Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

> Графика, рендер, шейдеры
=Diablo=
сообщение 17.08.2010, 10:38
Сообщение #341


Игроман
**********

Репутация:   430  
Группа: Участник
Сообщений: 892
Регистрация: 14.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа




Работы участников

Шейдеры от Diablo
Шейдеры из билда 2232 под финалку.
До

После


Скачать
Наработки cjayho
ECB Shaderpack
Официальный репозиторий

Описание
ECB-Shaderpack
Улучшенный набор шейдеров для игры S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

_____________________________________________________________________________
Основные возможности:
_______________________
1) Непрозрачный туман на R2, возможность переключения
из файла конфигурации прозрачный/непрозрачный туман
2) Исправлена "синюшность" изображения на R2
3) Эффект компенсационного светового следа на R2
4) Статический и динамический Depth of field на R2,
Размытие объектов при прицеливании (требует дополнительного скрипта)
5) Билдовский блум с краснинкой на R2, возможность
переключения тонмаппинга в режим, который был в билде 2218
6) Screen space ambient occlusion на R2
7) Правильная отрисовка сияния ламп на R1
8) Правильная отрисовка солнечного градиента на обоих рендерах
9) Полноценная отрисовка occlusion-lightmaps на R2
10) Микроструктурный бамп
11) Правильная отрисовка бликов на блестящих поверхностях
12) Автосатурация - попиксельное уменьшение насышенности слабо
освещенных объектов
13) Мягкие тени на R2
14) Экспериментальная возможность - правильные тени от деревьев на R2
15) Улучшенный Motion blur, более похожий на билдовский
16) Исправлена "кислотность" (перенасыщенность) солнечного освещения объектов на R2
17) Отражабельная вода на R2
18) GodRays на R2 + эффект пылинок в лучах.
19) Мягкие партиклы на R2
20) Мягкая вода на R2

Плюс множество регулировок и исправлений мелких недостатков обоих рендеров
Условия использования
_______________________
Данный продукт предоставляется под соглашением Creative Commons CC-BY 3.0,
Подробнее описано по адресу http://creativecommons.org/licenses/by/3.0/deed.ru
Составитель данного набора шейдеров - cjayho
Свежие ревизии находятся по адресу http://code.google.com/p/ecb-shaderpack/downloads/list
Установка
___________
Данный продукт тестировался под версиями игры 1.0004 и 1.0006
Установка сводится к копированию файлов в папку gamedata мода,
изначальный набор файлов предназначается для чистой игры. В случае
установки погодных модов необходимо правильно совместить файл
config/weathers/flares.ltx

Для более полной настройки шейдеров R2 под свой мод можно править файл
shaders/r2/config.h.
Для корректной работы теней нужно установить следующие переменные
в игровой консоли:

r2_sun_near_border 1
r2_sun_near 20


Благодарности
_______________

Sergy172 за идеи и тестирование экспериментальных веток.
-=Diablo=- за изначально портированные шейдеры из 2232
macron за отражабельную воду и наборы шейдеров из билдов 2217 и 2588
Билдоман за набор шейдеров из билда 2571
BAC9-FLCL, KamikaZZe за дельные замечания и критику
Shadows за неоценимую помощь в разработке и тестирование экспериментальных версий
Meltac <metzinger@gmx.net> (Его мод "Dynamic shaders" здесь: http://www.moddb.com/mods/dynamic-shaders)
за алгоритм Depth of Field. Код DoF используется с его разрешения.
Sky4CE за алгоритм SSAO
K.D. За алгоритмы мягкой воды, мягких партиклов, GodRays
Скриншоты
Скриншоты (Shadows Addon 0.6 Edition)

Скачать все наработки | Зеркало
Наработки ECB Team распространяются под условиями Creative Commons CC-BY.
Правки рендера от K.D.
Подходит как к чистой игре, так и к любым модам.
Изменения
- саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high)
- мягкая вода (команда r2_soft_water on/off)
- мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off)
- регулировка дальности отрисовки травы через консоль (r__detail_radius [49, 501])
- расширенная регулировка плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенная регулировка четкости текстур (r1_tf_mipbias/r2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], только R1/R2)
- расширенная регулировка расстояния переключения на лоды (r__geometry_lod [0.1, 3.0])
- восстановлены тени от травы (r2_sun_details, R2)
- восстановлены блудмарки (r2_bloodmarks, R1/R2)
- правильные тени от солнца (R2)
- увеличенный видеобуфер (фикс ошибки "(bytes_need<=mSize) && vl_Count" на R2, связанной с перегрузками видеобуфера*)

* То есть теперь можно на полной динамике загрузить ресурсоёмкую карту типа болота из ЧН, поставить видимость в 4 километра и взрывать вокруг дымовые гранаты с ЧНовскими партиклами дыма (тоже жутко ресурсоёмкие).
Скриншоты
Мягкие партиклы (до и после)

Установка: закинуть содержимое в папку с установленным ТЧ (6 патч, более ранние патчи не поддерживаются и просить сделать под них аналогичное бессмысленно!)
Настройка: смотрите ogse_config.h
Нюансы:
- мягкая вода работает и без бинарников
- экзешник нужен для пыли в саншафтах и правки вылета перегрузки видеобуфера. Он основан на выложенным в свое время официальном экзешнике для 6го патча без защиты (отсутвие starforce).
- рендер-библиотека обеспечивает работу консольных команд, пыли в саншафтах и мягких партиклов.
Использование: где и как угодно. Не возбраняется указать автора.

Скачать
Часть наработок еще здесь


Сообщение отредактировал ForserX - 21.07.2020, 13:58
Перейти в начало страницы
 
227 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Начать новую тему
Ответов
cjayho
сообщение 11.05.2011, 14:58
Сообщение #342


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 11.05.2011, 14:21) *
С билдовыми лайтмаповыми шейдерами что нибудь получилось?


Честно говоря пока не занимался, работы много. Как только появится свободная минутка - займусь.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 12.05.2011, 15:30
Сообщение #343


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


qwerty123 получает РО на 7 дней и предупреждение с занесением за нарушение правил 2.8 и 2.9.
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 06.06.2011, 23:37
Сообщение #344


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Адаптация dx9-эффектов из билда 2218 под финалку. Плюс некоторые улучшения (водичка, альтернативная модель освещения, снопы света от некоторых ламп, отбеливание картинки как в ЧН).

http://narod.ru/disk/23852721000/r2_2218_for_shoc.7z.html

Пример картинки до и после:


В папке variants находятся альтернативные варианты шейдеров - по необходимости засовывать в r2 и переименовывать.

common_new.h - вариант с отбеливанием (по умолчанию)
common_old.h - вариант без отбеливания

lmodel_new.h - модель освещения by Macron (по умолчанию)
lmodel_old.h - модель освещения из билда

sload_max.h - максимальная маслянистость и блеск
sload_min.h - умеренная маслянистость и блеск (по умолчанию)


В папке pod_voprosom находятся адаптированные, но малоизученные шейдеры из 2218. Возможно, с ними будет только хуже.



а чем lmodel_new.h отличается lmodel_old.h ?))
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 07.06.2011, 22:41
Сообщение #345


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ага, и что такое "отбеливание картинки"? smile.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 08.06.2011, 04:14
Сообщение #346


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 07.06.2011, 22:41) *
Ага, и что такое "отбеливание картинки"?

Без отбеливания
http://img233.imageshack.us/img233/6344/1newmode.jpg

С отбеливанием
http://img836.imageshack.us/img836/9946/2n...dewhitening.jpg

Отбеливание для dx9 (слово придумал я wink_old.gif ) было подсмотрено в common.h из ЧН. Как-бы добавляет в цвета картинки белую составляющую, в результате убирается излишний контраст и мультяшность цветов, изображение становится мягче и реалистичнее в каком-то смысле.

Цитата(Kosha @ 06.06.2011, 23:37) *
а чем lmodel_new.h отличается lmodel_old.h ?))

Точно уже не помню. Возможно, один стандартный, а другой на основе float32, с повышенной яркостью/контрастностью/сатурейшеном. Но это уже не важно. Всё это уже устарело. Все последние улучшенные наработки по шейдерам сейчас реализованы в mp-патче 1.0008. Рекомендую через конфигуратор поиграться с разными параметрами. Потенциал вариабельности результирующей картинки на dx9 там просто огромен. В дальнейшем при желании думаю можно распаковав gamedata.dbe-gamedata.dbs, получить сборку понравившихся шейдеров.

Кстати, вот плагин для коммандера. Позволяет налету по Ctrl/PgDn заходить в сталкеровские архивы. (Не работает, если в пути к архиву русские символы).
http://narod.ru/disk/15346322001/wcx_stalker_db_002.zip.html
Перейти в начало страницы
 
Kosha
сообщение 08.06.2011, 07:55
Сообщение #347


Геймер
******

Репутация:   21  
Группа: Участник
Сообщений: 106
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
macron
В дальнейшем при желании думаю можно распаковав gamedata.dbe-gamedata.dbs, получить сборку понравившихся шейдеров


а чем можно распаковывать эти файлы?
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 08.06.2011, 11:42
Сообщение #348


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 08.06.2011, 04:14) *
Без отбеливания
http://img233.imageshack.us/img233/6344/1newmode.jpg

С отбеливанием
http://img836.imageshack.us/img836/9946/2n...dewhitening.jpg

Отбеливание для dx9 (слово придумал я wink_old.gif ) было подсмотрено в common.h из ЧН. Как-бы добавляет в цвета картинки белую составляющую, в результате убирается излишний контраст и мультяшность цветов, изображение становится мягче и реалистичнее в каком-то смысле.


А почему именно белой? Этим самым вы ограничиваете минимальные значения яркости объектов, тем самым снижая контрастность. Там на р2 и так примешиваются смоллскаи. Я например в шейдерпаке сделал немного по другому - ослабил смоллскаи, и подмешал амбиент (L_ambient.rgb). Это хоть не так ухудшает сочность картинки.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 08.06.2011, 16:28
Сообщение #349


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Kosha @ 08.06.2011, 08:55) *
а чем можно распаковывать эти файлы?

Конвертером или коммандером с плагином.

Цитата(cjayho @ 08.06.2011, 12:42) *
А почему именно белой? Этим самым вы ограничиваете минимальные значения яркости объектов, тем самым снижая контрастность.

Это ко мне вопрос или к пысам? Я говорю лишь о субъективных ощущениях. Рекомендую самостоятельно изучить эту формулу, может там все умнее. Но это одна из фишек, существенно влияющих на картинку и отличающих ЧН-графику от ТЧ. К тому же в конфигураторе эта опция отключаема, плюс присутствует много других шейдерных настроек, позволяющих компенсировать возможные побочные эффекты.

Цитата(cjayho @ 08.06.2011, 12:42) *
Я например в шейдерпаке сделал немного по другому - ослабил смоллскаи, и подмешал амбиент (L_ambient.rgb). Это хоть не так ухудшает сочность картинки.

Насчет сочности - тут уж кому как нравится. Мне нравится немного белесости и снижения сатурейшена, что-то типа старого флешпоинта или CoD4. Насчет технологий - тут уж кто как умеет. Если есть желание - экспериментируй пожалуйста, объединяй технологии, может добьешься уберпупер-картинки и повышения фпса в СтоПятьсот раз. Все что смог, я сделал, у меня уже лучше все равно не выйдет.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 08.06.2011, 17:07
Сообщение #350


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как пример добавил dx9-скринов:
http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1142977
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 09.06.2011, 00:34
Сообщение #351


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 08.06.2011, 16:28) *
Это ко мне вопрос или к пысам? Я говорю лишь о субъективных ощущениях. Рекомендую самостоятельно изучить эту формулу, может там все умнее. Но это одна из фишек, существенно влияющих на картинку и отличающих ЧН-графику от ТЧ. К тому же в конфигураторе эта опция отключаема, плюс присутствует много других шейдерных настроек, позволяющих компенсировать возможные побочные эффекты.

Насчет сочности - тут уж кому как нравится. Мне нравится немного белесости и снижения сатурейшена, что-то типа старого флешпоинта или CoD4. Насчет технологий - тут уж кто как умеет. Если есть желание - экспериментируй пожалуйста, объединяй технологии, может добьешься уберпупер-картинки и повышения фпса в СтоПятьсот раз. Все что смог, я сделал, у меня уже лучше все равно не выйдет.


Лично мне графика ЧН не нравится, хотя сама игра очень неплоха. Из графики ЧН/ЗП мне нравится разве что р3 рендер ЗП, и то - можно лучше.
Насчет снижения сатурейшна - посмотрел скрины - вообще неплохо, но то что на скринах - это чересчур, картинка получается почти черно-белая, видимо у нас разная гамма на мониторах - мы-то воспринимаем графику не напрямую, а через мониторы с их (разными) особенностями отображения.
Насчет уберпупер-картинки могу сказать что картинка в последней версии шейдерпака меня по большей части устраивает (за исключением некоторых моментов на р2), производительность тоже, так что основные усилия скорее всего будут направлены на побеждение врожденных багов движка. А в дальнейшем скорее всего будет работа над шейдерпаком для ЧН и ЗП, если конечно не надоест это все разгребать.
А насчет объединения технологий - все же лучше когда все делается одним человеком, чтобы не вышло истории с лебедем раком и щукой smile.gif. Исключение из этого правила составляют разве что фиксы разнообразных багов, но и то лично я даже фиксы подвергаю сильной переработке.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
Chainsaw
сообщение 09.06.2011, 20:50
Сообщение #352


Грандмастер
**************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 1954
Награды: 7
Регистрация: 19.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Удалил флуд и оффтоп.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 24.06.2011, 06:19
Сообщение #353


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 08.06.2011, 04:14) *
Отбеливание для dx9 (слово придумал я wink_old.gif ) было подсмотрено в common.h из ЧН. Как-бы добавляет в цвета картинки белую составляющую, в результате убирается излишний контраст и мультяшность цветов, изображение становится мягче и реалистичнее в каком-то смысле.


Я тут слегка доработал идею, учитывая свойства человеческого глаза, у которого два вида рецепторов (одни "палочки" - черно-белые но чувствительные, другие - "колбочки" - цветные но малочувствительные к свету), сделал так чтобы чем темнее объект, тем больше снижалась сатурация у него. В итоге получились весьма реалистичные ночные, пасмурные, дождливые и утренние часы:

вперемешку


набор1


набор2


набор3

вот тут обратите внимание на пятно фонарика - в одном скрине оно есть - в другом нету. И сравните насыщенность у освещенных и неосвещенных поверхностей - например у крана-задвижки.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 24.06.2011, 09:00
Сообщение #354


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


прямо как operation flashpoint... smile.gif

cjayho, а где шейдерпаки то? дайте мне!! shuffle.gif


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 24.06.2011, 09:00
Сообщение #355


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Идея приятная, тем более что, видимо, под r1 работает, но не из-за неё ли вот такие некрасивые проблемы с яркостью объектов возникают?

http://img.gameru.net/img/a7152.jpg
http://img.gameru.net/img/1f314.jpg
http://img.gameru.net/img/d30d0.jpg
http://img.gameru.net/img/a36f5.jpg

Кстати, если уж интересует имитация человеческого зрения, то имеет смысл обратить на Armed Assault 2, там очень реалистично зрение в сумерках выглядело, с совершенно правильной сатурацией и определенного рода шумом, с постепенной адаптацией глаза и тому подобным.

Это, конечно, еще и проблема плохой погоды, но у вас ранние утренние/поздние вечерние часы слишком цветные. Скажем, в этот час уместно скорее холодное практически бесцветное освещение, нежели такой кислый желтый, который ничем еще (солнце не взошло) не отбрасывается. Но, повторюсь, тонко настраивать такие моменты без нормальной погоды, наверное, не имеет смысла.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 24.06.2011, 09:06
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 24.06.2011, 09:04
Сообщение #356


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


и что это за рендер?? о.О где все тени вообще? а ещё что с башней в деревне кровососов? она какая то тёмная...

так...понятно...2-ой.


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 24.06.2011, 09:08
Сообщение #357


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FOX @ 24.06.2011, 10:04) *
и что это за рендер?? о.О где все тени вообще? а ещё что с башней в деревне кровососов? она какая то тёмная...

так...понятно...2-ой.

Боже, так это r2? smile.gif

В аутдорах выглядит абсолютно как r1, и это не комплимент - освещения как будто и нет (тут претензии не предъявить разве что к часам, где еще нет солнца), картинка плоская, со странной яркостью. Даже не знаю, что с этим можно в сценах без света всерьез сделать. Игре крайне не хватает AO: я бы посоветовал добавить SSAO, хоть своё, хоть то, что было у Sky4CE.

И я не вполне помню, в каком качестве скомпилированы локации ТЧ, но разве там не должно быть запеченного AO в лайтмапах (на r2 должен обязательно отображаться)?

http://img.gameru.net/img/2bd78.jpg
http://img.gameru.net/img/d30d0.jpg (см. дом слева)
http://img.gameru.net/img/1f314.jpg
http://img.gameru.net/img/a7152.jpg

Разве на этих скриншотах не должно быть затемнения под козырьками крыш? Затемненного индора, перепадов яркости теней в нем? Оно должно быть, мне кажется, пусть даже в страшно низком разрешении, - если только каким-то способом этот лайтмап не скрыли (смоллскаи?).

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 24.06.2011, 09:22
Перейти в начало страницы
 
FOX
сообщение 24.06.2011, 09:11
Сообщение #358


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   270  
Группа: Участник
Сообщений: 1687
Награды: 3
Регистрация: 20.09.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ну судя по теням на руке, и вот http://img.gameru.net/img/a7152.jpg здесь явно бамп на асфальте

а вот такое http://img.gameru.net/img/1f314.jpg было в Priboy Story, когда dezowave спавнила такого рода домики через all.spawn crazy.gif или через level.spawn...непомню точно, и они вообще освещению не поддавались

мб ошибаюсь, возможно и r2a. но где хотя бы статические тени???


--------------------

Мутировал, мутировал и накодировал.
- Что в черном ящике?
- Мишины заказчики!
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 24.06.2011, 13:19
Сообщение #359


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Я вообще то совсем не далеко уже писал про отсутствие лайтмапов, и уже был дан ответ, что данная проблема пока не решена.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 24.06.2011, 20:36
Сообщение #360


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Куратор темы
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 24.06.2011, 09:08) *
Боже, так это r2? smile.gif

В аутдорах выглядит абсолютно как r1, и это не комплимент - освещения как будто и нет (тут претензии не предъявить разве что к часам, где еще нет солнца), картинка плоская, со странной яркостью. Даже не знаю, что с этим можно в сценах без света всерьез сделать. Игре крайне не хватает AO: я бы посоветовал добавить SSAO, хоть своё, хоть то, что было у Sky4CE.

И я не вполне помню, в каком качестве скомпилированы локации ТЧ, но разве там не должно быть запеченного AO в лайтмапах (на r2 должен обязательно отображаться)?

Разве на этих скриншотах не должно быть затемнения под козырьками крыш? Затемненного индора, перепадов яркости теней в нем? Оно должно быть, мне кажется, пусть даже в страшно низком разрешении, - если только каким-то способом этот лайтмап не скрыли (смоллскаи?).


Да, это р2. Судя по вашим словам я слишком переборщил с занижением яркости смоллскаев. Ну в принципе это поправимо. Насчет ССАО - то что у sky4ce, мягко говоря неюзабельно, для того чтобы что-то сделать, там нужно практически все переделывать.
Потому я и не выложил свежую версию шейдерпака, чтобы услышать критику и оперативно исправить недостатки.

Цитата(BAC9-FLCL @ 24.06.2011, 09:00) *
Это, конечно, еще и проблема плохой погоды, но у вас ранние утренние/поздние вечерние часы слишком цветные. Скажем, в этот час уместно скорее холодное практически бесцветное освещение, нежели такой кислый желтый, который ничем еще (солнце не взошло) не отбрасывается. Но, повторюсь, тонко настраивать такие моменты без нормальной погоды, наверное, не имеет смысла.


ну так дайте мне нормальную погоду smile.gif. Только не говорите что у финалки ТЧ была нормальная погода.

Сообщение отредактировал cjayho - 24.06.2011, 20:38


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 24.06.2011, 21:17
Сообщение #361


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вот только яркость смоллскаев не увеличивай!
С ними как раз всё в порядке.
А в качестве относительно нормальной погоды возьми мой косметик 0.5, только конечно без его смоллов раз настраивал на дефолтные.

Удалось ли решить проблему с неотображением "оклюжных" лайтмапов?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 

227 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27.04.2024, 18:51