[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Территория FL!NTA, Лок ж.д. ст. Лиманск. |
22.12.2012, 12:54
Сообщение
#461
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Раз уж зашёл разговор в эту тему - не мне конечно решать, но мог бы и выложить полноценную версию карты, в момент когда забросил проект. Ясное дело что делал в первую очередь для себя, но и просто так забивать на проделанный труд странно. Того гляди подхватили бы карту в нормальный проект (их примеры уже приводили выше). Печально, но у меня ни чего нет) Варианты поисков: 1)Alex Ros у него была карта сингла 75-80% от конечной 2) товариСЧ с ником бла бла бла (не помню) на конце #777 вместе с аськой пропал во мгле, приблизительно того же ур готовности 3) французские товарищи, но у них практически тот же мультиплей, что и здесь выкладывал, только уже на платформе ЧН 4)сын друга (там было все, вместе с СДК), встречу друга так спрошу.)) А вообще я не о чем не жалею, одним ударом отрубил все.)) Позавчера друг слил мне то что у него осталось удалось пока поднять несколько МП тестовых карт (мусор) и французкий билд, но правда без травы, подложенные детейлы с другого билда не проканали у кого есть желание качайте 1,7G в основном текстуры, но сортировать их у меня нет ни какого желания. Будет время посмотрю, может что из синглов удастся поднять Запускать на ЧН 1.5.10 Обещанный сингл. Сообщение отредактировал FL!NT - 02.09.2017, 20:23 |
 
|
|
|
|
24.04.2011, 21:55
Сообщение
#462
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
У меня в прихожей не матовая лампочка, примерно так и отбрасывает тени. Жаль если нельзя размыть их кромки. Дальнейшее размытие будет сильно влиять на FPS, сейчас добился нормального 60-45 возле ламп. В первых вариантах падало до 8 А можно понизить разрешение именно теней от ламп, не трогая солнечные? Не совсем понял вопрос. Из недостатков - слишком синее стекло у лампы, да и тусклая она какая-то. Спиралька намного ярче стен, которые отражают ее свет, потому должна казаться более белой. Цвет лампы и спиральки не проблема исправим . А вот на счет тусклости не согласен, сам сеттинг игры предполагает что она должна быть пыльная и тусклая. |
 
|
|
24.04.2011, 22:59
Сообщение
#463
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
У меня в прихожей не матовая лампочка, примерно так и отбрасывает тени. Жаль если нельзя размыть их кромки. Дальнейшее размытие будет сильно влиять на FPS, сейчас добился нормального 60-45 возле ламп. В первых вариантах падало до 8 можете код шейдеров показать? Я как-никак шейдерщик -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
25.04.2011, 00:25
Сообщение
#464
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Не совсем понял вопрос. По идее, если уменьшить разрешение тени, то она и станет более размытой за счёт фильтрации и серьёзно уменьшится нагрузка. Ведь как я понял, проседает фпс именно из-за размывания? -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
25.04.2011, 06:44
Сообщение
#465
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
cjayho, sergy172, Дело тут было не в шейдерах, а в подходе к решению задачи и вряд ли можно, в том варианте который сейчас используется, что то оптимизировать. Но идеи есть и не только с решетками на лампах , поэтому к сотрудничеству всегда готов. cjayho,Технические детали можем обсудить вне пределов данного топика, номер аски я тебе скину.
P.S. Еще бы sergy172 согласился настроить ЧНовскую погоду, а то у самого катастрофически не хватает времени даже вникнуть в данный аспект. |
 
|
|
25.04.2011, 19:03
Сообщение
#466
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
ЧНовскую погоду Если не ошибаюсь, то параметры хеми-эмбиент остались от ТЧ. Так что можно смело брать параметры из любой подходящей секции и переносить. А вот ЧНовскоЗПшные "дорисованные" скайбоксы вместе с циклом "cloudy" (их впихнули не только туда) я бы посоветовал выкинуть и не вспоминать, а использовать почи все небеса 2004 года. Они поярче, по естественнее. В 2005 их обесцветили, на некоторых поменяли яркость, но главный изврат заключается в том, что многие сделали более... розовыми! "Меньшинства" с "блондинками" пришли в ПЫС, не иначе. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
25.04.2011, 19:27
Сообщение
#467
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
я бы посоветовал выкинуть и не вспоминать, а использовать почи все небеса 2004 года. Они поярче, по естественнее. В 2005 их обесцветили, на некоторых поменяли яркость, но главный изврат заключается в том, что многие сделали более... розовыми! "Меньшинства" с "блондинками" пришли в ПЫС, не иначе. А какие скайбоксы самые хорошие? из 1935 пойдут? (это единственный билд который есть на винте) -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
25.04.2011, 19:37
Сообщение
#468
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Не помню.
Можно сравнить с ТЧ, ну и про восстановленные не забывать. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.05.2011, 17:18
Сообщение
#469
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Видео https://www.youtube.com/watch?v=wZtJzka79is от тестера с бьющимися лампочками
|
 
|
|
15.05.2011, 17:29
Сообщение
#470
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
Внимание к деталям радует.
|
 
|
|
15.05.2011, 17:37
Сообщение
#471
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Бьющиеся лампочки - это хорошо. Но насколько эта фича будет влиять на поведения нпс?
|
 
|
|
15.05.2011, 17:47
Сообщение
#472
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
15.05.2011, 17:51
Сообщение
#473
|
|
Игроман Репутация: 242 Группа: Участник Сообщений: 816 Награды: 2 Регистрация: 26.08.2009 |
Ох уж эти мутанты...
|
 
|
|
15.05.2011, 17:55
Сообщение
#474
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
FL!NT, паутина - это хорошо, но почему в темноте светится?
-------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
15.05.2011, 18:02
Сообщение
#475
|
|
Lo Res Chairman Репутация: 452 Группа: Участник Сообщений: 1796 Награды: 6 Регистрация: 09.09.2007 |
|
 
|
|
15.05.2011, 18:04
Сообщение
#476
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Бьющиеся лампочки - это хорошо. Но насколько эта фича будет влиять на поведения нпс? ни как, единственно все подряд юзающий нпс, это полтергейст и тот легко обуздывается. На проходимость это то же не влияет.FL!NT, паутина - это хорошо, но почему в темноте светится? радиоактивна )) |
 
|
|
15.05.2011, 18:48
Сообщение
#477
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Внимание к деталям радует. Полностью согласен. Искры кое где слишком бурные, но при этом резко выключающиеся. Я бы порекомендовал, добавить в подвал воды по щиколотку, как на старой свалке, с соответствующими звуками побулькивания, покапывания, плескания, и прочими. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
15.05.2011, 22:38
Сообщение
#478
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
от тестера с бьющимися лампочками Вообще неплохо, однако искрение на лампочке после выстрела не совсем правдоподобно. Вот например что происходит если подстрелить лампу накаливания: https://www.youtube.com/watch?v=9nPyRcr-xoA. С дневной лампой аналогично, только происходит не сразу - сначала "стартер" начинает мигать спиральками лампы (которые находятся на ее концах), пока одна из них таки не испарится (примерно так же как на видео выше). В случае современной электронной схемы запуска люминесцентных ламп, спиральки на концах лампы испаряются как на видео выше. Длительность процесса в случае с лампой накаливания - 0,2...0,5 сек, в случае с дневной лампой длительность процесса вдвое-втрое больше. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
16.05.2011, 06:30
Сообщение
#479
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
С партиклами каждый может потренироваться сам, боюсь что всех мне все равно не удовлетворить. На счет воды - пробовал, не тот эффект, а вот звук не могу сообразить можно ли вообще сменить эмби в подвале.
|
 
|
|
16.05.2011, 13:01
Сообщение
#480
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Так посмотри как на Свалке это сделано.
Там по моему простые статичные звуки, натыканные через определённое расстояние. В 1472 они точно есть, а в 1865 и 1935 (их покоцали, но в одном месте есть маленькая кривая звуковая зона) можно посмотреть как сделана вода. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
16.05.2011, 21:10
Сообщение
#481
|
|
Почти Мастер Репутация: 487 Куратор темы Сообщений: 1165 Регистрация: 18.12.2008 |
Дык оно ляжет только поверх эмби, что не есть гуд. Не доходят руки посмотреть скрипты, можно ли перегружать всю секцию. В принципе идея есть, как это обойти надо будет помозговать на досуге. )
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 05.05.2024, 17:53 |