1.dll

[error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют.

Распаковал файл level из ЗП, запаковал, подставил в gamedata - вылет. sad.gif В Shaders CDC, к примеру, чек-сумма собранного и оригинального файла одинаковая, здесь - нет. sad.gif



--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 24.06.2011, 16:47
Сообщение #1016


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, level.cdc не умеет собирать что-либо, кроме level. В geom все руками надо класть. Все ошибки level CDC уже давно исправлены, не стоит пользоваться старыми версиями. Создание FSL_TEXTURES однозначно ошибка.
А что с твоей стороны вообще сделано (по шагам), позволяющее говорить, что все правильно? "Распаковал файл level из ЗП" - это про что вообще? ты же локу из 1935 подключаешь в ТЧ.
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 24.06.2011, 17:11
Сообщение #1017


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 24.06.2011, 17:47) *
не стоит пользоваться старыми версиями


версия от 12 июня. http://stalkerin.gameru.net/modules.php?na...ned&lid=470

Цитата(K.D. @ 24.06.2011, 17:47) *
В geom все руками надо класть.


Чем, как? smile.gif Пошагово необязательно, но как можно подробнее...

Цитата(K.D. @ 24.06.2011, 17:47) *
"Распаковал файл level из ЗП" - это про что вообще?


А это просто извещаю о багах, протестировал... smile.gif

Цитата(K.D. @ 24.06.2011, 17:47) *
Создание FSL_TEXTURES однозначно ошибка.


Тогда он вообще отказывается что-либо делать...

Цитата(K.D. @ 24.06.2011, 17:47) *
А что с твоей стороны вообще сделано (по шагам)


А это про что? Про перенос из 1935 или про FSL_TEXTURES?

Попробовал и с codeplex-а, без толку... sad.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
K.D.
сообщение 24.06.2011, 17:23
Сообщение #1018


Почти Мастер
***********

Репутация:   311  
Группа: Участник
Сообщений: 1092
Награды: 5
Регистрация: 01.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Билдоман, в последней версии level cdc все баги исправлены. Если не работет - ты забыл обновить папочку stkutils. Она тоже иногда обновляется, необходимо скачивать ее вместе со всеми утилитами.
Про geom - для себя писал скрипт, который дергает нужные чанки и сохраняет их. Если руками делать - то через hex editor. Находишь нужные чанки в level, вырезаешь, изменяешь ID чанков вертекс-буфера и индекс-буфера и вставляешь во вновь созданный файл level.geom. Порядок следования чанков в level.geom и их ID я указывал

Сообщение отредактировал K.D. - 24.06.2011, 17:31
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 24.06.2011, 17:36
Сообщение #1019


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(K.D. @ 24.06.2011, 18:23) *
все баги исправлены


Нет. Файл так и не работает... sad.gif Из ЗП, хотя в ТЧ нормально... Проверю другие локи...

Сообщение отредактировал Билдоман - 24.06.2011, 17:47


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Modera
сообщение 24.06.2011, 17:37
Сообщение #1020


.
**********************

Репутация:   750  
Группа: Участник
Сообщений: 7072
Награды: 4
Регистрация: 30.07.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Filimon, Я кстати знаю почему у тебя тогда р2 не запустился

1. Ты не прописал в батнике ключ -R2
2. В 1850 нет шейдеров р2 но шас можно спокойно найти
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 24.06.2011, 17:48
Сообщение #1021


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Modera @ 24.06.2011, 18:37) *
2. В 1850 нет шейдеров р2 но шас можно спокойно найти


Они почти не пашут...

K.D.,

Как собрать level.geom?


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 

263 страниц V  « < 49 50 51 52 53 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 14.05.2024, 01:28