S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. 2 - Рассуждения и информация, Мысли и новости по сиквелу |
28.01.2010, 18:43
Сообщение
#1501
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Регистрация: 18.02.2009 |
ЭкшнШутерРолевая играПриключениеПостапокалипсисОткрытый мир
читаем новость. Это что же получается? Gsc не будут покупать движок для сталкера 2, а создадут свой? -------------------- |
 
|
|
|
|
02.05.2011, 12:18
Сообщение
#1502
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Так, не отвлекаемся от темы.Давайте поговорим о том что мы там видели
-------------------- |
 
|
|
02.05.2011, 13:27
Сообщение
#1503
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
А где вторая моделька с видео с каким то монстром?
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
02.05.2011, 13:50
Сообщение
#1504
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Редактор похож на zbrush, а на соседнем монике на белом фоне что-то похожее на модель старого зомби из билдов.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
02.05.2011, 13:53
Сообщение
#1505
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
мб zbrush? Он как раз предназначен для работы с высокополигональными моделями. если я хорошо разглядел, то это zbrush, но точно не mudbox. че-то ява постарел =/ -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
02.05.2011, 14:01
Сообщение
#1506
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 1167 Группа: Участник Сообщений: 9404 Награды: 5 Регистрация: 15.03.2007 |
Цитата че-то ява постарел =/ даже удивительно =) -------------------- |
 
|
|
02.05.2011, 14:14
Сообщение
#1507
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Ява раскабанел харизма в телевизер еле влазит. Ждем деталей и внятного видео на движке.
|
 
|
|
02.05.2011, 14:44
Сообщение
#1508
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Мне почему то тоже кажется, что это модель из Стк2. Насчет нее я не знаю, но модернизация стволов будет увеличена не только "вширь", но и "вглубь". А точнее - с изменением самой модели ствола, и отображением апгрейдов на модели, если это логично и представляется возможным (например, нет смысла отображать что то на модели, если апгрейд - смена калибра). Ежу понятно, почему базовых моделей будет немного - каждая из них будет иметь сверху еще несколько видоизмененных. В принципе, это не так уж и трудоемко - в анонсах и видео того же Анчартед 3 была показана демонстрация кастомизации игрового "протеже" и его вооружения в мультиплеере. Ага, как в биошок. ЕЦ не решится, потому что тогда ПЫС их просто тупо задавит. Знакомо такое понятие, как "сарказм" -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
02.05.2011, 14:58
Сообщение
#1509
|
|
Игроман Репутация: 467 Группа: Участник Сообщений: 939 Награды: 3 Регистрация: 12.10.2008 |
Судя по спортивным штанам и чёрной куртке это скорее всего человек группировки "Бандиты".
-------------------- |
 
|
|
02.05.2011, 15:09
Сообщение
#1510
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Pihan13, если таковая будет. Что то мне подсказывает, что ребята из ГСК все таки пересмотрят концепцию. Пусть не слишком кардинально, но тем не менее. Скорее всего, из старичков "сталкеры-одиночки", "долг", "военные", "ученые" выживут, остальных переработают.
Плюс я бы на их месте все таки задумался над переработкой концепций "группировок". И в первую очередь запретил бы употреблять это слово - "группировки". Сталкерские группы можно называть "кланами", бандитский и мародерские - "бандами". Ученые, военные - вообще никаким местом к обозначению "группировки" не относятся. А то многие слово "группировка" и "игровая фракция" по значению путают. И эти же многие в модах потом делают "вступление" в эти типа группировки - ага, я представил сдачу ГОС-экзамена, дипломного или кандидатского проекта замыленым грязным сталкером с тремя классами образования - и все это для того, чтобы стать "ученым" из группировки "Ученые". Этакий "Профессор", или "Доцент" от мира Зоны. |
 
|
|
02.05.2011, 18:35
Сообщение
#1511
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Скорее всего, из старичков "сталкеры-одиночки", "долг", "военные", "ученые" выживут И бандиты. Всегда есть те, кто хочет наживиться на других. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
02.05.2011, 19:33
Сообщение
#1512
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
И бандиты. Всегда есть те, кто хочет наживиться на других. Не вижу никакого смысла относить их в отдельную фракцию. И в ГСК, думается, тоже начали в том же направлении соображать - в ЗП уже практически не было особого разделения между сталкерами-одиночками и бандитами. ТЧ уже показал полную несостоятельность бандитов как отдельной фракции. Я понимаю, когда у ГГ могут быть проблемы вплоть до стрельбы с некоторыми из сталкеров. Но фракция, в составе которой даже не сталкеры, и настроенные радикально против всех - нежизнеспособна. |
 
|
|
02.05.2011, 19:50
Сообщение
#1513
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 1 Регистрация: 17.01.2010 |
Pihan13, если таковая будет. Что то мне подсказывает, что ребята из ГСК все таки пересмотрят концепцию. Пусть не слишком кардинально, но тем не менее. Скорее всего, из старичков "сталкеры-одиночки", "долг", "военные", "ученые" выживут, остальных переработают. Плюс я бы на их месте все таки задумался над переработкой концепций "группировок". И в первую очередь запретил бы употреблять это слово - "группировки". Сталкерские группы можно называть "кланами", бандитский и мародерские - "бандами". Ученые, военные - вообще никаким местом к обозначению "группировки" не относятся. А то многие слово "группировка" и "игровая фракция" по значению путают. И эти же многие в модах потом делают "вступление" в эти типа группировки - ага, я представил сдачу ГОС-экзамена, дипломного или кандидатского проекта замыленым грязным сталкером с тремя классами образования - и все это для того, чтобы стать "ученым" из группировки "Ученые". Этакий "Профессор", или "Доцент" от мира Зоны. Мне кажется ты серьезно подходишь к этому вопросу, не стоит забивать себе голову белебердой, какая разница будут там группировки или кланы? главное чтобы игра удалась у разработчиков. -------------------- Windows 7 x64 Ultimate / AMD Phenom II 955 / 4 Gb ОЗУ / Palit GTX560ti Sonic
Весьма вредный перец |
 
|
|
02.05.2011, 19:53
Сообщение
#1514
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
К черту реалистичность, если она ограничивает геймплей.
-------------------- |
 
|
|
03.05.2011, 00:41
Сообщение
#1515
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Согласен со Скиф'ом по поводу бандитов. Бандиты никогда не смогут быть объединены в единую структуру. На маленькие группы по 3-5 человек еще возможно, но относить всех бандитов в одну группировку совсем не клеится как-то...
Да и вообще лучше бы вместо всех больших группировок сделали малые группы со своими целями в зоне, например "Экспедиция профессора Иванова" или "Банда Лысого". И тогда у той же "Экспедиции профессора Иванова" необязательно одинаковые цели с "Исследователями академика Петренко", может они даже конкуренты в поисках каких-то документов или уникальных образцов материалов, а у игрока в процессе игры возникнет возможность помочь одним добраться до цели раньше других. Таких ситуаций можно придумать много, деление на малые группы положительно влияет на геймплей и возможность создания многогранного сюжета. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
03.05.2011, 00:46
Сообщение
#1516
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
Согласен со Скиф'ом по поводу бандитов. Бандиты никогда не смогут быть объединены в единую структуру. На маленькие группы по 3-5 человек еще возможно, но относить всех бандитов в одну группировку совсем не клеится как-то... Солнцевская и прочие группировки с вами не согласны Цитата Да и вообще лучше бы вместо всех больших группировок сделали малые группы со своими целями в зоне, например "Экспедиция профессора Иванова" или "Банда Лысого". И тогда у той же "Экспедиции профессора Иванова" необязательно одинаковые цели с "Исследователями академика Петренко", может они даже конкуренты в поисках каких-то документов или уникальных образцов материалов, а у игрока в процессе игры возникнет возможность помочь одним из них добраться до цели раньше других. Таких ситуаций можно придумать много. Да это же сквады из ЧН/ЗП Также ничто не мешает "Экспедиция профессора Иванова" и "Исследователи академика Петренко" находиться в одной группировке "Ученые" |
 
|
|
03.05.2011, 00:57
Сообщение
#1517
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Да это же сквады из ЧН/ЗП Нет. Сквады действовали всеравно хоть и самостоятельно, но не полностью автономно от группировок.Также ничто не мешает "Экспедиция профессора Иванова" и "Исследователи академика Петренко" находиться в одной группировке "Ученые" Мешает. Они не смогут стрелять друг в друга, когда в одной группировке. А так, например, могут быть ситуации, когда эти группы, по сути, выступают в качестве отдельных враждующих группировок, только маленьких. К примеру, у обеих сторон есть огромная потребность раздобыть материалы раньше других, они пойдут на все, даже на стрельбу, чтобы остановить противника.Ну или там "Банда Лысого" пойдет войной на "Костыля и его братков". -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
03.05.2011, 08:01
Сообщение
#1518
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Солнцевская и прочие группировки с вами не согласны Зона с аномалиями с вами не согласна. Мы говорим сейчас не о подмосковном городке, где вольготно жилось банд-формированиям, а про некую особо опасную для посещения, исследования и проживания территорию. Поэтому не путайте теплое с мягким. VIGUR, да, что то вроде небольших групп по интересам. Как уже говорил, обычные сталкеры могут делиться на небольшие кланы, кто то из них вполне может промышлять мародерством/гопстопом, отдельные кланы могут враждовать между собой, или заключать альянсы. Военные по сути - практически однородная масса, можно лишь разделить те регулярные войсковые части, которые охраняют и патрулируют Периметр, и те спец. подразделения, что совершают глубокие рейды в Зону для своих исследований, ну или сопровождения тех же ученых. Ученый ученому тоже рознь - ученый из российского особо засекреченного НИИ с сопровождением ввиде сталкеров одного клана, и какая нибудь группа иностранных ученых в сопровождении "своих". Вполне вероятны такие ситуации, когда две эти группы могут что то не поделить. Бандиты - как фракция отсутствует, хватит рандомно настроенных (ну, и в процессе игры по взаимоотношениям к ГГ) сталкерских кланов. Кто то хочет убить ГГ, кто то - напротив, помочь, кому то пофиг. Военные сталкеры, наемники - опять же, отдельный подвид сталкера обыкновенного, вполне может быть чем то вроде группы, выполняющей грязную работу, но не афиширующие этого. Опять же - им необязательно постоянно находиться на территории Зоны. Долги, Свободы и прочее - сталкерские кланы можно называть как угодно. Была бы толковая фантазия. Монолитовцы - нужно истребить как подвид. Ну и мутанты - эти ребятки сами по себе. Разделение на мелкие группы и создание какой-никакой, но системы возможной консолидации (что то вроде временных союзов по интересам, обоснованных сюжетно), как верно выразился Вигур, делает социум Зоны куда более гибким и подвергающимся постоянным изменениям (что только в плюс системе А-лайф), и, что очень немаловажно, позволит ветвить сюжет, создавая некоторую нелинейность. Это тоже только в плюс игре. |
 
|
|
03.05.2011, 10:55
Сообщение
#1519
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 15 Группа: Участник Сообщений: 275 Награды: 1 Регистрация: 17.01.2010 |
Солнцевская и прочие группировки с вами не согласны Зона с аномалиями с вами не согласна. Мы говорим сейчас не о подмосковном городке, где вольготно жилось банд-формированиям, а про некую особо опасную для посещения, исследования и проживания территорию. Поэтому не путайте теплое с мягким. VIGUR, да, что то вроде небольших групп по интересам. Как уже говорил, обычные сталкеры могут делиться на небольшие кланы, кто то из них вполне может промышлять мародерством/гопстопом, отдельные кланы могут враждовать между собой, или заключать альянсы. Военные по сути - практически однородная масса, можно лишь разделить те регулярные войсковые части, которые охраняют и патрулируют Периметр, и те спец. подразделения, что совершают глубокие рейды в Зону для своих исследований, ну или сопровождения тех же ученых. Ученый ученому тоже рознь - ученый из российского особо засекреченного НИИ с сопровождением ввиде сталкеров одного клана, и какая нибудь группа иностранных ученых в сопровождении "своих". Вполне вероятны такие ситуации, когда две эти группы могут что то не поделить. Бандиты - как фракция отсутствует, хватит рандомно настроенных (ну, и в процессе игры по взаимоотношениям к ГГ) сталкерских кланов. Кто то хочет убить ГГ, кто то - напротив, помочь, кому то пофиг. Военные сталкеры, наемники - опять же, отдельный подвид сталкера обыкновенного, вполне может быть чем то вроде группы, выполняющей грязную работу, но не афиширующие этого. Опять же - им необязательно постоянно находиться на территории Зоны. Долги, Свободы и прочее - сталкерские кланы можно называть как угодно. Была бы толковая фантазия. Монолитовцы - нужно истребить как подвид. Ну и мутанты - эти ребятки сами по себе. Разделение на мелкие группы и создание какой-никакой, но системы возможной консолидации (что то вроде временных союзов по интересам, обоснованных сюжетно), как верно выразился Вигур, делает социум Зоны куда более гибким и подвергающимся постоянным изменениям (что только в плюс системе А-лайф), и, что очень немаловажно, позволит ветвить сюжет, создавая некоторую нелинейность. Это тоже только в плюс игре. Извините но Монолит пожалуй единственная группировка, которая действительно как то подходит к самому сюжету игры))))и куда либо ее расформировывать не надо. А вот "Долг" И "Свобода" уже довольнотаки бредовые клан/группировки если учесть что Военные отрицают какое либо нахождение в зоне посторонних людей. Ученых вообще не надо разбивать на какие либо так называемые квады)))проще обособить их как одну экосистему наполняющую зону, правда с различными намериниями относительно каждого персонажа. Бандиты они и в африке бандиты, так или иначе они всеравно будут существовать, где либо, будь то зона, район Солнцево, и т.д. А что касается того что писал Скиф, напишу лишь что наоборот без централизованного управления так называемыми бандформированиями врятли бы бандиты выжили где либо, всегда есть волосатая лапа управляющая ими или несколько таких. Общеизвестно сталкерам что база бандитов находится в темной долине)))) Про раздел военных вообще чушь. Военные сталкеры как раз и есть военные, только с одним отличием в том что в их интерес входит охрана ученых. Наемники - вот пожалуй самая бредовая группировка: по сути любой свободный сталкер может стать наемником и становиться им когда берет тот или иной заказ. Зачем держать в зоне целую группировку профи))))?Это сродни тому что в зоне встанет рота морской пехоты обученная всем хитростям сталкеровской жизни. -------------------- Windows 7 x64 Ultimate / AMD Phenom II 955 / 4 Gb ОЗУ / Palit GTX560ti Sonic
Весьма вредный перец |
 
|
|
04.05.2011, 00:53
Сообщение
#1520
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Монолит мне всегда казался уж слишком притянутым за уши. Это вообще не сталкеры и со сталкерской концепцией вообще мало общего имеют. GSC надо как-то развивать сюжет в новом направлении, без всяких "Исполнителей желаний" и т.п.
А военных нужно разделять в том плане, что есть разные уровни полномочий. Спецподразделения СБУ и регулярная армия - это не одно и тоже. И не секрет, что они друг друга частенько недолюбливают. У СБУ даже может быть сверхсекретная информация несогласованная с военными. Это можно все широко развить, что только на пользу сюжету будет. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
04.05.2011, 01:01
Сообщение
#1521
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
GSC надо как-то развивать сюжет в новом направлении, без всяких "Исполнителей желаний" и т.п. Уже развили. См. Кал оф Припять. -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 06:19 |