Hydrophobia, А чего боитесь вы? |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Hydrophobia, А чего боитесь вы? |
07.12.2010, 02:25
Сообщение
#21
|
|
Gwynbleidd Репутация: 1125 Группа: Участник Сообщений: 6336 Регистрация: 08.03.2010 |
ЭкшнСтратегияПриключениеИндиЖенщина-протагонист
Разработчик: Dark Energy Digital Издатель: Microsoft Game Studios Издатель в России: Новый Диск (PC) Жанр: Action/Survival Платформы: PC, PS3, Xbox 360 Дата выхода: 29 сентября 2010 год (Xbox 360) II квартал 2011 год (PC, PS3) Сюжет забросит нас в 2051 год – по замыслу авторов, время катаклизмов. Во-первых, народонаселение земли катастрофически увеличилось, так что природных ресурсов стало остро не хватать, и угроза смерти от голода нависла не только над гражданами стран третьего мира. Вдобавок произошел великий потоп. Безжалостные океаны разлились и поглотили большую часть материков. Остатки человечества обосновались на немногочисленных клочках суши, кто-то осел на гигантских морских лайнерах. Эти машины никогда не заходят в порт, их удел – вечный дрейф в бескрайнем море. На борту одного из судов – "Королеве мира" – и развернутся события Hydrophobia. Огромный город-корабль, некогда созданный пятью корпорациями, – последний приют для миллионов людей. Это не ржавая посудина, а живущий по своим законам социум. Главной героине Кейт Уилсон не позавидуешь. В далеком прошлом ее младшая сестра трагически утонула, и после пережитого у Кейт развилась стойкая водобоязнь, она же – гидрофобия. Несмотря на болезнь, Кейт устроилась работать инженером на морской лайнер. Но не везет, так не везет: "Королеву" неожиданно атакует группа фанатиков-неомальтузианцев, которые свято чтут Роберта Мальтуса и, что называется, активно воплощают его идеи в жизнь. Согласно теории Мальтуса, чтобы человечество не вымерло, необходимо строго контролировать рождаемость, а войны и катастрофы – своего рода естественные ограничители. Руководствуясь этими тезисами, сумасшедшие фанатики решили пустить огромный корабль ко дну, чтобы избавиться от лишних ртов. Как говорится, убей всех и спаси мир... Видео Сообщение отредактировал Avel - 07.02.2011, 19:16 -------------------- Спорит либо дурак, либо подлец. Первый - не знает, а спорит, второй знает, но спорит.
Геральт из Ривии, ведьмак... |
 
|
|
|
|
11.05.2011, 23:31
Сообщение
#22
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Hydrophobia Prophecy Update 1 SKIDROW
l3kar, да и переозвучили... Но игра от этого лучше не стала. ИМХО -------------------- |
 
|
|
13.05.2011, 17:28
Сообщение
#23
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
l3kar, да и переозвучили... Но игра от этого лучше не стала. ИМХО Но факт есть факт. это не голимый порт. Цитата Отличия от XBox360 Prophecy на 70% состоит из нового контента, включающего как новые уровни, так и переработанные старые, улучшенную систему укрытий, возможность ведения боя с точек подъема, расширенную сюжетную линию, новую, «настоящую и драматичную», концовку и озвучку с участием новых актеров. Да и цена у игры не такая уж кусачая, на уровне инди игр - 10$, был предзаказ в Стиме. В сравнение: другие игры стоят от 30$ и выше. Сообщение отредактировал l3kar - 13.05.2011, 17:29 -------------------- |
 
|
|
25.05.2011, 21:18
Сообщение
#24
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Hydrophobia Prophecy Update 5 SKIDROW
Список изменений: • More FPS performance improvements • Water powers SFX improvements • Character animation when aiming tweaked and improved • Fixed bug where player could get locked in aim mode • Fix bug where menu navigation sounds could trigger in game • Improved water powers keyboard and mouse controls based on community feedback by switching to a simple toggle to activate/deativate water powers • Improved bloom (HDR) to make visuals sharper and smoother • Updated German / Italian translations • Fixed bug where SARA could disappear and prevent progress • Fixed rare bug which could cause character to get sucked through objects • Improved water reflection / refraction • Improved Sonic Rounds based on community feedback so full charged headshots are more effective • Fix for issue where character could get stuck inside ramp-like object • Fix for rare bug which could cause character to fold in half while ascending in water • Fix for rare bug where character could back / side roll through geometry • Improved camera when aiming and surfacing / diving while using floating cover • Leaderboard display issue fixed • Fixed some crashes • Plaza battle design improvements based on community feedback • SARA battle design improvements based on community feedback Скачать (71мб): http://www.filesonic.com/file/1054010731/H...e.5-SKIDROW.rar P.S. l3kar, факт есть - игра портированная с консоли)))) Просто PC и PS3 версии немного подтянули -------------------- |
 
|
|
25.05.2011, 21:41
Сообщение
#25
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
l3kar, факт есть - игра портированная с консоли)))) Просто PC и PS3 версии немного подтянули Есть порт, а есть голимый порт с ужасными текстурами, кривым управлением и ужасной оптимизацией. 70% нового контента, да шоб так каждый порт выглядел. -------------------- |
 
|
|
04.09.2013, 21:21
Сообщение
#26
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 530 Группа: Участник Сообщений: 2288 Награды: 3 Регистрация: 25.09.2010 |
Спустя два года
Сначала о хорошем. Вода в этой игре получилась просто божественна. Моменты, когда Кейт (главная героиня) находится по шею в воде, а то и по макушку - лучшие в игре. И ей-богу, делать пробоины в корабле и смотреть, как хлещет вода, затапливая все живое и неживое, гораздо интереснее, чем все остальное в этой игре. А теперь о всем остальном. Hydrophobia: Prophecy - плохая игра. Не отвратительная, не ужасная, и тем более уж не богомерзкая, но плохая. В ней все в лучшем случае сделано на среднем уровне. В лучшем. Сюжет просто никакой, начинается внезапно, еле-еле развивается, а заканчивается ничем. Ну и никакому сюжету дали никаких персонажей, в основном, их тут всего двое: главная героиня Кейт и ее товарищ-напарник-руководитель-любовник-еще-кто-нибудь-не-знаю Скут, который сидит где-то там и по рации(?) переговаривается с нашей девушкой. И их переговоры яркостью и интересностью, мягко говоря, не блещут. Персонажи перекидываются парой банальных слов, пытаются подкалывать друг друга и шутить, но получается сухо, пресно и паршиво. Ни у кого в этой игре нет характеров, каких-то особенностей, делающих их запоминающимися. Черт возьми, о том, что у главной героини этой игры гидрофобия, можно узнать только из статей по игре и названия. В игре это никак не отражено. Сам игровой процесс вроде и разнообразный (тут тебе и лазанье по трубам аля Tomb Raider-Assassin's Creed-Prince of Persia, и перестрелки с перекатами-укрытиями да бочками красными с трансформаторами бьющимися, и под водой плаванье, и головоломки всякие), но сделан очень топорно и - как следствие - скучно. По сути, всю игру просто приходится бегать туда-сюда, туда-сюда, решать примитивные головоломки в стиле "дверь закрыта, обыщи труп, включи свой чудо-девайс и найди на стене надпись, после чего можно будет открыть дверь " и периодически вступать в унылые перестрелки с двумя-тремя врагами. В игре царит атмосфера мрака и тоски, а заунывный саундтрек, состоящий из трех композиций, ее только усиливает. И даже способность управлять водой, которая по идее должна бы быть главной фишкой игры, появляется только к самому концу игры и возможностей ее использовать практически нет. И да, она тоже скучная. Отдельное внимание хочу уделить управлению. Я знаю, мои руки несколько искривлены, но черт возьми, я без проблем прошел на клавиатуре Devil May Cry 3 и Resident Evil 4! Но здесь же управление просто невыносимо. И если перестрелки еще более-менее удобно проходить, то вот чтобы прыгнуть куда-то с, например, трубы, придется очень сильно постараться. Ну и кульминация сей пьесы - финальный босс, который лично для меня просто НЕПРОХОДИМ. Не потому что он сложный, а потому что управление настолько кривое, что его просто невозможно пройти. Ну и добивает все продолжительность. Пять часов, из них где-то час я безуспешно бился с финальным боссом. Тут даже Call of Duty удивленно присвистнет. Я не знаю, специально ли разработчики делали игру как попало, или же они действительно хотели сделать отличную игру, о чем свидетельствуют многочисленные превью игры, но факт остается фактом: Hydrophobia очень слаба. Из нее мог бы получиться сильный проект, если бы ее делали более талантливые, более опытные люди, а не разработчики игр про бильярд. Но получилось, что получилось. И под конец наиболее удручающий и озадачивающий меня факт. Hydrophobia: Prophecy - это доработанная версия оригинальной Hydrophobia, с улучшенным геймплеем, переработанным сюжетом, новыми уровнями, и вообще кучей нового контента, на 70% игра вроде как состоит из него. С учетом вышесказанного... Я действительно не могу представить, мне страшно представить, ЧТО ЖЕ ТОГДА БЫЛО В ОРИГИНАЛЕ? 5/10 Сообщение отредактировал GoodBadMan - 04.09.2013, 21:50 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 18:30 |