Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

> Stalker UDK, разработка от команды АМК
K/\bIk
сообщение 26.03.2010, 13:45
Сообщение #201


Ветеран
*****

Репутация:   57  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Регистрация: 08.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Разработка "Stalker UDK"

Сегодня мы решили приоткрыть завесу и рассказать вам о новом проекте, которым мы сейчас заняты. Но для начала небольшое отступление.

В данный момент ведется активная разработка и перенос мира Сталкера на новый движок. Чтобы оценить свои возможности мы занялись мультиплеерной частью. Дальше неё пока заглядывать не будем.

Итак. Планируется следующее.

Перенос простой сингл плеерной локации из сталкера. Тут уже всё готово, наш выбор сначала пал на кордон но потом мы решили что этой локацией будет Агропром из билда 1935.
Перенос транспорта. Тут уже тоже есть солидный прогресс. Довольно реально покататься по Агропрому на уазике или БТРе.
Перенос оружия. - Эта часть активно дорабатывается. Пока мы заняты переносом контента из Сталкера. Многие полезные фичи уже релизованы. Планируется торговля в мультиплеере, обвесы на оружие, баллистическая система и многое другое.
Перенос моделей НПС из Сталкера. Тоже в активной фазе.

Что ещё не готово но в ближайших планах.

Смена дня и ночи. Погодные эффекты в виде тумана, дождя, грозы.
Реализация уникального режима игры. Помимо стандартных TDM и CTF мы ищем идеи для режима игры который будет подчёркивать сталкерский сеттинг.
Аномалии. Открытый движок позволяет реализовать множество смертельных, интересных, а может даже и полезных аномалий.
Артефакты. В данный момент рассматриваются скрипты из оригинальных игр на движке UE3 для реализации различных аномальных эффектов.


В данный момент проекту не хватает рабочих рук, людей, разбирающихся в UDK и/или моддинге Сталкера. Желающие принять участие в разработке, обращайтесь к WodkaGT на форуме.

Если у кого есть познания в UnrealScript или Cascade то мы не откажемся от помощи. Также на данный момент требуется аниматор для лёгкой но нудноватой работы smile.gif

Хочется выразить огромную благодарность сайту www.unreal-level.ru за предоставленные материалы и туториалы, в особенности товарищам PROOF и naz0r, за существенную помощь в разработке и дельные советы.


Также мы воспользуемся случаем чтобы поблагодарить всех мододелов обитающих на нашем форуме за их работу. Не знаю где бы наш сайт был бы сейчас если бы вы не поддерживали пользователей вашими модами. Спасибо всем кто помогает нам держать сайт. Спасибо модераторам которые следят за тем чтобы на форуме не царствовали хаос и анархия. Ну и конечно спасибо пользователям многие из которых не первый год ежедневно появляются на нашем сайте smile.gif

Ну а на закуску - парочка скринов. К сожалению не получилось подготовить видеоматериал.



Последние новости о ходе разработки вы можете посмотреть на форуме разработчиков: amk-team.ru

Краткий FAQ
Q: Вы правда думаете, что оно интересно в сталкере - классический мультиплеер?
A: Да. Думаем. Тем более это только начало. Нам надо сначала освоиться да с движком разобраться.

Q: Как вы оцениваете возможности этого движка на данный момент? Чем он лучше X-RAY?
A: Движок открыт. Поддерживает практически всё что можно описать скриптами. Одна из самых интересных фич - это подзагрузка. То есть в теории возможна бесшовная зона.

Q: Кто сейчас в команде? Кто остался из старых ветеранов, монстров модостроения?
A: Гигантов из старых команд сталкера нету. Себя я таким не считаю. Товарищ PROOF очень талантливый скриптер. Пока он одна из колонн этого проекта.

Q: А вырисовывается ли какая-то общая концепция мультиплеера? В смысле отдельные карты будут или вы все в одну слепите?
A: Для мультиплеера для начала будем использовать отдельные карты.

Q: Хоть, об этом еще рано наверно говорить вообще! я так понимаю процент готовности даже первой тестовой версии 10-15% ?
A: Пока никаких процентов. Готово то, что видно на скринах Агропром и МП5.

Q: Насколько большие планируются локации? Уровня MW2 - Wasteland или скромнее/поболее?
A: Для мультиплеерной части - стандартные локации из сталкера. На будущее - существенно больше.

Q: Что это будет? Новая игра или мод для какой-нить игры?
A: Новая игра на движке UE 3.5. Правда для начала будет использоваться старый контент из сталкера.

Q: А как с коммерческой стороной этого дела?
A: Продавать мы это не будем. Если проект будет иметь успех - займёмся со временем своим делом. Уже со 100% своим контентом.

Q: Что такое UE 3.5.?
A: Unreal Engine 3.5

Q: А как там с физикой?
A: UE 3.5 поддерживает PhysiX. Там с физикой всё более даже чем нормально.

Q: Будет реализован stealth или в мультиплеере он не будет нужен?
A: В мультиплеере stealth будет реализован на человеческом факторе. Туман, ночь, глушители, кусты. Stealth будет если игрок сможет им пользоваться.

Q: Как будет работать система навешивания апгрейдов на оружие (глушители, прицелы, расширенные рожки), и вообще как игрок будет получать оружие? Покупка, классовая система?
A: Пока планируем классовую систему с навешиванием апгрейдов через инвентарь либо хоткей.

Q: Планируете ли вы вносить в игру оружие с правильными затворами и качественными моделями?
A: *ответ позже*

Q: Будете реализовывать подобие баллистики как в Сталкере, или нет?
A: Понятия как скорость пули уже реализованы. Осталось только настраивать.

Q: Кто работает над проектом?
A: Это активная часть. Надеюсь что скоро список увеличится.
PROOF
naz0r
WodkaGT
Volkodav
assassinDemon

Q: Как это "чудо" поведет себя на слабых машинах?
A: Так же как и Unreal Tournament 3, может получше.

Q: Поддерживает ли данный движок многоядерность?
A: Да.

Q: Кто инициатор сего действа?
A: WodkaGT

Q: Будут ли бета\альфа тесты?
A: Да.

Q: А как насчёт сингла?
А: Не забегаем вперёд.


Сообщение отредактировал OlegatoR - 27.06.2010, 13:56
Перейти в начало страницы
 
12 страниц V  « < 9 10 11 12 >  
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 30.12.2010, 18:50
Сообщение #202


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


На мой взгляд слишком пафосно и пошло, для "предыстории" сетевого мяса на маленьких картах.

Да и мотивацией надо было бы взять не аномалии зоны а что нибудь вроде: кто то с кем то из чиновников (высшего звена) крупных ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ стран, через которых осуществлялся оборот торговли гостинцев из зоны, не поделили деньги.
Соответственно, чем дальше они ох..вали в своём зло3,14здии, тем больше становилась цена на артефакты.
И в конце концов дело дошло до организации народного негодования средствами массмедиа, наёма отрядов головорезов из бывших сталкеров и всевозможной швали...
В общем дальше всё по вышеприведённому тексту, только чуть по бытовее, реалистичнее.
И никакого пафоса. Всё из за большой власти, больших бабок и большой демократии и гуманности. wink.gif

Сообщение отредактировал sergy172 - 30.12.2010, 19:01


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 30.12.2010, 20:53
Сообщение #203


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, Надоже. А я старался наоборот меньше политики использовать в тексте.
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 31.12.2010, 01:17
Сообщение #204


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А где у меня политика?
Абсолютная бытовуха. К тому же всем известная.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
P-Johann
сообщение 31.12.2010, 01:27
Сообщение #205


Кот, Шредер, Админ, О_о
*************

Репутация:   305  
Группа: Участник
Сообщений: 1583
Награды: 4
Регистрация: 20.12.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, в твоём тексте исподьзуются такие слока как "демократия" и "чиновники". Это уже тошногенерирующие словечки связаные с политикой tongue.gif


--------------------
Нет подписи.
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 31.12.2010, 01:39
Сообщение #206


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да и смысл делать это всё бытовым и реалистичным? Для бытового и релистичного есть COD да Батлфилд smile.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 31.12.2010, 02:17
Сообщение #207


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да фиг с ними, с дерьмократами.
Я писал, что меня покоробил лишний и не нужный пафос и некоторая пошлость.
А уж убрать его можно разными способами.
Я предложил один из них. И всё. smile.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 31.12.2010, 10:17
Сообщение #208


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, а смысл в бытовухе? Скучно и неинтересно. Хочется бытового сюжета - играй в Симс 3. Представленная предыстория не блещет оригинальностью, но она отвечает духу сеттинга. А политиканство, "не поделили" и прочее - ну его к черту, в реальной жизни этих распилов хватает.

Сподвигнуть лидеров крупнейших стран пойти на подобное (введение военного положения, набор групп из бывших сталкеров, замалчивание крупных человеческих жертв) может только крепкий такой катаклизм, а не банальные денежные разборки. Изначально таким катаклизмом стало само образование Зоны, потом все подутихло, выровнялось. И тут снова Зона дает о себе знать, резкий "всплеск", потери среди гражданских, среди военных, среди "террористов-сталкеров" (которых, правда, никто не учитывает и не считает). Как следствие - всплеск народного внимания к уже подзабытой Зоне, всплеск внимания военных структур, всплеск внимания любителей подзаработать (приток новых будущих сталкеров), всплеск внимания новых дельцов на черном рынке оружия, артефактов.

А с твоей бытовой мотивацией геймер начнет зевать на втором слове.
Пафос - в чем он выражается?) США захватническую войну в Ираке с таким пафосом проводила (включая повешение Саддама), что даже последним двум КоДам не снилось. Примеров масса - и все из реальной жизни.
Пошлость - тут ты вовсе куда то не туда полез. Хотя, возможно, я просто не так понимаю слово "пошлость". Особенно касательно постапокалиптического сеттинга.

Сообщение отредактировал Скиф - 31.12.2010, 10:21
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 31.12.2010, 14:17
Сообщение #209


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пафос - может быть. Но он имхо оправдан. А в чём пошлость? Не подскажете бедному?
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 31.12.2010, 15:17
Сообщение #210


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошая предистория. Не надо ничего переписывать. good.gif
Вообще. хорошо, что даже в сетевом шутере задумываются о вменяемой серьезной и продуманной предистории.
Но и идея sergy172 имеет право на жизнь. Тут одинаково хорошо подошла бы и "бытовуха", и вариант VF19. wink.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 29.01.2011, 20:48
Сообщение #211


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


http://img96.imageshack.us/img96/511/12350931.png
http://img521.imageshack.us/img521/4313/12740605.jpg
http://img.gameru.net/img/56eb3.jpg
http://img.gameru.net/?v=1b0da.jpg
http://img.gameru.net/?v=6fab3.jpg


1.

2.

3.




1.

2.

3.




1.

2.

3.

Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 29.01.2011, 20:59
Сообщение #212


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет, фол3.
Когда билд выложите?


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 29.01.2011, 21:09
Сообщение #213


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хорошо, что проект движется.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 29.01.2011, 21:18
Сообщение #214


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Camblu, Когда игра пойдёт на золото smile.gif
VIGUR, Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 29.01.2011, 21:39
Сообщение #215


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VF19, эм... хотелось бы, чтобы вы как-то побольше рассказали о проекте, кстати, у вас давно брали интервью?


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 29.01.2011, 21:42
Сообщение #216


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VF19, и когда там уже планируется релиз? smile.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 30.01.2011, 14:40
Сообщение #217


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Неплохие скрины в плане того, что нет маслянистости УЕ.


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
WodkaGT
сообщение 30.01.2011, 19:02
Сообщение #218


Почти Мастер
***********

Репутация:   217  
Группа: Участник
Сообщений: 1100
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Camblu, ap-pro недавно брали.
VIGUR, WID Как только так сразу smile.gif Когда будут интересно играть.
Wild, Маслянистость UT - дело рук не движка а дизайнеров smile.gif
Перейти в начало страницы
 
madeirabranca
сообщение 30.01.2011, 19:25
Сообщение #219


Почти Игроман
*********

Репутация:   92  
Группа: Забанен
Сообщений: 725
Регистрация: 07.01.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Интересно, возможность разносить здания хотя бы частично будет реализовано?
И планируется одиночная компания?
Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
Wild
сообщение 08.04.2011, 20:48
Сообщение #220


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   294  
Группа: Участник
Сообщений: 2172
Награды: 3
Регистрация: 19.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Реквестирую обновление шапки и вообще.


--------------------
Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames]
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 04.05.2011, 16:02
Сообщение #221


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Извините, что не по теме.

Если знаете, пожалуйста подскажите, на каком русском ресурсе можно найти информацию об особенностях переноса под УДК игры Деус Екс?
Если сценарий и вообще все скрипты (игра сделана на движке Анрил турнамент) полностью совместимы с современным УДК, то это будет для меня большим праздником. smile.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 

12 страниц V  « < 9 10 11 12 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.04.2024, 19:13