Metro: Last Light. Предрелизное обсуждение [x], Общее обсуждение |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Metro: Last Light. Предрелизное обсуждение [x], Общее обсуждение |
05.05.2011, 23:23
Сообщение
#21
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
ЭкшнШутерПостапокалипсисАтмосферная
Издатель: Deep Silver (Koch Media) Издатель в России: Бука Жанр: FPS Платформа: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 17 мая 2013 года Игра является логическим продолжением "плохой" концовки первой части - улей "Тёмных" уничтожен, но история продолжается. В Metro: Last Light мы снова окажемся в шкуре Артёма, героя "Метро 2033". Центральным местом действия окажется уже знакомый нам метрополитен, терзаемый нашествиями мутантов и междоусобными разборками группировок в погоне за оружием массового уничтожения. Помимо сохранения механики оригинального "Метро 2033" (вечный дефицит патронов, темнота - друг молодёжи, на затылке у врагов глаз нет), разработчики добавили приятные дополнения - в Last Light появится мультиплеер, будет основательно переработана система лицевой анимации и доработана графическая составляющая! Видео Драйвера для nVidia Beta
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
|
|
06.05.2011, 14:48
Сообщение
#22
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
Мультиплеер не нужен ни в Метро, ни в другой более менее серьезной игре с одним главным героем. Он уместен в веселье-ориентированных играх (tf2, brink, borderlands) либо, где в сингле имеют место массовые сражения бок о бок с товарищами (cod, bf, brotherhood, stalker). Не зря же в Мафии 2, Ведьмаке 2, Эпохе Драконов и прочих сингл-ориентированных играх мульта нет. Иначе это демагогия получается
-------------------- |
 
|
|
06.05.2011, 14:50
Сообщение
#23
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Montana, ты не прав. В том же Splinter Cell: CT был очень сильный кооператив. А ты привел сплошной опенворлд =)
Сообщение отредактировал Avel - 06.05.2011, 14:51 -------------------- |
 
|
|
06.05.2011, 14:51
Сообщение
#24
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Современные реалии подсказывают, что игры без МП намного менее успешны чем с ним. Особенно на западе, где многие игры только из-за МП и покупают...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
06.05.2011, 15:01
Сообщение
#25
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
Avel, СТ вообще самая сильная игра в серии Да, в принципе ты прав. Главное, чтобы в игре была благоприятная почва для доводов в пользу мульта. Режим "для галочки" не катит.
-------------------- |
 
|
|
06.05.2011, 15:04
Сообщение
#26
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
У метро есть потенциал в мп, главное не надо зацикливатся на классическом дм и тдм. В метро хорошо бы смотрелся мп как в КилингФлор.
-------------------- |
 
|
|
06.05.2011, 15:54
Сообщение
#27
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Поураганить явно не получится, концепция игры подразумевает иной игровой процесс.
Вопрос, будет ли доработан двиг, что соптимизацией, оружие опять таки, механика самой игры. Цветовая коррекция необходима, желтизну и красноту убирать. Молчат как партизаны, что за секрет такой? Хотя бы кооператив сделали Мельник + недоносок главный герой. Мельник танк, идет на пролом. а соплежуй скрытность, стелс вариант. Игра как мне показалось детсковатая малость, не потому даже что главный герой подросток Артем, а в том что мир реализован не серьезно, в книге читаю, мутанты рвут всех на части и тд. где рвут кто рвет кого, даже кровь в игре реализовава в виде варенья, мутанты смешные аж до слез. Декарации да, выглядят не плохо, но те же мертвые тела разбросанные по тонелям приклены к полу супер клеем как большенство предметов, те же киросиновые лампы можно было только гасить, почему не кидать? видимо двиг не поддерживает интерактивного пламени распространяющегося по помещениям, Пулемёт ДШК имеет каллибр 12,5 мм от попадания такой пулькой оторвет не только руку или ногу а разворотит пополам, реализмом и не пахнет, страха нет атмосферы тоже, так что ждём новостей. |
 
|
|
06.05.2011, 16:29
Сообщение
#28
|
|
бла-бла-бла Репутация: 1012 Группа: Участник Сообщений: 3362 Награды: 9 Регистрация: 18.11.2008 |
|
 
|
|
06.05.2011, 16:55
Сообщение
#29
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Фикалиями поливать не будем, лично мне тормоза не грозят. Просто интересно возмужает движок или добавят деталей, или оставят все как есть. И на каком железе все это попрет, чисто из либопытства.
|
 
|
|
19.05.2011, 19:36
Сообщение
#30
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
Из последнего интервью с Дмитрием Глуховским:
Цитата Кроме оставшихся 25 романов о постъядерном мире, "Вселенная Метро" - это еще и компьютерная игра Metro: The Last Light, которая выйдет следующей осенью, и великолепная онлайн-игра, которая стартует на портале metro2033.ru уже этой осенью, и многое другое! Все интервью тут. Цитата Здравствуйте, Дмитрий. Прежде всего спасибо за ваше творчество. А вопрос у меня следующий. Недавно было анонсировано продолжение игры Metro 2033 под названием Metro: Last Light. Не могли бы вы приоткрыть завесу тайны этого проекта? Участвуете ли вы в создании игры? Спасибо. Я придумал сюжет для этой игры. Главным действующим лицом ее будет Артем из моего романа и из первой части игры. Мы узнаем, что стало с ним после того, как действие "Метро 2033" закончилось. Игра будет впечатляющей, это точно. Подробности вы сможете узнать совсем скоро - игра будет с помпой представлена на грядущей выставке E3, которая пройдет в Лос-Анджелесе в июне. От туда же. |
 
|
|
19.05.2011, 20:32
Сообщение
#31
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Ну поглядим как она с помпой прогремит, сердце уже трепещится. Единственная деталь смущает и пугает, как бы игра не оказалась, обыкновенным, дополнением, как та же мафия и пр. Надежда на то что двиг модернизируют, физику подправят и увеличат интерактивность окружения уберут приклеенные предметы заменив их на физ. Жидкость в игре увидим наконец, динамику боевых сцен подкрутят ну и искусственный интелект доведут до ума.
|
 
|
|
19.05.2011, 20:36
Сообщение
#32
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Главным действующим лицом ее будет Артем из моего романа и из первой части игры. Мы узнаем, что стало с ним после того, как действие "Метро 2033" закончилось. Это было предсказуемо. Хотя я скорее за, чем против - прямая связь и наследственность между первой и второй частью. |
 
|
|
19.05.2011, 20:51
Сообщение
#33
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Добавлю еще сюда, толи двиг такой у игры толи с палитрой и дизайном перебрали, тоесть присутствует некая мультяшность и в персонажах и окружении надеюсь это тоже учтут.
Вообще за Хантера или Мельника побегать хотелось. Ну если артём будет таким же брутальным товарищем то сойдет. |
 
|
|
31.05.2011, 13:14
Сообщение
#34
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата(gamemag.ru) Игра основывается на совершенно новой истории, написанная разработчиками 4A Games(а не по книге Метро 2034 как многие думали). Last Light начинается спустя 20 лет, где люди по прежнему живут в метро, а на поверхности земли бродят мутанты.
Сиквел строится на трех "руководящих принципах", первый, это сохранить атмосферу ужаса первой части, второй, разнообразить набор оружия, третий, усовершенствовать технологии Metro 2033. Журналисты CVG побывали в Лондоне, на показе игры, и они говорят игра выглядит превосходно, в игре так же остались стелс миссии, и улучшили перестрелки, которые теперь выглядят на голову выше тех что были в Metro 2033. -------------------- |
 
|
|
31.05.2011, 13:18
Сообщение
#35
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Сиквел строится на трех "руководящих принципах", первый, это сохранить атмосферу ужаса первой части, второй, разнообразить набор оружия, третий, усовершенствовать технологии Metro 2033 Тоже самое метро, с улучшеными перестрелками и графикой? Как то не радует Сообщение отредактировал Крендель - 31.05.2011, 13:18 -------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
31.05.2011, 13:31
Сообщение
#36
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Крендель, если будут новые станции, вылазки на поверхность - где еще не были, улучшенная шутерная часть и красивые кат-сцены. Мне этого достаточно
...главное, что б не долго делали -------------------- |
 
|
|
31.05.2011, 13:35
Сообщение
#37
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Тоже самое метро, с улучшеными перестрелками и графикой? Как то не радует Почему? В Метро2033 как раз сильно ругали именно перестрелки.Хотя я согласен, что лучше бы вместо улучшения графики/технологий добавили бы эксплоринга/РПГ-элементов. Но я думаю, все же геймплейных новшеств тоже будет хватать (тот же мультиплеер). По крайней мере, должно так быть... -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
31.05.2011, 13:36
Сообщение
#38
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
--Kalan--, ну я расщитывал хотябы на открытые станции и побочные квесты (хоть линейные - пойти и зачистить вспомогательный тунель или найти в конце тунеля потеряный ценный груз и вернуть на станцию) А будет видимо первая часть в новой обертке
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
31.05.2011, 13:39
Сообщение
#39
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 |
Журналисты CVG побывали в Лондоне, на показе игры, и они говорят игра выглядит превосходно, в игре так же остались стелс миссии, и улучшили перестрелки, которые теперь выглядят на голову выше тех что были в Metro 2033. Жаль, что у 4А не такие соглашения с издателем как в свое время были у GSC... Тогда бы не в Лондоне показывали бы, а в Киеве, да и разработчики не были бы так скованы в общении... Ведь обидно, что у такой студии как 4А даже нормального собственного форума нет, а сайт не обновлялся с 2006 года...А будет видимо первая часть в новой обертке Я думаю, не стоит пока что спешить делать выводы... Вот начнется полноценная рекламная кампания, там и увидим все новшества...
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
31.05.2011, 13:47
Сообщение
#40
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Крендель, это было б хорошо.... Но 4A больше склоняются к ресольсово-западной стрелялке =\
-------------------- |
 
|
|
31.05.2011, 13:48
Сообщение
#41
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Ведь обидно, что у такой студии как 4А даже нормального собственного форума нет, а сайт не обновлялся с 2006 года... Это студии должно быть обидно, что с нас не выдоишь никакого профита. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 02.05.2024, 12:29 |