Stalker UDK, разработка от команды АМК |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Stalker UDK, разработка от команды АМК |
26.03.2010, 13:45
Сообщение
#201
|
|
Ветеран Репутация: 57 Группа: Участник Сообщений: 86 Регистрация: 08.05.2009 |
Разработка "Stalker UDK"
Сегодня мы решили приоткрыть завесу и рассказать вам о новом проекте, которым мы сейчас заняты. Но для начала небольшое отступление. В данный момент ведется активная разработка и перенос мира Сталкера на новый движок. Чтобы оценить свои возможности мы занялись мультиплеерной частью. Дальше неё пока заглядывать не будем. Итак. Планируется следующее. Перенос простой сингл плеерной локации из сталкера. Тут уже всё готово, наш выбор сначала пал на кордон но потом мы решили что этой локацией будет Агропром из билда 1935. Перенос транспорта. Тут уже тоже есть солидный прогресс. Довольно реально покататься по Агропрому на уазике или БТРе. Перенос оружия. - Эта часть активно дорабатывается. Пока мы заняты переносом контента из Сталкера. Многие полезные фичи уже релизованы. Планируется торговля в мультиплеере, обвесы на оружие, баллистическая система и многое другое. Перенос моделей НПС из Сталкера. Тоже в активной фазе. Что ещё не готово но в ближайших планах. Смена дня и ночи. Погодные эффекты в виде тумана, дождя, грозы. Реализация уникального режима игры. Помимо стандартных TDM и CTF мы ищем идеи для режима игры который будет подчёркивать сталкерский сеттинг. Аномалии. Открытый движок позволяет реализовать множество смертельных, интересных, а может даже и полезных аномалий. Артефакты. В данный момент рассматриваются скрипты из оригинальных игр на движке UE3 для реализации различных аномальных эффектов. В данный момент проекту не хватает рабочих рук, людей, разбирающихся в UDK и/или моддинге Сталкера. Желающие принять участие в разработке, обращайтесь к WodkaGT на форуме. Если у кого есть познания в UnrealScript или Cascade то мы не откажемся от помощи. Также на данный момент требуется аниматор для лёгкой но нудноватой работы Хочется выразить огромную благодарность сайту www.unreal-level.ru за предоставленные материалы и туториалы, в особенности товарищам PROOF и naz0r, за существенную помощь в разработке и дельные советы. Также мы воспользуемся случаем чтобы поблагодарить всех мододелов обитающих на нашем форуме за их работу. Не знаю где бы наш сайт был бы сейчас если бы вы не поддерживали пользователей вашими модами. Спасибо всем кто помогает нам держать сайт. Спасибо модераторам которые следят за тем чтобы на форуме не царствовали хаос и анархия. Ну и конечно спасибо пользователям многие из которых не первый год ежедневно появляются на нашем сайте Ну а на закуску - парочка скринов. К сожалению не получилось подготовить видеоматериал. Последние новости о ходе разработки вы можете посмотреть на форуме разработчиков: amk-team.ru Краткий FAQ Q: Вы правда думаете, что оно интересно в сталкере - классический мультиплеер? A: Да. Думаем. Тем более это только начало. Нам надо сначала освоиться да с движком разобраться. Q: Как вы оцениваете возможности этого движка на данный момент? Чем он лучше X-RAY? A: Движок открыт. Поддерживает практически всё что можно описать скриптами. Одна из самых интересных фич - это подзагрузка. То есть в теории возможна бесшовная зона. Q: Кто сейчас в команде? Кто остался из старых ветеранов, монстров модостроения? A: Гигантов из старых команд сталкера нету. Себя я таким не считаю. Товарищ PROOF очень талантливый скриптер. Пока он одна из колонн этого проекта. Q: А вырисовывается ли какая-то общая концепция мультиплеера? В смысле отдельные карты будут или вы все в одну слепите? A: Для мультиплеера для начала будем использовать отдельные карты. Q: Хоть, об этом еще рано наверно говорить вообще! я так понимаю процент готовности даже первой тестовой версии 10-15% ? A: Пока никаких процентов. Готово то, что видно на скринах Агропром и МП5. Q: Насколько большие планируются локации? Уровня MW2 - Wasteland или скромнее/поболее? A: Для мультиплеерной части - стандартные локации из сталкера. На будущее - существенно больше. Q: Что это будет? Новая игра или мод для какой-нить игры? A: Новая игра на движке UE 3.5. Правда для начала будет использоваться старый контент из сталкера. Q: А как с коммерческой стороной этого дела? A: Продавать мы это не будем. Если проект будет иметь успех - займёмся со временем своим делом. Уже со 100% своим контентом. Q: Что такое UE 3.5.? A: Unreal Engine 3.5 Q: А как там с физикой? A: UE 3.5 поддерживает PhysiX. Там с физикой всё более даже чем нормально. Q: Будет реализован stealth или в мультиплеере он не будет нужен? A: В мультиплеере stealth будет реализован на человеческом факторе. Туман, ночь, глушители, кусты. Stealth будет если игрок сможет им пользоваться. Q: Как будет работать система навешивания апгрейдов на оружие (глушители, прицелы, расширенные рожки), и вообще как игрок будет получать оружие? Покупка, классовая система? A: Пока планируем классовую систему с навешиванием апгрейдов через инвентарь либо хоткей. Q: Планируете ли вы вносить в игру оружие с правильными затворами и качественными моделями? A: *ответ позже* Q: Будете реализовывать подобие баллистики как в Сталкере, или нет? A: Понятия как скорость пули уже реализованы. Осталось только настраивать. Q: Кто работает над проектом? A: Это активная часть. Надеюсь что скоро список увеличится. PROOF naz0r WodkaGT Volkodav assassinDemon Q: Как это "чудо" поведет себя на слабых машинах? A: Так же как и Unreal Tournament 3, может получше. Q: Поддерживает ли данный движок многоядерность? A: Да. Q: Кто инициатор сего действа? A: WodkaGT Q: Будут ли бета\альфа тесты? A: Да. Q: А как насчёт сингла? А: Не забегаем вперёд. Сообщение отредактировал OlegatoR - 27.06.2010, 13:56 |
 
|
|
|
|
30.12.2010, 18:50
Сообщение
#202
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
На мой взгляд слишком пафосно и пошло, для "предыстории" сетевого мяса на маленьких картах.
Да и мотивацией надо было бы взять не аномалии зоны а что нибудь вроде: кто то с кем то из чиновников (высшего звена) крупных ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ стран, через которых осуществлялся оборот торговли гостинцев из зоны, не поделили деньги. Соответственно, чем дальше они ох..вали в своём зло3,14здии, тем больше становилась цена на артефакты. И в конце концов дело дошло до организации народного негодования средствами массмедиа, наёма отрядов головорезов из бывших сталкеров и всевозможной швали... В общем дальше всё по вышеприведённому тексту, только чуть по бытовее, реалистичнее. И никакого пафоса. Всё из за большой власти, больших бабок и большой демократии и гуманности. Сообщение отредактировал sergy172 - 30.12.2010, 19:01 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
30.12.2010, 20:53
Сообщение
#203
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
sergy172, Надоже. А я старался наоборот меньше политики использовать в тексте.
|
 
|
|
31.12.2010, 01:17
Сообщение
#204
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
А где у меня политика?
Абсолютная бытовуха. К тому же всем известная. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
31.12.2010, 01:27
Сообщение
#205
|
|
Кот, Шредер, Админ, О_о Репутация: 305 Группа: Участник Сообщений: 1583 Награды: 4 Регистрация: 20.12.2009 |
sergy172, в твоём тексте исподьзуются такие слока как "демократия" и "чиновники". Это уже тошногенерирующие словечки связаные с политикой
-------------------- Нет подписи.
|
 
|
|
31.12.2010, 01:39
Сообщение
#206
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Да и смысл делать это всё бытовым и реалистичным? Для бытового и релистичного есть COD да Батлфилд
|
 
|
|
31.12.2010, 02:17
Сообщение
#207
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Да фиг с ними, с дерьмократами.
Я писал, что меня покоробил лишний и не нужный пафос и некоторая пошлость. А уж убрать его можно разными способами. Я предложил один из них. И всё. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
31.12.2010, 10:17
Сообщение
#208
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
sergy172, а смысл в бытовухе? Скучно и неинтересно. Хочется бытового сюжета - играй в Симс 3. Представленная предыстория не блещет оригинальностью, но она отвечает духу сеттинга. А политиканство, "не поделили" и прочее - ну его к черту, в реальной жизни этих распилов хватает.
Сподвигнуть лидеров крупнейших стран пойти на подобное (введение военного положения, набор групп из бывших сталкеров, замалчивание крупных человеческих жертв) может только крепкий такой катаклизм, а не банальные денежные разборки. Изначально таким катаклизмом стало само образование Зоны, потом все подутихло, выровнялось. И тут снова Зона дает о себе знать, резкий "всплеск", потери среди гражданских, среди военных, среди "террористов-сталкеров" (которых, правда, никто не учитывает и не считает). Как следствие - всплеск народного внимания к уже подзабытой Зоне, всплеск внимания военных структур, всплеск внимания любителей подзаработать (приток новых будущих сталкеров), всплеск внимания новых дельцов на черном рынке оружия, артефактов. А с твоей бытовой мотивацией геймер начнет зевать на втором слове. Пафос - в чем он выражается?) США захватническую войну в Ираке с таким пафосом проводила (включая повешение Саддама), что даже последним двум КоДам не снилось. Примеров масса - и все из реальной жизни. Пошлость - тут ты вовсе куда то не туда полез. Хотя, возможно, я просто не так понимаю слово "пошлость". Особенно касательно постапокалиптического сеттинга. Сообщение отредактировал Скиф - 31.12.2010, 10:21 |
 
|
|
31.12.2010, 14:17
Сообщение
#209
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Пафос - может быть. Но он имхо оправдан. А в чём пошлость? Не подскажете бедному?
|
 
|
|
31.12.2010, 15:17
Сообщение
#210
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Хорошая предистория. Не надо ничего переписывать.
Вообще. хорошо, что даже в сетевом шутере задумываются о вменяемой серьезной и продуманной предистории. Но и идея sergy172 имеет право на жизнь. Тут одинаково хорошо подошла бы и "бытовуха", и вариант VF19. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
29.01.2011, 20:48
Сообщение
#211
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
|
 
|
|
29.01.2011, 20:59
Сообщение
#212
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Привет, фол3.
Когда билд выложите? -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
29.01.2011, 21:09
Сообщение
#213
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Хорошо, что проект движется.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
29.01.2011, 21:18
Сообщение
#214
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Camblu, Когда игра пойдёт на золото
VIGUR, Спасибо. |
 
|
|
29.01.2011, 21:39
Сообщение
#215
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
VF19, эм... хотелось бы, чтобы вы как-то побольше рассказали о проекте, кстати, у вас давно брали интервью?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
29.01.2011, 21:42
Сообщение
#216
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
VF19, и когда там уже планируется релиз?
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
30.01.2011, 14:40
Сообщение
#217
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Неплохие скрины в плане того, что нет маслянистости УЕ.
-------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
30.01.2011, 19:02
Сообщение
#218
|
|
Почти Мастер Репутация: 217 Группа: Участник Сообщений: 1100 Награды: 4 Регистрация: 15.08.2008 |
Camblu, ap-pro недавно брали.
VIGUR, Wild, Маслянистость UT - дело рук не движка а дизайнеров |
 
|
|
30.01.2011, 19:25
Сообщение
#219
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Интересно, возможность разносить здания хотя бы частично будет реализовано?
И планируется одиночная компания? Спасибо. |
 
|
|
08.04.2011, 20:48
Сообщение
#220
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 294 Группа: Участник Сообщений: 2172 Награды: 3 Регистрация: 19.11.2005 |
Реквестирую обновление шапки и вообще.
-------------------- Something Wild
Wild [Human] [NotPlayingAnyGames] |
 
|
|
04.05.2011, 16:02
Сообщение
#221
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Извините, что не по теме.
Если знаете, пожалуйста подскажите, на каком русском ресурсе можно найти информацию об особенностях переноса под УДК игры Деус Екс? Если сценарий и вообще все скрипты (игра сделана на движке Анрил турнамент) полностью совместимы с современным УДК, то это будет для меня большим праздником. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 19:13 |