Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск.
FL!NT
сообщение 22.12.2012, 12:54
Сообщение #461


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Clear Sky
Цитата(FL!NT @ 18.03.2017, 18:21) *
Цитата(Shoкer @ 18.03.2017, 02:14) *
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше).

Печально, но у меня ни чего нет)
Варианты поисков:
1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной
2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности
3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН
4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.))
А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.))

Позавчера друг слил мне то что у него осталось
удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали

https://yadi.sk/d/GFfbKyhr3GFYUv
у кого есть желание качайте 1,7G
в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания.

Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять

Запускать на ЧН 1.5.10


Обещанный сингл. https://yadi.sk/d/aO1QKvib3LGGaz Ставится поверх предыдущего архива с заменой в папку ЧН 1.5.10 Поддерживается только R2!!! Вход на локацию между бочек. В архиве последняя версия терейна, АИ сетка, детейлы, небольшая часть спавна, можно будет маленько пострелять)).


Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23
Перейти в начало страницы
 
42 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Начать новую тему
Ответов
FL!NT
сообщение 24.04.2011, 21:55
Сообщение #462


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 24.04.2011, 20:52) *
У меня в прихожей не матовая лампочка, примерно так и отбрасывает тени. smile.gif
Жаль если нельзя размыть их кромки.


Дальнейшее размытие будет сильно влиять на FPS, сейчас добился нормального 60-45 возле ламп. В первых вариантах падало до 8 sad.gif

Цитата(sergy172 @ 24.04.2011, 20:52) *
А можно понизить разрешение именно теней от ламп, не трогая солнечные?


Не совсем понял вопрос.



Цитата(cjayho @ 24.04.2011, 22:19) *
Из недостатков - слишком синее стекло у лампы, да и тусклая она какая-то. Спиралька намного ярче стен, которые отражают ее свет, потому должна казаться более белой.


Цвет лампы и спиральки не проблема исправим smile.gif. А вот на счет тусклости не согласен, сам сеттинг игры предполагает что она должна быть пыльная и тусклая.

Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 24.04.2011, 22:59
Сообщение #463


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 24.04.2011, 21:55) *
Цитата(sergy172 @ 24.04.2011, 20:52) *
У меня в прихожей не матовая лампочка, примерно так и отбрасывает тени. smile.gif
Жаль если нельзя размыть их кромки.


Дальнейшее размытие будет сильно влиять на FPS, сейчас добился нормального 60-45 возле ламп. В первых вариантах падало до 8 sad.gif


можете код шейдеров показать? Я как-никак шейдерщик


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 25.04.2011, 00:25
Сообщение #464


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 24.04.2011, 22:55) *
Не совсем понял вопрос.

По идее, если уменьшить разрешение тени, то она и станет более размытой за счёт фильтрации и серьёзно уменьшится нагрузка.
Ведь как я понял, проседает фпс именно из-за размывания?


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 25.04.2011, 06:44
Сообщение #465


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


cjayho, sergy172, Дело тут было не в шейдерах, а в подходе к решению задачи и вряд ли можно, в том варианте который сейчас используется, что то оптимизировать. Но идеи есть и не только с решетками на лампах smile.gif, поэтому к сотрудничеству всегда готов. cjayho,Технические детали можем обсудить вне пределов данного топика, номер аски я тебе скину.

P.S. Еще бы sergy172 согласился настроить ЧНовскую погодуsmile.gif, а то у самого катастрофически не хватает времени даже вникнуть в данный аспект.

Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 25.04.2011, 19:03
Сообщение #466


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 25.04.2011, 07:44) *
ЧНовскую погоду

Если не ошибаюсь, то параметры хеми-эмбиент остались от ТЧ.
Так что можно смело брать параметры из любой подходящей секции и переносить.
А вот ЧНовскоЗПшные "дорисованные" скайбоксы вместе с циклом "cloudy" (их впихнули не только туда) я бы посоветовал выкинуть и не вспоминать, а использовать почи все небеса 2004 года.
Они поярче, по естественнее. В 2005 их обесцветили, на некоторых поменяли яркость, но главный изврат заключается в том, что многие сделали более... розовыми!
"Меньшинства" с "блондинками" пришли в ПЫС, не иначе. smile.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 25.04.2011, 19:27
Сообщение #467


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 25.04.2011, 19:03) *
я бы посоветовал выкинуть и не вспоминать, а использовать почи все небеса 2004 года.
Они поярче, по естественнее. В 2005 их обесцветили, на некоторых поменяли яркость, но главный изврат заключается в том, что многие сделали более... розовыми!
"Меньшинства" с "блондинками" пришли в ПЫС, не иначе. smile.gif


А какие скайбоксы самые хорошие? из 1935 пойдут? (это единственный билд который есть на винте)


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 25.04.2011, 19:37
Сообщение #468


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не помню.
Можно сравнить с ТЧ, ну и про восстановленные не забывать. smile.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 15.05.2011, 17:18
Сообщение #469


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Видео https://www.youtube.com/watch?v=wZtJzka79is от тестера с бьющимися лампочками smile.gif

Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 15.05.2011, 17:29
Сообщение #470


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Внимание к деталям радует.
Перейти в начало страницы
 
odimmoo
сообщение 15.05.2011, 17:37
Сообщение #471


Игроман
**********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 816
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Бьющиеся лампочки - это хорошо. Но насколько эта фича будет влиять на поведения нпс?
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 15.05.2011, 17:47
Сообщение #472


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(odimmoo @ 15.05.2011, 18:37) *
Бьющиеся лампочки - это хорошо. Но насколько эта фича будет влиять на поведения нпс?

Насколько я помню, NPC совершенно покласть на состояние освещения. Никак.

Сообщение отредактировал BAC9-FLCL - 15.05.2011, 17:48
Перейти в начало страницы
 
odimmoo
сообщение 15.05.2011, 17:51
Сообщение #473


Игроман
**********

Репутация:   242  
Группа: Участник
Сообщений: 816
Награды: 2
Регистрация: 26.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ох уж эти мутанты... smile.gif
Перейти в начало страницы
 
makushka
сообщение 15.05.2011, 17:55
Сообщение #474


Продвинутый геймер
********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 337
Награды: 3
Регистрация: 03.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


FL!NT, паутина - это хорошо, но почему в темноте светится?


--------------------
Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
Перейти в начало страницы
 
BAC9-FLCL
сообщение 15.05.2011, 18:02
Сообщение #475


Lo Res Chairman
**************

Репутация:   452  
Группа: Участник
Сообщений: 1796
Награды: 6
Регистрация: 09.09.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(makushka @ 15.05.2011, 18:55) *
FL!NT, паутина - это хорошо, но почему в темноте светится?

Потому что поверхности с восьмибитной прозрачностью игра не умеет освещать вообще smile.gif
См. туда же любые стекла, партиклы.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 15.05.2011, 18:04
Сообщение #476


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(odimmoo @ 15.05.2011, 20:37) *
Бьющиеся лампочки - это хорошо. Но насколько эта фича будет влиять на поведения нпс?
ни как, единственно все подряд юзающий нпс, это полтергейст и тот легко обуздывается. На проходимость это то же не влияет.

Цитата(makushka @ 15.05.2011, 20:55) *
FL!NT, паутина - это хорошо, но почему в темноте светится?
радиоактивна ))

Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 15.05.2011, 18:48
Сообщение #477


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(BAC9-FLCL @ 15.05.2011, 18:29) *
Внимание к деталям радует.

Полностью согласен.

Искры кое где слишком бурные, но при этом резко выключающиеся.

Я бы порекомендовал, добавить в подвал воды по щиколотку, как на старой свалке, с соответствующими звуками побулькивания, покапывания, плескания, и прочими.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
cjayho
сообщение 15.05.2011, 22:38
Сообщение #478


Мастер Игры
************

Репутация:   248  
Группа: Участник
Сообщений: 1363
Награды: 4
Регистрация: 08.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(FL!NT @ 15.05.2011, 17:18) *
от тестера с бьющимися лампочками smile.gif


Вообще неплохо, однако искрение на лампочке после выстрела не совсем правдоподобно. Вот например что происходит если подстрелить лампу накаливания: https://www.youtube.com/watch?v=9nPyRcr-xoA. С дневной лампой аналогично, только происходит не сразу - сначала "стартер" начинает мигать спиральками лампы (которые находятся на ее концах), пока одна из них таки не испарится (примерно так же как на видео выше). В случае современной электронной схемы запуска люминесцентных ламп, спиральки на концах лампы испаряются как на видео выше. Длительность процесса в случае с лампой накаливания - 0,2...0,5 сек, в случае с дневной лампой длительность процесса вдвое-втрое больше.


--------------------
Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack - https://github.com/cjayho/ecb-shaderpack/

------

Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha.

Spotify | Apple Music | YouTube | BandCamp | AudioMack
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 16.05.2011, 06:30
Сообщение #479


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


С партиклами каждый может потренироваться сам, smile.gif боюсь что всех мне все равно не удовлетворить. На счет воды - пробовал, не тот эффект, а вот звук не могу сообразить можно ли вообще сменить эмби в подвале.

Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 16.05.2011, 13:01
Сообщение #480


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Так посмотри как на Свалке это сделано.
Там по моему простые статичные звуки, натыканные через определённое расстояние.

В 1472 они точно есть, а в 1865 и 1935 (их покоцали, но в одном месте есть маленькая кривая звуковая зона) можно посмотреть как сделана вода.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
FL!NT
сообщение 16.05.2011, 21:10
Сообщение #481


Почти Мастер
***********

Репутация:   487  
Куратор темы
Сообщений: 1165
Регистрация: 18.12.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Дык оно ляжет только поверх эмби, что не есть гуд. Не доходят руки посмотреть скрипты, можно ли перегружать всю секцию. В принципе идея есть, как это обойти надо будет помозговать на досуге. )

Перейти в начало страницы
 

42 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 05.05.2024, 17:53